Хочу купить модель ! Помогите!
на трофе они
- в стоке
- уже были установлены и не планировали ломаться.
тут суть в том, что чинить и тратиться на запы мне надоело, вот и решил я купить что-то новое.
не жалею, трофа была восхитительна!
сейчас у меня баха, тоже бывает ломается но весьма редко и вполне предсказуемо.
ну и X-RAY XB4 2WD шикарная модель. из поломок было только рычаг и… очень по моей вине =)
только у этого нового уже другой масштаб, надежность и бюджет…
имею монстра Тhunder Tiger 1/8 MT4-G3, до нее была китайская багги 1/10
- мне 30 с лишним лет
- денег желательно до 30 тыс
- зарядки, аппаратуры, акки, все прочие приблуды есть
-опыта достаточно, как с самолетами/вертолетами, коптерами, так и с авто
-покупать все равно где. - ну и главное, хочу багги/трагги, электро, 1/8 или 1/10 но чтобы не как у монстра, люфты и восьмерки на колесах, и только по парку гонять, а наоборот, так чтобы все чОтко было, чтобы качество высокое, люфтов не было, управляемость отличная. Про HPI Vorza, например, что скажете? или что-то подобное?
Чтобы приятно ездить было, не башить как на монстре, а дефилировать и кайфовать от технического совершенства модели. Такое возможно?
Можно, мюген;) В барахолке за 30 и даже дешевле ртр найдете.
только у этого нового уже другой масштаб, надежность и бюджет…
вы абсолютно правы.
масштаб больше, и прочность много больше (разумеется с минимальным тюнингом, вылечивющим болячки)
да и не сказать что так уж дороже обошлась.
тюненгованая шась обошлась мне в 8000 + доставка из москвы в питер.
комбу я брал с башен. мамбу монстер 2. это и обошлось дорого. но для экономии можно и по проще комб воткнуть, хоббикинг какой-нибудь.
больше 4х банок всеровно смысла катать мало.
А чем тандер то плох ? Щас по сути это асоха. (У меня правда RTAконверсия в электро)
Для не сорев мне кажется вылизывать тачку до супер управляемости смысла нету…
Всем привет.
- Мне 25 лет
- Бюджет 10-20 т. р.
- Хочу купить модель класса трагги или монстр, наверно 10ого масштаба, обязательно ДВС
- Катать буду по грунту, стадиону с травой, может по трассам
- Опыта нет, только мелкие микромашинки. Занимаюсь тюнингом авто 1:1, некие представления об устройстве двс и прочего имеются, руки тоже 😃
- Покупать буду в России (возможно за бугром, но только если уж оч выгодно будет)
- Цель покупки: покатушки для удовольствия с подругой, друзьями (по крайне мере для начала)
Почему именно двс? Считаю электрические варианты менее харизматичным, чем модели с двс, если можно так выразиться. Слышать рокот двигателя, видеть выхлоп, ковыряться в нем, обслуживать… В общем, мое это) Тюню турбомашины, к проблемам привык, но для того оно и хобби, что бы преодолевать проблемы и получать удовольствие.
Посоветуйте пожалуйста, что можно приобрести, исходя из моих потребностей. Заранее спасибо.
Прошу прощения, есть еще интересующий вопрос! На Ассо SC10 4x4 идет ременная передача, она надежна? Лучше/хуже чем карданная?
На мой взляд она менее надёжная(ИМХО), но её не ругают и не жалуются, в целом машина всех радует!
На мой взляд она менее надёжная(ИМХО), но её не ругают и не жалуются, в целом машина всех радует!
Не скажите, надежность не страдает. А вот удобств больше: мене шумная, более плавная работа трансмиссии. (главное следить за ремнями, у меня на ассошке 1/18 уже три года ремням)
е скажите, надежность не страдает. А вот удобств больше: мене шумная, более плавная работа трансмиссии. (главное следить за ремнями, у меня на ассошке 1/18 уже три года ремням)
У меня вот тоже был шорт сц18, там умудрился я как-то порвать задний (маленький) ремешок, но всё равно они достойные тихие.
