очередная конверсия китайца extra260 от hk

alexbravo97

Хочу представить на суд уважаемой общественности ДВСников попытку конверсии Экстры от НК.
Итак поднявшись в небо на Мустанге, сделанном из кита от House of Balsa и успешно его добив до состояния при котором он годится только для подвески под потолок столкнулся с проблемой что делать дальше. Обратился к пилотажевским самолетам, а именно к Jamin. Купил, собрал и взлетел, а он оказался кирпичом или утюгом. 3 кг взлетного веса при размахе менее 1,5 м.
Учтя этот плачевный опыт был заказан ARF у китайских товарисчей. Причем ориентировался на вес планера и потому выбор пал на Экстру.
На сегодня фактически осталось только обтянуть “дырки” на хвосте и подтянуть пленку по кругу и окончательная сборка. Вес взлетный не более 1,9 кг, мотор OS-52FS. Машинки на крыле Hitec HS-82MG, руль высоты и направления - мини от китайцев, газ - тож китайская. Дальше будет видно.

alexbravo97

Вообщем собрал я это чудо в кучу. Вес пустой 1,6 кг. С центровка расчетная. 😃
Имею два вопроса

  1. Есть ли предложения по технологии изготовления капота? Штатный точно не подойдет.
  2. Верхняя часть крепиться на китайских магнитах. Есть ли у кого опыт эксплуатации этой конструкции?