Activity
А если кто разбирался, какая разница в кварцах для приемников?
Для двойного и одинарного преобразования.
😃
Уточню вопрос,
Будет стабильно работать комплект кварцев на 40 Mhz, если переставить из приемника FUTABA R149DP PCM, в приемник FUTABA R136F ?
Заранее спасибо!
Вчера первый раз поднял Raptor 90 se.
По сравнению с 30 это машина для убийств. Лопасть весом 190 гр, длиной 710 мм.
Звук, как у настоящего. Реакция на питч раза в 4 быстрее, чувсвуется моща. Мое мнение, что на 90 учиться можно, но экстра опасно.
По поводу тренировочных шасси могу сказать, что они нужны для понимания расположения верталета в пространстве в большей степени и для посадки в меньшей. Сажать на них надо так-же аккуратно как и на лыжи. Кривая, резкая посадка ломает, или загибает шасси (в зависимости от материала), и неправильное крепление, без жесткой связки в центре может теоретически привести к крешу.
В связи с этим рекомендация: Первые 2-3 полета долго не висеть (оно и не выйдет) лучше уделить внимание на посадку и взлет. Взлетели - повесели - выбрали место посадки, и точно туда, мягко посадили верталет.
Ну аккумулятор, к примеру заказывать не стоит, лучше найти контору в Москве, которая его соберет.
Выйдет и быстрее и дешевле, единственное что им надо дать - разъем.
А так по опыту 2-х поставок могу сказать, что он и будет стоить с учетом доставки примерно 50 долл.
У них есть практика скидок, а она выходит примерно столько-же сколько и доставка.
Доставка в Россию только EMS.
Попробуйте собрать заказ и дойти до оплаты, все узнаете.
Вас ни кто не заставляет платить, но прядок цен поймете… 😇
В моем случае, я позвонил, прикинулся чайником и спросил, когда можно забрать?
Меня спросили а что там? Я сказал - игрушка. Что в принципе не расходится с делом.
На следующий день мне отдали мой Raptor 90 в руки, декларацию даже не смотрели.
На 50ке этого добиваются с попощью самопальной или покупной прокладки между HMQ14 & BV0033 ( звуки Вах-Вах). См. Раптор-техник. 😋
Большое, человеческое спасибо.
А то я тупо, с недоумением, поглядывал на комплект шайб, не понимая куда нужны большие.
Теперь все стало на свои места.
😁 😁 😁 😁 😁
Кстати, какой смазкой, из доступных, можно смазывать односторонние подшипники - двигателя и главного вала. И где наобходимо использовать смазку для пластиковых передач?
Вот собрал, не по погоде, 90 Se.
Кто собирал?
Для чего маленький пакетик “N”?
Я к нему даже не притронулся, не понадобилось…
Это нормально или я чего-то пропустил?
😃
Да и еще.
Не удается устранить легкий свободный ход вверх-вниз основного ротора (примерно 1 мм) регулировкой положения нижнего подшипника. Это нормально?
На рапторе 30 он тоже есть, жить не мешает.
Я все понял.
На ЕМС все работает следующим образом:
Трекинг появляется по истечении 24 часов, или что-то типа этого, с момента события.
Видимо это какая-то программная задержка или последствия пакетного ввода данных оператором
ЭВМ. Во всяком случае у меня так и было.
Сейчас посылка на местном (Спб) отделении, точнее до 20.00 находилась на таможенном оформлении, проверено звонком.
В треке она типа в Москве.
Завтра видимо появится с утра в треке, и мне позвонят с вопросом о доставке.
Наступило завтра и … 😃 😃 ПОЛУЧИЛ 😃 😃
Все в лучшем виде!!!
Таможне, видимо вообще по барабану, даже не смотрели в декларацию.
УРА, Будем собирать Raptor 90 SE, вроде все есть!!!
---------------------------------------------------------------
По личному опыту могу отметитить, что футаба 401 с родной сервой лучше, чем 240.
Хотя, это было в самом начале. Сейчас, возможно справлюсь и с 240.
Просто, когда опыта маловато, подворачивать верт, совместно с его удержанием в воздухе, сложновато.
Я по началу не чувствовал Rudder при увеличении - уменьшении газа/шага (MODE 2), и наоборот, при развороте вертолета, он у меня колбасился по высоте. Да и вообще, клинило, куда чего крутить. Но это было полетов 5 - 10.
401 гироскоп четче держит балку и есть возможность дист. управления чувствительностью.
Полеты в ветер ( 5-7 м.сек ) балка стоит как гвоздями прибита.
С другими производителями дела не имел, видел как работает, по моему CSM (устанавливается спереди, рядом с приемником), жутко не понравилось, вертолет кажется легче, и больше похож на игрушку, на точный прибор совсем не смахивает. Но может это вопрос настройки чувствительности.
😃 😃 😃
Ура!!! затречился в EMS – импорт!!!
Это что, значит таможню прошел???
А кто-нибудь покупал на Helikraft вертолет 90 или 90 SE ?
