Thunder Tiger E-MTA

div090687
foxman01:

Владимир, отписал в личку.

увидел

serp_ok
HL13:

кулаки рпмовские из за ХД карданов

такая же проблема была пришлось растачивать внутренее отверстие под 2 подшипника от HD

HL13
serp_ok:

такая же проблема была пришлось растачивать внутренее отверстие под 2 подшипника от HD

Думал об этом. В доступности подходящего станка нет, а колхозить… , думаю, хрень получится.
Сам-то чем точил?
Посмотрим, как стоковые HD будут жить. Если все будет плохо, то буду искать способы расточить. Или рассмотрю вариант возврата к 6мм карданам. Рано или поздно 8мм убьются и их все равно придется менять. В любом случае, пока рано об этом думать.

serp_ok
HL13:

Думал об этом. В доступности подходящего станка нет, а колхозить… , думаю, хрень получится.
Сам-то чем точил?
Посмотрим, как стоковые HD будут жить. Если все будет плохо, то буду искать способы расточить. Или рассмотрю вариант возврата к 6мм карданам. Рано или поздно 8мм убьются и их все равно придется менять. В любом случае, пока рано об этом думать.

делал обычным перо-сверло + тески

HL13
serp_ok:

делал обычным перо-сверло + тески

и что, после такого подши нормально сели и ничего не болтается и не перекошено?
на таком диаметре без “четкого” центра имеющегося отверстия чисто снять 1мм и выдержать соосность…это круто

serp_ok
HL13:

и что, после такого подши нормально сели и ничего не болтается и не перекошено?
на таком диаметре без “четкого” центра имеющегося отверстия чисто снять 1мм и выдержать соосность…это круто

да всё отлично, помогает ешё то что рпм пластик эластичен и немного тянется

nimfetko

написал изначально про проблему с передней шаськой, но уже успел решить её (вернее найти)

вместо неё предлагаю красиво убитую заднюю =) пол вечера на неё матерился =)

(на фото одна чать заднего блока уже заменена =) )






ПС- обратил внимание, что стоковые детальки с меньшей шороховатостью, чем отдельно купленные в магазине и вообще выглядят приятнее. на счёт качества пластика не знаю, но вполне может оказаться, что пластик другой.

foxman01

Вчера поставил диски HPI Warlock с резиной hpi aggressors.

Вес колеса в сборе 220г. Штатное в сборе 423г 😵.

Разница в управление на данном комплекте по сравнению со стоком колоссальна!!!

Колеса мной были куплены для заездов на трассе. В субботу поеду под засечку. Вот там полноценно потестю.

Для баша оставлю штатную резину т.к. клиренс больше, только диски выкину и заменю на что-то легкое типо HPI DISH WHEEL

Кто хочет сменить диски, но имеет привода HD 8мм и хекс 23мм. Вам подойдут хексы 17мм от тайгеровской ДВС багги EB-4 S3 артикул PD1924

Sailor_T

Интересно откуда вес такой у колеса ? Мб в дырки набилось всякого ? 500г на колесо ето у баджи 1\5 вес колеса…

serp_ok
foxman01:

Штатное в сборе 423г

у тебя там вода)))) вот и управление качает, колесо не весит столько, точно не помню вроде 250-300 грамм

foxman01

Резина + вставка - 266г. Родной диск с БЭДЛОКАМИ 154г. Диски с резиной разобраны, песка и влаги внутри нет. Управление для катания во дворе/лесу/попрыгать в скейт парке и на штатных колесах устраивала. А когда выехал на трассу с Саважами, обутыми в диртбонз, понял, что нужно что-то менять.

serp_ok
foxman01:

Резина + вставка - 266г. Родной диск с БЭДЛОКАМИ 154г. Диски с резиной разобраны, песка и влаги внутри нет. Управление для катания во дворе/лесу/попрыгать в скейт парке и на штатных колесах устраивала. А когда выехал на трассу с Саважами, обутыми в диртбонз, понял, что нужно что-то менять.

