Постройка Vlados Trainer
Эх знали бы вы сколько сил потребовалось чтобы в оригинальный фюзеляж Vlado вклячить две стандартные серво. И потом 50 г для такой модели существенно.
Поддерживаю, я ставил две HS-81 и на газ НХТ-900 и с головой!
вношу прояснения!
серво стандарт стоит одна, только на элеронах!
на газу стоит микро, на РВ мини.
фото свежие выложу позже.
серво стандарт стоит одна, только на элеронах!
Убирать.У Вас каждый грамм на счету.
Если често, то я уже пожалел что с малявками связался!!!
Не жалейте! Нормальный самолет. Правда тольки для безветренной погоды. Как первый - очень даже хорошо.
Умнеете сударь. Маленький самолет требует мастерства и опыта. Это моему “трактору”-высокоплану с весом 2500 и размахом 1600 плюс минус 100-200 грамм безразлично(в чем я убедился лично). А для небольшого самолетика это может превратиться в проблему.Какая нагрузка на крыло у Вас получается?
Не жалейте! Нормальный самолет. Правда тольки для безветренной погоды. Как первый - очень даже хорошо.
Какой ещё первый??? Он у меня по счёту 7! написано на нём же! 127
Ну вот и обещанные фото!
Практически готов!За это время сделал:
поставил серво на РВ
сделал элероны, тяги и всё что с этим связано…
также установил выключатель.
Завтра планирую двигатель на обкатку.
Ну уж извините старика не углядел нумер. Тогда действительно нафига было с ним связываться. По опыту - все что имеет размах менее 1,5 м летает не очень. Вес сколько получился? И еще у меня была проблема с резинками крепления крыла. Машинке работать мешали.😃
Тогда действительно нафига было с ним связываться. По опыту - все что имеет размах менее 1,5 м летает не очень.
Верно, тем более у парны пылится 25сс бензомотор…
ПС. Хорош в 48 в старики записываца)))))))) потерпите хоть еще лет 10, лучше 20 😉
Ну тогда точно логики в постройке аляВладо не вижу!
Ну тогда точно логики в постройке аляВладо не вижу!
Делайте скидку на возраст (не наш, а Пашин). Будет логика еще)))))) coming soon…!
Есть несколько ошибок.
Во первых в узлах стыковки тяг с торсионами, на редактированных фото я выделил участки, а стрелками направление паразитного перемещения тяг, т.е. люфты. При нагрузках тяга будет стремиться изогнуться и будет в этих местах болтаться, что напрямую сказывается на точности управления и скорости реакции рулей на команду.
Второе - чего так нехватило длинны элеронов? или это творческое отступление?
Третье- все таки вижу изгиб фюзеляжа по продольной оси. Ох и будет же его разворачивать…Красная линия-проекционная ось относительно киля- мотор ушел вправо, соотв. синяя линия ось по мотору-но теперь киль уходит.
Ну на такой простой модели можно же было сделать поровнее:(
Пока ещё всё не взвешивал, как взвешу сообщу.
Алексей Серков
Алексей! Ни какой Вы не старик! Ну не увидели ни чего страшного! У меня было желание сделать тренерок для того что бы не терять навык управления, допустим в зимний период. У меня был первый самый из моделей электролёт Цессна 150, наверняка знаете её потому что её сейчас все начинающие делают… Вот, и поэтому то я и решил сделать этого малыша только ДВСного, потому что с электро я больше не работаю- не моё это.
Олег Рашидов
Олег! Да Олега, я помню что у меня бензинка лежит, но мне хочется сперва налетаться как следут на калилках, т.к. я совсем ещё толком не летал на них 😦 хотя и занимаюсь уже 2 год капитально этим делом. ни чего придёт и его время!
Олег Гоменюк
Да не спорю Олег есть ошибки! Но как без них, всё ровно при постройке этой модели я получил очень хороший опыт, и руки набил, так что каждая модель- это результат моей проделанной работы. Была у меня цель сделать его, цель выполнена, пусть с некими недочётами, но всё же она достигнута! И я этому рад.
Про фюзеляж сказать могу только одно, да повело… стапеля у меня пока нет. А как это устранить, чтобы не вело я к сожалению не знаю. Ну не чего останавливаться на достигнутом не буду, буду идти только вперёд! Про тяги промолчу. 😃
Паша, у каждого своя цель и каждый двигаетсо как хочет. И хорошо что у тебя продвижение идет. 😃 (мне бы так 😦 ).
По недочетам: в #48 показан выход элеронныхъ тяг… так вот там, где они вверх изгибаются под 90гр. проблемка вырастет недеццкая под нагрузкой - тяги эти будут гнуться вверх-вниз, а элероны будут “отставать” от того, что задумала машинка, а, соответственно, и пилот… Ну и про флаттер, Великий и Ужасный не будем забывать… Естественно, в этом узле на тяги шарнир надо обязательно ставить прямо около изгиба тяг вверх.
это на пенолетиках мелких нагрузок никаких, а тут децл посерьйознее будет. Переделай однако, а то будешь потом думать, почемуже это оно рулится коряво, или ваще модель вдруг морковку вздумает изобразить… “тьху тьху!”, конечно…
Всё готов!
Итак весовые критерии:
Фюзеляж: 739 гр.
Крыло: 270 гр.
Итого: 1049 гр. да много, но так получилось!
Нормальный вес если учесть использованные материалы. Я сейчас летаю на Мустанге Р-51, сделанном из кита от Хаусофбальза, с размахом 1,1 м и взлетным весом 1,1 кг. Хватает и крыла и мотора.
Мотор - любимый МДС .18
Я сейчас летаю на Мустанге Р-51, сделанном из кита от Хаусофбальза, с размахом 1,1 м и взлетным весом 1,1 кг. Хватает и крыла и мотора.
Мотор - любимый МДС .18
Здорово! 😃
Ну что! Облетал! Понравилось! Планирует здорово!
Пришлось заменить крыло, поставил плосковыпуклое. нагрузка получилась 40 гр.м2
Сделал 3 полёта. Видео прилагаю.
Шасюки с лыжами нада!
А… Поздравляю)))
Вечером скину 2,3 полёты, если кому интересно…