Activity

Балашиха

Уважаемые, подскажите это правильное описание способа добратьси?
“Если ехать по Щелковскому шоссе в область, то после знака окончание Г. Балашиха по правой стороне дороги примерно через 1 км будет стелла “Щелковский район”, перед ней свернуть направо в поле. ВПП от етого поворота с Щелковского шоссе в поле примерно 150 м по грунтовой дороге.”

Балашиха

Уважаемые обитатели этой ветки, здравствуйте!
Хочу попросить помощи в облете FuntanыХ50.
Если есть у вас такая возможность и пустите а свою площадку, завтра бы подъехал.
Алексей

Опрос: Каким вы видите авиамодельный клуб?

Добавлю скепсиса в саму идею. Давайте посчитаем 200х400 м это извините 800 соток драгоценной подмосковной земли стоимостью по 3-10 тыс. зеленых за сотку (учитывая расстояние от МКАД). Думаю на сегодня это главная проблема. Что либо создавать в чистом поле без уверенности в завтрашнем дне смысла мало. Шагренева кожа около мкадовских полей стремительно сжимается. Хотя решение наверняка есть, если посмотреть сколько rcавиаклубов вокруг городов в США и Европе.

Черный Список

Чтобы не было сомнений, вот переписка с братьями райт 😃))

Алексей, я Вас уверяю, мы не торгуем подделками. Hangar 9 - это бренд Horizon Hobby. Мы же в свою очередь являемся официальными представителями Horizon’a в России.

С уважением, администратор магазина “Братья Райт” Решетник Егор
по всем вопросам обращайтесь к нам
наш адрес: www.brrc.ru
e-mail: info@brrc.ru
тел.: 8(495) 646 04 00

-----Original Message-----
From: Aleksey Serkov [alex_serkov@mail.ru]
Sent: Tuesday, February 05, 2013 5:09 PM
To: Егор
Subject: RE: Типа претензия!!!

К сожалению Ваш ответ не совсем правда. Думаю эта фирма имеет очень мало общего с этим товаром с ее маркой. Они работают на америкосов, а там таких косяков не прощают!

Пользователь Егор <info@brrc.ru> писал:

> Добрый день Алексей.
> Вообще фирма Hangar и вообще весь horizon hobby очень хорошая и делают качественные вещи.
> Но конкретно на funtanu 50 уже три негативных отзыва собрали. Люди недовольные пишут, что возникают трудности со сборкой. Уже отправили притензию в Horizon hobby. Сказали, что действительно накосячили с выпуском именно этой модели.
>
> С уважением, администратор магазина “Братья Райт” Решетник Егор
> по всем вопросам обращайтесь к нам
> наш адрес: www.brrc.ru
> e-mail: info@brrc.ru
> тел.: 8(495) 646 04 00
>
>
> -----Original Message-----
> From: Aleksey Serkov [alex_serkov@mail.ru]
> Sent: Monday, February 04, 2013 11:04 PM
> To: info@brrc.ru
> Subject: Типа претензия!!!
>
> Уважаемые господа!
> Перед Новым годом купил у вас ARF FuntanaX50 тот который якобы от Hangar9.
> Так вот может быть вы мне объясните как это чудо собрать в части силовой
> установки с ДВС.
> Моторама имеет расстояние между болтами крепления на 2 мм больше, а
> прилагаемый бак на 7-8 мм длиннее, что ведет к тому, что крыло не может
> быть установлено на предназначенное для него место! 😦((
> Кароче этот ARF просто напросто китайская подделка! Хотя может быть
> планер и действительно изначально был сделан для американцев, но
> вероятно забракован по качеству.
> Грустно!!!
> Без уважения,
> Алексей Серков

PS А самолетка думаю все равно будет летать!😃

Черный Список

Ну во-первых я имею дело с магазином, а не с производителем. И поскольку ему плачу деньги, то ответственность за качество несет магазин.
А во-вторых больше чем уверен, что эти ARF куплены у “левого” поставщика в обход Hangar 9 и Horizont hobby.
Последние поставляют в США и свою марку думаю берегут. Там такие “шуточки” не проходят.

Черный Список

Добавлю дегтя в этот “славный” список.
До нового года прикупил у “Братьев Райт” brrc.ru FuntanaX50 ARF якобы от Hangar9.
Сейчас пришла пора собирать. Вылезли косяки, причем тотальные. Я уж не говорю про то что не хватает двух винтов крепления стойки шасси (резьбы дюймовые и наши М4 не завернешь, но проблема решилась легко).
Прилагаемый бак миллиметров на 10 длиннее того который должен быть и вылезает в нишу для установки крыла. В результате крыло на место поставить невозможно. Самолет сделан по схеме с цельным крылом.
Расстояние между болтами крепления моторамы к фаерволу на мотораме и фюзеляже не совпадают.
Вилки для тяг вообще не выдерживают никакой критики.
Вывод - этот ARF левая продукция китайцев которую впаривают в Россию.
Надеюсь хоть планер без косяков по кривизне и прочности.
Советую быть осторожными при покупке в этом магазине.

очередная конверсия китайца extra260 от hk

Вообщем собрал я это чудо в кучу. Вес пустой 1,6 кг. С центровка расчетная. 😃
Имею два вопроса

  1. Есть ли предложения по технологии изготовления капота? Штатный точно не подойдет.
  2. Верхняя часть крепиться на китайских магнитах. Есть ли у кого опыт эксплуатации этой конструкции?
очередная конверсия китайца extra260 от hk

Хочу представить на суд уважаемой общественности ДВСников попытку конверсии Экстры от НК.
Итак поднявшись в небо на Мустанге, сделанном из кита от House of Balsa и успешно его добив до состояния при котором он годится только для подвески под потолок столкнулся с проблемой что делать дальше. Обратился к пилотажевским самолетам, а именно к Jamin. Купил, собрал и взлетел, а он оказался кирпичом или утюгом. 3 кг взлетного веса при размахе менее 1,5 м.
Учтя этот плачевный опыт был заказан ARF у китайских товарисчей. Причем ориентировался на вес планера и потому выбор пал на Экстру.
На сегодня фактически осталось только обтянуть “дырки” на хвосте и подтянуть пленку по кругу и окончательная сборка. Вес взлетный не более 1,9 кг, мотор OS-52FS. Машинки на крыле Hitec HS-82MG, руль высоты и направления - мини от китайцев, газ - тож китайская. Дальше будет видно.

Постройка Vlados Trainer

Нормальный вес если учесть использованные материалы. Я сейчас летаю на Мустанге Р-51, сделанном из кита от Хаусофбальза, с размахом 1,1 м и взлетным весом 1,1 кг. Хватает и крыла и мотора.
Мотор - любимый МДС .18

Постройка Vlados Trainer

Ну уж извините старика не углядел нумер. Тогда действительно нафига было с ним связываться. По опыту - все что имеет размах менее 1,5 м летает не очень. Вес сколько получился? И еще у меня была проблема с резинками крепления крыла. Машинке работать мешали.😃

Постройка Vlados Trainer

Прикольный тренер получается. Вот только вопрос у меня зачем стандартные сервы использовать? Там должно мини хватить. Экономия веса была бы сурьезная. Я тоже с такого начинал, но сделал из бальзы. Летал он на 0.18 МДС на малом газу, а на полном как пилотажка … свечкой вверх мог уходить. Взлетный вес был 1,1 кг. Думаю больное место будет - стабилизатор. Береги при посадке! Удачи!