Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12
сделают и такую 4-ку,только с дурным крутящим моментом!
Степень готовности этого мотора знает только Сережа с Вадиком , но он прорисован и частично уже сделан . Колоссальная загрузка в “F-2D” не позволила увидеть его в этом сезоне , надеюсь в следующем - опробуем . Но речь - не об этом .
Конструктивные предложения по изменениям в правилах , способствующие массовости в АСЕS еще есть ?
Отвечаю здесь, я летаю на ASP - проблем нет. Без ковыряния в железе все устраивает, просто есть особенности обкатки и эксплуатации.
У меня 1-й не пошел ваще! 3 штуки- все разные! На 1-й пришлось на поршне одну сторону наждачкой стирать(кроме верхней юбки) терлась всей плоскостью о гильзу, вроде помогло- включился моторчик
А так за эти деньги- просто супер!
да,тема опять превращается в помойку!!!
Ну не знаю. В Молдавии сейчас летают несколько ребят в 21 и 15 классах, правда на электро. Вот для них мы и хотим ограничить наждачку, причём наконец-то описать её, а не как сейчас-НЕЛЬЗЯ, но все используют. И поэтому А4 и только на крыле, а не на килях, стабилизаторах и т.д. А на счёт отрубов-меньше их станет и молодому тогда может что-то остаться…
А на счёт отрубов-меньше их станет и молодому тогда может что-то остаться…
Это вряд ли …
причём наконец-то описать её, а не как сейчас-НЕЛЬЗЯ, но все используют.
А вот это - правильно . Пусть это прозвучит так :
"Создать чёткий , понятный и легко контролируемый регламент применения поражающих абразивных элементов на поверхностях моделей " .
Это вряд ли …
от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
так,что стоит взять и хоть один старт подсчитать, сколько рубят винтами или крыльями.
Ах… у начинающих из 10 первых отрубов -7-8 случайные, навесы и проч. У меня,честно, так было. А сейчас, думаю, едва ли больше половины осознанные - результат собственных стараний. Кто утверждает обратное, советую не льстить себе и подойти чуть ближе к писуару 😃 Поэтому, думаю, конвенция по поводу размаха наждачки никак не повлияет на результативность начинающих, а вот для регулярных участников эта стандартизация - суть тот же эталон, что и масштаб, вес, кубатура, обороты, шаг винта (как будто ничего не пропустил) - не так много для порядка.
от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
так,что стоит взять и хоть один старт подсчитать, сколько рубят винтами или крыльями.
Вот здесь - всецело поддержу. Правда, и самому не мешало бы подключиться.
Кто утверждает обратное, советую не льстить себе и подойти чуть ближе к писуару 😃
Для меня на сегодняшний день 80% отрубов мои наработанные, и я не льшу себе. Когда я хреново лечу я рублю заметно меньше.
Со всем уважением, но здесь Саша ты не прав, твое утверждение применимо не ко всем…
Вот здесь - всецело поддержу. Правда, и самому не мешало бы подключиться.
честно скажу,когда летаю,только тогда смотрю в небо,а когда летает другая группа,готовлюсь к другому туру.
а так к примеру, за последний старт сделал 5 отрубов, 1 отруб был 100% наждачкой,когда лента прошла по крылу и судья видел этот момен и на крыле был кусочек слоя 50-60мм. это при том что у меня не сплошь кромка покрыта. а что говорить когда кромка вся обклеена острыми камушками?
а когда лента на конце весит, хотите сказать винтом срезано??
кстати, убрав наждачку, тумбочка призеров изменится мгновенно!
Андрес, рубят не камушки, это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту, и тут какой-то счастливчик, с закрытыми глазами, летящий поперек боя на удачу, снимает перед твоим носом столь желанный кусок…
кстати, убрав наждачку, тумбочка призеров изменится мгновенно!
15-й класс там точно не будет присутствовать пожизненно, даже если ему 200 очков гандикапа накинуть со старта. Энергетики модели не хватит оборвать ленту крылом. А винтом - не хватит энергетики мотора, чтобы через раз ее не наматывать.
это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту
Игра в запах. Вокруг носа вьется, а в руки не дается.
Андрес, рубят не камушки, это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту, и тут какой-то счастливчик, с закрытыми глазами, летящий поперек боя на удачу, снимает перед твоим носом столь желанный кусок…
Мишка речь то не об этом, а о том какую роль наждачка играет!
А винтом - не хватит энергетики мотора, чтобы через раз ее не наматывать.
летаю с коком,не разу еще не намотал. 900 грамм летит со скорость почти как .25, в вертикале даже Мишка не достает ( кстати хороший прием когда он на хвост садиться). винт 8x6 крутит 12700 не хватит энергетики?
