Thunder Tiger E-MTA

HL13
AndreyBond:

sledsk а нафига Емта её скорость то? ну вот поставили мы 51 спур, запихнули 6 банок и выехали на машине с ней на трассу, там дали газу разогнали до 116 км/ч её и все. приехали домой поставили аки на зарядку! В каком дворе и кто будет разгонять её до придельной скорости, и зачем? И вообще как? и что за двор это должен быть?

Это ты спрашиваешь у человека, которому и этой дури показалось мало и он поменял регуль и двигатель на более мощные? 😃))))
А потом сменил модель на 5ый масштаб 😃)))))

nimfetko

Появилось 2 вопроса-
1)колёса сильно восьмерят, одно так очень сильно. Гайки на оси стоят нормально, а вот сами диски с резиной восьмёрками. Как синизить эффект?
2)Где в Питере достать передние булки? =))) нигде не нашёл в наличии =) уже готов заказывать где угодно =) PD09-0068

AndreyBond
nimfetko:

уже готов заказывать где угодно =)

на башне или ебеи закажи. или в ЛС пиши помогу

HL13

Всем привет!
Ну вот пришла зима и можно опять неспешно позаниматься моделью.
Немного истории:
Защита дна и замена бамперов.
Радиатор на двигатель.
Защита кузова и косвенно бабочек и еще немного.
Рама для усиления жесткости кузова и защиты бабочек.

Сегодня решил доработать батарейный отсек под свои аккумуляторы.
Не понравилось, что аккумуляторы жестко не фиксируются и болтаются в корпусе.
В т.ч. совершенно не нравятся стоковые крепления батарей. По мне, так неудобно их снимать, да и частенько вылетают. Долго прикидывал, что можно сделать.
В итоге решил пожертвовать скоростью замены батарей и остановился на надежности. При замене батарей придется немного поработать отверткой.
Пока писал пост, понял, что на съемной крышке не хватает “ручки” для удобства ее вытаскивания…
Вот что получилось:
Материал, как всегда, пластиковые разделочные доски.

nimfetko

есть кое какие идеи по защите… пока на стадии доработки идеи. задача- увеличить жёсткость шасси относительно ванны, сделать приличный бампер, распределить нагрузку на большее колличество точек.

идеи выглядят примерно так-


всё максимально схематично, размеры лишь приближены к реальным (±2мм на размер)
материал алюминий, что то из жёстких вариантов. приблизительно 2-3мм пока.
может есть какие идеи по этому поводу? чертеж выложу в открытый доступ, коли получится что то путное.

пс- планируется вилли бар с закреплением на заднем бампере из двух колёс. сверху пунктиром намечены 2 шпильки стальные с жёстким креплением спереди и плавающим сзади для амортизации за счёт изгиба бампера при нагрузке (ход на вскидку 10-20мм)

sledsk
HL13:

Сегодня решил доработать батарейный отсек под свои аккумуляторы.

хо хо) вышло как всегда шикарно) руки золотые)
недавно немного другое крепление предлагал другому емта воду…
как вариант попроще: снаружи сделать закрывашки на липучке, что бы боксы не могли открыться… а изнутри прицепить две липучки. при закладывании акков… акки уходят под липучку, а когда акки на месте конец липучки цепляется к кусочку приделанному к шаське… так и боксы не откроются и акки не будут болтаться. сильно на скорости закладывания акков думаю не повлияет, ну и это вариант для менее рукастых… едиственное этот способ только от болтанки вверх-вниз спасает, от боковой болтанки не канает(
а ещё был вариант только внешние крышки боксов сделать на липучки… а для каждого акка просто делать контейнеры, что бы акк плотно входил в боксы, но это либо муторно под каждый акк бокс лепить, либо акки одинаковые должны быть.

nimfetko:

может есть какие идеи по этому поводу?

