Activity
Сделайте наоборот.
Делал, не биндится.
Нужно малька забиндить, для этого включаем вертолет начинает мигать диод, далее включаем пульт с нажатым левым стиком и ждем пока на мальке не загорится диод постоянным синим цветом.
Не биндится! Включаю батарею, верт мигает, включаю пульт, утапливаю левый стик, пульт пронзительно пищит, верт мигает синим, держу стик пока пальцы не устают, ничего не происходит. В чем еще может быть причина?
Купил MSX-2 в комплектации RTF и MSRx в комплектации BNF (на вырост), полагая, что пульт от MCX-2 подойдет и к мессеру.
Режив попробовать мессер действовал в таком порядке:
Включил пульт
Подсоединил заряженное питание к мессеру
Батарейку взял от MCX-2
При подсоединении мессер как и MCX-2 вспыхивал ровным синим огоньком и через секунду гас
Однако далее мессер начинал часто мерцать синим огоньком и на пульт не реагировал.
Повтор процедуры, как и перемена порядка действий результат дала такой же
Что я делаю не так?
Оно их выжирает в момент.
странно у них то емкость больше
Кто-нибудь пробовал засовывать в штатную зарядку не батарейки, а пальчиковые аккумуляторы?
Вы ему стик полный вперед - нижний ротор максимально вперед наклонился. И с разгону вы его поворачиваете рудером, меняя направление, но не меняя наклон ротора.
Точно, как я сразу сам не понял, самое смешное, что на “китайце” я это делал, мы разработали с ребенком несколько восьмерок (носом внутрь на обеих петлях, одну петлю носом внутрь, другую внутрь хвостом, с переменой направления при смене петель и без) там джостики постоянно то сонаправленно, то противонаправленно работали, но при ошибке срыва не случалось, просто фигура не выходила, так как крен по тангажу другим образом создавался, да и идеальную восьмерку мы считали вообще без движения вперед, поэтому я сразу и не въехал
взять обычный автомобиль. Никому же не приходит в голову на прямой дороге, набрав скорость (“джостик вперед до упора” или “педаль в пол”), резко повернуть руль
нет, тут что-то другое, это не занос, подозреваю, что как-то неточно работает тарелка перекоса, у меня раньше была конструкция где боковой перекос и крен по тангажу задавались разными механизмами и там такой проблемы не возникало
Как переставил на длинные плечи - все нормально.
Попробовал! Смена шариков результата не дала.
Попробуйте “поворачивать” обычным способом, одновременно используя левый стик (руддер) и правый (элерон).
К примеру при левом повороте правым джостиком надо задавать правый снос (движение джостиков в разные стороны) или левый снос (движения джостиков соноправлены)
Попытался понять причину сваливания на быстром вираже, итак: при движении вперед даем левый поворот (по не очень большому радиусу), поворот продолжается пока направление не сменилось на 180 градусов, после окончания поворота возникает резкий боковой (правый) снос, верт попадает в болтанку теряет управление, летит в стену или просаживается в болтанном режиме до пола. Первое впечатление, что каким-то необъяснимым способом при повороте (как я понимаю он обеспечивается изменением скорости вращения верхнего и нижнего винта относительно друг друга) возникает боковой перекос тарелки, неточность правой руки исключена, палец сдвигает правый джостик вперед до упора и удерживает его так постоянно, руление только за счет левого джостика.
Также возможно, что возникает некий центробежный эффект в повороте, но почему-то это не размазанный поворот, а именно срыв и начинается это не предусмотренное движение не с тушки верта (самой тяжелой его части, что было бы логично при центробежном эффекте, а с винта.
Мой китайский f 106 при такой же скорости и таком же радиусе поворота вел себя иначе, но у него не было тарелки, боковой снос создавался другим механизмом как и движение вперед.
Кто-нибудь понимает в чем дело?
Переставьте тарелку перекоса на длинные плечи. "
простите мне мою техническую неподготовленность, а как это сделать?
