Дизельная бойцовка

PigTail

Видать нам так и не поведуют великую страшную тайну микширования, поди за потентом собрались 😃 , ну да дело хозяйское.
Кстати не подскажете а что за странные поочередные запуски роторов на видео или это часть секретного алгоритма? 😉

Barin
М_Ф:

… затем, после незначительного поворота корпуса вертолета включается ротор который через гиру, чтобы компенсировать поворот, после этого никаких особенностей ни при взлете, ни при пилотировании. С настройками пульта конечно поработал…

Andrey73 не делится всеми секретами, но мне кажется у него замикширован газ немного не так как у вас, у меня и у всех кто собрал из стандартных деталей. При газе в “0” , роторы стят на месте. И регуляторы моторов полностью игнорируют сигнал гиро. Выше процетированное поведение на старте у меня не вызывает проблем. Но при краше, когда вертолет кувыркается, гироскоп дает команду и ротор вращается,… последствия всем хорошо знакомы. Мне полностью победить это явление стандартными методами не удалось.

Andrey73
PigTail:

Кстати не подскажете а что за странные поочередные запуски роторов на видео или это часть секретного алгоритма? 😉

Это демонстрация правильной работы микшера. Сейчас видео прикреплю где будет видно работу стиков при старте. С родным модулем 4в1 и коллекторными движками точно так же при старте можно заставить поочерёдно вращаться роторы. Это я и демонстрировал.

ugh

Чувствую, что это начинание будет иметь успех!
Хоббисити за неполных два дня обработали заказ и он уже летит ко мне…
Андрей, может поделитесь разводкой платы, что-бы я мог ее пока как-то заказать тут… Ну и если можно, напишите для чайника, какие детали нужно тут закупить. Предстоит еще кого-то с программатором найти.
Заранее спасибо!

Andrey73
ugh:

Андрей, может поделитесь разводкой платы, что-бы я мог ее пока как-то заказать тут…

Пока программа не дописана микшер на монтажке собран. Да и развести надо одну мелкосхемку, резисторы можно выбросить, я их больше для красоты нарисовал.

ugh

Т.е. нет смысла травить, если нечего и разводить? Может тогда и правда, навесным делать?

ugh

Андрей, здравствуйте!
У меня моторый уже “на подлете”. Есть-ли какие-нибудь новости по поводу платы и прошивки? Очень хотелось-бы попробовать повторить ваш мод.
Заранее спасибо!

Andrey73
ugh:

Андрей, здравствуйте!
У меня моторый уже “на подлете”. Есть-ли какие-нибудь новости по поводу платы и прошивки? Очень хотелось-бы попробовать повторить ваш мод.
Заранее спасибо!

Прошивка тоже на “подлёте”. Проходит финальное тестирование.

ugh

Моторы и регуляторы пришли. Не думал, что моторы будут НАСТОЛЬКО маленькими! По сравнению со стоковыми - прямо Давид перед Голиафом! Надеюсь, что те заказал. 😃
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются.

Andrey73
ugh:

По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются.

Не забудь капельку эпоксидки капнуть в то место, где провода выходят. Очень легко они там обламываются.

М_Ф
ugh:

Моторы и регуляторы пришли. Не думал, что моторы будут НАСТОЛЬКО маленькими! По сравнению со стоковыми - прямо Давид перед Голиафом! Надеюсь, что те заказал. 😃
По характеристикам, вроде те - С1818/25 KV3500. К сожалению, сегодня уезжаю на несколько дней, т.ч. сразу не смогу приняться за переделку. В среду вернусь и попробую с валами “ченьдж” сделать. Хотя, на первый взгляд, не понял как они разбираются.

Будьте предельно аккуратны, т.к. при замене можно повредить подшипник. Ось в подшипник должна заходить от усилия рук, т.к. если применять молоток - подшипнику сразу конец. Я как раз так и повредил подшипник, после чего сгорел и мотор и регулятор. 😦 После этого на следующем моторе подшлифовал ось и она зашла от руки.

ugh

Андрей, а вы не могли-бы поподробнее описать процесс разборки двигателей? А то я как-то не нашел где и что можно открутить, что-бы разборку начать. Сзади какая-то муфточка есть. Но в ней ни винтов ни чего-то похожего. Или я не туда смотрю?

Andrey73
ugh:

Андрей, а вы не могли-бы поподробнее описать процесс разборки двигателей?

Т.к. моторы были уже хорошо изношены, то без всякой жалости цинично раскурочены пассатижами и выброшены в помойку, а валы зажаты в дрель, обработаны мелкой наждачкой и летают уже в бесколлекторниках.

