Thunder Tiger E-MTA
и только усилением низа дело не кончится, что бы не ломало булки, нужно и сверху что то мутить…
шпильки сверху должны принять эту нагрузку на булки частично =)
надо глянуть как там можно пошире в местах шасси сделать, там главное чтобы рычагам подвески не мешало.
П-опбразный профиль там не нужен… на излом ванну не возьмёшь =))) главное удары спереди и сзади гасить и сверху чтоб в бабочки ударов не прилетало.
наверное придётся разобрать на передний и задний кусок с общим креплением внахлёст 4-мя болтами на днище. я уже слабо представляю как это творить… вырезать можно, но гнуть такие чудеса инженерной мысли потом фигово =)
где бы найти точные размеры габаритные у модели, чтобы не слишком лохануться потом. рейсмасом сложно точность поиметь на таких деталях
недавно немного другое крепление предлагал другому емта воду…
как вариант попроще: снаружи сделать закрывашки на липучке, что бы боксы не могли открыться…
Спасибо за отзыв 😃
Да я тоже изначально думал про липучки, но, как дело дошло до боксов понял, что придется колхозить каркас.
- С липучкой тоже мороки много. Вокруг боксов обернуть в месте защелки крышки бокса не очень получается, т.к. сверху боксов отсек для регуля мешает.
Получалось, что нужно прикручивать к боксам сверху что-то типа проушин, чтоб туда можно было заправлять липучку и пускать ее вниз. - Я часто гоняю по песку. Он очень сильно забивает липучку в открытых местах, потом вытряхивать долго и проблематично. Стараюсь ее применять только в крайних случаях.
У меня еще одна идея была, чтоб бокс не открывался.
Не очень удобная в использовании, но простая в реализации.
В месте защелки крышки бокса в проушине сверху и снизу можно просверлить ~2мм отверстия. После защелкивания крышки туда вставляем шпильку, которая не дает отходить из заципления язычку крышки. Над формой и креплением шпильки нужно подумать, чтоб ее не терять.
Ну или самое простое. После защелкивания под язычек засовывать кусок плотной резины, чтоб он не отщелкивался. Вопрос только, как ее там закрепить.
может есть какие идеи по этому поводу?
Идея хорошая в плане творчества, но (чисто ИМХО):
- Бампер из алюминия - не вариант.
Он должен быть упругим, чтоб не ломаться и сохранять форму и гасить удар. Алюминий просто загнется и не восстановит форму. - Ох и намучаешься ты выгибать и подгонять такой целиковый профиль.
- Шпильки алюминиевые хотел брать? Если толстую возмешь, то тяжело будет, если тонкую, держать она будет слабо, т.к. очень слаба на изгиб. Опять же, при ударе, она не восстановит прежнюю форму.
Идея хорошая в плане творчества, но (чисто ИМХО):
- Бампер из алюминия - не вариант.
Он должен быть упругим, чтоб не ломаться и сохранять форму и гасить удар. Алюминий просто загнется и не восстановит форму.- Ох и намучаешься ты выгибать и подгонять такой целиковый профиль.
- Шпильки алюминиевые хотел брать? Если толстую возмешь, то тяжело будет, если тонкую, держать она будет слабо, т.к. очень слаба на изгиб. Опять же, при ударе, она не восстановит прежнюю форму.
Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся. Другое дело, что руками или на ручной гибмашине такое гнуть очень фигово будет. Выгибать намучаюсь конечно, если не найду кого с прессом, но делать буду не цельный, а из двух частей с нахлёстом на днище, иначе очень сложная конфигурация.
Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.
пришла идея сделать спереди и сзади простые дополнительные пластинки, установленные с вылетом за пределы габаритов. собственно для их сгиба во время удара и простой замены.
пришла идея сделать спереди и сзади простые дополнительные пластинки
велосипед изобретаете 😃 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.
Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся.
Имхо, “упругий” и “не гнется” несколько разные вещи.
В т.ч. с алюминием тяжело работать в плане его изгиба особенно с профилированным. Ломается зараза легко.
Попробуй согнуть велосипедную раму хотя бы на 30 градусов 😉
Без значительного разогрева термофеном или еще чем, на мой взгляд, гнуть его на значительные углы практически нереально. Лично я намаялся с этим процессом, когда делал защиту для кузова из алюминиевой трубы. Может конечно повезет с материалом…
С алюминиевой полосой работать конечно проще, но она обычно мягкая. Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более “хрупкими”.
Если есть желание, попробуй конечно. Варианты с алюминием уже были.
велосипед изобретаете 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.
Каждый хочет свой велосипед 😉
Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.
