Постройка Vlados Trainer
Если често, то я уже пожалел что с малявками связался!!!
Не жалейте! Нормальный самолет. Правда тольки для безветренной погоды. Как первый - очень даже хорошо.
Умнеете сударь. Маленький самолет требует мастерства и опыта. Это моему “трактору”-высокоплану с весом 2500 и размахом 1600 плюс минус 100-200 грамм безразлично(в чем я убедился лично). А для небольшого самолетика это может превратиться в проблему.Какая нагрузка на крыло у Вас получается?
Не жалейте! Нормальный самолет. Правда тольки для безветренной погоды. Как первый - очень даже хорошо.
Какой ещё первый??? Он у меня по счёту 7! написано на нём же! 127
Ну вот и обещанные фото!
Практически готов!За это время сделал:
поставил серво на РВ
сделал элероны, тяги и всё что с этим связано…
также установил выключатель.
Завтра планирую двигатель на обкатку.
Ну уж извините старика не углядел нумер. Тогда действительно нафига было с ним связываться. По опыту - все что имеет размах менее 1,5 м летает не очень. Вес сколько получился? И еще у меня была проблема с резинками крепления крыла. Машинке работать мешали.😃
Тогда действительно нафига было с ним связываться. По опыту - все что имеет размах менее 1,5 м летает не очень.
Верно, тем более у парны пылится 25сс бензомотор…
ПС. Хорош в 48 в старики записываца)))))))) потерпите хоть еще лет 10, лучше 20 😉
Ну тогда точно логики в постройке аляВладо не вижу!
Ну тогда точно логики в постройке аляВладо не вижу!
Делайте скидку на возраст (не наш, а Пашин). Будет логика еще)))))) coming soon…!
Есть несколько ошибок.
Во первых в узлах стыковки тяг с торсионами, на редактированных фото я выделил участки, а стрелками направление паразитного перемещения тяг, т.е. люфты. При нагрузках тяга будет стремиться изогнуться и будет в этих местах болтаться, что напрямую сказывается на точности управления и скорости реакции рулей на команду.
Второе - чего так нехватило длинны элеронов? или это творческое отступление?
Третье- все таки вижу изгиб фюзеляжа по продольной оси. Ох и будет же его разворачивать…Красная линия-проекционная ось относительно киля- мотор ушел вправо, соотв. синяя линия ось по мотору-но теперь киль уходит.
Ну на такой простой модели можно же было сделать поровнее:(
Пока ещё всё не взвешивал, как взвешу сообщу.
Алексей Серков
Алексей! Ни какой Вы не старик! Ну не увидели ни чего страшного! У меня было желание сделать тренерок для того что бы не терять навык управления, допустим в зимний период. У меня был первый самый из моделей электролёт Цессна 150, наверняка знаете её потому что её сейчас все начинающие делают… Вот, и поэтому то я и решил сделать этого малыша только ДВСного, потому что с электро я больше не работаю- не моё это.
Олег Рашидов
Олег! Да Олега, я помню что у меня бензинка лежит, но мне хочется сперва налетаться как следут на калилках, т.к. я совсем ещё толком не летал на них 😦 хотя и занимаюсь уже 2 год капитально этим делом. ни чего придёт и его время!
Олег Гоменюк
Да не спорю Олег есть ошибки! Но как без них, всё ровно при постройке этой модели я получил очень хороший опыт, и руки набил, так что каждая модель- это результат моей проделанной работы. Была у меня цель сделать его, цель выполнена, пусть с некими недочётами, но всё же она достигнута! И я этому рад.
Про фюзеляж сказать могу только одно, да повело… стапеля у меня пока нет. А как это устранить, чтобы не вело я к сожалению не знаю. Ну не чего останавливаться на достигнутом не буду, буду идти только вперёд! Про тяги промолчу. 😃
Паша, у каждого своя цель и каждый двигаетсо как хочет. И хорошо что у тебя продвижение идет. 😃 (мне бы так 😦 ).
По недочетам: в #48 показан выход элеронныхъ тяг… так вот там, где они вверх изгибаются под 90гр. проблемка вырастет недеццкая под нагрузкой - тяги эти будут гнуться вверх-вниз, а элероны будут “отставать” от того, что задумала машинка, а, соответственно, и пилот… Ну и про флаттер, Великий и Ужасный не будем забывать… Естественно, в этом узле на тяги шарнир надо обязательно ставить прямо около изгиба тяг вверх.
это на пенолетиках мелких нагрузок никаких, а тут децл посерьйознее будет. Переделай однако, а то будешь потом думать, почемуже это оно рулится коряво, или ваще модель вдруг морковку вздумает изобразить… “тьху тьху!”, конечно…
Всё готов!
Итак весовые критерии:
Фюзеляж: 739 гр.
Крыло: 270 гр.
Итого: 1049 гр. да много, но так получилось!
Нормальный вес если учесть использованные материалы. Я сейчас летаю на Мустанге Р-51, сделанном из кита от Хаусофбальза, с размахом 1,1 м и взлетным весом 1,1 кг. Хватает и крыла и мотора.
Мотор - любимый МДС .18
Я сейчас летаю на Мустанге Р-51, сделанном из кита от Хаусофбальза, с размахом 1,1 м и взлетным весом 1,1 кг. Хватает и крыла и мотора.
Мотор - любимый МДС .18
Здорово! 😃
Ну что! Облетал! Понравилось! Планирует здорово!
Пришлось заменить крыло, поставил плосковыпуклое. нагрузка получилась 40 гр.м2
Сделал 3 полёта. Видео прилагаю.
Шасюки с лыжами нада!
А… Поздравляю)))
Вечером скину 2,3 полёты, если кому интересно…
Очень хорошо! Молодец!
Тоже решил собрать Владоса
Начал с крыла-полдня провозился с нервюрами
Первая примерка-клеить уже завтра-а то позно уже