Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
кстати, убрав наждачку, тумбочка призеров изменится мгновенно!
15-й класс там точно не будет присутствовать пожизненно, даже если ему 200 очков гандикапа накинуть со старта. Энергетики модели не хватит оборвать ленту крылом. А винтом - не хватит энергетики мотора, чтобы через раз ее не наматывать.
это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту
Игра в запах. Вокруг носа вьется, а в руки не дается.
Андрес, рубят не камушки, это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту, и тут какой-то счастливчик, с закрытыми глазами, летящий поперек боя на удачу, снимает перед твоим носом столь желанный кусок…
Мишка речь то не об этом, а о том какую роль наждачка играет!
А винтом - не хватит энергетики мотора, чтобы через раз ее не наматывать.
летаю с коком,не разу еще не намотал. 900 грамм летит со скорость почти как .25, в вертикале даже Мишка не достает ( кстати хороший прием когда он на хвост садиться). винт 8x6 крутит 12700 не хватит энергетики?
Наждачка есть у всех-значит шансы ровны.
ограничив длину наждачки, мы, в какой-то степени, потеряем Дружественный Асеs
В Молдове появились новые пилоты, которые летают в 15 классе и эти порывы с их стороны мне понятны, но как это повлияет на места на тумбочке? а в других странах?-никак
котлеты из мух, может введем некий бонус +50 или т.п., соорудим пару моделей 15 класса и на внутренних стартах повоюем на них, так сказать личним примером, по итогам сезона, лучшему приз, например освобождение от стартового взноса на любых соревнованиях на территории дружественных стран. Мне кажется, мы лечим мертвого, из тех кто активно обсуждает кроме Андреса и Антона все в 25 классе. Как в госдуме…
Почему ни кто не пытается двигать эффектные 2-х моторники?
Почему ни кто не пытается двигать эффектные 2-х моторники?
после тебя, бегать, искать по полю моторы?)
винт 8x6 крутит 12700
я, конечно, извиняюсь, что влезаю – но это на 700 больше, чем допускается правилами. Как-то странно в качестве аргумента в споре использовать публичные признания в нарушении правил… Чего доказать-то хотим?
я, конечно, извиняюсь, что влезаю – но это на 700 больше, чем допускается правилами. Как-то странно в качестве аргумента в споре использовать публичные признания в нарушении правил… Чего доказать-то хотим?
Моему тахометру верить не льзя!) Понятно электрички зажали по оборотам, при взлете крутит одни обороты, но после минуты уже проседают акки и обороты падаю, с двс совсем все на оборот,мотор весь бой в режиме,да еще раскрутится. Кстати можно и в воздухе замерить телеметрией. Это так,мысли в слух!
в вертикале даже Мишка не достает ( кстати хороший прием когда он на хвост садиться). винт 8x6 крутит 12700 не хватит энергетики?
Моему тахометру верить не льзя!)
Улыбнуло окончательно!!! Заглянул в статистику! Человек занимается с 2000 года!!! Долговато,можно правила б и почитать,на форуме 1004 сообщения, многие из них “улыбающего” характера, и не лень время переводить,за всю историю занятия этим делом набрал аж!!!8114 очка!!! Ну …менее трех секунд полета на одно сообщение!!!(это по очкам а были же и отрубы, статистика прикольная, секунда полета где то равна сообщению на форуме)
Андрес не в обиду, может пора мозг включить,да деньги зарабатывать или нормальные самолеты стружить???
от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
😃😃😃
Андрес не в обиду, может пора мозг включить,да деньги зарабатывать или нормальные самолеты стружить???
грех на вас обижаться!)
Мне кажется, мы лечим мертвого, из тех кто активно обсуждает кроме Андреса и Антона все в 25 классе
и при этом меня лично все устраивает и я против этих подачек с короткой наждачкой. Я только инициативу с широкой лентой из полисилка активно буду поддерживать.
Понятно электрички зажали по оборотам, при взлете крутит одни обороты, но после минуты уже проседают акки и обороты падаю, с двс совсем все на оборот,мотор весь бой в режиме,да еще раскрутится. Кстати можно и в воздухе замерить телеметрией. Это так,мысли в слух!