попробовал на половинных расходах, проблема сваливания частично решается, хотя на особо крутых виражах подбалтывает все равно, но без падений уже, правда на такой скорости совсем скучно. пока остается впечатление, что китаец F 106 резвее Blade на половинных расходах при этом преимущество по управляемости у Blade в таком (не веселом) режиме не столь очевидное
где-то 6 минут на стоковом акке 120 mA
а какие к нему еще бывают аккумуляторы и где их брать?
Blade mcx 2 - некоторое разочарование
Дождался Blade mcx-2, выписал из Штатов, для того, чтоб понять что такое “правильный” соосник, до того пользовался китайским условно 4-х канальником F 106, (настоящей тарелки перекоса нет, крен в продольной линии создается хвостовым винтом как у 3-х канальника, снос вправо/влево задается перекосом трубки одетой на вал на которую и крепится нижний винт) свой опыт описал здесь: Syma F106
Теперь как и обещал, оставляю свои впечатления от прославленного Blade.
- Приятно обрадовала тяговитость и точное перемещение по вертикали, ни каких просадок при сбросе газа как у инфракрасной F 106 нет. На этом приятные впечатления кончились.
- При очень умеренном нажатии на поворот вправо/влево Blade совершает нечто вроде тройного тулупа в исполнении Плющенко. На F 106 и на Syma 107g такие фуэте можно выполнить лишь предельно сбрасывая тягу при повороте и возникает проблема чтоб успеть “подхватить” вертушку, (исполнение команды на этих ик-моделях запаздывает), тут же крайне сложно просто повернуть на небольшой угол, чтоб задать требуемое направление. Если это забавляет в состоянии зависания, то в движении очень трудно приспособится к этому, поворот на нужный угол требует микроскопического давления на джостик,
- Сочетание движения и маломальски резкого поворота приводит к срыву, Blade болтаясь как дерьмо в проруби просаживается до земли и не выходит из беспорядочного падения даже при запасе высоты. Сочетание поворота, движения вперед и сноса еще сильнее усиливает этот эффект.
- Из-за гипертрофированной чуткости поворота довольно сложно выполнять фигуры вроде всяких воронок и тарелок (круг за счет бокового сноса и поворота, нос смотрит в одну точку).
- При движении вперед нет ни какой особой резвости, тоже что и Syma 107 или F 106, с учетом тихоходности, вертлявости, и срывов на виражах полет напоминает осторожное перемещение с очень плавными поворотами на которых все равно подбалтывает, этакая 3-х канальная восьмерка. Ничего подобного не очень точному, но очаровательному вальсированию на китайском псевдо 4-х канальнике на нем не выходит. Ни о каком слаломе между ножек табуретки речи вообще нет.
- Разочаровало качество канопы, китайцы - реально крепкие, тут же нечто полиэтиленовое, “играющее” под пальцами просто когда берешь в руку, полиэтилен на втором - третьем полете снизу лопнул (заклеил скочем), на второй день смялся нос канопы. Из-за вышеописанных потерь управляемости столкновения со стенами и падения совсем не так уж редки, но ни их частота, ни сила, ни в какое сравнение не идут с тем, что пришлось пережить моим “китайцам” на которых я учился и у которых тем не менее с канопами проблем ни разу не возникло.
Общее ощущение, что с моим Blade что, то не так, ну не моджет же это все быть недостатками модели которую так нахваливают, однако что именно не так, понять не могу. положим вертлявость можно решить настройками пульта, там есть четыре тримера (на каждый канал) однако ничего похожего на регулятор скорости поворота я не нашел. Причину срыва на вираже даже предположить не могу, поначалу грешил на жесткость винта (в отличие от “китайцев” лопасти не складываются, а всегда стоят в прямую линию), так ведь это же конструкция такая.
Если кто-нибудь понял в чем проблемы, подскажите.
