Activity
здравствуйте. люди ну помогите с настройкой досталась мне аппа FS TH 9X сразу скажу не шарю нифига в этих вещах. короче суть вопроса .мне надо допустим чтобы при отклонении стика вверх крутились две сервы и при повороте стика направо или налево одна серва возвращалась
дарова люди.че думали я бросил проект нифига подобного делаю но оч медленно т к все время отбирает работа и строительство и просто не остается времени на него . но в данный момент отлил почти все траки теперь надо их обработать и соеденить переделана корма т к изначально сделал не правильно сейчас занимаюсь переделкой ванны и ходовой позже фотки выложу
Любопытно, вес изделия будет так же в масштабе?)))
даже не знаю
Варить подшипники, Вы меня конечно извените, но считаю это не профессионально.
а кто их варил ?я же здравомыслящий человек еще и авто слесарь. вы присмотритесь там приварены втулки а в них подшипники просто я приваривал со старыми подшипниками чтоб соосно стояли валы и поменяю их на новые
На вариаторе вообще не нужна коробка передач,
ну как вы сказали хозяин барин я потом думаю поэксперементировать со снятием грузиков с вариатора ну это как я писал ранее будет не скоро
И в ней из сырой(желательно МБС) резины пекутся бандажи
а можно точнее весь процесс пожалуйста
да от метала зависит я приноровился давить в два этапа вроде получается
Алексей такой вопрос как вы выдавливали колпачки на катки? у меня металл рвет я уже не знаю что делать ((
завтра сфотаю
вариатор можно и отключить посмотрю как лучше будет. но эт еще не скоро))))
в 139м главное преимущество эт вариатор на любой передаче разгонятся будет))))))
итак после долгих раздумий решил я ставить двигу со скутера 139qmb 72сс 4 т. немного обрезал его и как родной там. из плюсов этого мотора это наличие генератора центробежное сцепление и конечно вариатор
вот теперь мудрю кпп короче решил не мудрить взял 2 кпп с минска и восхода механизм переключения восход получилось 4 передачи в перед и 4 назад)))
фрикционы думаю сделать из мопедовского сцепления путем легких даработок)))
Тема: PzKpfw V 1/6
Хотя блин тяжёлый “скелет” получится…
ТЯЖЕЛЫЙ тут человечек с 4мм металла делает корпус вот это тяжелый
да не надо ниче переделывать просто повырезать куски и вварить другие
да да
еще пока не знаю нужно сделать но пока не буду
ну в принципе его в любой момент можно сделать
насчет катков завтра фотки кину
Если верить рисункам и фоткам - то скос по ванне начинается прям из под поддерживающих катков.
вы имеете в виду где крепятся балансиры?
сегодня попробовал отлить каток ребра ни фига не проливаются((((((
я просто первый раз в жизни хочу собрать модель а выкройки нет
так я тоже не профи
у вас выкройки корпуса есть?
не выкроек нет ))) но могу померять свой объедок и кинуть размеры
так хочется сделать что капец а в прогах работать не могу, ну что бы выкройку сделать!
я без помощи всяких прог делал
да где сам сделай. я вот форму для трака сделал с помощью болгарки дрели сварки и конечно напильника как же без него )))) спасибо товарищу Alex52
лью из поршней помп карбюраторы тормозные цилиндрики от ваза
да низ кроме переднего нбл иса 3
и соответственно ходовая тоже
спасибо
да думаю не вывернет
нет не все.
время нет работа
У подшипника Внешняя обойма есть? Или ролики прямо по втулке катаются?
конечно есть. готовый роликовый подшипник взял и поставил никаких заморочек))
втулки балансиров Алюминиевые что ли?
да втулки алюминиевые.
Выходит ваш подшипник с внешним кольцом в сборе установлен? Или я ошибаюсь?
подшипник отдельно запресовал сальник отдельно
Не боитесь что сальник ваш балансиром задерёт?
нет не задерет ось будет с упором
кстати какой или от чего сальник вы использовали?
сальники с переднеприводного ваза с трамблера подшипники с рулевой рейки
Выходит ваш подшипник с внешним кольцом в сборе установлен? Или я ошибаюсь?
а ну в смысле в сборе да готовую втулку прикрутил
блин классно же у вас получается
я вот так сделал просверлил 3 отверстия нарезал резьбу м5 и тремя болтами к корпусу
балансиры буду сваривать из трубок потом во внутрь запресую алюминиевые втулки просверлю нарежу резьбу и закручу ось на резьбовой герметик
У меня были мысли взять Обычный Болт М18 например и просверлить в нём отверстие, а на оси балансира сделать проточку (чтоб не сдвигалось наружу) под такое же резиновое кольцо… и Просто салидолу туда, салидолу!!! Вместо подшипника А затем этот болт-втулку просто гайкой притянуть к корпусу изнутри
ну можно в принципе и так просто на подшипнике мягче вращение.а втулка вроде как долговечнее
Думаю, если переделаете форму так, что бы ребра были внизу - все ребра прольются.
я попробую так сделать
Больше похоже что в корне Игольчатые ролики с сепаратором а с другого края резиновое уплотняющее кольцо
ДА внутри роликовый подшипник а с торца сальник
да в принципе с приклеиванием проще
я думаю на прочность не повлияет )))