Специально снял и взвесил, 354 грамма весит полность в сборе колесо, у меня v2.0 с hex 23mm, и не исключено что там нет воды, после 10 покатушек по снегу

немогут же она отличать аж на 70 грамм

nimfetko:

вместо неё предлагаю красиво убитую заднюю =) пол вечера на неё матерился =)

знакома печальная тема, за 6комплектов батарей убил 2пары булок задних((
пришлось колхозить вот такие уголки

после 10пар батарей полёт идеальный

foxman01
serp_ok:

Специально снял и взвесил, 354 грамма весит полность в сборе колесо, у меня v2.0 с hex 23mm, и не исключено что там нет воды, после 10 покатушек по снегу

немогут же она отличать аж на 70 грамм

Хммм…может весы не откалиброваны у меня были 😃 взвешу в понедельник еще раз на работе и сфотографирую.

serp_ok
foxman01:

Хммм…может весы не откалиброваны у меня были 😃 взвешу в понедельник еще раз на работе и сфотографирую.

конечно агрессоры несомненно легче, но и не нужно забывать что штатная шина 160 а агрессоры 140

покупал вооше низкопрофиль дак там управляемость очень супер и разницу не передать

мне лично пока жалко за резину много денег отдавать

nimfetko

пришлось колхозить вот такие уголки

Боязно колхозить как то =( В одном месте усиливаешь- в другом начинает разваливаться… Так бы и пусть эти рога лопались, но на задней шаське до них тяжко добираться… Больше всего вымотала пластина моторамы, на которой висит движок- она мешает откручивать винты, которые и без того с каким то убийственным усиллием крутятся (уже надумал подыскать новый инструмент, стандартными шестигранниками только пальцы себе убивать в таких местах).
Кстати по поводу моего передка- оказалось, что у меня рога крепления верхнего на переднем блоке пополам сломало (на которых по 2 винта 4-ки) и я километров 6 таким макаром проездил, с периодическими прыжками, колдобинами итд =))) передняя шаська держалась только на алюминиевой защите снизу, к концу один винт из защиты всё таки вырвало (при хорошем прыжке в скейт парке) =)

отсутствие запчастей вымораживает… купил бы давно половину шаськи в тройном экземпляре на убой, да вот нету… продавцы (привет им) только руками разводят =)

ПС- смотрю, у вас на верхнем рычаге подвески знакомые буквы RPM- можно о о них как то поподробнее?
и на счёт отличия оригинальных запчастей от покупных- кто что знает? ну правда ведь видно, что формы для заливки разного качества как минимум…

Заранее спасибо =) (так и ищу, с кем покатать в Питере на просвете-гражданском… народ молчит что то)

serp_ok
nimfetko:

ПС- смотрю, у вас на верхнем рычаге подвески знакомые буквы RPM- можно о о них как то поподробнее?

вот ссылки (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGWR5 - рычаги
кулаки для 1 версии www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4 ++ www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJRW9

п.с. булки самое больное место да ещё и труднодоступное при замене, всю ось приходиться разбирать(

nimfetko:

Боязно колхозить как то =( В одном месте усиливаешь- в другом начинает разваливаться…

Развалиться может только ванна от такого колхоза задних булок, но её я тоже усилил путём залития эпоксидкой пустот,
так же передние булки вот так залил

Kokswel

шестигранник в колесе пластиковый похоже провернуло. а колесная гайка сидит на фиксаторе синем и не откручивается. подскажите как открутить плиз.

serp_ok
Kokswel:

шестигранник в колесе пластиковый похоже провернуло. а колесная гайка сидит на фиксаторе синем и не откручивается. подскажите как открутить плиз.

привод зажимай и отручивай

div090687

Товарищи, у кого есть подборка ссылок на rpm для шаськи? положите сюда если не сложно