Blade mcx 2 - некоторое разочарование

Vertu

Линки на тарелке одеты на шарики. Есть еще два шарика - свободные. Если внимательно посмотреть, увидите, что шарики разные. Из коробки линки одеты на короткие. Отщелкните их от шариков, проверните тарелку и защелкните на длинных. Рычаг на управлении станет длиннее, крены - больше. А если тюнинховую тарелку от mSR поставить, будет еще горячее, там рычаг еще больше…

Имхо, длинные шарики mCX2 актуальны летом на улице. А в помещении это не нужно, лишние краши и перехлесты. Микросоосник все равно не будет летать быстро и красиво, это умеет делать только классика, например mSR или mSRx. Но зато и рулить ей куда труднее. Соосник ценен своей точностью и простотой рулежки. В небольшом помещении только он и может летать, остальное может только висеть…

Хоррот
Vertu:

Имхо, длинные шарики mCX2 актуальны летом на улице. А в помещении это не нужно, лишние краши и перехлесты.

У меня верт падал при более-менее резком повороте, прям как у топикстартера. Как переставил на длинные плечи - все нормально. Вон, в перехлест ввести - это специально постараться надо. А точность и простота рулежки - не пострадает. Я спокойно летаю на полной скорости в небольшой комнате. Ну да, тесновато, но ведь давить стики до упора тоже не обязательно, если некомфортно. А в большой комнате - вообще не напрягаюсь.

орхан

Попытался понять причину сваливания на быстром вираже, итак: при движении вперед даем левый поворот (по не очень большому радиусу), поворот продолжается пока направление не сменилось на 180 градусов, после окончания поворота возникает резкий боковой (правый) снос, верт попадает в болтанку теряет управление, летит в стену или просаживается в болтанном режиме до пола. Первое впечатление, что каким-то необъяснимым способом при повороте (как я понимаю он обеспечивается изменением скорости вращения верхнего и нижнего винта относительно друг друга) возникает боковой перекос тарелки, неточность правой руки исключена, палец сдвигает правый джостик вперед до упора и удерживает его так постоянно, руление только за счет левого джостика.
Также возможно, что возникает некий центробежный эффект в повороте, но почему-то это не размазанный поворот, а именно срыв и начинается это не предусмотренное движение не с тушки верта (самой тяжелой его части, что было бы логично при центробежном эффекте, а с винта.
Мой китайский f 106 при такой же скорости и таком же радиусе поворота вел себя иначе, но у него не было тарелки, боковой снос создавался другим механизмом как и движение вперед.
Кто-нибудь понимает в чем дело?

maprao
орхан:

…руление только за счет левого джостика

Попробуйте “поворачивать” обычным способом, одновременно используя левый стик (руддер) и правый (элерон). Видели как самолеты поворачивают (настоящие и модели)? Вот тут также. А вообще, просто надо почувствовать вертолет, определить максимальные для него “нагрузки”, и при рулении не выходить за допустимые пределы. Вот взять обычный автомобиль. Никому же не приходит в голову на прямой дороге, набрав скорость (“джостик вперед до упора” или “педаль в пол”), резко повернуть руль -).

орхан
Хоррот:

Как переставил на длинные плечи - все нормально.

Попробовал! Смена шариков результата не дала.

maprao:

Попробуйте “поворачивать” обычным способом, одновременно используя левый стик (руддер) и правый (элерон).

К примеру при левом повороте правым джостиком надо задавать правый снос (движение джостиков в разные стороны) или левый снос (движения джостиков соноправлены)

maprao
орхан:

К примеру при левом повороте правым джостиком надо задавать правый снос (движение джостиков в разные стороны) или левый снос (движения джостиков соноправлены)

При повороте налево оба стика двигать в левую сторону.

орхан
maprao:

взять обычный автомобиль. Никому же не приходит в голову на прямой дороге, набрав скорость (“джостик вперед до упора” или “педаль в пол”), резко повернуть руль

нет, тут что-то другое, это не занос, подозреваю, что как-то неточно работает тарелка перекоса, у меня раньше была конструкция где боковой перекос и крен по тангажу задавались разными механизмами и там такой проблемы не возникало

Vertu

Да нормально там все работает. Вы им пытаетесь рулить примерно как 3-каналкой. А эта штука на кренах летает и поворачивает. Отсюда и падения. Вы ему стик полный вперед - нижний ротор максимально вперед наклонился. И с разгону вы его поворачиваете рудером, меняя направление, но не меняя наклон ротора. Флайбар при этом характерно “всплескивает”, проходит сквозь верхний ротор и задевает нижний. Т.е. вы получаете типичный перехлест, главный бич соосника.

Рулите им кренами, для того ему нормальное управление дано. Выше уже описали механизм такой рулежки, именно так.

орхан
Vertu:

Вы ему стик полный вперед - нижний ротор максимально вперед наклонился. И с разгону вы его поворачиваете рудером, меняя направление, но не меняя наклон ротора.

Точно, как я сразу сам не понял, самое смешное, что на “китайце” я это делал, мы разработали с ребенком несколько восьмерок (носом внутрь на обеих петлях, одну петлю носом внутрь, другую внутрь хвостом, с переменой направления при смене петель и без) там джостики постоянно то сонаправленно, то противонаправленно работали, но при ошибке срыва не случалось, просто фигура не выходила, так как крен по тангажу другим образом создавался, да и идеальную восьмерку мы считали вообще без движения вперед, поэтому я сразу и не въехал

thehawk

Предлагаю модераторам тему зыкрыть или приклеить к уже существующей.