Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Егор_К
andres24:

Понятно электрички зажали по оборотам, при взлете крутит одни обороты, но после минуты уже проседают акки и обороты падаю, с двс совсем все на оборот,мотор весь бой в режиме,да еще раскрутится. Кстати можно и в воздухе замерить телеметрией. Это так,мысли в слух!

С ДВС не так просто быстро взлететь! Это 1-е / 2-е если намотало ленту или ещё что-то 2-й взлет, особенно на баке с отведенным давлением(его банально надуть надо), заметно медленнее происходит чем у электро! 3-е ДВС капризней к погоде, вечером на ЭКЕ в Кишинёве в предфинальном бою , ДВСы сдали Данч и Берекет кажется вообще садились, очевидный недожим! У моего товарища чет весь полет летит не плохо электро,на последних настройках, Попович кажется тоже не жалуется! У электро запуск и показатели - зимой и летом одним цветом! …плюс про обороты ,так не замечаю чтоб у каждого призера ДВС-ника пилил 15500, так что не вижу смысла жаловаться, у каждого направления свои проблемы! Что нет случаев когда спортсмен с двс не может взлететь из-за мотора по несколько минут? - Хватает! Так что может и здесь начнем “Лечить мертвого”?

Андрей_Зазулин

Я сугубо извиняюсь перед благородными донами , однако позволю себе напомнить , что в этом топике предлагалось высказать конкретные пожелания по внесению изменений в Правила на 2014 год . “Плач Ярославны” по сирым и убогим , сравнительные характеристики по динамике полета и точность измерительных приборов - можно обсудить в другой ветке .
Пока я увидел только СПВ=78000, лента=25 мм и регламент применения абразивных элементов . Может быть , что-то еще ?

Gagauz
Tornatos:

Для меня на сегодняшний день 80% отрубов мои наработанные, и я не льшу себе. Когда я хреново лечу я рублю заметно меньше.
Димуля, читай внимательнее, противоречий нет.

Со всем уважением, но здесь Саша ты не прав, твое утверждение применимо не ко всем…

А к которым неприменимо - пусть, все-таки, подойдут поближе 😃

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Пока я увидел только СПВ=78000, лента=25 мм и регламент применения абразивных элементов . Может быть , что-то еще ?

В самом начале мое предложение по доработке CORE. Это вообще-то именно для нас особо актуально, рекомендую задуматься.

Егор_К
Андрей_Зазулин:

СПВ=78000, лента=25 мм и регламент применения абразивных элементов . Может быть , что-то еще ?

Так может хватит))))))))

VicF5

Хотелось бы в Правилах уточнить с посадочной зоной. В международных на рисунке зона указана 20х75 м, а в тексте Правил этих цифр нет. В наших нет ограничения по ширине, а надо бы. С моей точки зрения, зона - это что-то ограниченное со всех сторон, посадка в которой и позволяет забрать модели во время боя, да и выкашивать хочется какую-то конкретную площадь, а не “бесконечно во все стороны”.

EЖ
Егор_К:

С ДВС не так просто быстро взлететь!

Скажите это шведам или Рампе. У шведов даже двухмоторники взлетали наравне со всеми.
Тут дело в отношении к матчасти. Уходу, настройки и т.п.
Просто у электро это все делается ДО стартов. А у ДВС немного пошаманить надо и во время.
Однако пролетав сезон на ДВС могу сказать, что ничего сложного в этом нет. И у меня мотор крутил 15-15,2 тыщи (после того как вынул заслонку из карба - это было единственное изменение в стоковы FX).

Так что плач Гертруды, что ДВС - это сложно есть ерунда. А вот то, что ДВС дополнительно раскручивается в небе, а электро нет - это факт.

Соберем промежуточные варианты:

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Шкурка А4 от фюза или 1 метр или еще как-то, но ПРОПИСАНО КАК и КАКАЯ в правилах.
  4. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  5. Единый винт для ДВС. 10х4.

Антон, доработки в CoRe - это не к правилам. Это просто может быть коллективная просьба.

Van_Der_Graaf
:

Антон, доработки в CoRe - это не к правилам. Это просто может быть коллективная просьба.

Но ее тоже надо довести до нужных инстанций с “подписями” пилотов, это, имхо, подходящий случай. Если же это просто ты скажешь Райнеру как-нить между делом – никакого хода этому скорее всего не будет.

VicF5
lyoha:


5. Единый винт для ДВС. 10х4.

