Андрей, по-моему мы говорим об одном и том-же. Прошу еще раз перечитать мое сообщение: по относительной толщине на конце ТОЛЩЕ чем у корня )))
Согласен! Был невнимателен. ))
Возможно, конечно, тонкий конец крыла связан с желанием уменьшить индуктивное сопротивление. Но как это привязано именно к дизелю - не очень понятно.
Нет. “в корне 12%, на законцовках 18%”.
А какая разница? Модель под дизель или калилку? Конечно, если брать КМД, то мощности раза в два с лишним меньше, чем у Форы калильной. Так и площадь крыла можно уменьшить с 30 кв.дм (у беляевкской) до 20 кв.дм. как у известной английской к примеру. Отлично летала на КМД, кстати, и на калильных ЦСТКАМах и Талках.
Дело не в толщине, а в “относительной толщине профиля”. Вот у Беляева на модели, с которой все этот размер “43 мм” копируют до сих пор! 😉 , (
А вот тут всётаки именно дело в контейнере-мне и раньше Родители этой модели говорили и сёдня по тел.переспросил;)
Обкатал седня Рару(макс).
Прекрасно заводится,пара тугая ,в полный режим не выводил,не греется ,приятно удивило чистенькое масло.
Кстати вес 153 гр.-против Комбат Форы 145 гр думаю небольшая разница.
Дальше полёты покажут.
Вообще движёк мне уже нравится.
Короче смотрите - по первому вопросу темы! Если не углядел такого же ответа извиняйте!
ЛОб 40Х25 и 55Х37 ! Цетр 310 концевая 145! конусность пер кромки 20мм сумарная(кромка получается в центре 15 по концам5)!Выводы 55 и 67 ! центр качалки -пофиг!руль 240х45! Размах 1070 с закаонцовками, разница консолей 40мм! Так вроде! Это под мотор Фора спорт или детская неважно! Макс не берите! Это не вариант! Много рекламаций слышал!
Дизельный бой в принципе другой! Свои сложности! Выйграть можно если нацелиться на другую стратегию
Сегодня облётывал ПАРУ.
Понравилось работал устойчиво ,на пилотаже не вякал ,винты пробовал 203на 150 китайскийи стеклопластиковый 190 для дизеля,второй побыстрее.