Blade mcx 2 - некоторое разочарование

anret
орхан:

переключите расходы на половинные

Как это сделать, у меня штатный пульт из комплекта RTF

На включенном пульте надавить на правый стик и отпустить - светодиод начнет мигать.
Это будут половинные расходы.
Вернуться назад - надавить еще раз. Стр.21 в Мануале.

орхан

попробовал на половинных расходах, проблема сваливания частично решается, хотя на особо крутых виражах подбалтывает все равно, но без падений уже, правда на такой скорости совсем скучно. пока остается впечатление, что китаец F 106 резвее Blade на половинных расходах при этом преимущество по управляемости у Blade в таком (не веселом) режиме не столь очевидное

Хоррот

Переставьте тарелку перекоса на длинные плечи. У меня все прошло после этого. И, да, рулиться и летать будет резче.
Я про “Сочетание движения и маломальски резкого поворота приводит к срыву,”

орхан
Хоррот:

Переставьте тарелку перекоса на длинные плечи. "

простите мне мою техническую неподготовленность, а как это сделать?

Vertu

Линки на тарелке одеты на шарики. Есть еще два шарика - свободные. Если внимательно посмотреть, увидите, что шарики разные. Из коробки линки одеты на короткие. Отщелкните их от шариков, проверните тарелку и защелкните на длинных. Рычаг на управлении станет длиннее, крены - больше. А если тюнинховую тарелку от mSR поставить, будет еще горячее, там рычаг еще больше…

Имхо, длинные шарики mCX2 актуальны летом на улице. А в помещении это не нужно, лишние краши и перехлесты. Микросоосник все равно не будет летать быстро и красиво, это умеет делать только классика, например mSR или mSRx. Но зато и рулить ей куда труднее. Соосник ценен своей точностью и простотой рулежки. В небольшом помещении только он и может летать, остальное может только висеть…

Хоррот
Vertu:

Имхо, длинные шарики mCX2 актуальны летом на улице. А в помещении это не нужно, лишние краши и перехлесты.

У меня верт падал при более-менее резком повороте, прям как у топикстартера. Как переставил на длинные плечи - все нормально. Вон, в перехлест ввести - это специально постараться надо. А точность и простота рулежки - не пострадает. Я спокойно летаю на полной скорости в небольшой комнате. Ну да, тесновато, но ведь давить стики до упора тоже не обязательно, если некомфортно. А в большой комнате - вообще не напрягаюсь.

орхан

Попытался понять причину сваливания на быстром вираже, итак: при движении вперед даем левый поворот (по не очень большому радиусу), поворот продолжается пока направление не сменилось на 180 градусов, после окончания поворота возникает резкий боковой (правый) снос, верт попадает в болтанку теряет управление, летит в стену или просаживается в болтанном режиме до пола. Первое впечатление, что каким-то необъяснимым способом при повороте (как я понимаю он обеспечивается изменением скорости вращения верхнего и нижнего винта относительно друг друга) возникает боковой перекос тарелки, неточность правой руки исключена, палец сдвигает правый джостик вперед до упора и удерживает его так постоянно, руление только за счет левого джостика.
Также возможно, что возникает некий центробежный эффект в повороте, но почему-то это не размазанный поворот, а именно срыв и начинается это не предусмотренное движение не с тушки верта (самой тяжелой его части, что было бы логично при центробежном эффекте, а с винта.
Мой китайский f 106 при такой же скорости и таком же радиусе поворота вел себя иначе, но у него не было тарелки, боковой снос создавался другим механизмом как и движение вперед.
Кто-нибудь понимает в чем дело?

maprao
орхан:

…руление только за счет левого джостика

Попробуйте “поворачивать” обычным способом, одновременно используя левый стик (руддер) и правый (элерон). Видели как самолеты поворачивают (настоящие и модели)? Вот тут также. А вообще, просто надо почувствовать вертолет, определить максимальные для него “нагрузки”, и при рулении не выходить за допустимые пределы. Вот взять обычный автомобиль. Никому же не приходит в голову на прямой дороге, набрав скорость (“джостик вперед до упора” или “педаль в пол”), резко повернуть руль -).

орхан
Хоррот:

Как переставил на длинные плечи - все нормально.

Попробовал! Смена шариков результата не дала.

maprao:

Попробуйте “поворачивать” обычным способом, одновременно используя левый стик (руддер) и правый (элерон).

К примеру при левом повороте правым джостиком надо задавать правый снос (движение джостиков в разные стороны) или левый снос (движения джостиков соноправлены)

maprao
орхан:

К примеру при левом повороте правым джостиком надо задавать правый снос (движение джостиков в разные стороны) или левый снос (движения джостиков соноправлены)

При повороте налево оба стика двигать в левую сторону.

орхан
maprao:

взять обычный автомобиль. Никому же не приходит в голову на прямой дороге, набрав скорость (“джостик вперед до упора” или “педаль в пол”), резко повернуть руль

нет, тут что-то другое, это не занос, подозреваю, что как-то неточно работает тарелка перекоса, у меня раньше была конструкция где боковой перекос и крен по тангажу задавались разными механизмами и там такой проблемы не возникало

Vertu

Да нормально там все работает. Вы им пытаетесь рулить примерно как 3-каналкой. А эта штука на кренах летает и поворачивает. Отсюда и падения. Вы ему стик полный вперед - нижний ротор максимально вперед наклонился. И с разгону вы его поворачиваете рудером, меняя направление, но не меняя наклон ротора. Флайбар при этом характерно “всплескивает”, проходит сквозь верхний ротор и задевает нижний. Т.е. вы получаете типичный перехлест, главный бич соосника.

Рулите им кренами, для того ему нормальное управление дано. Выше уже описали механизм такой рулежки, именно так.

орхан
Vertu:

Вы ему стик полный вперед - нижний ротор максимально вперед наклонился. И с разгону вы его поворачиваете рудером, меняя направление, но не меняя наклон ротора.

Точно, как я сразу сам не понял, самое смешное, что на “китайце” я это делал, мы разработали с ребенком несколько восьмерок (носом внутрь на обеих петлях, одну петлю носом внутрь, другую внутрь хвостом, с переменой направления при смене петель и без) там джостики постоянно то сонаправленно, то противонаправленно работали, но при ошибке срыва не случалось, просто фигура не выходила, так как крен по тангажу другим образом создавался, да и идеальную восьмерку мы считали вообще без движения вперед, поэтому я сразу и не въехал

thehawk

Предлагаю модераторам тему зыкрыть или приклеить к уже существующей.