Наждачка есть у всех-значит шансы ровны.
ограничив длину наждачки, мы, в какой-то степени, потеряем Дружественный Асеs
В Молдове появились новые пилоты, которые летают в 15 классе и эти порывы с их стороны мне понятны, но как это повлияет на места на тумбочке? а в других странах?-никак
котлеты из мух, может введем некий бонус +50 или т.п., соорудим пару моделей 15 класса и на внутренних стартах повоюем на них, так сказать личним примером, по итогам сезона, лучшему приз, например освобождение от стартового взноса на любых соревнованиях на территории дружественных стран. Мне кажется, мы лечим мертвого, из тех кто активно обсуждает кроме Андреса и Антона все в 25 классе. Как в госдуме…
Почему ни кто не пытается двигать эффектные 2-х моторники?
Почему ни кто не пытается двигать эффектные 2-х моторники?
после тебя, бегать, искать по полю моторы?)
винт 8x6 крутит 12700
я, конечно, извиняюсь, что влезаю – но это на 700 больше, чем допускается правилами. Как-то странно в качестве аргумента в споре использовать публичные признания в нарушении правил… Чего доказать-то хотим?
я, конечно, извиняюсь, что влезаю – но это на 700 больше, чем допускается правилами. Как-то странно в качестве аргумента в споре использовать публичные признания в нарушении правил… Чего доказать-то хотим?
Моему тахометру верить не льзя!) Понятно электрички зажали по оборотам, при взлете крутит одни обороты, но после минуты уже проседают акки и обороты падаю, с двс совсем все на оборот,мотор весь бой в режиме,да еще раскрутится. Кстати можно и в воздухе замерить телеметрией. Это так,мысли в слух!
в вертикале даже Мишка не достает ( кстати хороший прием когда он на хвост садиться). винт 8x6 крутит 12700 не хватит энергетики?
Моему тахометру верить не льзя!)
Улыбнуло окончательно!!! Заглянул в статистику! Человек занимается с 2000 года!!! Долговато,можно правила б и почитать,на форуме 1004 сообщения, многие из них “улыбающего” характера, и не лень время переводить,за всю историю занятия этим делом набрал аж!!!8114 очка!!! Ну …менее трех секунд полета на одно сообщение!!!(это по очкам а были же и отрубы, статистика прикольная, секунда полета где то равна сообщению на форуме)
Андрес не в обиду, может пора мозг включить,да деньги зарабатывать или нормальные самолеты стружить???
от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
😃😃😃
Андрес не в обиду, может пора мозг включить,да деньги зарабатывать или нормальные самолеты стружить???
грех на вас обижаться!)
Мне кажется, мы лечим мертвого, из тех кто активно обсуждает кроме Андреса и Антона все в 25 классе
и при этом меня лично все устраивает и я против этих подачек с короткой наждачкой. Я только инициативу с широкой лентой из полисилка активно буду поддерживать.
Понятно электрички зажали по оборотам, при взлете крутит одни обороты, но после минуты уже проседают акки и обороты падаю, с двс совсем все на оборот,мотор весь бой в режиме,да еще раскрутится. Кстати можно и в воздухе замерить телеметрией. Это так,мысли в слух!
С ДВС не так просто быстро взлететь! Это 1-е / 2-е если намотало ленту или ещё что-то 2-й взлет, особенно на баке с отведенным давлением(его банально надуть надо), заметно медленнее происходит чем у электро! 3-е ДВС капризней к погоде, вечером на ЭКЕ в Кишинёве в предфинальном бою , ДВСы сдали Данч и Берекет кажется вообще садились, очевидный недожим! У моего товарища чет весь полет летит не плохо электро,на последних настройках, Попович кажется тоже не жалуется! У электро запуск и показатели - зимой и летом одним цветом! …плюс про обороты ,так не замечаю чтоб у каждого призера ДВС-ника пилил 15500, так что не вижу смысла жаловаться, у каждого направления свои проблемы! Что нет случаев когда спортсмен с двс не может взлететь из-за мотора по несколько минут? - Хватает! Так что может и здесь начнем “Лечить мертвого”?
Я сугубо извиняюсь перед благородными донами , однако позволю себе напомнить , что в этом топике предлагалось высказать конкретные пожелания по внесению изменений в Правила на 2014 год . “Плач Ярославны” по сирым и убогим , сравнительные характеристики по динамике полета и точность измерительных приборов - можно обсудить в другой ветке .
Пока я увидел только СПВ=78000, лента=25 мм и регламент применения абразивных элементов . Может быть , что-то еще ?