Thunder Tiger E-MTA
Парни, помидорами не бросаемся накипело!!!
Опять видео про недоделанный балкон пессимиста? 😉
ИМХО, детские болезни есть у всех моделей. Многое лечится, многое исправляется.
Опять видео про недоделанный балкон пессимиста? 😉
ИМХО, детские болезни есть у всех моделей. Многое лечится, многое исправляется.
Ну скажет я оптимист 😃 Поскольку пессимистом я бы выкинул её в окно в конце обзора))) А так надежда продать её еще есть. А по поводу болячек, так их ОЧЕНЬ много в ней, надежности у модели нет никакой! За те деньги которые Емта требует в себя вложить, можно смело купить хорошую, качественную, надежную модель, с меньшим количеством болячек, а то и вообще их отсутствием! ИМХО!!!
Ну скажет я оптимист Поскольку пессимистом я бы выкинул её в окно в конце обзора))) А так надежда продать её еще есть. А по поводу болячек, так их ОЧЕНЬ много в ней, надежности у модели нет никакой! За те деньги которые Емта требует в себя вложить, можно смело купить хорошую, качественную, надежную модель, с меньшим количеством болячек, а то и вообще их отсутствием! ИМХО!!!
Ааа, это твой обзор.
Я смотрю модель до боли знакомая. 😃
Все равно не совсем согласен с выводами, вернее с их подачей.
Покупать бешенного монстра и ждать от него управляемости, наверное, смешно. Хочешь выпустить на трек - переделай или купи багги.
Башить и ждать, что ничего ломаться не будет, тоже весьма странно. Хочешь башить - переделай или купи саваж (и он тоже ломается).
Хочешь, чтоб меньше ломалась, так можно выбрать модель менее мощную = с меньшим весом.
Собственно, у тебя разочарование из-за разрушенных идеализаций, которые сам же и напридумывал 😉
Ты посмотри на это, как на процесс получения опыта. Ну не устраивает тебя модель - поменяй. Зачем же такие негативные обзоры делать? Зачем народ пугать личным мнением? Вывесил бы список болячек применительно к конкретной версии модели - было бы супер. В так… вот и будешь долго модель продавать 😃)) в наказание…
Но за обзор, все равно спасибо. 😉
Хочешь, чтоб меньше ломалась, так можно выбрать модель менее мощную = с меньшим весом.
как бы раз сто “спасибо” сказать за этот пост? 😉 полностью согласен!
Хочешь, чтоб меньше ломалась, так можно выбрать модель менее мощную = с меньшим весом
я и выбрал ассоху рц8т. Башу на ней похлеще Емта, и цела зараза!!! Качество не сравнить.
сравнивать их бессмысленно… монстра с неплохой управляемость, нормальным клиренсом и с такой скоростью за тежи деньги найти… эм… не выйдет… емта уникальна в этом плане…
если сравнивать её с е-ревой… то е-рева может разогнаться до тех же скоростей что и емта… вот только в рева пластика ещё больше и стоит она ещё дороже…
если сравнить с саважем… то да, когда то давно помню читал описание савы… и там говорилось что на такой то резине он способен больше сотни выжать… как и емта… вот только резина эта низкопрофильная и по отзывам при боковых скольжениях рвётся о край диска… бла бла бла… да и сам саваж на такой скорости неуправляемый кирпич…
емта где то посередине…
если с мт4г3 сравнить… то примерно равны, у каждой свои плюсы и минусы (лично моё мнение)
если с ассо рц8т… ну… а смысл сравнивать? это спорт телега и полноценная трагга… монструозности в ней нет… телега бесспорно крутая! но она всё ж не для баша, да и жалко такую тачку по говну и камням пускать… днище драть…