идея класс, думаю нужно расширить части в месте крепления рычагов… ну и чуть вперёд и назад от места крепления тоже пошире… думаю в некоторые места например в центре можно было бы воткнуть П образный профиль по бокам от кардана… для жёсткости…
и только усилением низа дело не кончится, что бы не ломало булки, нужно и сверху что то мутить…

nimfetko
sledsk:

и только усилением низа дело не кончится, что бы не ломало булки, нужно и сверху что то мутить…

шпильки сверху должны принять эту нагрузку на булки частично =)

надо глянуть как там можно пошире в местах шасси сделать, там главное чтобы рычагам подвески не мешало.
П-опбразный профиль там не нужен… на излом ванну не возьмёшь =))) главное удары спереди и сзади гасить и сверху чтоб в бабочки ударов не прилетало.
наверное придётся разобрать на передний и задний кусок с общим креплением внахлёст 4-мя болтами на днище. я уже слабо представляю как это творить… вырезать можно, но гнуть такие чудеса инженерной мысли потом фигово =)
где бы найти точные размеры габаритные у модели, чтобы не слишком лохануться потом. рейсмасом сложно точность поиметь на таких деталях

HL13
sledsk:

недавно немного другое крепление предлагал другому емта воду…
как вариант попроще: снаружи сделать закрывашки на липучке, что бы боксы не могли открыться…

Спасибо за отзыв 😃
Да я тоже изначально думал про липучки, но, как дело дошло до боксов понял, что придется колхозить каркас.

  1. С липучкой тоже мороки много. Вокруг боксов обернуть в месте защелки крышки бокса не очень получается, т.к. сверху боксов отсек для регуля мешает.
    Получалось, что нужно прикручивать к боксам сверху что-то типа проушин, чтоб туда можно было заправлять липучку и пускать ее вниз.
  2. Я часто гоняю по песку. Он очень сильно забивает липучку в открытых местах, потом вытряхивать долго и проблематично. Стараюсь ее применять только в крайних случаях.

У меня еще одна идея была, чтоб бокс не открывался.
Не очень удобная в использовании, но простая в реализации.
В месте защелки крышки бокса в проушине сверху и снизу можно просверлить ~2мм отверстия. После защелкивания крышки туда вставляем шпильку, которая не дает отходить из заципления язычку крышки. Над формой и креплением шпильки нужно подумать, чтоб ее не терять.
Ну или самое простое. После защелкивания под язычек засовывать кусок плотной резины, чтоб он не отщелкивался. Вопрос только, как ее там закрепить.

nimfetko:

может есть какие идеи по этому поводу?

Идея хорошая в плане творчества, но (чисто ИМХО):

  • Бампер из алюминия - не вариант.
    Он должен быть упругим, чтоб не ломаться и сохранять форму и гасить удар. Алюминий просто загнется и не восстановит форму.
  • Ох и намучаешься ты выгибать и подгонять такой целиковый профиль.
  • Шпильки алюминиевые хотел брать? Если толстую возмешь, то тяжело будет, если тонкую, держать она будет слабо, т.к. очень слаба на изгиб. Опять же, при ударе, она не восстановит прежнюю форму.
nimfetko
HL13:

Идея хорошая в плане творчества, но (чисто ИМХО):

  • Бампер из алюминия - не вариант.
    Он должен быть упругим, чтоб не ломаться и сохранять форму и гасить удар. Алюминий просто загнется и не восстановит форму.
  • Ох и намучаешься ты выгибать и подгонять такой целиковый профиль.
  • Шпильки алюминиевые хотел брать? Если толстую возмешь, то тяжело будет, если тонкую, держать она будет слабо, т.к. очень слаба на изгиб. Опять же, при ударе, она не восстановит прежнюю форму.

Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся. Другое дело, что руками или на ручной гибмашине такое гнуть очень фигово будет. Выгибать намучаюсь конечно, если не найду кого с прессом, но делать буду не цельный, а из двух частей с нахлёстом на днище, иначе очень сложная конфигурация.
Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.

пришла идея сделать спереди и сзади простые дополнительные пластинки, установленные с вылетом за пределы габаритов. собственно для их сгиба во время удара и простой замены.

Kokswel
nimfetko:

пришла идея сделать спереди и сзади простые дополнительные пластинки

велосипед изобретаете 😃 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.

HL13
nimfetko:

Существуют различные марки алюминия, некоторые из них достаточно упруги. Например если у вас есть велосипед, то вы в курсе, что материал на нём очень туго гнётся.

Имхо, “упругий” и “не гнется” несколько разные вещи.
В т.ч. с алюминием тяжело работать в плане его изгиба особенно с профилированным. Ломается зараза легко.
Попробуй согнуть велосипедную раму хотя бы на 30 градусов 😉
Без значительного разогрева термофеном или еще чем, на мой взгляд, гнуть его на значительные углы практически нереально. Лично я намаялся с этим процессом, когда делал защиту для кузова из алюминиевой трубы. Может конечно повезет с материалом…
С алюминиевой полосой работать конечно проще, но она обычно мягкая. Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более “хрупкими”.