второй день летаю, стоковый комплект батарей уже в мусорной урне
На зарядном устройстве есть разъем как будто можно подключаться к сети, однако в комплекте нет никакого провода и трансформатора.
Кто-нибудь может прояснить, что это за разъем, подключается к сети штатный зарядник и с помощью чего, а также где это чего брать?
вы завели новую тему мимо существующей
ну не то чтоб я ее продублировал, между “некоторым разочарованием” и “возвращением легенды” все таки есть некоторая разница
Падает он именно из-за того, что летает, а не ползает как тот 3-канальный предмет в проруби.
не очень понял разницу между “летает” и “ползает”, горизонтальная скорость не отличается, по крайней мере принципиально, то есть при равной горизонтальной скорости и равном повороте МОЙ!!! Blade сваливается, а 3-x канальный предмет - нет (хотя я то описывал 4-х канальный предмет, как я понимаю, дополнительный канал, это все же дополнительное направление движения, а не механизм с помощью которого этого добиваются), более того я описывал эффект полученный без бокового сноса, то есть с задействованием 3-х каналов, иными словами при одних и тех же исходных появляется худший результат.
переключите расходы на половинные
Как это сделать, у меня штатный пульт из комплекта RTF
Что касается приговора, то обратите внимание, я писал с МОИМ что-то не так и что это не может быть недостатками модели.
Ну а общую тональность вашего ответа я комментировать не стану, наверное таким образом вы поделились своим мастерством аса
Дождался Blade mcx-2, выписал из Штатов, для того, чтоб понять что такое “правильный” соосник, до того пользовался китайским условно 4-х канальником F 106, (настоящей тарелки перекоса нет, крен в продольной линии создается хвостовым винтом как у 3-х канальника, снос вправо/влево задается перекосом трубки одетой на вал на которую и крепится нижний винт) свой опыт описал здесь: rcopen.com/forum/f59/topic263254
Теперь как и обещал, оставляю свои впечатления от прославленного Blade.
- Приятно обрадовала тяговитость и точное перемещение по вертикали, ни каких просадок при сбросе газа как у инфракрасной F 106 нет. На этом приятные впечатления кончились.
- При очень умеренном нажатии на поворот вправо/влево Blade совершает нечто вроде тройного тулупа в исполнении Плющенко. На F 106 и на Syma 107g такие фуэте можно выполнить лишь предельно сбрасывая тягу при повороте и возникает проблема чтоб успеть “подхватить” вертушку, (исполнение команды на этих ик-моделях запаздывает), тут же крайне сложно просто повернуть на небольшой угол, чтоб задать требуемое направление. Если это забавляет в состоянии зависания, то в движении очень трудно приспособится к этому, поворот на нужный угол требует микроскопического давления на джостик,
- Сочетание движения и маломальски резкого поворота приводит к срыву, Blade болтаясь как дерьмо в проруби просаживается до земли и не выходит из беспорядочного падения даже при запасе высоты. Сочетание поворота, движения вперед и сноса еще сильнее усиливает этот эффект.
- Из-за гипертрофированной чуткости поворота довольно сложно выполнять фигуры вроде всяких воронок и тарелок (круг за счет бокового сноса и поворота, нос смотрит в одну точку).
- При движении вперед нет ни какой особой резвости, тоже что и Syma 107 или F 106, с учетом тихоходности, вертлявости, и срывов на виражах полет напоминает осторожное перемещение с очень плавными поворотами на которых все равно подбалтывает, этакая 3-х канальная восьмерка. Ничего подобного не очень точному, но очаровательному вальсированию на китайском псевдо 4-х канальнике на нем не выходит. Ни о каком слаломе между ножек табуретки речи вообще нет.
- Разочаровало качество канопы, китайцы - реально крепкие, тут же нечто полиэтиленовое, “играющее” под пальцами просто когда берешь в руку, полиэтилен на втором - третьем полете снизу лопнул (заклеил скочем), на второй день смялся нос канопы. Из-за вышеописанных потерь управляемости столкновения со стенами и падения совсем не так уж редки, но ни их частота, ни сила, ни в какое сравнение не идут с тем, что пришлось пережить моим “китайцам” на которых я учился и у которых тем не менее с канопами проблем ни разу не возникло.