С ДВС не так просто быстро взлететь! Это 1-е / 2-е если намотало ленту или ещё что-то 2-й взлет, особенно на баке с отведенным давлением(его банально надуть надо), заметно медленнее происходит чем у электро! 3-е ДВС капризней к погоде, вечером на ЭКЕ в Кишинёве в предфинальном бою , ДВСы сдали Данч и Берекет кажется вообще садились, очевидный недожим! У моего товарища чет весь полет летит не плохо электро,на последних настройках, Попович кажется тоже не жалуется! У электро запуск и показатели - зимой и летом одним цветом! …плюс про обороты ,так не замечаю чтоб у каждого призера ДВС-ника пилил 15500, так что не вижу смысла жаловаться, у каждого направления свои проблемы! Что нет случаев когда спортсмен с двс не может взлететь из-за мотора по несколько минут? - Хватает! Так что может и здесь начнем “Лечить мертвого”?
Я сугубо извиняюсь перед благородными донами , однако позволю себе напомнить , что в этом топике предлагалось высказать конкретные пожелания по внесению изменений в Правила на 2014 год . “Плач Ярославны” по сирым и убогим , сравнительные характеристики по динамике полета и точность измерительных приборов - можно обсудить в другой ветке .
Пока я увидел только СПВ=78000, лента=25 мм и регламент применения абразивных элементов . Может быть , что-то еще ?
Для меня на сегодняшний день 80% отрубов мои наработанные, и я не льшу себе. Когда я хреново лечу я рублю заметно меньше.
Димуля, читай внимательнее, противоречий нет.Со всем уважением, но здесь Саша ты не прав, твое утверждение применимо не ко всем…
А к которым неприменимо - пусть, все-таки, подойдут поближе 😃
Пока я увидел только СПВ=78000, лента=25 мм и регламент применения абразивных элементов . Может быть , что-то еще ?
В самом начале мое предложение по доработке CORE. Это вообще-то именно для нас особо актуально, рекомендую задуматься.
СПВ=78000, лента=25 мм и регламент применения абразивных элементов . Может быть , что-то еще ?
Так может хватит))))))))
Хотелось бы в Правилах уточнить с посадочной зоной. В международных на рисунке зона указана 20х75 м, а в тексте Правил этих цифр нет. В наших нет ограничения по ширине, а надо бы. С моей точки зрения, зона - это что-то ограниченное со всех сторон, посадка в которой и позволяет забрать модели во время боя, да и выкашивать хочется какую-то конкретную площадь, а не “бесконечно во все стороны”.
С ДВС не так просто быстро взлететь!
Скажите это шведам или Рампе. У шведов даже двухмоторники взлетали наравне со всеми.
Тут дело в отношении к матчасти. Уходу, настройки и т.п.
Просто у электро это все делается ДО стартов. А у ДВС немного пошаманить надо и во время.
Однако пролетав сезон на ДВС могу сказать, что ничего сложного в этом нет. И у меня мотор крутил 15-15,2 тыщи (после того как вынул заслонку из карба - это было единственное изменение в стоковы FX).
Так что плач Гертруды, что ДВС - это сложно есть ерунда. А вот то, что ДВС дополнительно раскручивается в небе, а электро нет - это факт.
Соберем промежуточные варианты:
- Электро СПВ<78 000
- Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
- Шкурка А4 от фюза или 1 метр или еще как-то, но ПРОПИСАНО КАК и КАКАЯ в правилах.
- Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
- Единый винт для ДВС. 10х4.
Антон, доработки в CoRe - это не к правилам. Это просто может быть коллективная просьба.
…
5. Единый винт для ДВС. 10х4.
Антон, доработки в CoRe - это не к правилам. Это просто может быть коллективная просьба.
Но ее тоже надо довести до нужных инстанций с “подписями” пилотов, это, имхо, подходящий случай. Если же это просто ты скажешь Райнеру как-нить между делом – никакого хода этому скорее всего не будет.
…
5. Единый винт для ДВС. 10х4.
Леша, это сразу наложит ограничение на мотор, не всякий .25 мотор раскручивает 10х4 до 15500. Кроме того некоторые предпочитают карбюратор и 9х4. Я вот думаю, как бы Европа не решила обороты уменьшить, им давно наши скорости и футорки не нравятся.
Скажем так: ни один недоработанный мотор не раскрутит этот винт. Если европа ограничит обороты - почти все автоматом перелезут на этот винт.
Соберем промежуточные варианты:
- Электро СПВ<78 000
- Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
- Шкурка А4 от фюза или 1 метр или еще как-то, но ПРОПИСАНО КАК и КАКАЯ в правилах.
- Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
- Единый винт для ДВС. 10х4.
Нормальное движение. Только не понятно, чем не устраивает 9х4, 9х5 ? Думаю, можно ограничиться суммой до 14 (шаг + диам.) Преймуществ каких либо не доказано, а комфортный коридор для разных двигателей остается.