Thunder Tiger E-MTA
Это на вкус и цвет…
сразу не стал писать что думаю сам 😃 чтоб с мысли не сбить. а как на счет Rival? Похож на ЕМТА. детали взаимозаменяемые есть. но гораздо проще на мой взгляд конструкция. при переборках и ремонтах проблем меньше. и аллюм рама что хорошо. ванна большая, возможность апгрейда хорошая. Про все остальные модели и марки даже не думаю. только эти две модели сравниваю и рассматриваю. что думаете на этот счет?
что думаете на этот счет?
Тоже вполне хорош, как альтернатива.
Апгрейдов в т.ч. от сторонних производителей для него поболе будет, чем для EMTA, наверно, даже поболе чем у MT4 G3.
Правда он не такой “бешенный”, как EMTA на 6S, но это и не всем нужно.
Есть центральный диф. Соответственно, козлить меньше будет. Хорошо это или плохо решать вам. Меньше фану, но зато лучше будет стоять на трассе, да и больше вариантов настройки шаськи. Но и лишний узел, который может ломаться.
А по болезням - это лучше в профильной ветке читать\спрашивать.
Правда он не такой “бешенный”, как EMTA на 6S, но это и не всем нужно.
и в стоке он поддерживает только 4s
и в стоке он поддерживает только 4s
ну это и имел в виду, что 6s там нет. М.б. выразил мысль не совсем понятно, сорри.
А по болезням - это лучше в профильной ветке читать\спрашивать.
прочел от корки до корки 😃 осталось определиться. остаться верным ЕМТА и воплотить в жизнь план ее переделки или взять ривала и не заморачиваться. хотя с ривалом тоже можно заморачиваться. туже систему с ЕМТА перекинуть на него… чертовы муки выбора 😃 НО блин устал каждый раз всю модель разбирать. уж больно геморно. болты все равно ржа подъедает как не мой не обрабатывай. начнут рано или поздно срываться. разбирал тут одну модель ЕМТА на которой половина болтов ржа поела. это жесть…
разбирал тут одну модель ЕМТА на которой половина болтов ржа поела. это жесть…
Думаю это не от модели зависит, а от хозяина
болты все равно ржа подъедает как не мой не обрабатывай. начнут рано или поздно срываться. разбирал тут одну модель ЕМТА на которой половина болтов ржа поела. это жесть…
имхо, ржавый болтик не причина менять модель.
поменяй, например вот паком (не реклама).
Дороговато имхо за пак, но если по отдельности покупать, то может и дороже выйти.
осталось определиться. остаться верным ЕМТА и воплотить в жизнь план ее переделки или взять ривала и не заморачиваться.
Ну это тебе никто не подскажет и не поможет в твоих мучениях 😃))
Если сильно напрягает переборка EMTA, есть кому ее продать и есть доп. свободные средства, то почему бы не взять ривала.
Но нужно понимать, что процесс тюнинга новой модели придется делать с нуля, с соотв. затратами…
Считай, думай, мучайся… 😃))
поменяй, например вот паком (не реклама).
не не не не!!! стоять =) вы в “партнере” или “метизах” давно были? (не реклама- имею ввиду любой крепежный магазин)я вот потерял один винтик потай, с крепления защиты передней… посмотрел в хобби магазинах- 20 штук за 250 рублей где то (оригинальные). около работы был партнер, зашёл в него, сказал что нужно. В итоге-
существуют в прайсе все винты с внутренним шестигранником, что есть в спецификации модельки, да ещё в нержавейке =) мой размерчик (вроде 3х12) притащили со склада на следующий день. Остальных размеров небыло, это дефицит. можно заказать и немного подождать, будет всё в нержавейке у вас. можно не заморачиваться на шестигранник и купить в неисчислимом количестве винты с крестовыми шлицами, их всегда полно… а теперь самое вкусное- 20 штук хорошей нержавейки за примерно 18 рублей против 20 штук оригинальных анодированных из тёплого навоза за 250…
думаю полный набор на модель вам обойдётся рублей в 200 максимум, это с многократным запасом =)
вы в “партнере” или “метизах” давно были?
Увы, мне приходится обходится интернетом и пакетиками с винтами по 8-10 шт в RC магазинах по 3-4 евро 😦
Давеча пришлось из России тащить нормальный совковый 100 Вт паяльник с нормальным жалом для пайки разъемов под аккумуляторы.
