Thunder Tiger E-MTA

Kokswel
nimfetko:

пришла идея сделать спереди и сзади простые дополнительные пластинки

велосипед изобретаете 😃 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.

HL13
nimfetko:

Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся.

Имхо, “упругий” и “не гнется” несколько разные вещи.
В т.ч. с алюминием тяжело работать в плане его изгиба особенно с профилированным. Ломается зараза легко.
Попробуй согнуть велосипедную раму хотя бы на 30 градусов 😉
Без значительного разогрева термофеном или еще чем, на мой взгляд, гнуть его на значительные углы практически нереально. Лично я намаялся с этим процессом, когда делал защиту для кузова из алюминиевой трубы. Может конечно повезет с материалом…
С алюминиевой полосой работать конечно проще, но она обычно мягкая. Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более “хрупкими”.

Если есть желание, попробуй конечно. Варианты с алюминием уже были.

Kokswel:

велосипед изобретаете 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.

Каждый хочет свой велосипед 😉

nimfetko:

Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.

С весом тоже аккуратней. Чем тяжелее получится, тем больше вероятность того, что что-нибудь при преземлении отломается.
Я бы посмотрел прямоугольную алюминиевую трубу. На концы всегда можно шпильку с резьбой прикрутить.

Kokswel
HL13:

Каждый хочет свой велосипед 😉

это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.

HL13
Kokswel:

это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.

Как твой паладин поживает? Что-нить ломал уже?

Kokswel
HL13:

Как твой паладин поживает? Что-нить ломал уже?

хорошо поживает. кроме наконечников тяг (двух штук) ничего не ломал. и колесную гайку терял. но к броне это отношения не имеет. и все. практика показала что на перед надо бы прикрутить что то пружинящее. прилетая на полном ходу в бордюр аллюмом получается неприятный звук 😃

nimfetko
Kokswel:

38-39 страница этой темы.

спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.

HL13:

Имхо, “упругий” и “не гнется” несколько разные вещи.

Упру́гость в физике — свойство материала под действием механических напряжений при котором деформация обратима. вики.

HL13:

с алюминием тяжело работать в плане его изгиба

при правильном подходе можно согнуть без значительных потерь прочности на сгибе.

HL13:

Может конечно повезет с материалом…

на везение вообще не стоит расчитывать =) нужно выбирать материал исходя из потребностей.

HL13:

Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более “хрупкими”.

никто и не спорит =) мне нужна сыпучка для проекта, она упруга достаточно. вряд ли я столкнусь с её хрупкостью при ударе =)

пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)

HL13
Kokswel:

прилетая на полном ходу в бордюр аллюмом получается неприятный звук

Это бардюр стонет 😉
А бабочки у тебя в результате какие? Сток или алюминий?
Верхние части бабочек к броне прикручивал? (по фоткам не понятно).

Kokswel
HL13:

А бабочки у тебя в результате какие? Сток или алюминий?

бабочки сток. родные стоят. стойки в бабочках сталь. шпилька М8. и детали крепления кузова (как родного так и брони) из алюминия сделаны. а то пеньки в которые клипсы вставляются пластик стирается только в путь. стали же естественно пофигу. верхние части бабочек закреплены в раму. такую же как и у тебя.

nimfetko:

спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.

да я только за 😃 самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось 😃 ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?

nimfetko
Kokswel:

да я только за самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?

спасибо =) фотки не скоро, сначала сессия, потом допиливание идеи долгое и мучительное, в том числе и по практичности, потом буду искать кому можно деталюшки такие заказать, что не просто =)

HL13
Kokswel:

мысли для размышления…

Есть ощущение, что тяжеловата моделька получилась.
Опять же, горизонтальное расположение осей крепления передних рычагов к раме, на мой взгляд, не очень удачное.
При ударах передними колесами о препятствия, удар будет приходиться в узел крепления, а не частично амортизироваться подвеской при наклонном расположении оси.
Ну и т.д.

HL13
nimfetko:

пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)

Ну раз у тебя не стоит проблем с материалами и технической базой, то желаю, чтоб у тебя получилось и технологично и дизайнерски красиво, стоб все порадовались. 😃

Kokswel

труднодоступность узлов никого не напрягает? почти каждый узел достать это 30 % машины разобрать надо…

HL13
Kokswel:

труднодоступность узлов никого не напрягает? почти каждый узел достать это 30 % машины разобрать надо…

Ну это изначально было известно.
Собственно, это основной минус данной модели, за который ее не любят и ругают многие моделисты.
Она для тех, кто любит больше работать отверткой. 😃
Тут уже нужно решать самому, если надоело крутить, то имеет смысл посмотреть более “открытую” модель.

Kokswel
HL13:

более “открытую” модель.