Общее ощущение, что с моим Blade что, то не так, ну не моджет же это все быть недостатками модели которую так нахваливают, однако что именно не так, понять не могу. положим вертлявость можно решить настройками пульта, там есть четыре тримера (на каждый канал) однако ничего похожего на регулятор скорости поворота я не нашел. Причину срыва на вираже даже предположить не могу, поначалу грешил на жесткость винта (в отличие от “китайцев” лопасти не складываются, а всегда стоят в прямую линию), так ведь это же конструкция такая.
Если кто-нибудь понял в чем проблемы, подскажите.
[QUOTE=орхан;3088344]Добрый день!
Купил себе Syma F 106, вот такую www.yangsterz.ru/product/f-106/ (не реклама)
Автор сего поста вынужден признать, что по неопытности лоханулся!
F 106 конечно же никакая не Syma, ее выпускает компания DFD и полноcтью она называется DFD F-1 series F 106 Fire Wolf, собирают ее правда на том же заводе в Гуаньдуне mdhtoys.en.alibaba.com (не реклама) где и ряд моделей других китайских брендов. Еще DFD выпускает трехканальник F 101 и F 103, последний …alibaba.com/…/DFD_F103_4_Channel_RC_Mini_Helicopt… (не реклама) и F 106 заявлен 4-х канальником, но он тоже в этом плане не традиционный, в России он известен под брендом Gyro Avatar www.onetoy.ru/catalog/helicopters/catalog/9351/ (не реклама).
Я так понял что Gyro хорошо кормится с этого завода, сдается мне что вот эта птичка …alibaba.com/…/Mini_3CH_RC_Helicopter_MH_002947.ht… (не реклама) очень смахивает на эту www.onetoy.ru/catalog/helicopters/catalog/7581/
Но это так к слову.
Выяснил все это я в связи с тем, что поломал на своей F 106 родные шасси, запчастей в Москве не обнаружил, попытался заменить на те что на Syma S 107g, (болтики должны быть родными т.к. они чуть длиннее и вкручивать их приходится под углом). Симины шасси (3 штуки) разлетелись за пару вечеров. Кажется, F 106 несколько тяжелее Syma S 107g. Стал искать запчасти на иностранных сайтах и нашел тут www.toyrc.com/index.php?main_page=product_info&cPa… (не реклама) правда не понял сколько стоит доставка, зато в процессе поисков раскопал происхождение своей птички, она еще встречается под маркировкой YIBOO UJ 4804 www.ujtoys.com/…/uj4804w.htm ( не реклама)
В итоге понял, что по-быстрому вопрос с шасси не решить (надо бы еще примерить шасси от Gyro Avatar) пока вырезал стойки из жестяной крышки от консервированной фасоли, на полозья пошли палочки для чистки ушей. Вобщем летает, хотя перед стартом жестяные стойки приходится выравнивать, чтоб на бок не уносило. Даже устойчивей при посадке стал.
В довершение к своему предыдущему посту могу сказать, что за вычетом истории с шасси я доволен F 106, четвертый канал дает перекос нижнего винта в двух направлениях снос вправо/влево (наверное это не настоящая тарелка перекоса), а движение вперед/назад задается задним винтом как в трехканальнике (через крен в продольной оси). Я такое решение проблемы 4-го канала, кроме как в этой модели, нигде не видел, впрочем, видимо, DFD специализируется на нестандартных решениях этого вопроса (вспомните про Gyro Avatar). Есть в итоге некоторая смазанность маневров, но это же позволяет очаровательно “вальсировать” по комнате.
Если кто имел опыт с запчастями на эту одель или знает как ее апгрейдить, прошу поделиться советом.