а так не спорю, у емты есть косяки, но ты их так обрисовал шо пипец) мою емту терь другой чел мучает… пускает её с трамплина в полёт… сломал пока только бампер и наконечник тяги, той что от рокера к рычагу идёт… Х) и бк навернулась))) в остальном ВСЁ цело! ни диффы не сломались, ни пины из приводов не вываливаются… при том что булки ни разу не сломало))) помойму тут дело в руках))) ну либо мой каркасец встроенный в кузов так удачно получился 😁 у тебя вон рёбра ни разу не ломало, а у некоторых их ломает постоянно… тут нужно задуматься не о том что тачка гавно, а о том что кто то что то не так делает… знаю так же человека который мне писал про то что каждую покатушку что то ломает) прыгает и ломает… я ему тогда сказал что как кучу раз сломаешь и научишься приземляться так перестанет ломаться… помойму через месяц или два он написал что я был прав)))
sledsk а нафига Емта её скорость то? ну вот поставили мы 51 спур, запихнули 6 банок и выехали на машине с ней на трассу, там дали газу разогнали до 116 км/ч её и все. приехали домой поставили аки на зарядку! В каком дворе и кто будет разгонять её до придельной скорости, и зачем? И вообще как? и что за двор это должен быть? Лично мы её разгоняли один раз и этого хватило. Я считаю модель должна быть НАДЕЖНОЙ, а к емта что в стоке, что в ПОЛНОМ тюне это никаким боком не относится. Про тот же саваж куча отзывов что он ПРОЧНЫЙ В ТЮНЕ! Про мт4г3 сейчас тоже много положительного, да и посмотреть на его конструкцию, там не хватает передней распорки, может быть еще чего то, не столь важно, в любом случае там не наберется столько брака, как в Емта. С ассо её сравнивать вообще нельзя! А емта, относительно первой версии - это выродок Тигров я считаю, это плевок дерьма! Сырая модель, непродуманная, они во второй версии как то постарались исправить косяк с подшами в ступицах, сделали привод на 8мм, теперь хоть можно хексы ставить хорошие, от той же ассохи, да и других моделей. И что получается, что опять нам нужно тратиться, покупать эти привода, к ним ступицы, и неизвестно опять какого эти ступицы качества, и РПМ этих ступиц нету уже, да и вряд ли будут. Что Тиграм мешало взять ступицы от мт4г3 того же, там и подши большие и привода 8мм. Такое ощущение, что Тигры просто собрали все скопившиеся у них запчасти, весь хлам, и спроектировали Емта, дабы распродать все дерьмо со склада. Все, я затухаю. Пойду ассошкой полюбуюсь 😃 Все это относится к моей модели. к первой версии Емта и никак к вашим! дабы не кидали помидорами))) Все это ИМХО ИМХО ИМХО!
AndreyBond, да так обосрать надо постараться))),
дело тут в том в 4s и 6s,
на 6s ты должен водить как профессионал. тогда и будет меньше поломок,
сам ежу на 4s и мне за глаза такой скорости, когда мимо проносятся эти 6кг на скорости 65км сыкотно становиться
свои деньги модель отыгрывает на 100%, самая весёлая модель, сравниваю с тем на чём ещё катаю, а это savage flux hp и traxxas stampede 4x4 vxl
болячки есть у всех, не бывает чтобы не ломалось то что движется с нагрузками и прыжками,
катайтесь по мелкому бездорожью и будет счастье, 0 поломок, но тогда уже нет интереса
sledsk и еще непонятно зачем было придумывать такую сложную конструкцию, зачем усложнять, зачем делать из модели конструктор Лего! Что эта дека ей прочности придает? Наоборот, булки отрывает от ударов. Деку не гнет, но гнуть нечего, можно только расколоть пополам!!! Корка - расходник. Либо расходник либо колхозник! В Жигули поставить движок от Камаза вот вам Емта будет!
sledsk а нафига Емта её скорость то? ну вот поставили мы 51 спур, запихнули 6 банок и выехали на машине с ней на трассу, там дали газу разогнали до 116 км/ч её и все. приехали домой поставили аки на зарядку! В каком дворе и кто будет разгонять её до придельной скорости, и зачем? И вообще как? и что за двор это должен быть?
Это ты спрашиваешь у человека, которому и этой дури показалось мало и он поменял регуль и двигатель на более мощные? 😃))))
А потом сменил модель на 5ый масштаб 😃)))))
Появилось 2 вопроса-
1)колёса сильно восьмерят, одно так очень сильно. Гайки на оси стоят нормально, а вот сами диски с резиной восьмёрками. Как синизить эффект?