а что за центр диф? что за зверь? зачем он на ривале и почему нет у нас? как он влияет на управление, поведение машины? ломучий узел?
а что за центр диф? что за зверь?
Так у вас есть передний диф и задний, а тут еще в центре, распределяет крутящий момент между передом и задом.
зачем он на ривале и почему нет у нас?
Разные конструкции
как он влияет на управление
Только в лучшую сторону
ломучий узел?
нет
кто нибудь полиморфус в ремонтах, модернизациях, да и просто вместо деталей стоковых использовал?
Всем привет!
Ну вот и подошла к концу моя неспешная переборка EMTA с небольшими доделками.
Впервые за 10 месяцев она поехала. 😃
Немного истории:
Защита дна и замена бамперов.
Радиатор на двигатель.
Защита кузова и косвенно бабочек и еще немного.
Рама для усиления жесткости кузова и защиты бабочек.
Батарейный отсек.
Что получилось в итоге (6,8 кг с 5Sх5000 акками ):
Впервые за 10 месяцев она поехала. 😃
и как впечатления?
видео будет? *г*
и как впечатления?
видео будет? *г*
Соседский пудель не выдержал, перемахнул через забор и прибежал брехать поближе к модели.
Обычно он заливается из-за своего забора и заводит прочих соседских собак.
Через 15 минут покатух начинаю ощущать на себе недовольство соседей из-за всеобщей собачей брехни. 😃
Особо возле дома не погоняешь 😦.
Основная задача была, чтоб этот пудель пережил эти 15 мин, не умер от лая и не был задавлен.
Я думаю, он бы не пережил встречи с 7кг моделью… 😃
Пока ощущения вполне позитивные.
Газ пока зарезал по максимуму, обкатка типа. Да и разгоняться особо некуда.
Опять же, не знаю, как она в стоке себя ведет. Не удалось прокатиться в свое время.
После доработок, дорогу на асфальте держит очень даже прилично. Я думал, будет хуже.
Мощность, даже на зарезанном газе, чувствуется.
Да, … бешеный бегемот прыгать не рожден… Тяжела моделька. С амортизаторами придется еще повозиться.
Ты на каком масле остановился в результате?
Уж не знаю о чем думал производитель вставляя стоковые пружины и не делая альтернатив.
По мне, так оранжевых башеровских маловато может оказаться.
В любом случае, когда будет время, нужно ехать на нормальную трассу и смотреть поведение модели там.
Там может и видео сделаю.
Ты на каком масле остановился в результате?
так на 1300wt и остановился… для моих целей подошло, я особо и не прыгал, в основном пытался гонять 😁 на кочках очень даже прикольно получалось) едет едет, вроде всё глотает, а потом бах и не успела… и катится кувырком) и спойлер уже болтается на 1 винте 😁
ну а башеровские вроде как и норм, но всё равно мало для попрыгать… выше полуметра я её не пускал… теперешний владелец по его словам на 2 метра пускает и пока всё норм, без серьёзных потерь… думаю тут ещё от опыта в прыжках зависит…
да… как вариант… можно купить траксовские пружины на слэша… не знаю правда встанут ли на ворзовские амы, на стоковые люди ставили, помойму и тут где то фотки выкладывались… одевались они под основную пружину, правда мне кажется если и подойдут, то придётся отказаться от чехлов на штоках…
ну либо брать бабочки от емта г2… амортизаторы люм от ривала и пружинки на него же) там выбор большой…
а и ещё я тут почитал… думаю мож на баху замутить, но думаю и на емту такую штуку вполне можно замутить… клапана на пистоны в амортах…
например: берём плёнку, одеваем её сверху пистона и стандартно прикручиваем гаечкой… в плёнке делаем отверстия но потоньше или просто берём плёнку с нужной пропускной способностью… собираем аморт… когда аморт сжимается, плёнка лежит на пистоне и затрудняет прохождение масла через пистон, то бишь аморт сжать тяжелее, но когда мы тянем шток наружу, плёнка поднимается вверх, дырки в пистоне открываются и масло свободно проходит…
то есть получаем медленное сжатие и быстрый возврат в исходное состояние) как то так, но тут придётся ДОЛГО тесты проводить, что бы подобрать нужное значение… может закрывать не все отверстия, может все, может разные виды плёнок попробовать или разные диаметры отверстий в них… в общем тут эксперементировать можно долго, но замутить можно)
Тяжела моделька. С амортизаторами придется еще повозиться.
