Thunder Tiger E-MTA

nimfetko

написал изначально про проблему с передней шаськой, но уже успел решить её (вернее найти)

вместо неё предлагаю красиво убитую заднюю =) пол вечера на неё матерился =)

(на фото одна чать заднего блока уже заменена =) )






ПС- обратил внимание, что стоковые детальки с меньшей шороховатостью, чем отдельно купленные в магазине и вообще выглядят приятнее. на счёт качества пластика не знаю, но вполне может оказаться, что пластик другой.

foxman01

Вчера поставил диски HPI Warlock с резиной hpi aggressors.

Вес колеса в сборе 220г. Штатное в сборе 423г 😵.

Разница в управление на данном комплекте по сравнению со стоком колоссальна!!!

Колеса мной были куплены для заездов на трассе. В субботу поеду под засечку. Вот там полноценно потестю.

Для баша оставлю штатную резину т.к. клиренс больше, только диски выкину и заменю на что-то легкое типо HPI DISH WHEEL

Кто хочет сменить диски, но имеет привода HD 8мм и хекс 23мм. Вам подойдут хексы 17мм от тайгеровской ДВС багги EB-4 S3 артикул PD1924

Sailor_T

Интересно откуда вес такой у колеса ? Мб в дырки набилось всякого ? 500г на колесо ето у баджи 1\5 вес колеса…

serp_ok
foxman01:

Штатное в сборе 423г

у тебя там вода)))) вот и управление качает, колесо не весит столько, точно не помню вроде 250-300 грамм

foxman01

Резина + вставка - 266г. Родной диск с БЭДЛОКАМИ 154г. Диски с резиной разобраны, песка и влаги внутри нет. Управление для катания во дворе/лесу/попрыгать в скейт парке и на штатных колесах устраивала. А когда выехал на трассу с Саважами, обутыми в диртбонз, понял, что нужно что-то менять.

serp_ok
foxman01:

Резина + вставка - 266г. Родной диск с БЭДЛОКАМИ 154г. Диски с резиной разобраны, песка и влаги внутри нет. Управление для катания во дворе/лесу/попрыгать в скейт парке и на штатных колесах устраивала. А когда выехал на трассу с Саважами, обутыми в диртбонз, понял, что нужно что-то менять.

Специально снял и взвесил, 354 грамма весит полность в сборе колесо, у меня v2.0 с hex 23mm, и не исключено что там нет воды, после 10 покатушек по снегу

немогут же она отличать аж на 70 грамм

nimfetko:

вместо неё предлагаю красиво убитую заднюю =) пол вечера на неё матерился =)

знакома печальная тема, за 6комплектов батарей убил 2пары булок задних((
пришлось колхозить вот такие уголки

после 10пар батарей полёт идеальный

foxman01
serp_ok:

Специально снял и взвесил, 354 грамма весит полность в сборе колесо, у меня v2.0 с hex 23mm, и не исключено что там нет воды, после 10 покатушек по снегу

немогут же она отличать аж на 70 грамм

Хммм…может весы не откалиброваны у меня были 😃 взвешу в понедельник еще раз на работе и сфотографирую.

serp_ok
foxman01:

Хммм…может весы не откалиброваны у меня были 😃 взвешу в понедельник еще раз на работе и сфотографирую.

конечно агрессоры несомненно легче, но и не нужно забывать что штатная шина 160 а агрессоры 140

покупал вооше низкопрофиль дак там управляемость очень супер и разницу не передать

мне лично пока жалко за резину много денег отдавать

nimfetko

пришлось колхозить вот такие уголки

Боязно колхозить как то =( В одном месте усиливаешь- в другом начинает разваливаться… Так бы и пусть эти рога лопались, но на задней шаське до них тяжко добираться… Больше всего вымотала пластина моторамы, на которой висит движок- она мешает откручивать винты, которые и без того с каким то убийственным усиллием крутятся (уже надумал подыскать новый инструмент, стандартными шестигранниками только пальцы себе убивать в таких местах).
Кстати по поводу моего передка- оказалось, что у меня рога крепления верхнего на переднем блоке пополам сломало (на которых по 2 винта 4-ки) и я километров 6 таким макаром проездил, с периодическими прыжками, колдобинами итд =))) передняя шаська держалась только на алюминиевой защите снизу, к концу один винт из защиты всё таки вырвало (при хорошем прыжке в скейт парке) =)

отсутствие запчастей вымораживает… купил бы давно половину шаськи в тройном экземпляре на убой, да вот нету… продавцы (привет им) только руками разводят =)

ПС- смотрю, у вас на верхнем рычаге подвески знакомые буквы RPM- можно о о них как то поподробнее?
и на счёт отличия оригинальных запчастей от покупных- кто что знает? ну правда ведь видно, что формы для заливки разного качества как минимум…

Заранее спасибо =) (так и ищу, с кем покатать в Питере на просвете-гражданском… народ молчит что то)

serp_ok
nimfetko:

ПС- смотрю, у вас на верхнем рычаге подвески знакомые буквы RPM- можно о о них как то поподробнее?