Genosse

Есть вопрос: возможно ли управлять оборотами БК-двигателя изменяя напряжение на контактах питания регулятора оборотов?
И второе: можно ли запитать два безколлекторника от одного регулятора? И наконец относящееся к сути дела: что если взять сигнал управления газом с ламовского приемника “4 in 1”, а питание с выходов идущих на коллекторные двигатели. Соответственно, выход сигнала управления к регулятору БКД, а питание на регуляторы взять с выходов моторов “4 in 1”, т.е. каждый из моторов сможет управляться своим питающим напряжением???

Andrey73
Genosse:

Есть вопрос: возможно ли управлять оборотами БК-двигателя изменяя напряжение на контактах питания регулятора оборотов?
И второе: можно ли запитать два безколлекторника от одного регулятора? И наконец относящееся к сути дела: что если взять сигнал управления газом с ламовского приемника “4 in 1”, а питание с выходов идущих на коллекторные двигатели. Соответственно, выход сигнала управления к регулятору БКД, а питание на регуляторы взять с выходов моторов “4 in 1”, т.е. каждый из моторов сможет управляться своим питающим напряжением???

Невероятный полёт мысли.
Вова, если тебе повезёт в жизни с учителями, то можешь стать крупным специалистом в любой области.
На первые два вопроса ответ - НЕТ!
Третий вопрос перечитал 5 раз, но так и не смог понять.

Genosse
Andrey73:

Невероятный полёт мысли.
Вова, если тебе повезёт в жизни с учителями, то можешь стать крупным специалистом в любой области.
На первые два вопроса ответ - НЕТ!
Третий вопрос перечитал 5 раз, но так и не смог понять.

😂 это вовин папа…
Спасибо, из вашего ответа я уже понял, что у нас ничего не выдет с “4 in 1”…

MPetrovich
Genosse:

😂 это вовин папа…
Спасибо, из вашего ответа я уже понял, что у нас ничего не выдет с “4 in 1”…

Ну отчего же. Просто нужно сделать конвертор PWM/РРМ на оной микросхемке и подключить его к выходам 4-в-1. Подробности в теме про б/к Ламу.
Управлять же напряжением питания контроллеров не получиться по причине того, что на малом газу выходное напряжение будет близко к нулю. Вторая причина, по которой нельзя так сделать - это наличие напряжения отсечки в контроллере, т.е при понижении напряжения питания меньше установленного, контроллер просто не включается.

ugh

Никак не могу стоковый мотор разобрать. С чего начинать?

Barin
ugh:

Никак не могу стоковый мотор разобрать. С чего начинать?

разобрать, вынуть ротор, срезать обмотку, оторвать ламели колектора, нагреть зажигалкой железо колектора(чтобы обгорел клей), запихнуть вал в какое нибудь отверстие в металле, акуратно молоточком выпресовать вал.

ugh

А как его вскрыть? Я с торца не могу отогнуть ушки.

Barin

Да просто разломать можно. Или вам с целью отремонтироать? Тогда надо акуратно отогнуть развальцованые части, можно мелким зубильцем, паралельно крышке с постукиванием.

ugh

Уже выпресовывать пытаюсь. Но трудно идет. 😦
Зато шестерня с вала снялась. 😃

ugh

Разобрал. Фухх…
Теперь шлтфануть надо и попробовать собрать в безколлекторник. 0.2мм разницы у валов. Главное - лишнего не снять.

MPetrovich
ugh:

Разобрал. Фухх…
Теперь шлтфануть надо и попробовать собрать в безколлекторник. 0.2мм разницы у валов. Главное - лишнего не снять.

Что-то много разницы получается! Должно быть меньше 0,1мм. А какой б/к мотор?

Егор_К

Короче смотрите - по первому вопросу темы! Если не углядел такого же ответа извиняйте!
ЛОб 40Х25 и 55Х37 ! Цетр 310 концевая 145! конусность пер кромки 20мм сумарная(кромка получается в центре 15 по концам5)!Выводы 55 и 67 ! центр качалки -пофиг!руль 240х45! Размах 1070 с закаонцовками, разница консолей 40мм! Так вроде! Это под мотор Фора спорт или детская неважно! Макс не берите! Это не вариант! Много рекламаций слышал!

Дизельный бой в принципе другой! Свои сложности! Выйграть можно если нацелиться на другую стратегию

валера38

Сегодня облётывал ПАРУ.
Понравилось работал устойчиво ,на пилотаже не вякал ,винты пробовал 203на 150 китайскийи стеклопластиковый 190 для дизеля,второй побыстрее.

валера38
Русинов_Сергей:

28,5? 😉

Не мерил ,но приблизительно так.