2)Где в Питере достать передние булки? =))) нигде не нашёл в наличии =) уже готов заказывать где угодно =) PD09-0068
уже готов заказывать где угодно =)
на башне или ебеи закажи. или в ЛС пиши помогу
Всем привет!
Ну вот пришла зима и можно опять неспешно позаниматься моделью.
Немного истории:
Защита дна и замена бамперов.
Радиатор на двигатель.
Защита кузова и косвенно бабочек и еще немного.
Рама для усиления жесткости кузова и защиты бабочек.
Сегодня решил доработать батарейный отсек под свои аккумуляторы.
Не понравилось, что аккумуляторы жестко не фиксируются и болтаются в корпусе.
В т.ч. совершенно не нравятся стоковые крепления батарей. По мне, так неудобно их снимать, да и частенько вылетают. Долго прикидывал, что можно сделать.
В итоге решил пожертвовать скоростью замены батарей и остановился на надежности. При замене батарей придется немного поработать отверткой.
Пока писал пост, понял, что на съемной крышке не хватает “ручки” для удобства ее вытаскивания…
Вот что получилось:
Материал, как всегда, пластиковые разделочные доски.
есть кое какие идеи по защите… пока на стадии доработки идеи. задача- увеличить жёсткость шасси относительно ванны, сделать приличный бампер, распределить нагрузку на большее колличество точек.
идеи выглядят примерно так-
всё максимально схематично, размеры лишь приближены к реальным (±2мм на размер)
материал алюминий, что то из жёстких вариантов. приблизительно 2-3мм пока.
может есть какие идеи по этому поводу? чертеж выложу в открытый доступ, коли получится что то путное.
пс- планируется вилли бар с закреплением на заднем бампере из двух колёс. сверху пунктиром намечены 2 шпильки стальные с жёстким креплением спереди и плавающим сзади для амортизации за счёт изгиба бампера при нагрузке (ход на вскидку 10-20мм)
Сегодня решил доработать батарейный отсек под свои аккумуляторы.
хо хо) вышло как всегда шикарно) руки золотые)
недавно немного другое крепление предлагал другому емта воду…
как вариант попроще: снаружи сделать закрывашки на липучке, что бы боксы не могли открыться… а изнутри прицепить две липучки. при закладывании акков… акки уходят под липучку, а когда акки на месте конец липучки цепляется к кусочку приделанному к шаське… так и боксы не откроются и акки не будут болтаться. сильно на скорости закладывания акков думаю не повлияет, ну и это вариант для менее рукастых… едиственное этот способ только от болтанки вверх-вниз спасает, от боковой болтанки не канает(
а ещё был вариант только внешние крышки боксов сделать на липучки… а для каждого акка просто делать контейнеры, что бы акк плотно входил в боксы, но это либо муторно под каждый акк бокс лепить, либо акки одинаковые должны быть.
может есть какие идеи по этому поводу?
идея класс, думаю нужно расширить части в месте крепления рычагов… ну и чуть вперёд и назад от места крепления тоже пошире… думаю в некоторые места например в центре можно было бы воткнуть П образный профиль по бокам от кардана… для жёсткости…
и только усилением низа дело не кончится, что бы не ломало булки, нужно и сверху что то мутить…
и только усилением низа дело не кончится, что бы не ломало булки, нужно и сверху что то мутить…
шпильки сверху должны принять эту нагрузку на булки частично =)
надо глянуть как там можно пошире в местах шасси сделать, там главное чтобы рычагам подвески не мешало.
П-опбразный профиль там не нужен… на излом ванну не возьмёшь =))) главное удары спереди и сзади гасить и сверху чтоб в бабочки ударов не прилетало.