Леша, это сразу наложит ограничение на мотор, не всякий .25 мотор раскручивает 10х4 до 15500. Кроме того некоторые предпочитают карбюратор и 9х4. Я вот думаю, как бы Европа не решила обороты уменьшить, им давно наши скорости и футорки не нравятся.

lyoha

Скажем так: ни один недоработанный мотор не раскрутит этот винт. Если европа ограничит обороты - почти все автоматом перелезут на этот винт.

Gagauz
:

Соберем промежуточные варианты:

  1. Электро СПВ<78 000
  2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
  3. Шкурка А4 от фюза или 1 метр или еще как-то, но ПРОПИСАНО КАК и КАКАЯ в правилах.
  4. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
  5. Единый винт для ДВС. 10х4.

Нормальное движение. Только не понятно, чем не устраивает 9х4, 9х5 ? Думаю, можно ограничиться суммой до 14 (шаг + диам.) Преймуществ каких либо не доказано, а комфортный коридор для разных двигателей остается.

Андрей_Зазулин
lyoha:
  1. Единый винт для ДВС. 10х4.

Если позволите , я тоже против . Пиленый ОС-Макс будет крутить АРС 10*4 около 15300-154000 . И тяга при этом будет просто чудовищная . Саши Крюкова “Норвелы” , скорее всего и 10000 не выкрутят . Я уж не говорю про АSР разной степени говенности . Введение единого винта не уравняет , а наоборот , еще более увеличит пропасть между скоростями моделей . Опять же для разных прототипов - разные винты . Для разной погоды - разные винты . Для разной высоты - разные винты . Лёха , ты забыл , как в Вадуй-Луй-Водэ у нас взбесились все моторчики и пришлось танцевать с бубнами , чтобы соответствовать ? И зачем нам всем этот батхёрт ?

lyoha
Андрей_Зазулин:

Пиленый ОС-Макс будет крутить АРС 10*4 около 15300-154000

И опять вернулись к жульству.

Андрей_Зазулин
lyoha:

И опять вернулись к жульству.

Лёш , в чём жульство ? В том , что я умею готовить моторы , а кто-то нет ? Или в моём желании выжать из матчасти всё , что она может дать ? Ну давай миксы на элероны запретим , вообще будем летать на самолётах одной фирмы . Как Кубок “GWS” , например .
Еще одно конструктивное предложение : Снять ограничение 1200 грамм минимального веса для электричек 0,25 класса . Пусть будет 1000 грамм . Честно по отношению к ДВС - и прогресс опять же .

Егор_К
lyoha:

И опять вернулись к жульству.

а без этого не обойдется! Да и жульство это же когда за рамки правил! А если выйдет фора которая с коробки 15500 с 10х4- это жульство? так что согласен с выше сказанным

andres24
lyoha:

И опять вернулись к жульству.

ну не могут они не пилить и не мотать!

moldavan

Вот это дельное предложение, только не знаю реальное ли, но в любом случае-это честно!!! Я про ограничения по весу электромоделей-надо уравнять с ДВС. И официально отменить “0” у электричек за посадку до конца боя!

Егор_К
andres24:

ну не могут они не пилить и не мотать!

не - правильно написать -“они могут…” а кто-то не может

andres24
Егор_К:

не - правильно написать -“они могут…” а кто-то не может

kas oled koige targem? так лучше?)

moldavan

Если человек выжимает из серийного мотора допустимые обороты-что тут плохого, если он из коробки не крутит и 13500??? Купил дешевле, но доработал или купил дороже и ничего не делал… Выбор делает каждый сам.

andres24

вот все хотел спросить, у вас на каждом старте делаются замеры оборотов перед боем?

Егор_К

гугл переводит,(я на молдавском и в более далекий рейс отправить могу) не в курсе? Просто мне очень нравится покупать АСП за 45 долл и легкими превращениями заставлять его работать без перегревов и в нормальном режиме(около 14500 тыс,точнее узнаю в это воскресение). На моем экземпляре, без этих маневров мотор работал нормально -1.5 мин! При ограничении “рукоприкладства” правилами - я уже буду покупать ОС макс!!! 140$ VS 45$ !!! Нах оно мне надо?

moldavan

На ЧЕ-на каждом, на Еврокапе-почти или по просьбе пилота у него или соперника, в финале-обязательно, на внутренних-по просьбе пилота-соперника… Мы своих уже давно знаем, ну а гостей по полёту видно…