Черный Список
Неправильно как-то…
утешает лишь то, что в Новосибирске не таримся 😃
ant - rcopen.com/member43879
с этим товарищем надо быть осторожнее - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=17701
Вопрос с этим товарищем закрыт. Он прислал наконец (спустя почти 2,5 месяца я наконец получил свои) диски и карданный вал.
Тема на которую была указана ранее ссылка одно время назад была перенесена, но затем возвращена и ссылка на нее теперь немного изменилась.
Дабы было понятно о чем речь (кто не в курсе) то вот нынешняя ссылка на тему.
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19917
Со своей стороны лично более претензий к указанному продавцу не имею.
Добавлю дегтя в этот “славный” список.
До нового года прикупил у “Братьев Райт” brrc.ru FuntanaX50 ARF якобы от Hangar9.
Сейчас пришла пора собирать. Вылезли косяки, причем тотальные. Я уж не говорю про то что не хватает двух винтов крепления стойки шасси (резьбы дюймовые и наши М4 не завернешь, но проблема решилась легко).
Прилагаемый бак миллиметров на 10 длиннее того который должен быть и вылезает в нишу для установки крыла. В результате крыло на место поставить невозможно. Самолет сделан по схеме с цельным крылом.
Расстояние между болтами крепления моторамы к фаерволу на мотораме и фюзеляже не совпадают.
Вилки для тяг вообще не выдерживают никакой критики.
Вывод - этот ARF левая продукция китайцев которую впаривают в Россию.
Надеюсь хоть планер без косяков по кривизне и прочности.
Советую быть осторожными при покупке в этом магазине.
Причем тут магазин, если косяк производителя?
Причем тут магазин, если косяк производителя?
При том, что претензии все предъявляются продавцу. Он гарантирует комплектность кита.
А продавец уже, при желании и возможности, парит мозг производителю.
Ну во-первых я имею дело с магазином, а не с производителем. И поскольку ему плачу деньги, то ответственность за качество несет магазин.
А во-вторых больше чем уверен, что эти ARF куплены у “левого” поставщика в обход Hangar 9 и Horizont hobby.
Последние поставляют в США и свою марку думаю берегут. Там такие “шуточки” не проходят.
Магазин отказался от ответсвенности за продажу некачественного товара? Если отказался то его упоминание тут обосновано (торговля некондиционатом о котором продавцу заведомо известно).
А вот если магазин принял ваши претензии, то тогда магазин невиновен и вполне возможно сам не в курсе об истинном происхождении товара (закупался у посредника).
ИМХО
Он гарантирует комплектность кита.
В комплекте не хватило 2-х болтиков, по сути с комплектностью все ок. А чтобы знать есть ли косяки в наборе, магазин должен его собрать. Что теперь, каждую модельку собирать чтоб проверить? Затраты времени в стоимость товара вложить?
А как магазину проверить что покупатель все верно собирал и ни где не накосячил? Хорошо, взяли проверить, оказалось что покупатель сам криво собрал, кто компенсирует потраченное время? Или тоже это планировать и включать в стоимость товара?
Так что очень сложный момент, как определить качество товара. Особенно когда речь о наборе деревяшек, ладно бы RTR какой-нибудь, но у него косяки в принципе при осмотре выявляются.
З.Ы. alexbravo97, во втором абзаце не именно Вас имею ввиду, это так размышления в слух.
Чтобы не было сомнений, вот переписка с братьями райт 😃))
Алексей, я Вас уверяю, мы не торгуем подделками. Hangar 9 - это бренд Horizon Hobby. Мы же в свою очередь являемся официальными представителями Horizon’a в России.
С уважением, администратор магазина “Братья Райт” Решетник Егор
по всем вопросам обращайтесь к нам
наш адрес: www.brrc.ru
e-mail: info@brrc.ru
тел.: 8(495) 646 04 00
-----Original Message-----
From: Aleksey Serkov [alex_serkov@mail.ru]
Sent: Tuesday, February 05, 2013 5:09 PM
To: Егор
Subject: RE: Типа претензия!!!
К сожалению Ваш ответ не совсем правда. Думаю эта фирма имеет очень мало общего с этим товаром с ее маркой. Они работают на америкосов, а там таких косяков не прощают!
Пользователь Егор <info@brrc.ru> писал:
> Добрый день Алексей.
> Вообще фирма Hangar и вообще весь horizon hobby очень хорошая и делают качественные вещи.
> Но конкретно на funtanu 50 уже три негативных отзыва собрали. Люди недовольные пишут, что возникают трудности со сборкой. Уже отправили притензию в Horizon hobby. Сказали, что действительно накосячили с выпуском именно этой модели.
>
> С уважением, администратор магазина “Братья Райт” Решетник Егор
> по всем вопросам обращайтесь к нам
> наш адрес: www.brrc.ru
> e-mail: info@brrc.ru
> тел.: 8(495) 646 04 00
>
>
> -----Original Message-----
> From: Aleksey Serkov [alex_serkov@mail.ru]
> Sent: Monday, February 04, 2013 11:04 PM
> To: info@brrc.ru
> Subject: Типа претензия!!!