С весом тоже аккуратней. Чем тяжелее получится, тем больше вероятность того, что что-нибудь при преземлении отломается.
Я бы посмотрел прямоугольную алюминиевую трубу. На концы всегда можно шпильку с резьбой прикрутить.
Каждый хочет свой велосипед 😉
это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.
это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.
Как твой паладин поживает? Что-нить ломал уже?
Как твой паладин поживает? Что-нить ломал уже?
хорошо поживает. кроме наконечников тяг (двух штук) ничего не ломал. и колесную гайку терял. но к броне это отношения не имеет. и все. практика показала что на перед надо бы прикрутить что то пружинящее. прилетая на полном ходу в бордюр аллюмом получается неприятный звук 😃
38-39 страница этой темы.
спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.
Имхо, “упругий” и “не гнется” несколько разные вещи.
Упру́гость в физике — свойство материала под действием механических напряжений при котором деформация обратима. вики.
с алюминием тяжело работать в плане его изгиба
при правильном подходе можно согнуть без значительных потерь прочности на сгибе.
Может конечно повезет с материалом…
на везение вообще не стоит расчитывать =) нужно выбирать материал исходя из потребностей.
Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более “хрупкими”.
никто и не спорит =) мне нужна сыпучка для проекта, она упруга достаточно. вряд ли я столкнусь с её хрупкостью при ударе =)
пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)
прилетая на полном ходу в бордюр аллюмом получается неприятный звук
Это бардюр стонет 😉
А бабочки у тебя в результате какие? Сток или алюминий?
Верхние части бабочек к броне прикручивал? (по фоткам не понятно).
А бабочки у тебя в результате какие? Сток или алюминий?
бабочки сток. родные стоят. стойки в бабочках сталь. шпилька М8. и детали крепления кузова (как родного так и брони) из алюминия сделаны. а то пеньки в которые клипсы вставляются пластик стирается только в путь. стали же естественно пофигу. верхние части бабочек закреплены в раму. такую же как и у тебя.
спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.
да я только за 😃 самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось 😃 ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?
да я только за самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?
спасибо =) фотки не скоро, сначала сессия, потом допиливание идеи долгое и мучительное, в том числе и по практичности, потом буду искать кому можно деталюшки такие заказать, что не просто =)
потом допиливание идеи
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?p=375147 (не реклама)
мысли для размышления…
мысли для размышления…
Есть ощущение, что тяжеловата моделька получилась.
Опять же, горизонтальное расположение осей крепления передних рычагов к раме, на мой взгляд, не очень удачное.
При ударах передними колесами о препятствия, удар будет приходиться в узел крепления, а не частично амортизироваться подвеской при наклонном расположении оси.
Ну и т.д.
пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)
Ну раз у тебя не стоит проблем с материалами и технической базой, то желаю, чтоб у тебя получилось и технологично и дизайнерски красиво, стоб все порадовались. 😃
труднодоступность узлов никого не напрягает? почти каждый узел достать это 30 % машины разобрать надо…
труднодоступность узлов никого не напрягает? почти каждый узел достать это 30 % машины разобрать надо…
Ну это изначально было известно.
Собственно, это основной минус данной модели, за который ее не любят и ругают многие моделисты.
Она для тех, кто любит больше работать отверткой. 😃
Тут уже нужно решать самому, если надоело крутить, то имеет смысл посмотреть более “открытую” модель.
более “открытую” модель.
А например?
А например?
Это на вкус и цвет…
Если хочешь очень похожее, то MT4 G3
Это на вкус и цвет…
сразу не стал писать что думаю сам 😃 чтоб с мысли не сбить. а как на счет Rival? Похож на ЕМТА. детали взаимозаменяемые есть. но гораздо проще на мой взгляд конструкция. при переборках и ремонтах проблем меньше. и аллюм рама что хорошо. ванна большая, возможность апгрейда хорошая. Про все остальные модели и марки даже не думаю. только эти две модели сравниваю и рассматриваю. что думаете на этот счет?
что думаете на этот счет?
Тоже вполне хорош, как альтернатива.
Апгрейдов в т.ч. от сторонних производителей для него поболе будет, чем для EMTA, наверно, даже поболе чем у MT4 G3.
Правда он не такой “бешенный”, как EMTA на 6S, но это и не всем нужно.
Есть центральный диф. Соответственно, козлить меньше будет. Хорошо это или плохо решать вам. Меньше фану, но зато лучше будет стоять на трассе, да и больше вариантов настройки шаськи. Но и лишний узел, который может ломаться.
А по болезням - это лучше в профильной ветке читать\спрашивать.