Thunder Tiger E-MTA
Думал об этом. В доступности подходящего станка нет, а колхозить… , думаю, хрень получится.
Сам-то чем точил?
Посмотрим, как стоковые HD будут жить. Если все будет плохо, то буду искать способы расточить. Или рассмотрю вариант возврата к 6мм карданам. Рано или поздно 8мм убьются и их все равно придется менять. В любом случае, пока рано об этом думать.
делал обычным перо-сверло + тески
делал обычным перо-сверло + тески
и что, после такого подши нормально сели и ничего не болтается и не перекошено?
на таком диаметре без “четкого” центра имеющегося отверстия чисто снять 1мм и выдержать соосность…это круто
и что, после такого подши нормально сели и ничего не болтается и не перекошено?
на таком диаметре без “четкого” центра имеющегося отверстия чисто снять 1мм и выдержать соосность…это круто
да всё отлично, помогает ешё то что рпм пластик эластичен и немного тянется
написал изначально про проблему с передней шаськой, но уже успел решить её (вернее найти)
вместо неё предлагаю красиво убитую заднюю =) пол вечера на неё матерился =)
(на фото одна чать заднего блока уже заменена =) )
ПС- обратил внимание, что стоковые детальки с меньшей шороховатостью, чем отдельно купленные в магазине и вообще выглядят приятнее. на счёт качества пластика не знаю, но вполне может оказаться, что пластик другой.
Вчера поставил диски HPI Warlock с резиной hpi aggressors.
Вес колеса в сборе 220г. Штатное в сборе 423г 😵.
Разница в управление на данном комплекте по сравнению со стоком колоссальна!!!
Колеса мной были куплены для заездов на трассе. В субботу поеду под засечку. Вот там полноценно потестю.
Для баша оставлю штатную резину т.к. клиренс больше, только диски выкину и заменю на что-то легкое типо HPI DISH WHEEL
Кто хочет сменить диски, но имеет привода HD 8мм и хекс 23мм. Вам подойдут хексы 17мм от тайгеровской ДВС багги EB-4 S3 артикул PD1924
Интересно откуда вес такой у колеса ? Мб в дырки набилось всякого ? 500г на колесо ето у баджи 1\5 вес колеса…
Штатное в сборе 423г
у тебя там вода)))) вот и управление качает, колесо не весит столько, точно не помню вроде 250-300 грамм
Резина + вставка - 266г. Родной диск с БЭДЛОКАМИ 154г. Диски с резиной разобраны, песка и влаги внутри нет. Управление для катания во дворе/лесу/попрыгать в скейт парке и на штатных колесах устраивала. А когда выехал на трассу с Саважами, обутыми в диртбонз, понял, что нужно что-то менять.
Резина + вставка - 266г. Родной диск с БЭДЛОКАМИ 154г. Диски с резиной разобраны, песка и влаги внутри нет. Управление для катания во дворе/лесу/попрыгать в скейт парке и на штатных колесах устраивала. А когда выехал на трассу с Саважами, обутыми в диртбонз, понял, что нужно что-то менять.
Специально снял и взвесил, 354 грамма весит полность в сборе колесо, у меня v2.0 с hex 23mm, и не исключено что там нет воды, после 10 покатушек по снегу
немогут же она отличать аж на 70 грамм
вместо неё предлагаю красиво убитую заднюю =) пол вечера на неё матерился =)
знакома печальная тема, за 6комплектов батарей убил 2пары булок задних((
пришлось колхозить вот такие уголки
после 10пар батарей полёт идеальный
Специально снял и взвесил, 354 грамма весит полность в сборе колесо, у меня v2.0 с hex 23mm, и не исключено что там нет воды, после 10 покатушек по снегу
немогут же она отличать аж на 70 грамм
Хммм…может весы не откалиброваны у меня были 😃 взвешу в понедельник еще раз на работе и сфотографирую.
Хммм…может весы не откалиброваны у меня были 😃 взвешу в понедельник еще раз на работе и сфотографирую.
конечно агрессоры несомненно легче, но и не нужно забывать что штатная шина 160 а агрессоры 140
покупал вооше низкопрофиль дак там управляемость очень супер и разницу не передать
мне лично пока жалко за резину много денег отдавать
пришлось колхозить вот такие уголки
Боязно колхозить как то =( В одном месте усиливаешь- в другом начинает разваливаться… Так бы и пусть эти рога лопались, но на задней шаське до них тяжко добираться… Больше всего вымотала пластина моторамы, на которой висит движок- она мешает откручивать винты, которые и без того с каким то убийственным усиллием крутятся (уже надумал подыскать новый инструмент, стандартными шестигранниками только пальцы себе убивать в таких местах).