наверное придётся разобрать на передний и задний кусок с общим креплением внахлёст 4-мя болтами на днище. я уже слабо представляю как это творить… вырезать можно, но гнуть такие чудеса инженерной мысли потом фигово =)
где бы найти точные размеры габаритные у модели, чтобы не слишком лохануться потом. рейсмасом сложно точность поиметь на таких деталях
недавно немного другое крепление предлагал другому емта воду…
как вариант попроще: снаружи сделать закрывашки на липучке, что бы боксы не могли открыться…
Спасибо за отзыв 😃
Да я тоже изначально думал про липучки, но, как дело дошло до боксов понял, что придется колхозить каркас.
- С липучкой тоже мороки много. Вокруг боксов обернуть в месте защелки крышки бокса не очень получается, т.к. сверху боксов отсек для регуля мешает.
Получалось, что нужно прикручивать к боксам сверху что-то типа проушин, чтоб туда можно было заправлять липучку и пускать ее вниз. - Я часто гоняю по песку. Он очень сильно забивает липучку в открытых местах, потом вытряхивать долго и проблематично. Стараюсь ее применять только в крайних случаях.
У меня еще одна идея была, чтоб бокс не открывался.
Не очень удобная в использовании, но простая в реализации.
В месте защелки крышки бокса в проушине сверху и снизу можно просверлить ~2мм отверстия. После защелкивания крышки туда вставляем шпильку, которая не дает отходить из заципления язычку крышки. Над формой и креплением шпильки нужно подумать, чтоб ее не терять.
Ну или самое простое. После защелкивания под язычек засовывать кусок плотной резины, чтоб он не отщелкивался. Вопрос только, как ее там закрепить.
может есть какие идеи по этому поводу?
Идея хорошая в плане творчества, но (чисто ИМХО):
- Бампер из алюминия - не вариант.
Он должен быть упругим, чтоб не ломаться и сохранять форму и гасить удар. Алюминий просто загнется и не восстановит форму. - Ох и намучаешься ты выгибать и подгонять такой целиковый профиль.
- Шпильки алюминиевые хотел брать? Если толстую возмешь, то тяжело будет, если тонкую, держать она будет слабо, т.к. очень слаба на изгиб. Опять же, при ударе, она не восстановит прежнюю форму.
Идея хорошая в плане творчества, но (чисто ИМХО):
- Бампер из алюминия - не вариант.
Он должен быть упругим, чтоб не ломаться и сохранять форму и гасить удар. Алюминий просто загнется и не восстановит форму.- Ох и намучаешься ты выгибать и подгонять такой целиковый профиль.
- Шпильки алюминиевые хотел брать? Если толстую возмешь, то тяжело будет, если тонкую, держать она будет слабо, т.к. очень слаба на изгиб. Опять же, при ударе, она не восстановит прежнюю форму.
Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся. Другое дело, что руками или на ручной гибмашине такое гнуть очень фигово будет. Выгибать намучаюсь конечно, если не найду кого с прессом, но делать буду не цельный, а из двух частей с нахлёстом на днище, иначе очень сложная конфигурация.
Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.
пришла идея сделать спереди и сзади простые дополнительные пластинки, установленные с вылетом за пределы габаритов. собственно для их сгиба во время удара и простой замены.
пришла идея сделать спереди и сзади простые дополнительные пластинки
велосипед изобретаете 😃 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.
Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся.
Имхо, “упругий” и “не гнется” несколько разные вещи.
В т.ч. с алюминием тяжело работать в плане его изгиба особенно с профилированным. Ломается зараза легко.
Попробуй согнуть велосипедную раму хотя бы на 30 градусов 😉
Без значительного разогрева термофеном или еще чем, на мой взгляд, гнуть его на значительные углы практически нереально. Лично я намаялся с этим процессом, когда делал защиту для кузова из алюминиевой трубы. Может конечно повезет с материалом…
С алюминиевой полосой работать конечно проще, но она обычно мягкая. Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более “хрупкими”.
Если есть желание, попробуй конечно. Варианты с алюминием уже были.
велосипед изобретаете 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.
Каждый хочет свой велосипед 😉
Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.
С весом тоже аккуратней. Чем тяжелее получится, тем больше вероятность того, что что-нибудь при преземлении отломается.
Я бы посмотрел прямоугольную алюминиевую трубу. На концы всегда можно шпильку с резьбой прикрутить.
Каждый хочет свой велосипед 😉
это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.