Дизельная бойцовка

валера38
Olaf:

Дело не в толщине, а в “относительной толщине профиля”. Вот у Беляева на модели, с которой все этот размер “43 мм” копируют до сих пор! 😉 , (

А вот тут всётаки именно дело в контейнере-мне и раньше Родители этой модели говорили и сёдня по тел.переспросил;)
Обкатал седня Рару(макс).
Прекрасно заводится,пара тугая ,в полный режим не выводил,не греется ,приятно удивило чистенькое масло.
Кстати вес 153 гр.-против Комбат Форы 145 гр думаю небольшая разница.
Дальше полёты покажут.
Вообще движёк мне уже нравится.

Егор_К

Короче смотрите - по первому вопросу темы! Если не углядел такого же ответа извиняйте!
ЛОб 40Х25 и 55Х37 ! Цетр 310 концевая 145! конусность пер кромки 20мм сумарная(кромка получается в центре 15 по концам5)!Выводы 55 и 67 ! центр качалки -пофиг!руль 240х45! Размах 1070 с закаонцовками, разница консолей 40мм! Так вроде! Это под мотор Фора спорт или детская неважно! Макс не берите! Это не вариант! Много рекламаций слышал!

Дизельный бой в принципе другой! Свои сложности! Выйграть можно если нацелиться на другую стратегию

валера38

Сегодня облётывал ПАРУ.
Понравилось работал устойчиво ,на пилотаже не вякал ,винты пробовал 203на 150 китайскийи стеклопластиковый 190 для дизеля,второй побыстрее.

валера38
Русинов_Сергей:

28,5? 😉

Не мерил ,но приблизительно так.