Activity
Что значит горячие ? Если палец удерживаеш - то нормальная температура. (Рег перегревом убить сложно он должен отключаться) С х\к ез ранец 13 витковый двигунец с рубашкой стоковой - палец не удержать и ничего катает…
А так : нагрев двишка ето к повышенной на него нагрузке - повышение передатки\понижение радиуса колес помогают.
Нагрев регули ето мне кажется довольно редкое явление - скорее всего его параметры подогнаны впритык. И работает поетому нагреваясь прилично. (Хотя все в итоге упирается в нагрузку на двигатель - снимиш с него нагрузку и регуля будет холоднее)
Бывает при переборе модели в дифы если отдуши набить смазки то они могут подтормаживать прилично…
Лазить с лебедкой постоянно ее цепляя - бррр… Там где он у меня застревает без сапог не влезть. И лебедка мало чем поможет… А если лебедкой вытягивать вверх то - так мона любую машинку зятянуть %)
Смысл лебедки поясните мне ? Я саммитом влезал в такое г которое камазы месили. И он выползал. Ногами лезть туда ето по 15-20 см в г влезать… Как вы лебедку используете если не для понтов ?
Интересно откуда вес такой у колеса ? Мб в дырки набилось всякого ? 500г на колесо ето у баджи 1\5 вес колеса…
Вот человек ГЛЫБА %) Ветку осилить это вам не это… А Так велкам. Я себе саммит тоже на барахолке покупал. А что у вас уже снега столько ???
Из 1 машинки быстро вырастаеш %)
rc-car-online.de/…/fg_8501_05-8501-05-alloy-differ…
rc-car-online.de/…/y8605-y8605-powerlock-different…
Вначале спутал их с дифами работающими наоборот - подающими нагрузку наоборот от обычного дифа… Поэтому исправил текст.
Нечто похожее народ и на вазах делает.
Самоблоки в 1\5 видел… Хотя все ето довольно топорно и по сути просто диф с повышенным трением. Вставки менять нужно эпизодически.
Ммм довольно типичная проблема для кетай двишков - вал эпоксидкой (Или чемто похожим) закреплен. Типа там нельзя прогревать (Иначе магниты могут перегреться и потерять свои свойства) И фиксируют на хз что… И это хз что во всяком случае у 1\10 двишков временами отлетает. Поищи темы чем там лучше прилепить… По идее починить можно.
Тута почти все электрички %) Но на глаз :
- Бензо косилки там мб веревочку позаимствовать…
- Установить от другова бренда веревку подрезав ее по размеру (Побрендовее HPI,LOSI и прочее)
Без фоток это разговор глухова с немым %)
Проворот колес можно будет потом апой настроить. Ограничив ход сервы до задевания.
Как бы есть 6х6 в размере 1\5. 2 передних моста рулящие (Все дифы нелоченные). Рулится как танк по сравнению с обычными р\у. Есть саммит там разница на залоченых и нет дифах еще как ощутима…
Некоторые умельци делают так : В итоге имеем блок дифа от сервы. Правда повозится придется… Но яб еслиб делал бы на мостах попытался бы сделать с блоком. Правда тута вродебы мост от тамии но это так для примера %)
Знаю я одного доводчика до ума модели… Уже 2 год все доводит до ума и некатает ее… Поэтому боюсь людей которые новые модели некатав ставят на полку и тюнят и тюнят…
И нафига эти рекорды скорости то ? Мона и на 50 некисло влететь… Я по грунту на 2560 двишке и 4S толком немогу выжать тапку в пол модель заносит. (Колеса шортовые и скорость меньше чем на риваловских колесах)
Ммм фотки бы что ли… Что значит неидет ? Вал вынуть неполучается ? После разбора корпуса ?
Кстати про приемники… Вот авиа народ нифига с ним не делает и ничего и зимой и летом…
Чета не понял прикола купить саммит и некатая его тюнить до упора %) Если с головой то он не часто и ломается… А для баша лучше ченить другое купить.
Скрипы - это обычно в подшах… (Ну может быть песок трет об обмотку но… Врятли) Всмысле как разобрать - там должны быть винты (Дето в области где из двишка провода идут на регулятор) их и крутить.