так. еще один созрел 😃 неужели нет ничего подходящего из пружин? и вовсе не автомодельных. и когда будут фото нормальных покатух с прыжками? по своему опыту могу предположить что алюм каркас развалится после пары падений. так что настраивайтесь сразу на худшее чтоб потом сильно не расстраиваться. если будет все переносить на ура то будет конечно супер. но будьте готовы что долгие часы труда пойдут прахом. погоняйте уже нормально. попрыгайте. сломайте ченить 😃 будет нам всем пища для размышлений 😃 а с собаками я разделываюсь просто. еду на них вставая на дыбы. псина уносится в даль с поджатой ж…ой. и сидит потом вдалеке наблюдает в тихомолку с мыслями “лишь бы этот монстр меня не заметил” 😃 с соседями можно так же попробовать (шутка)
так на 1300wt и остановился… для моих целей подошло
нда, не хило…
ну а башеровские вроде как и норм, но всё равно мало для попрыгать… выше полуметра я её не пускал… теперешний владелец по его словам на 2 метра пускает и пока всё норм, без серьёзных потерь… думаю тут ещё от опыта в прыжках зависит…
Вот как раз я это и заметил.
Без баша, в принципе, самое то. А вот при падениях с высоты пробивает до пола, и трубки на штоках особо не спасают.
Вроде вымерял трубки. Потом на задних еще прибавил на глаз. Все равно пробивает.
Повышать вязкость масла можно, но тогда амортизаторы начинают работать не так, как надо. Пружина должна держать, а не масло…
Хотя с другой стороны, без изменения конструкции крепления, вариантов других не особо и много.
теперешний владелец по его словам на 2 метра пускает и пока всё норм
Спроси его плз, на каких настройках? Какое масло и ужимал ли оранжевые пружины?
ну либо брать бабочки от емта г2… амортизаторы люм от ривала и пружинки на него же) там выбор большой…
Это была первая мысль и у меня тоже, и похоже, она самая здравая.
Как минимум, на зад.
так. еще один созрел неужели нет ничего подходящего из пружин? и вовсе не автомодельных.
Да тут вопрос не в том, что пружины не подходят, а в том, как настроить модель и для трассы и для баша.
Оранжевые башеровские для трассы более чем подходят, имхо. А вот что за пружина должна быть, чтоб выдержать падение с 2-3 метров? При этом не должно гнуть штоки, выламывать крепления бабочки и должна работать подвеска на трассе.
по своему опыту могу предположить что алюм каркас развалится после пары падений. так что настраивайтесь сразу на худшее чтоб потом сильно не расстраиваться. если будет все переносить на ура то будет конечно супер. но будьте готовы что долгие часы труда пойдут прахом.
Да не, с этим все нормально, развалится, так развалится. Переделаю. Удовольствие получал от того, что делал.
Но есть надежда, что пластиковая защита будет амортизировать большинство ударов. Собственно поэтому и делалось все на “шарнирах” и с пластиком. Пока опасения вызывает только задний узел с “замками” и креплением спойлера. Ну посмотрим 😃.
погоняйте уже нормально. попрыгайте. сломайте ченить
и когда будут фото нормальных покатух с прыжками?
Ну вот надо немного с подвеской еще поиграть, донастроить, обкатать, а там и жестко экспериментировать.
В общем после долгих раздумий и мучений решение было принято. К черту этого Rival-а (Риваловодам не обижаться! это литературное выражение. Выражающее последствия моих долгих мук выбора. Никоим образом не унижающее достоинств вашей модели). ААААА они размножаются 😃 Сначала думал подеруться, ан нет. Подружились 😉
ААААА они размножаются Сначала думал подеруться, ан нет. Подружились
А зачем тебе две одинаковые модели? 😉
Или они самопроизвольно, неконтролируемо размножаются… почкованием… 😃))
А зачем тебе две одинаковые модели? 😉
ну не зря же я мучался 😃 есть у меня одна задумка 😉 А вообще это болезнь заразившая меня год назад, перекинувшаяся моей семье. А это вот результат, прогрессирует… 😉 Почему одинаковые? да потому что в очередной раз проштудировав кучу материала убедился что альтернативы достойной нет… кто бы что ни говорил. Опыт обладания тому подтверждение. Ну и результат… 😃