>
> Уважаемые господа!
> Перед Новым годом купил у вас ARF FuntanaX50 тот который якобы от Hangar9.
> Так вот может быть вы мне объясните как это чудо собрать в части силовой
> установки с ДВС.
> Моторама имеет расстояние между болтами крепления на 2 мм больше, а
> прилагаемый бак на 7-8 мм длиннее, что ведет к тому, что крыло не может
> быть установлено на предназначенное для него место! 😦((
> Кароче этот ARF просто напросто китайская подделка! Хотя может быть
> планер и действительно изначально был сделан для американцев, но
> вероятно забракован по качеству.
> Грустно!!!
> Без уважения,
> Алексей Серков
PS А самолетка думаю все равно будет летать!😃
Надеюсь хоть планер без косяков по кривизне и прочности.
Не надейтейсь. Планер будет обязательно кривой, как винный штопор.
Чтобы не было сомнений, вот переписка с братьями райт 😃))
К магазину, вообще, никаких притензий. Факт косяка признали, ответили вежливо, не смотря на “типа притензию без уважения”. Вы от них ничего не требовали - они Вам ничего и не предложили. Но дали понять, что с проблемой работают.
Ну да, тут стараешься, ночи не спишь, воозишь из Китая для них всякое добро. А они неблагодарные еще и претензии предъявляют. 😄
Что-то в письме не нашёл упоминаний покупателя о замене или возврате денег за не качественный товар. Может просто спросить их об этом? Прямого отказа или не уважительного отношения к покупателю со стороны продавца тоже не увидел.
Поддерживаю.
Из переписки не видно, что магазин неисполняет требований ЗЗПП.
Наоборот - идут на контакт, соглашаются, что проблема в данном ките дейстьвительно присутствует.
Привет.
Люди добрые помогите найти человека под ником TeppKo.
Договорились о покупке шаськи в сборе.
Перевел деньги. человек пропал. Не выходит на связь
Человек дал не свои коонтакты. На сайте появляется на сообщения не отвечает.
Сделал предоплату на карту сбербанка. Есть её номер.
Ссылка на профиль rcopen.com/member119236
Дал вот эти контакты
TeppKo: мой телефон 8 915 040 95 13 Дмитрий или рабочий 8 495 223 92 35. магазин Rcmotors
TeppKo: рева 1 к 10 отправлю уже завтра, у нас из магазина каждый день отсылки по России
Это часть переписки.
Вопрос это магазин кидает или человек прикрывается магазином?
Ссылка на профиль rcopen.com/member119236
вот его корешок - rcopen.com/member17517… попробуйте через него
www.rcmotors.ru/pages/contacts/ - можно еще магаз дернуть
А по хорошему - кто ж у малолетних барыг покупает?
Они ж мнят себя супер умными и неуловимыми… жизнь то пока еще ни чему не научила…
Сейчас только надеяться на то, что осознает и разрулит
Спасибо , я написал ему, тот вообще не в курсе кто это. Либо притворяется, что не знает.
Здравствуйте, с Вами на линии оператор Дмитрий Дружков.
11:03Гость
http://forum.rcdesign.ru/f23/thr…проверьте информацию… если не причастны - напишите
Оператор Дмитрий Дружков ответит Вам через несколько секунд
11:04Гость
человек прикрывается вами… если не будет ответа по ситуации - потеряете клиентов
11:06Дмитрий Дружков
Добрый день, да, в курсе
11:07Дмитрий Дружков
я не пользуюсь РЦ дизайном уже пол года ))) , человек перевел деньги не известно кому и даже не попытался позвонить спросить о продаже ))
11:08Гость
понятное дело - чел затупил…
вот, только продавец не один раз про вас пишет…
11:09Гость
О TeppKo
Имя:Дмитрий. Фамилия:Быков. Место Жительства:Москва
может, конечно, и левые имя с фамилией…
но, как минимум - от магазина не плохо дать ответ
11:10Дмитрий Дружков
Это мой старый аккаунт, последняя продажа была в августе месяце, может чуть раньше
11:10Дмитрий Дружков
Мои контакты висят по всему формуму и найти их не составил труда :)составил труда 😃
11:11Гость
прикольно, это еще и ваш аккаунт… совсем смешно
как то так
Вот бы узнать отчество этого Дмитрия
Вот что удалось узнать в банке, фамилию полностью не говорят (((
владелец карты ДМИТРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ Д
Не один ли это тот же человек?
Не один ли это тот же человек?
очень может быть
К слову - через банк можно попытаться оспорить платеж… дело нудное, но вполне реальное.
Заодно - ментам написать заявление о мошенничестве.
Сообщение от honey
Не один ли это тот же человек?
очень может быть
Спасибо вам за помощь.
Вопрос решился.
А по хорошему - кто ж у малолетних барыг покупает?
У меня купили и вы не поверите, даже спасибо сказали!
Т. е. вам отправили реву?