Маверик ето чутка брендовый HPI но старого разлива. По запам почти одно с нами… Но кости там другие. И возможно рычаги нижние. Хотя мона купить от химоты\hsp (Кости и нижнии рычаги) чтоб было почти как у нас. Вродебы у маверика зеркально на шаськи поменено расположение ака… Но по сути одно и тоже…
Я уже скоро 3 года как катаю нифига не делая с приемником. Просто лежит в боксе который негермечен вообще. Если приемник в лужах не купить то ничего с ним не будет… Ненужно приемник заливать чемто- потом огребете проблему что контакты залиты и новое законектить будет проблемно… Да и ненужно этого - у саммита гермобокс на ура работает. Суем в коробочку приемник и герметим уже саму коробочку. Ремонтопригодность и заменяемость 100% и толковее по сути…
Конденсат образуется на регуле - она сильно нагревается (Помнится точка росы отвечает за конденсирование из воздуха влаги)… Приемыш герметят если в лужи - вполне хватает его в бокс засунуть и уже бокс прогерметить (Если уж так нужно будет). В тот же бокс если его брать от 1\8 можно всунуть ВЕС.
Я щас на больших (50+ км\ч) буду пробовать чтоб колеса передние были Х /\ а не \/
Удар то приходится в узел и в итоге все равно летит слабая деталь… А еще такой прикол есть как усталость материала… Катаеш а деталь собирает микро порвеждения и…
В кетае не то что бы люминь был плох… Просто он того не стоит.
Ммм у меня электро конверсия… Тормоз вначале был оставлен под микс с двишком. Но в итоге хватило вполне и двишка (передатка 1\28) поэтому пока снял его вообще (Были и пока не совсем еще отказался от затеи поставить на модель реактивный движек с х\к. Тогда думаю тормаза будут не лишние все что есть %))…
Вродебы народ рекомендовал серву посильнее на него поставить… Да и защиту на негоб (Систему торможения) - а то грязъ и влага попавшая на него здорово ухудшают его.
Вобщем допиливать модельку можно… %) Больших косяков вродебы нету да и мелкие не особо напрягают… (Многие катают из коробки и ничего)
Кстати как будеш центральный диф переделывать в редуктор ? Или не будеш ?
Я вот такую штуку купил : американская .
Просто покатав по лужам пошла ржа… Да и подши редиски позаклинивало… Не советую на наших подшах в лужи лезть… Разобрать невышло. Потом если прикупить нормальные с резиновыми или пластиковыми защитными кольцами (Чтоб были многоразовые) то мона и по лужам…
Кстати пыльники от бахи подходят к нам (Всмысле на аморты. Я брал их с х\к за 15р штука)… Только подрезать снизу и… Или дырку сделать большую и одеть тогда легко но и подсос воздуха будет. Или натягивать через нижние крепление (Дето 5 минут на аморт). Хотя через какое время может появиться выработка в резине. В идеале разбирать аморт и через шток одевать но неохото…
Да и бампер передний нать бы усилить… У меня зимой срубило все 3 самореза о сугроб - даже незаметил как - потом вернулся по следам нашел бампер (Правда как выковырить из него вкрученные саморезы срубленные под - фиг зацепиш не придумал.)… Но щас бампер буду садить на винты чтоб если что просто поменять их…
Ммм щас осенила такая мысля… Мы веть можно сделать так : в итоге чашка будет придвинута к дифу и зазор будет меньше на величину шайбы… Думаю попробовать такой вариант…
Кстати рекомендую кости и чашки покрасить из балончика… Я и шестерни прямозубые тоже попшикал…
У меня просто проблема вылетания стоит особо остро у меня веть 6х6 %) Правда пока щас в таком виде : после ТО (Руки недоходят все собрать да и основная задача машинки таскать по снегу детей и пока его нету есть другие дела)
Для детей любой кетай с ограничением по скорости до 10-15 км и с доработкой по герметизации - почти вечный будет.
Кстати вылетают только спереди ?