В свою очередь обещаю, как дождусь Blade, поделиться впечатлениями от сравнения F 106 с настойщим 4-х канальником
При чем тут Syma??? У Syma только одна 4-х каналка и зовется она S800G. У Вас вертолет другого производителя.
При чем тут Syma??? У Syma только одна 4-х каналка и зовется она S800G. У Вас вертолет другого производителя.
Вы правы, я нет. Действительно покопался и выяснил, что это какой-то левый производитель, однако качество сопоставимое с syma s107g, с учетом того что обе модели которые я юзал попались хорошие.
При чем тут Syma??? У Syma только одна 4-х каналка и зовется она S800G. У Вас вертолет другого производителя.
Странно, в нескольких местах она продавалась как syma, в одном месте ее представляли как самый маленький четырехканальник от syma! Может какая-то новая модель? А что это по вашему?
ИМХО та же трехканалка, только четвертый канал скорее всего отвечает за иллюминацию(огоньки)
нет, вы не правы, вот я выложил подробный отчет про syma f106
rcopen.com/forum/f59/topic263254
Добрый день!
Купил себе Syma F 106, вот такую www.yangsterz.ru/product/f-106/ (не реклама)
До того пробовал трехканальники Syma S 107g 2 штуки (обоими остался доволен, ни одной поломки за пару недель интенсивной эксплуатации, очень устойчивые, могу отметить, что один из них был ощутимо мощнее второго, лучше набирал высоту и заряда хватало на дольше, но и у слабого все было в удовлетворительных пределах). Кроме того юзал Gyro 127.
Syma F 106 брал целенаправленно, так как он заявлен четырехканальником и мне, начитавшемуся этого форума, хотелось понять разницу между 3-мя и 4-мя.
Делюсь своими впечатлениями.
Хочу сразу предупредить, что к любому вертолету отношусь лишь как к игрушке, но хочу иметь игровых возможностей больше и качественее. Пассажи типа: у вас игрушка, а у меня вертолет, меня только смешат (вертолет это, например, МИ-8)
Соображения экономии меня тоже не волнуют, а вот терпения у меня нет, поэтому я конечно закажу пару каких-то blade в штатах, но пока их нет буду играть тем, что есть под боком, не заморачиваясь до поры до времени ремонтопригодностью, возможностями апгрейда и прочими “профессиональными” удовольствиями о которых с бАльщим снобизмом рассуждают на этом форуме очень многие.
-
Syma F 106 делает все что и S 107 + летает вправо и влево не меняя направление корпуса. Мне трудно оценить насколько “настоящий” у него механизм перекоса винта, но летает. При движении вправо/влево он значительно хуже удерживает направление корпуса нежели при движении вперед/назад, его нос слегка заносит в направлении сноса и он останавливается под углом к первоначальному курсу. Точность бокового движения тоже значительно хуже чем вперед/назад, его продолжает уводить в сторону по инерции куда сильнее, чем при прямом движении.
Так что если этот маневр использовать для обхода препятствий потом приходится выравнивать вертолет. Если делать это на время то оказывается, что s 107-й идущий слаломом без боковых сносов более эффективен. -
При движении вправо/влево вертолет просаживается вниз довольно сильно приходится удерживать высоту добавляя тягу. Если выполняешь “связку” различных маневров (например, вперед с поворотом и сносом в сторону, с изменением направлений, выполняя маршрут по восьмерке) то компенсировать просадку тягой не всегда удается, приходится начинать у потолка и прекращать маневры у пола, чтобы набрать высоту заново.
Syma s107g при подсевшем аккумуляторе тоже просаживает при маневрировании, но значительно слабее. -
В целом f 106 менее устойчив в полете чем s 107, но незначительно, если не использовать перекос винтов, разница минимальна.