И к слову, на ременной сц10 очень неудобно снимать/одевать серву).
Ремень в принципе более замороченная конструкция, и для оффроуда не очень подходит имхо, в основном используется в туринге, хотя и в 1/5 офф встречается;)
Господа, оч руки чешутся что нить купить!) Отписывался чуть выше. Посоветуйте, на какие модели следует положить глаз в классах 8 и 10 (наверно, предпочтительнее 1:8, и наверно трагги) на ДВСе? Может есть смысл бу взять? Хотя хотелось бы что нить новое, в пределах до 15-20 тысч. Спасибо 😃
edit: Почему то хочется взять бензиновый вариант, но я так понял тут только - HPI Racing 1/8 Savage XL Octane Gas 2.4GHz RTR. Есть смысл чуть подождать и взять его или взять щас на нитро что нибудь другое?
Почему то хочется взять бензиновый вариант, но я так понял тут только - HPI Racing 1/8 Savage XL Octane Gas 2.4GHz RTR
Не только еще есть Losi LST 2 GAS
Оба два варианта за 30 т.р. и НЕ трагги.
В вашем бюджете только б/у
Не только еще есть Losi LST 2 GAS
Оба два варианта за 30 т.р. и НЕ трагги.
В вашем бюджете только б/у
Мне кажется, БУ их еще постараться поискать надо 😃 Я не зацикливаюсь на них, рассматриваю так же и нитро варианты трагги, но вот выбор такой большой, что глаза разбегаются, и хотелось бы послушать совета знающих людей, на какие модели следует обратить внимание.
на какие модели следует обратить внимание.
Team Associated RC8t
Mugen MBX6
Mugen MBX7
Мне кажется, БУ их еще постараться поискать надо
Не, восьмерок бензиновых б/у нету, их даже новых то ждать еще надо. Я имел ввиду вообще ДВС 1/8 за ваш бюджет только б/у
Team Associated RC8t
Mugen MBX6
Mugen MBX7
Они вроде все больше 20, а мне не хотелось бы выходить из этой суммы.
Не, восьмерок бензиновых б/у нету, их даже новых то ждать еще надо. Я имел ввиду вообще ДВС 1/8 за ваш бюджет только б/у
А если говорить о нитро? Пару моделек тут глянул HPI Bullet ST 3.0 и Kyosho Inferno NEO ST. Есть смысл какую то из них взять или есть варианты оптимальнее в соотношении цена/качество?
или есть варианты оптимальнее в соотношении цена/качество?
Есть и их уже перечислили:
Team Associated RC8t
Mugen MBX6
Mugen MBX7
HPI Bullet ST 3.0 и Kyosho Inferno NEO ST. Есть смысл какую то из них взять
Никакую! Т.к. что бы привести их в порядок (читайте форум по ним) потратите больше чем стоят выше предложенные. 😃
Печалька. Чувствую надо идти на сходку и общаться в живую… 😃 Еще задумался, а брать ли трагги, или лучше монстра, на них вроде как повеселее, если не по трассам.
Дешевле 20 вообще нет смысла ничего рассматривать? Я готов к тому, что что то нужно будет дорабатывать, может не сразу, но все же. Просто есть некий барьер, который не дает на новое хоббит потратить больше определенной суммы, поэтому и хочется найти какую нибудь альтернативу, что бы и не развалилось, после извлечения из коробки, и ездить можно было, и тюнить и на будущее какой то задел.
Дешевле 20 вообще нет смысла ничего рассматривать?
А вы за курсом бакса вообще следите? 20 рублей это уже всего 500 баксов.
Писал уже, за 20 можно смотреть б/у восьмерки или новые десятки за бугром, но это только за входной билет, стоимость владения оплачивается отдельно (я не про тюнинг а про расходники)
Не, восьмерок бензиновых б/у нету, их даже новых то ждать еще надо.
а как же саважик октановый? =)
он вродиб 1/8 и на бензинке! да и в барахолке было дело его видел.