С резинкой мне кажется проще… Да и пружинка больше шансов вылететь\сломаться имеет. Да и подобрать нужно чтоб кость в распор не вставала…
Думаю сам над етой проблемой… Пружинка точно не вариант. Резинка - в автомагазине нужного размера небыло… Остается вырезать из резины или поискать по сантехническим магазинам. Машинка на ТО затянувшемся… Довожу до ума…
Вобщем то если модель не купать в воде то приемник особо не герметят обычно… По умному его нужно сувать в бокс. (Все 1\8 с боксами причем туда еще ВЕС всунуть можно 5А)
Регулю каждый герметит как может… (Я больше доверяю своему ватер пруфу. Хуже не будет если поверх стока нанести.)
Защита сервы это герметизация платы управления. (Хотя за 2 года только серва на саммите загнулась и то мб одна убила другую)
Если есть другая апа (Проверенная что работает) то можно ее забиндить на рег. И тогда будет ясно рег или передатчик\приемник в бяде. (Сгоревшие реги могут гореть красной лампой но других признаков жизни не подавать)
А так привязка идет нажатием на кнопку на реге (До включения- заживаеш кнопку и включаеш) и курок газа в 3х положениях фиксируеш (У меня основные реги 150А с х\к они писчат и мигают что зафиксировали конечные точки). Газ,задний ход (Конечные точки) и нейтраль. Последовательность вродебы может меняться от модели. Но вродебы обычно вначале газ потом назад и в конце нейтраль. (Рег при етом должен попискивать или мигать. Хотя мб и не обязательно)
Я обычно модель вывешиваю на стенде и настраиваю а то как газонет если не то чета сделал %).
Часто оказывается что задний ход и передний перепутаны. (Машинка задом едет раз в 2 быстрее чем в вперед) И реверсом дело не сильно правится - тогда если не сенсорная б\к меняеш местами 2 любых провода от рега к двишку и все ок.
А машинка новая ? Обычно из коробки проблем нету (Хотя кетайци могли и забыть забиндить)…
Но лучше с х\к купить 310 или взять на барахолке ченить…
Или в
А по идее на приемнике должна быть конопоко для привязки. Хотя в ранних моделях ее небыло… (У меня 27 герцовая машинка была)
Кстати чета мне кажется на примере 1\8 с х\к что многие 1\8 кетай это растянутые 1\10… Дифы практически такиеже…
Да и даже брендовые 1\8 не сильно больше 1\10… (Ну и логично 8 больше 10 не сильно на много…) Хотя прочности хватает…
Для сравнения : Внизу 1\5 Самртеч он же с х\к монстр. Выше 1\8 RTA-4 типа шорт (Но по сути это шась (MTA-4 и ривал от асохи щас это одно и тоже) Лучше E maxx и под нее и шорт и монст.). Вверху 1\10 бронт. (Вес моделей 1\10-2.5 кг 1\8-5 кг 1\5 обычно 12-13 кг. Но у меня 6х6 поетому 18 кг.) Кости,дифы,аморты…
Так что если хотите слона то ето 1\5…
Причем мне 1\5 брали в америке… За 9000р у нас такой стоит 35000р … Отсюда и хай что кетай г. Он стоит ТАМ копейки… А как машинка за 9000р он просто супер… (Но доставка это проблема… Знакомая в америке живет и привезла самолетом багажем и то 100 баксов за доставку вышло.)
Ммм точно где там не помню %) Уже не часто там тушу… Нового мало там.
Если не путаю идея была примерно такая :
Есть 2 трубки (Или 1 трубка и 1 штырь) одна в другую входящая на них закреплены диски с пазами.
На 1 трубке диск фисируется к ней. На другой он должен передвигаться сервой.
Во второй трубке проще сделать выпил чтоб через него передавать момент при зацеплении. (В идеале шлици или сточить под 4х или 6ти гранник и под него сделать диск)
Вобщем серва диск отвела из зацепления - диски разошлись и трубки вращаються друг в друге момент не передавая. Свела диски и момент через них передается на трубку или через пропил (самое простое) или через шлици.
