Постройка Vlados Trainer
Есть несколько ошибок.
Во первых в узлах стыковки тяг с торсионами, на редактированных фото я выделил участки, а стрелками направление паразитного перемещения тяг, т.е. люфты. При нагрузках тяга будет стремиться изогнуться и будет в этих местах болтаться, что напрямую сказывается на точности управления и скорости реакции рулей на команду.
Второе - чего так нехватило длинны элеронов? или это творческое отступление?
Третье- все таки вижу изгиб фюзеляжа по продольной оси. Ох и будет же его разворачивать…Красная линия-проекционная ось относительно киля- мотор ушел вправо, соотв. синяя линия ось по мотору-но теперь киль уходит.
Ну на такой простой модели можно же было сделать поровнее:(
Пока ещё всё не взвешивал, как взвешу сообщу.
Алексей Серков
Алексей! Ни какой Вы не старик! Ну не увидели ни чего страшного! У меня было желание сделать тренерок для того что бы не терять навык управления, допустим в зимний период. У меня был первый самый из моделей электролёт Цессна 150, наверняка знаете её потому что её сейчас все начинающие делают… Вот, и поэтому то я и решил сделать этого малыша только ДВСного, потому что с электро я больше не работаю- не моё это.
Олег Рашидов
Олег! Да Олега, я помню что у меня бензинка лежит, но мне хочется сперва налетаться как следут на калилках, т.к. я совсем ещё толком не летал на них 😦 хотя и занимаюсь уже 2 год капитально этим делом. ни чего придёт и его время!
Олег Гоменюк
Да не спорю Олег есть ошибки! Но как без них, всё ровно при постройке этой модели я получил очень хороший опыт, и руки набил, так что каждая модель- это результат моей проделанной работы. Была у меня цель сделать его, цель выполнена, пусть с некими недочётами, но всё же она достигнута! И я этому рад.
Про фюзеляж сказать могу только одно, да повело… стапеля у меня пока нет. А как это устранить, чтобы не вело я к сожалению не знаю. Ну не чего останавливаться на достигнутом не буду, буду идти только вперёд! Про тяги промолчу. 😃
Паша, у каждого своя цель и каждый двигаетсо как хочет. И хорошо что у тебя продвижение идет. 😃 (мне бы так 😦 ).
По недочетам: в #48 показан выход элеронныхъ тяг… так вот там, где они вверх изгибаются под 90гр. проблемка вырастет недеццкая под нагрузкой - тяги эти будут гнуться вверх-вниз, а элероны будут “отставать” от того, что задумала машинка, а, соответственно, и пилот… Ну и про флаттер, Великий и Ужасный не будем забывать… Естественно, в этом узле на тяги шарнир надо обязательно ставить прямо около изгиба тяг вверх.
это на пенолетиках мелких нагрузок никаких, а тут децл посерьйознее будет. Переделай однако, а то будешь потом думать, почемуже это оно рулится коряво, или ваще модель вдруг морковку вздумает изобразить… “тьху тьху!”, конечно…
Всё готов!
Итак весовые критерии:
Фюзеляж: 739 гр.
Крыло: 270 гр.
Итого: 1049 гр. да много, но так получилось!
Нормальный вес если учесть использованные материалы. Я сейчас летаю на Мустанге Р-51, сделанном из кита от Хаусофбальза, с размахом 1,1 м и взлетным весом 1,1 кг. Хватает и крыла и мотора.
Мотор - любимый МДС .18
Я сейчас летаю на Мустанге Р-51, сделанном из кита от Хаусофбальза, с размахом 1,1 м и взлетным весом 1,1 кг. Хватает и крыла и мотора.
Мотор - любимый МДС .18
Здорово! 😃
Ну что! Облетал! Понравилось! Планирует здорово!
Пришлось заменить крыло, поставил плосковыпуклое. нагрузка получилась 40 гр.м2
Сделал 3 полёта. Видео прилагаю.
Шасюки с лыжами нада!
А… Поздравляю)))
Вечером скину 2,3 полёты, если кому интересно…
Очень хорошо! Молодец!
Тоже решил собрать Владоса
Начал с крыла-полдня провозился с нервюрами
Первая примерка-клеить уже завтра-а то позно уже
поздравляю с выбором! следим за продвижениями!
вот фотки свежие! сделал лётный ящик!
На Владосе налёт уже 4 30 часа! Модель суперская! Тьфу тьфу! всё ок!!
Tigra74
как продвигается постройка, что то вестей нет!
Не стал открывать новую тему, а просто решил поднять свою.
Сделал новую модель низкоплан, бойцовка- тренер в одном лице!
Данные:
Размах 960 мм
Вес 840 гр
Мотор O.S. MAX .15 LA
Впечатления от полёта просто замечательные! Модель летит как по рельсам. Конечно не обошлось без небольших настроек во время первого полёта, но это заняло не так уж и много времени. Вообще это мой первый самолёт сделанный по всем так скажем меркам авиамоделизма! Вывод: самолёт получился вполне даже не чего, летает очень здорово. Так же он пойдёт как и тренер- низкоплан!
Бак 90 сс
Красивая модель получилась! Поздравляю 😉
Симпатичный самолетик. Выключатель борта лучше убирать на противоположную сторону от выхлопа.
Ну Паша тебя поперло! Молодец. За красно-бело-полосато-крестатый раскрас - отдельный респект!
Даешь бензиновую версию метра на полтора теперь))))))) ! 😃
Выключатель борта лучше убирать на противоположную сторону от выхлопа.
да Эдуард верно подметили, но там места настолько мало ( внутри фюзеляжа) что пришлось разместить его со стороны выхлопа. Но я решил эту проблему, поставил дефлектор на глушитель и вывел его под крыло модель вообще чистая прилетает.
Олег!
Спасибо, дружище! Погоди с бензином 😃 не всё сразу, я ещё посижу на калилах, наберусь опыта так скажем, а там уже как только так сразу что нить этакое сделаю под бензин 😉
Tigra74
как продвигается постройка, что то вестей нет!
Двигателя нет на эту модель-
Лежит модель недоделанная-ждёт моторчик
Есть движки-но большего объёма