-
Есть у f 106 некоторые дополнительные возможности, вроде описывания кругов сохраняя направление корпуса, (правый джостик попеременно работает вперед/вправо/назад/влево, левый джостик лишь удерживает высоту), но фигура получается смазанной из-за заносов носа при движении вправо/влево, также можно еще нарезать круги сохраняя направление корпуса в одну точку (левый джостик удерживает высоту и дает небольшое вращение вокруг оси, правый джостик дает снос в сторону противоположную вращению). В принципе, последнюю фигуру можно делать и на s 107, (удерживая высоту левым джостиком и задавая правым движение вперед и вращение одновременно, чтобы сохранять направление в одну точку приходится задавать вращение довольно сильное и круг выходит маленького диаметра, f 106 может нарезать довольно широкие круги, но в принципе, эффект примерно тот же.
-
При посадке, s 107 почти всегда встает на полозья, даже если скорость снижения была значительна и он сохранял инерцию в горизонтальных направлениях от последних маневров, f 106 при таких же условиях заваливается набок, приходится его вывешивать над полом в одной точке на секунду другую, а потом тихонечко сажать. При состязании на точность и скорость приземления (5 книг разбросанные по полу, надо поочередно сесть на каждую из них) S 107 имеет даже преимущество.
-
При воздушном бое (по правилам: побеждает тот, кто сумел встать выше и толкнуть воздушным потоком противника на пол или сунуть ему в винты лыжи спровоцировав падение но оставшись сам на лету) у f 106 если и есть преимущество, то минимальное.
-
Упавший на бок s 107 можно поставить на полозья просто дав немного газа, он оттолкнется лопастями от пола и встанет (это лучше делать если он лежит на открытом пространстве). F 106 сам встать на полозья не может, если сыграть газом его начинает резво волочить по полу и он обязательно во что-то врезается . Приходится поднимать его руками, мелочь, но у меня сейчас сломана нога 😃
-
Аккумуляторов у того и другого хватает примерно на одинаковое время, хотя мне кажется, что f 106 более тяговит чем s 107. А вот заряжается f 106 вдвое быстрее (оба заряжаются от usb). Отмечу, что Gyro 127 (он несколько крупнее) имеет аккумулятор который дает и полет более длительный и тягу больше чем у f 106 и s 107 (заряжается он от розетки через адаптер, который к нему прилагается) но он значительно уступает обоим малявкам в устойчивости полета. Вообще он был куплен ради мощных белых светодиодов на носу, для полетов в темной комнате.
-
У f 106 заявлено отключение светодиодов кнопкой на пульте (не отключаются) а у s 107 - отключаются (мелочь, но я люблю иногда днем полетать без огней)
-
У s107 пульт строго левый джостик только на тягу правый - вперед/назад и вращение вправо/влево. У f 106 пульт настраивается в двух вариантах а) левый джостик тяга и вращение вокруг оси в двух направлениях, правый - вперед/назад и сносы вправо/влево б) левый джостик - тяга и сносы, правый вперед/назад и вращение. Вариант а) дает более удобное пилотирование, но при переходе с одного пульта на другой требуется время чтоб привыкнуть. Хотелось бы, чтоб у s107 левый джостик отвечал за тягу и вращение, а правый за только за вперед/назад.
-
За 2 недели эксплуатации s107 (Обучение меня, моих друзей и моего ребенка. Соответственно падали много, бились о что только можно, наматывали на винты и валы “дождик” с елки, волосы, нитки.) не было ни одной поломки. У f 106 менее чем за неделю сломалась опора лыжи как раз в том месте, где крепится микроскопическим винтиком к корпусу, (клей не держит). Комплектующих к f 106 я вообще нигде не нашел, шасси вроде бы те же что и на s107, но продаются они отдельно минимум за 100 рублей, при сломанной ноге придется добавить еще 200 - 300 рублей за доставку, на мой взгляд дорого для такой фитюльки. Пока летаю так.