Если есть желание, попробуй конечно. Варианты с алюминием уже были.

Kokswel:

велосипед изобретаете 38-39 страница этой темы. все уже давно сделано и опробовано.

Каждый хочет свой велосипед 😉

nimfetko:

Шпильки естественно стальные =) около 5-ки.

С весом тоже аккуратней. Чем тяжелее получится, тем больше вероятность того, что что-нибудь при преземлении отломается.
Я бы посмотрел прямоугольную алюминиевую трубу. На концы всегда можно шпильку с резьбой прикрутить.

Kokswel
HL13:

Каждый хочет свой велосипед 😉

это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.

HL13
Kokswel:

это понятно. просто все уже есть и воплощено в жизнь. нафига возвращаться к чертежной доске? надо делать и УЛУЧШАТЬ! и превносить что то новое.

Как твой паладин поживает? Что-нить ломал уже?

Kokswel
HL13:

Как твой паладин поживает? Что-нить ломал уже?

хорошо поживает. кроме наконечников тяг (двух штук) ничего не ломал. и колесную гайку терял. но к броне это отношения не имеет. и все. практика показала что на перед надо бы прикрутить что то пружинящее. прилетая на полном ходу в бордюр аллюмом получается неприятный звук 😃

nimfetko
Kokswel:

38-39 страница этой темы.

спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.

HL13:

Имхо, “упругий” и “не гнется” несколько разные вещи.

Упру́гость в физике — свойство материала под действием механических напряжений при котором деформация обратима. вики.

HL13:

с алюминием тяжело работать в плане его изгиба

при правильном подходе можно согнуть без значительных потерь прочности на сгибе.

HL13:

Может конечно повезет с материалом…

на везение вообще не стоит расчитывать =) нужно выбирать материал исходя из потребностей.

HL13:

Сплавы, которые более устойчивы к изгибу, будут и более “хрупкими”.

никто и не спорит =) мне нужна сыпучка для проекта, она упруга достаточно. вряд ли я столкнусь с её хрупкостью при ударе =)

пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)

HL13
Kokswel:

прилетая на полном ходу в бордюр аллюмом получается неприятный звук

Это бардюр стонет 😉
А бабочки у тебя в результате какие? Сток или алюминий?
Верхние части бабочек к броне прикручивал? (по фоткам не понятно).

Kokswel
HL13:

А бабочки у тебя в результате какие? Сток или алюминий?

бабочки сток. родные стоят. стойки в бабочках сталь. шпилька М8. и детали крепления кузова (как родного так и брони) из алюминия сделаны. а то пеньки в которые клипсы вставляются пластик стирается только в путь. стали же естественно пофигу. верхние части бабочек закреплены в раму. такую же как и у тебя.

nimfetko:

спасибо, посмотрел. считаю, что у меня получится более технологично.

да я только за 😃 самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось 😃 ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?

nimfetko
Kokswel:

да я только за самое главное чтобы это было ПРАКТИЧНО. и еще практичней чем у меня то есть чтоб не ломалось и еще раз не ломалось ну и самое главное КОГДА? будут фотки с новой броней на покатушках?

спасибо =) фотки не скоро, сначала сессия, потом допиливание идеи долгое и мучительное, в том числе и по практичности, потом буду искать кому можно деталюшки такие заказать, что не просто =)

HL13
Kokswel:

мысли для размышления…

Есть ощущение, что тяжеловата моделька получилась.
Опять же, горизонтальное расположение осей крепления передних рычагов к раме, на мой взгляд, не очень удачное.
При ударах передними колесами о препятствия, удар будет приходиться в узел крепления, а не частично амортизироваться подвеской при наклонном расположении оси.
Ну и т.д.

HL13
nimfetko:

пс- проект на стадии разработки идеи. да, это мой велосипед, но я надеюсь на свои знания чтобы осуществить его на более высоком уровне в итоге =) для работы над деталью буду искать людей с соответствующими станками. руками гнуть вряд ли буду =)

Ну раз у тебя не стоит проблем с материалами и технической базой, то желаю, чтоб у тебя получилось и технологично и дизайнерски красиво, стоб все порадовались. 😃