Кстати по поводу моего передка- оказалось, что у меня рога крепления верхнего на переднем блоке пополам сломало (на которых по 2 винта 4-ки) и я километров 6 таким макаром проездил, с периодическими прыжками, колдобинами итд =))) передняя шаська держалась только на алюминиевой защите снизу, к концу один винт из защиты всё таки вырвало (при хорошем прыжке в скейт парке) =)
отсутствие запчастей вымораживает… купил бы давно половину шаськи в тройном экземпляре на убой, да вот нету… продавцы (привет им) только руками разводят =)
ПС- смотрю, у вас на верхнем рычаге подвески знакомые буквы RPM- можно о о них как то поподробнее?
и на счёт отличия оригинальных запчастей от покупных- кто что знает? ну правда ведь видно, что формы для заливки разного качества как минимум…
Заранее спасибо =) (так и ищу, с кем покатать в Питере на просвете-гражданском… народ молчит что то)
ПС- смотрю, у вас на верхнем рычаге подвески знакомые буквы RPM- можно о о них как то поподробнее?
вот ссылки (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGWR5 - рычаги
кулаки для 1 версии www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4 ++ www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9
п.с. булки самое больное место да ещё и труднодоступное при замене, всю ось приходиться разбирать(
Боязно колхозить как то =( В одном месте усиливаешь- в другом начинает разваливаться…
Развалиться может только ванна от такого колхоза задних булок, но её я тоже усилил путём залития эпоксидкой пустот,
так же передние булки вот так залил
Горькая правда о емта :wacko:
шестигранник в колесе пластиковый похоже провернуло. а колесная гайка сидит на фиксаторе синем и не откручивается. подскажите как открутить плиз.
шестигранник в колесе пластиковый похоже провернуло. а колесная гайка сидит на фиксаторе синем и не откручивается. подскажите как открутить плиз.
привод зажимай и отручивай
Товарищи, у кого есть подборка ссылок на rpm для шаськи? положите сюда если не сложно
Парни, помидорами не бросаемся 😃 накипело!!!
Парни, помидорами не бросаемся накипело!!!
Опять видео про недоделанный балкон пессимиста? 😉
ИМХО, детские болезни есть у всех моделей. Многое лечится, многое исправляется.
Опять видео про недоделанный балкон пессимиста? 😉
ИМХО, детские болезни есть у всех моделей. Многое лечится, многое исправляется.
Ну скажет я оптимист 😃 Поскольку пессимистом я бы выкинул её в окно в конце обзора))) А так надежда продать её еще есть. А по поводу болячек, так их ОЧЕНЬ много в ней, надежности у модели нет никакой! За те деньги которые Емта требует в себя вложить, можно смело купить хорошую, качественную, надежную модель, с меньшим количеством болячек, а то и вообще их отсутствием! ИМХО!!!
Ну скажет я оптимист Поскольку пессимистом я бы выкинул её в окно в конце обзора))) А так надежда продать её еще есть. А по поводу болячек, так их ОЧЕНЬ много в ней, надежности у модели нет никакой! За те деньги которые Емта требует в себя вложить, можно смело купить хорошую, качественную, надежную модель, с меньшим количеством болячек, а то и вообще их отсутствием! ИМХО!!!
Ааа, это твой обзор.
Я смотрю модель до боли знакомая. 😃
Все равно не совсем согласен с выводами, вернее с их подачей.
Покупать бешенного монстра и ждать от него управляемости, наверное, смешно. Хочешь выпустить на трек - переделай или купи багги.
Башить и ждать, что ничего ломаться не будет, тоже весьма странно. Хочешь башить - переделай или купи саваж (и он тоже ломается).
Хочешь, чтоб меньше ломалась, так можно выбрать модель менее мощную = с меньшим весом.
Собственно, у тебя разочарование из-за разрушенных идеализаций, которые сам же и напридумывал 😉
Ты посмотри на это, как на процесс получения опыта. Ну не устраивает тебя модель - поменяй. Зачем же такие негативные обзоры делать? Зачем народ пугать личным мнением? Вывесил бы список болячек применительно к конкретной версии модели - было бы супер. В так… вот и будешь долго модель продавать 😃)) в наказание…
Но за обзор, все равно спасибо. 😉