Итого:
Сравнение четырехканального f106, который, вероятно, большинство продвинутых форумчан назовут “очередным китайским говном” и трехканального s107, который, если откинуть критику, что качество китайцев, это лотерея, пишущие здесь считают приличной игрушкой в своем классе, оставило следующие впечатления:
У f106, больше возможностей, но строго говоря это сводится к возможности покачать вертолетик вправо/влево, да пары полетных фигур не слишком четко выполняющихся. В плане игрового драйва он не сильно отличается от s107. Не то чтоб 4 канала оставили у меня горькое разочарование, я просто не увидел новых возможностей в том объеме, в каком здесь об этом пишут. Буду надеяться, что хваленая Blade msx2 убедит меня в том, что 3-х канальники - отстой 😃
Также у меня возникло несколько вопросов:
-
Понятно, что тяга может быть больше меньше. А скорость вращения вокруг оси? Сложилось впечатление, что в единицу времени поворот всегда на один угол, как на джостик не дави. А движение вперед? Тяга хвостового винта переменная? А перекос винта всегда на одну и ту же величину, или может быть больше меньше? Эти моменты в других соосниках такие же как в symах?
-
Возможности перекоса винта меня не впечатлили, может быть потому, что “китайское говно”, может быть отсутствие пилотажных навыков. Если второе, то что еще можно делать с помощью перекоса в соосниках и как?
-
Трехканальник в лице s107 мне понравился, достаточно крепкий, послушный, устойчивый, можно придумать различные игры/состязания с ним.
Существуют ли трехканальники с лучшими пилотажными качествами? (сборку и качество деталей s107 не обсуждаю, давайте исходить из того что в этом вопросе мне повезло и интересны лишь конструктивные особенности, гироскопы там покруче или их больше, и тд и тп) -
Какие из имеющихся в открытой продаже РУ вертолетов самые грузоподъемные, те способны перевозить груз помимо своего веса?
Можно ли заряжать symы с usb проводом не от компа, а втыкая их в телефонную зарядку, не убивает ли это аккумулятор, дает ли это какой-то положительный эффект, типа скорость зарядки или более полная зарядка? -
Есть ли в комнатных соосниках модели со временем полета превышающим 10 - 15 минут.
-
Какова максимальная дальность сигнала в вертолетах для открытой местности? Есть такие, чтоб управлялись метров с 500? Может для этого просто пульт специальный есть?
-
Существуют ли 4-х канальные symы, помимо f106?
-
Существуют ли пульты совместимые с symами, так чтоб тяга и вращение были на левом джостике? Существуют ли пульты где какие-то движения (вращение или сносы) задаются не с джостика а с кнопок под указательными пальцами?
Может дальность сигнала, грузоподъемность, и длительность полета стоит обсудить на отдельных ветках.
Вертолётик суперустойчив, не спорю, но быстро надоедает. Зато можно ребёнку отдать. У меня дочь в 7 лет очень шустро его по квартире гоняла.[/QUOTE]
Ребенку купил другую симу s107g + гиро 127 (последней с сильными белыми фарами впереди, он прется от полетов в темноте), себе же взял еще одну симу f 106, заявленную как 4-х канальник. (Специально искал ее, хотел быстро и за малый прайс попробовать что же такое 4-е канала) Судя по тому что нашел ее в Москве лишь 2-х - 3-х интернет-магазинах, она не сильно распространена.
Впечатление от нее в отдельном посте, так как эта ветка про s107. Пока же могу сказать, что в f106 уже сломал стойку шасси как раз в том месте где она крепится к корпусу, клей не держит, запчастей на f106 в сети вообще не нашел, но лыжи вроде бы такие как и на s107. На них то запчасти есть, но самые дешевые лыжи 100 р. На мой взгляд дороговато за такую фитюльку. Если кто знает как можно вопрос решить дешевле подскажите.
[QUOTE=AndroNNNio;1728780]Вроде ничо, только дорого. Вот аналог примерно за 900 рублей (без доставки)
Купил 107-ю симу за 950 рублей, доволен, в полете устойчива, ни каких повреждений при падении.