Thunder Tiger E-MTA
Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся.
Имхо, “упругий” и “не гнется” несколько разные вещи.
В т.ч. с алюминием тяжело работать в плане его изгиба особенно с профилированным. Ломается зараза легко.
Попробуй согнуть велосипедную раму хотя бы на 30 градусов 😉
Без значительного разогрева термофеном или еще чем, на мой взгляд, гнуть его на значительные углы практически нереально. Лично я намаялся с этим процессом, когда делал защиту для кузова из алюминиевой трубы. Может конечно повезет с материалом…
С алюминиевой полосой работать конечно проще, но она обычно мягкая. Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более “хрупкими”.
Если есть желание, попробуй конечно. Варианты с алюминием уже были.
велосипед изобретаете 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.
Каждый хочет свой велосипед 😉
Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.
С весом тоже аккуратней. Чем тяжелее получится, тем больше вероятность того, что что-нибудь при преземлении отломается.
Я бы посмотрел прямоугольную алюминиевую трубу. На концы всегда можно шпильку с резьбой прикрутить.
Каждый хочет свой велосипед 😉
это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.
это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.
Как твой паладин поживает? Что-нить ломал уже?
Как твой паладин поживает? Что-нить ломал уже?
хорошо поживает. кроме наконечников тяг (двух штук) ничего не ломал. и колесную гайку терял. но к броне это отношения не имеет. и все. практика показала что на перед надо бы прикрутить что то пружинящее. прилетая на полном ходу в бордюр аллюмом получается неприятный звук 😃
38-39 страница этой темы.
спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.
Имхо, “упругий” и “не гнется” несколько разные вещи.
Упру́гость в физике — свойство материала под действием механических напряжений при котором деформация обратима. вики.
с алюминием тяжело работать в плане его изгиба
при правильном подходе можно согнуть без значительных потерь прочности на сгибе.
Может конечно повезет с материалом…
на везение вообще не стоит расчитывать =) нужно выбирать материал исходя из потребностей.
Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более “хрупкими”.
никто и не спорит =) мне нужна сыпучка для проекта, она упруга достаточно. вряд ли я столкнусь с её хрупкостью при ударе =)
пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)
прилетая на полном ходу в бордюр аллюмом получается неприятный звук
Это бардюр стонет 😉
А бабочки у тебя в результате какие? Сток или алюминий?
Верхние части бабочек к броне прикручивал? (по фоткам не понятно).
А бабочки у тебя в результате какие? Сток или алюминий?
бабочки сток. родные стоят. стойки в бабочках сталь. шпилька М8. и детали крепления кузова (как родного так и брони) из алюминия сделаны. а то пеньки в которые клипсы вставляются пластик стирается только в путь. стали же естественно пофигу. верхние части бабочек закреплены в раму. такую же как и у тебя.
спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.
да я только за 😃 самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось 😃 ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?
да я только за самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?
спасибо =) фотки не скоро, сначала сессия, потом допиливание идеи долгое и мучительное, в том числе и по практичности, потом буду искать кому можно деталюшки такие заказать, что не просто =)
потом допиливание идеи
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?p=375147 (не реклама)
мысли для размышления…
мысли для размышления…
Есть ощущение, что тяжеловата моделька получилась.
Опять же, горизонтальное расположение осей крепления передних рычагов к раме, на мой взгляд, не очень удачное.
При ударах передними колесами о препятствия, удар будет приходиться в узел крепления, а не частично амортизироваться подвеской при наклонном расположении оси.
Ну и т.д.
пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)
Ну раз у тебя не стоит проблем с материалами и технической базой, то желаю, чтоб у тебя получилось и технологично и дизайнерски красиво, стоб все порадовались. 😃
труднодоступность узлов никого не напрягает? почти каждый узел достать это 30 % машины разобрать надо…
труднодоступность узлов никого не напрягает? почти каждый узел достать это 30 % машины разобрать надо…
Ну это изначально было известно.
Собственно, это основной минус данной модели, за который ее не любят и ругают многие моделисты.
Она для тех, кто любит больше работать отверткой. 😃
Тут уже нужно решать самому, если надоело крутить, то имеет смысл посмотреть более “открытую” модель.
более “открытую” модель.
А например?
А например?
Это на вкус и цвет…
Если хочешь очень похожее, то MT4 G3
Это на вкус и цвет…
сразу не стал писать что думаю сам 😃 чтоб с мысли не сбить. а как на счет Rival? Похож на ЕМТА. детали взаимозаменяемые есть. но гораздо проще на мой взгляд конструкция. при переборках и ремонтах проблем меньше. и аллюм рама что хорошо. ванна большая, возможность апгрейда хорошая. Про все остальные модели и марки даже не думаю. только эти две модели сравниваю и рассматриваю. что думаете на этот счет?
что думаете на этот счет?
Тоже вполне хорош, как альтернатива.
Апгрейдов в т.ч. от сторонних производителей для него поболе будет, чем для EMTA, наверно, даже поболе чем у MT4 G3.
Правда он не такой “бешенный”, как EMTA на 6S, но это и не всем нужно.
Есть центральный диф. Соответственно, козлить меньше будет. Хорошо это или плохо решать вам. Меньше фану, но зато лучше будет стоять на трассе, да и больше вариантов настройки шаськи. Но и лишний узел, который может ломаться.
А по болезням - это лучше в профильной ветке читать\спрашивать.
Правда он не такой “бешенный”, как EMTA на 6S, но это и не всем нужно.
и в стоке он поддерживает только 4s
и в стоке он поддерживает только 4s
ну это и имел в виду, что 6s там нет. М.б. выразил мысль не совсем понятно, сорри.
А по болезням - это лучше в профильной ветке читать\спрашивать.
прочел от корки до корки 😃 осталось определиться. остаться верным ЕМТА и воплотить в жизнь план ее переделки или взять ривала и не заморачиваться. хотя с ривалом тоже можно заморачиваться. туже систему с ЕМТА перекинуть на него… чертовы муки выбора 😃 НО блин устал каждый раз всю модель разбирать. уж больно геморно. болты все равно ржа подъедает как не мой не обрабатывай. начнут рано или поздно срываться. разбирал тут одну модель ЕМТА на которой половина болтов ржа поела. это жесть…
разбирал тут одну модель ЕМТА на которой половина болтов ржа поела. это жесть…
Думаю это не от модели зависит, а от хозяина