А например?

HL13
Kokswel:

А например?

Это на вкус и цвет…
Если хочешь очень похожее, то MT4 G3

Kokswel
HL13:

Это на вкус и цвет…

сразу не стал писать что думаю сам 😃 чтоб с мысли не сбить. а как на счет Rival? Похож на ЕМТА. детали взаимозаменяемые есть. но гораздо проще на мой взгляд конструкция. при переборках и ремонтах проблем меньше. и аллюм рама что хорошо. ванна большая, возможность апгрейда хорошая. Про все остальные модели и марки даже не думаю. только эти две модели сравниваю и рассматриваю. что думаете на этот счет?

HL13
Kokswel:

что думаете на этот счет?

Тоже вполне хорош, как альтернатива.
Апгрейдов в т.ч. от сторонних производителей для него поболе будет, чем для EMTA, наверно, даже поболе чем у MT4 G3.
Правда он не такой “бешенный”, как EMTA на 6S, но это и не всем нужно.
Есть центральный диф. Соответственно, козлить меньше будет. Хорошо это или плохо решать вам. Меньше фану, но зато лучше будет стоять на трассе, да и больше вариантов настройки шаськи. Но и лишний узел, который может ломаться.
А по болезням - это лучше в профильной ветке читать\спрашивать.

Korovay
HL13:

Правда он не такой “бешенный”, как EMTA на 6S, но это и не всем нужно.

и в стоке он поддерживает только 4s

HL13
Korovay:

и в стоке он поддерживает только 4s

ну это и имел в виду, что 6s там нет. М.б. выразил мысль не совсем понятно, сорри.

Kokswel
HL13:

А по болезням - это лучше в профильной ветке читать\спрашивать.

прочел от корки до корки 😃 осталось определиться. остаться верным ЕМТА и воплотить в жизнь план ее переделки или взять ривала и не заморачиваться. хотя с ривалом тоже можно заморачиваться. туже систему с ЕМТА перекинуть на него… чертовы муки выбора 😃 НО блин устал каждый раз всю модель разбирать. уж больно геморно. болты все равно ржа подъедает как не мой не обрабатывай. начнут рано или поздно срываться. разбирал тут одну модель ЕМТА на которой половина болтов ржа поела. это жесть…

Korovay
Kokswel:

разбирал тут одну модель ЕМТА на которой половина болтов ржа поела. это жесть…

Думаю это не от модели зависит, а от хозяина

HL13
Kokswel:

болты все равно ржа подъедает как не мой не обрабатывай. начнут рано или поздно срываться. разбирал тут одну модель ЕМТА на которой половина болтов ржа поела. это жесть…

имхо, ржавый болтик не причина менять модель.
поменяй, например вот паком (не реклама).
Дороговато имхо за пак, но если по отдельности покупать, то может и дороже выйти.

Kokswel:

осталось определиться. остаться верным ЕМТА и воплотить в жизнь план ее переделки или взять ривала и не заморачиваться.

Ну это тебе никто не подскажет и не поможет в твоих мучениях 😃))
Если сильно напрягает переборка EMTA, есть кому ее продать и есть доп. свободные средства, то почему бы не взять ривала.
Но нужно понимать, что процесс тюнинга новой модели придется делать с нуля, с соотв. затратами…
Считай, думай, мучайся… 😃))

nimfetko
HL13:

поменяй, например вот паком (не реклама).

не не не не!!! стоять =) вы в “партнере” или “метизах” давно были? (не реклама- имею ввиду любой крепежный магазин)я вот потерял один винтик потай, с крепления защиты передней… посмотрел в хобби магазинах- 20 штук за 250 рублей где то (оригинальные). около работы был партнер, зашёл в него, сказал что нужно. В итоге-
существуют в прайсе все винты с внутренним шестигранником, что есть в спецификации модельки, да ещё в нержавейке =) мой размерчик (вроде 3х12) притащили со склада на следующий день. Остальных размеров небыло, это дефицит. можно заказать и немного подождать, будет всё в нержавейке у вас. можно не заморачиваться на шестигранник и купить в неисчислимом количестве винты с крестовыми шлицами, их всегда полно… а теперь самое вкусное- 20 штук хорошей нержавейки за примерно 18 рублей против 20 штук оригинальных анодированных из тёплого навоза за 250…
думаю полный набор на модель вам обойдётся рублей в 200 максимум, это с многократным запасом =)

HL13
nimfetko:

вы в “партнере” или “метизах” давно были?

Увы, мне приходится обходится интернетом и пакетиками с винтами по 8-10 шт в RC магазинах по 3-4 евро 😦
Давеча пришлось из России тащить нормальный совковый 100 Вт паяльник с нормальным жалом для пайки разъемов под аккумуляторы.