Попробуйте “поворачивать” обычным способом, одновременно используя левый стик (руддер) и правый (элерон). Видели как самолеты поворачивают (настоящие и модели)? Вот тут также. А вообще, просто надо почувствовать вертолет, определить максимальные для него “нагрузки”, и при рулении не выходить за допустимые пределы. Вот взять обычный автомобиль. Никому же не приходит в голову на прямой дороге, набрав скорость (“джостик вперед до упора” или “педаль в пол”), резко повернуть руль -).
Как переставил на длинные плечи - все нормально.
Попробовал! Смена шариков результата не дала.
Попробуйте “поворачивать” обычным способом, одновременно используя левый стик (руддер) и правый (элерон).
К примеру при левом повороте правым джостиком надо задавать правый снос (движение джостиков в разные стороны) или левый снос (движения джостиков соноправлены)
К примеру при левом повороте правым джостиком надо задавать правый снос (движение джостиков в разные стороны) или левый снос (движения джостиков соноправлены)
При повороте налево оба стика двигать в левую сторону.
взять обычный автомобиль. Никому же не приходит в голову на прямой дороге, набрав скорость (“джостик вперед до упора” или “педаль в пол”), резко повернуть руль
нет, тут что-то другое, это не занос, подозреваю, что как-то неточно работает тарелка перекоса, у меня раньше была конструкция где боковой перекос и крен по тангажу задавались разными механизмами и там такой проблемы не возникало
Да нормально там все работает. Вы им пытаетесь рулить примерно как 3-каналкой. А эта штука на кренах летает и поворачивает. Отсюда и падения. Вы ему стик полный вперед - нижний ротор максимально вперед наклонился. И с разгону вы его поворачиваете рудером, меняя направление, но не меняя наклон ротора. Флайбар при этом характерно “всплескивает”, проходит сквозь верхний ротор и задевает нижний. Т.е. вы получаете типичный перехлест, главный бич соосника.
Рулите им кренами, для того ему нормальное управление дано. Выше уже описали механизм такой рулежки, именно так.
Вы ему стик полный вперед - нижний ротор максимально вперед наклонился. И с разгону вы его поворачиваете рудером, меняя направление, но не меняя наклон ротора.
Точно, как я сразу сам не понял, самое смешное, что на “китайце” я это делал, мы разработали с ребенком несколько восьмерок (носом внутрь на обеих петлях, одну петлю носом внутрь, другую внутрь хвостом, с переменой направления при смене петель и без) там джостики постоянно то сонаправленно, то противонаправленно работали, но при ошибке срыва не случалось, просто фигура не выходила, так как крен по тангажу другим образом создавался, да и идеальную восьмерку мы считали вообще без движения вперед, поэтому я сразу и не въехал
Предлагаю модераторам тему зыкрыть или приклеить к уже существующей.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4e2466be3df955007775048e":{"_id":"4e2466be3df955007775048e","hid":93878,"name":"Vertu","nick":"Vertu","avatar_id":null,"css":""},"4ece1c903df955007774bae0":{"_id":"4ece1c903df955007774bae0","hid":106482,"name":"Хоррот","nick":"Хоррот","avatar_id":null,"css":""},"4ee76daf3df955007774b029":{"_id":"4ee76daf3df955007774b029","hid":108179,"name":"maprao","nick":"maprao","avatar_id":null,"css":""},"4ef5d25a3df955007774a924":{"_id":"4ef5d25a3df955007774a924","hid":108992,"name":"thehawk","nick":"thehawk","avatar_id":null,"css":""},"4f19c8b53df95500777495c5":{"_id":"4f19c8b53df95500777495c5","hid":111150,"name":"орхан","nick":"орхан","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512f","hid":59,"title":"Микровертолёты. Легче 400 грамм","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Все вертолёты, что легче 400 грамм. Century Hummingbirds, GWS Dragonly, Ikarus Piccolo, MS Composit Hornet, Walkera micros и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1532,"post_count":141161,"last_post":"670bcd596371a12da9a51ca3","last_topic":"5e2350323df9550077c0ad7f","last_topic_hid":551221,"last_topic_title":"Align T-rex 150, 150x","last_ts":"2024-10-13T13:38:33.719Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4f4faade3df95500773d0eec","hid":268304,"title":"Blade mcx 2 - некоторое разочарование","views_count":2066,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4f4faade3df95500773d1d0d","first_ts":"2012-03-01T16:59:10.000Z","first_user":"4f19c8b53df95500777495c5","last_post":"4f5126a33df95500773d1d34","last_post_hid":17,"last_ts":"2012-03-02T19:59:31.000Z","last_user":"4ef5d25a3df955007774a924"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512f"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}