Меня интересует (хочу быть морально готов) к таможенным тяжбам.
Инвойс они отписали на 120 долл., но коробка получится не маленькая.
Там еще лопасти, гироскоп 611, приемник, 3 серво.
Пропустит ли таможня? 😃
Один раз получал термометр и GV-1, вопросов не возникло, да и размер был
с постпакет.
Я тут многого про это начитался, нервы сдают.
У кого какие примеры есть? ❓
Кстати, у меня вылетела 11 января, у нас про нее ничего не известно, ни в трекинге ни по телефону…
Я имею в виду, что по срокам, посылка должна быть в Москве.
А в Российской базе EMS ее не видно.
Была отправлена 11 января.
Предыдущая, пришла с хеликрафта за 7 дней, и теперь она видна в трекинге.
Так вот вопрос заключается в том, корректно и своевременно ли операторы ЕМС корректируют информацию в базе данных, или вся дорога груза вводится уже потом, после вручения посылки получателю.
На мой взгляд вопрос не праздный.
А кто замечал, как тречится ЕМС груз в россии?
Или данные вводят по типу квартального отчета, в последний момент, когда все на месте…
А то беспокоюсь очень.
Я даже камеру (1кг) вешал сбоку на ее штатный штатив (0,5 кг) и то летал, правда, тянуло все же чуть… Но не смертельно. На фото не очень видно, но камера уже закреплена на штативе, который прикручен к вертолету.
А где можно посмотреть примеры видео с этой камеры? Очень интересно.
А по поводу вольяжности поведения верта, так это на пользу качества картинки. Кстати как в.ч. вибрация от двигателя? электронно-механические устройсва, специально не подготовленные для работы в этих условиях, зачастую отказываются работать. Типа кассета перестает крутиться, матрицы разъюстируются, и.т.д.
В принципе я учусь летать, изначально только для аеро-видео.
Такая же ерунда произошла у меня на R30 с той же гирой.
Я предполагаю, что у меня либо сильно натянут ремень (не подходит для 90), может серво промерзает или смазка где нибудь на хвосте, либо двигатель работает с перебоями. На слух не определить.
Кстати как часто надо менять свечу? Просто она работает, ни каких проблем нет (вроде), нет желания поиметь остановку движка в воздухе, особенно с моим начальным опытом управления. Автротировать пока не умею.
Подобная ситуация и с бронированием отелей в некоторых странах.
Когда заселяешся они блокируют сумму, которая заявлена.
Потом, когда наступает Check-out они реально снимают деньги за проживание, без разблокирования предыдущей суммы.
Получается, вроде у тебя денег тьма, а на самом деле их как бы и нет.
Если нет возможности уходить в owerdraft, наступает мягко говоря п-ц.
Срок разблокирования - 21 день (сказали в банке), и ни какими силами, чеками и заявлениями, с мертвой точки это не столкнуть.
Это касается США.
С арендой авто - тоже самое.
Так что ждите спокойно.
А вот документы спросили - это странно, если они Вас не видят,
какие могут быть документы?
Как я понимаю, необходим документ с фоткой (Photo ID).
А барсетку стырить можно только с таким документом.
Нелогично.
Странно вообще о том что не взяли деньги.Ихнее какое дело куда и кому вы отправляете.
Как выясняется всем, до всего есть дело. Попробуйте отправить деньги сбербанком.
Те-же вопросы кому и за что, с предъявлением паспорта, какое им дело до того, кто отправляет…
В Вестерн Юнион в одном месте отказались принимать деньги, когда узнали, что это за товар. Их даже не успокоило то, что они предназначаются частному лицу некому Peng Kwoo Ng. В другом месте деньги приняли, но сделали все ошибки, которые возможны с моим именем (АЛЕКСАНДР), так что китайцы 2 дня бегали в банк бабосы снимать.
А вот поверят ли наши что Raptor 90 SE с кучей всего, что нужно для него, исключая двигатель и передатчик, стоит 120 грин, это вопрос???
Вот жду с нетерпением посылки. ☕
И кто придумал сумму в 10000 рыблей? Откуда она взялась? Совсем финансисты заработались.
Ну ладно 10 тыс., а налог 30 процентов - это что?
И рад бы не обманывать, вынуждают. 😈
О каком благосостоянии государства можно вести речь, когда на р.у. вертолете толком полетать не дают, хотят бабла? 😇
Положительная температура воздуха зимой тоже, не очень здорово. Особенно в Питере. У нас влажновато. Зимой стала рваться пленка на лопастях, причем часто. Поставил карбон на R-30. И однажды заметил, как на лопастях образовалась корка льда.
С хвостом те же проблемы, подтянул до ми второй октавы, вроде все успокоилось. А вот с какими батарейками лучше летать зимой? Говорят вроде металл-гидрид умирает моментально, т.е. работает какое-то время, а потом в геометрической прогресии падает ток? пока не заметил. Какие есть размышления на этот счет?