вот ссылки (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGWR5 - рычаги
кулаки для 1 версии www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4 ++ www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9

п.с. булки самое больное место да ещё и труднодоступное при замене, всю ось приходиться разбирать(

nimfetko:

Боязно колхозить как то =( В одном месте усиливаешь- в другом начинает разваливаться…

Развалиться может только ванна от такого колхоза задних булок, но её я тоже усилил путём залития эпоксидкой пустот,
так же передние булки вот так залил

Kokswel

шестигранник в колесе пластиковый похоже провернуло. а колесная гайка сидит на фиксаторе синем и не откручивается. подскажите как открутить плиз.

serp_ok
Kokswel:

шестигранник в колесе пластиковый похоже провернуло. а колесная гайка сидит на фиксаторе синем и не откручивается. подскажите как открутить плиз.

привод зажимай и отручивай

div090687

Товарищи, у кого есть подборка ссылок на rpm для шаськи? положите сюда если не сложно

HL13
AndreyBond:

Парни, помидорами не бросаемся накипело!!!

Опять видео про недоделанный балкон пессимиста? 😉
ИМХО, детские болезни есть у всех моделей. Многое лечится, многое исправляется.

AndreyBond
HL13:

Опять видео про недоделанный балкон пессимиста? 😉
ИМХО, детские болезни есть у всех моделей. Многое лечится, многое исправляется.

Ну скажет я оптимист 😃 Поскольку пессимистом я бы выкинул её в окно в конце обзора))) А так надежда продать её еще есть. А по поводу болячек, так их ОЧЕНЬ много в ней, надежности у модели нет никакой! За те деньги которые Емта требует в себя вложить, можно смело купить хорошую, качественную, надежную модель, с меньшим количеством болячек, а то и вообще их отсутствием! ИМХО!!!

HL13
AndreyBond:

Ну скажет я оптимист Поскольку пессимистом я бы выкинул её в окно в конце обзора))) А так надежда продать её еще есть. А по поводу болячек, так их ОЧЕНЬ много в ней, надежности у модели нет никакой! За те деньги которые Емта требует в себя вложить, можно смело купить хорошую, качественную, надежную модель, с меньшим количеством болячек, а то и вообще их отсутствием! ИМХО!!!

Ааа, это твой обзор.
Я смотрю модель до боли знакомая. 😃
Все равно не совсем согласен с выводами, вернее с их подачей.
Покупать бешенного монстра и ждать от него управляемости, наверное, смешно. Хочешь выпустить на трек - переделай или купи багги.
Башить и ждать, что ничего ломаться не будет, тоже весьма странно. Хочешь башить - переделай или купи саваж (и он тоже ломается).
Хочешь, чтоб меньше ломалась, так можно выбрать модель менее мощную = с меньшим весом.
Собственно, у тебя разочарование из-за разрушенных идеализаций, которые сам же и напридумывал 😉
Ты посмотри на это, как на процесс получения опыта. Ну не устраивает тебя модель - поменяй. Зачем же такие негативные обзоры делать? Зачем народ пугать личным мнением? Вывесил бы список болячек применительно к конкретной версии модели - было бы супер. В так… вот и будешь долго модель продавать 😃)) в наказание…

Но за обзор, все равно спасибо. 😉

Kokswel
HL13:

Хочешь, чтоб меньше ломалась, так можно выбрать модель менее мощную = с меньшим весом.

как бы раз сто “спасибо” сказать за этот пост? 😉 полностью согласен!

AndreyBond
HL13:

Хочешь, чтоб меньше ломалась, так можно выбрать модель менее мощную = с меньшим весом

я и выбрал ассоху рц8т. Башу на ней похлеще Емта, и цела зараза!!! Качество не сравнить.

sledsk

сравнивать их бессмысленно… монстра с неплохой управляемость, нормальным клиренсом и с такой скоростью за тежи деньги найти… эм… не выйдет… емта уникальна в этом плане…
если сравнивать её с е-ревой… то е-рева может разогнаться до тех же скоростей что и емта… вот только в рева пластика ещё больше и стоит она ещё дороже…
если сравнить с саважем… то да, когда то давно помню читал описание савы… и там говорилось что на такой то резине он способен больше сотни выжать… как и емта… вот только резина эта низкопрофильная и по отзывам при боковых скольжениях рвётся о край диска… бла бла бла… да и сам саваж на такой скорости неуправляемый кирпич…
емта где то посередине…
если с мт4г3 сравнить… то примерно равны, у каждой свои плюсы и минусы (лично моё мнение)
если с ассо рц8т… ну… а смысл сравнивать? это спорт телега и полноценная трагга… монструозности в ней нет… телега бесспорно крутая! но она всё ж не для баша, да и жалко такую тачку по говну и камням пускать… днище драть…
а так не спорю, у емты есть косяки, но ты их так обрисовал шо пипец) мою емту терь другой чел мучает… пускает её с трамплина в полёт… сломал пока только бампер и наконечник тяги, той что от рокера к рычагу идёт… Х) и бк навернулась))) в остальном ВСЁ цело! ни диффы не сломались, ни пины из приводов не вываливаются… при том что булки ни разу не сломало))) помойму тут дело в руках))) ну либо мой каркасец встроенный в кузов так удачно получился 😁 у тебя вон рёбра ни разу не ломало, а у некоторых их ломает постоянно… тут нужно задуматься не о том что тачка гавно, а о том что кто то что то не так делает… знаю так же человека который мне писал про то что каждую покатушку что то ломает) прыгает и ломает… я ему тогда сказал что как кучу раз сломаешь и научишься приземляться так перестанет ломаться… помойму через месяц или два он написал что я был прав)))