Как то так… У саммита коробка передач переключается и работает примерно так. Мб мона и из нее детали примонстрить.
Я думал для 1\5 сделать дифы с блокировкой по похожей схеме. Ведомую шестерню блочить на чашку. Но потом бросил… И так пролезает там где и саммит… А гемору… И там бы диф бы был от грязи хуже защищен…
В ветке у саммитов народ делал. Хотя все сочли что изват но забавно %)
А если ешо поставить колеса от дрифтовой то наверно мона по дороге позажигать… Иногда глядя на видео он роад хочется переделать в дрифтилку. В принципе крышка и колеса нужны… Мб да привод на заднюю осъ только.
Обычно народ кетай катает или 1\10 или 1\5 %).
1\8 почти все брендовые. Непонравилось что в дифах у himoto raider не косозубые шестерни… Обычно 1\8 и больше косозубые ставят. И наличие запов… У нас почти нету в наличии ничего толком…
Если хочеш 1\8 то :
1 саммит - для души %)
2 ченить погонять - ну выбор большой тута %) Но лучше бренд.
Кетай почти весь от 1\10 до 1\5 почти одно и тоже только больше по размерам. А брендовые машинки имеют свои фишки. Хотя по части скорости ремонта это в - идет. (С ужасом вспоминаю переборку саммита)
Ммм шило на мыло… Лучше попробуй бренд другой. Да и запы мне кажется на 1\8 проблемка.
А вообще барахолка рулит. Я купил 1.5 машинки (было как бы 2 но одна после мега дтп) RTA-4 за 5 тыш. + корки 3 + колес 7 и ешо всякого барахла догрузили…
У меня кетай 1\10 бронт и 1\5 смартеч… Запы на 1\5 почти равны запам от 1\10. А вот на 1\8 кетай дорогие запы. Мне так кажется…
Присмотрить к тандер тайгерам… Шаськи мона прикупить под конверсию с нитры за недорого. А опыт кудаб приложить руки после кетая должен быть %)
Кетай 1\5 не плох… Просто он там стоит 10 тыш. А у нас за 25+… Но покупая машку нужно прикинуть где запы на нее брать… С кетаем ето может быть проблемкой…
1 - Про люминь… Меня терзают смутные сомнения а не с нитро ли это набора ? Дето подобную проблему пару лет назад дето видел… Думается рыть инет под нужную кость… (Или штатную нарастить) А ешо помнится у маверика кости другие.
2 - Серво сейвер у нас такой… Я туда пластиковую шайбу подкладываю. Мона подобрать подш.
3 - На бовее мне кажется запы найти сложнее чем на бронта… В планета хобби было для бронта ходовое… Хобби остров… Ну мб чета еще есть…
Но обычно вбиваеш артикул детали и в поисковике роешся… (В наших магазинах нужно еще позвонить уточнить - точно ли есть деталь.)
4 - Люминь ставить смысла нет (Уш точно не по ценам тутошним).
5 - Настроить расходы - хочеш задушить апой машинку по скорости ? По идее крутиш расход газа и скорость машинки должна уменьшаться.
Пс. А вообще все тута начинали с я это купил для ребенка %) А потом…
Псс. Нифигасебе цены… 750 за нижние рычаги на рс го… Афигеть у меня для 1\5 рычаг 250р
Пссс. www.rc-auto.ru/articles_models/id/772/ - на примере МТА расписано хорошо…
Возврат сервы в нейтраль регулируется электронной начинкой сервы. Можно попробовать апой или тягами поиграть… Может быть вырулено тримами сильно в бок ?
А чем тандер то плох ? Щас по сути это асоха. (У меня правда RTAконверсия в электро)
Для не сорев мне кажется вылизывать тачку до супер управляемости смысла нету…
Из титана в них только название %) Очень похожы на аморты с х\к. Но по сути… Масло держат нормально только аморты от 1\8 и выше… Поэтому я уже год катаюсь на полупустых %)
А в переделке то зубы у шестерни наверно поболе %) У меня строковые слизывало на б\к (не стальные) в лет. Поставил от трупера с х\к (М1) уже 2 года проблемы нету…