Activity
эти Id еще как-то нужно собирать и накапливать, чтобы стало возможным идентифицировать машину или пользователя. насколько я знаю они далее чем ОС не распространяются.
Внутренний инвентаризационный номер имеется в виду
очень интересно. можно по подробней?
выложил чертежи тут
Чертежи этого узла есть где нибудь?
чертежи только на бумаге. попробую завтра днём сфоткать и выложить
скажите пожалуйста кто в курсе.
имеет ли смысл сделать передним моторам небольшой выкос (на одну треть от угла предкомпенсации хвостового мотора) ?
по идее, должен немного разгрузиться задний мотор. ведь угол предкомпенсации уменьшится втрое…
или я ошибаюсь?
завершил эксперимент с Field Sequental способом передачи стереокартинки.
успешно!
Ракета поворачивает на горизонт в сторону ветра
я в последних экземплярах стараюсь изгибать стабилизаторы так, чтобы в момент движения корпус раскручивало вокруг вертикальной оси. несильно.
заметил существенное улучшение устойчивости за счет гироскопического эффекта.
Пущай летит.
после первого пуска я озаботился вопросом “как бы на бошку кому не упало” )
У меня тоже такая ракета есть. Летает по-разному, никак не подберу ей оптимальный двигатель.
порой приятно, когда ракета улетает недалеко…)
в прошлое лето пускал несколько раз самодельные ракеты на самодельных же движках.
всего было около 10-ти успешных пусков, видео и фото мало к сожалению.
разьве что вот, есть одно (сразу извиняюсь за качество):
немного расстроил пуск, когда ракета не снижалась, а даже наоборот, набирала высоту (паращют оказался слишком большим). медленно и верно ветерок уносил её за гору, за горизонт. 10 минут постоял, проводил взглядом, собрал провода и пошел домой).
Пара видюшек
скажите пожалуйста, с каким импульсом были использованы двигатели в обоих пусках?
и почему на ваш взгляд произошла нехватка тяги в первом пуске? брак ттрд?
вот мой вариант воспламенителя для канального двигателя.
в основе полоска двустороннего медненого стеклотекстолита шириной 2-3мм (чтобы легко входила в канал двигателя), длиной 15см. к ней с одного торца припаян кусочек нихромовой проволоки. продет один виток сквозь отверстие в текстолите (см фото). с другого торца припаяны провода 10 см, зачищены под “крокодилы”.
подготавливается моканием в размоченую в воде спичечную смесь.
ждем высыхания пару часов, воспламенитель готов.
важно: пайка оборачивается одним слоем молярной липкой ленты.
при пуске обертка сгорает, но защищает пайку от расплавления.
сопротивление около 1 Ом, для пуска использую один элемент LiPo батареи (3-4в). с учетом падения напряжения на проводах и кратковременного включения перегрев нити не сильный.
используя нихром диаметром 0.3мм, удается воспламенять двигатели до 5-7 раз. после нескольких пусков отрезается немного отгоревшего текстолита, зачищается, делается новое отверстие и припаивается новый кусочек проволоки.
испытал в прошедшие выходные самодельный двигатель на карамели.
длина 50мм, диаметр около 12мм
топливная шашка диаметром 9мм, длинной 20мм. канал в шашке глубиной около 8мм.
сопло и заглушка из гипса. подозревал что выбьет, но всё прошло пучком 😃.
улетел такой двигатель (с палкой в роли стабилизатора) судя по трассирующему следу, метров на 150 наверное, может 200… точнее я не смог определить так как двигатель стал неразличим на фоне неба практически сразу после взлета.
воспламенялся он кусочком нихромовой проволоки от двух банок липы.
запускал с напарником.
снова услышал тот знакомый рёв, белая полоса рассекла небо, и наши взгляды, провожащие девайс в небо.
видео к сожалению нет, почемуто не был уверен в успехе…
в школе мне довелось заниматься в ракетомодельном кружке, тогда были доступны промышленно изготавливаемые двигатели серии МРД. у меня таких двигателей осталось всего с пяток. пробую освоить технологию изготовления их замены.
думаю, годные изделия получаются.
с соплом правда надо решить: гипс вродебы усаживается немного, и еще топливо в одном из двигателей немного размягчилось после заделки сопла сырым гипсом. пришлось сушить.
в следующий раз может попробую вариант жидкое стекло + песок, предварительно защитив шашку тонким слоем воска.
Так выглядят 10-мм двигатели на леденце, на которых летали ракеты в предыдущем посте. … Время работы ускорителя 0,25 сек, замедление 0,5 сек
скажите пожалуйста, топливо с такими параметрами двухкомпонентная карамель или с добавкой катализатора?
еще про канал в топливной шашке, он не сквозной?
если на каждый глаз придется по целой камере с её полным ТВЛ, разрешение по кол-ву пикселей окажется вдвое выше чем у классического моноскопического решения.
может и не стоит гнаться за кол-вом ТВЛ?
но если поставить две по 700… хм, интересный результат мог бы быть…
самое забавное, что очки, к примеру myvu crystal (возможно и шарки т.к. используют вродебы те же дисплеи kopin), построены на элементной базе, которая содержит функционал для отображения стерео изображения. но этот функционал зарезан (или не реализован) программно.
у меня даже была идея попробовать поставить перед самими микродисплеями триггер и разрешать сигнал на них поочередно, синхронизируясь кадровым синхроимпульсом. но пока не проводил эксперимент…
рассматривал даже вариант подключиться к шине i2c очков отдельным микроконтроллером и попробовать переключить их контроллер в стерео режим.
естественно стерео будет не полноценным, кадры будут через один попадать то в левый то в правый дисплей… т.н. pageflip. но так как дисплеи удержат картинку, должно выглядеть без мерцаний. как такой режим использовать в фпв - уже надо думать… синхронизировать камеры от одного клока и както смешивать их поток чередуя поля… пока незнаю. рассматривал в первую очередь задачу отображения стерео видео с компа…
облетал вчера! правда, видео только с земли:
к сожалению, по камере пока не получается толком летать. не готов я еще, не хватает внимания. это будет уже следующий этап)
пенолёт хоть и не повторяет, но всё же больше напоминает икара. за основу брался именно он, как прототип.
пару слов про конструкцию:
крыло склеено из двух половинок неудачного старого стреловидного лк. ничем не обтянуто. лонжерон расположен на поверхности крыла, выполнен из т.н. “хлыстиков от удочек” - карбоновые сужающиеся трубки. трубки вклеены в верхнюю и нижнюю поверхность крыла, образуют нерастягиваемый контур. размах 180см
фюзеляж из стеклотекстолита + пенопласт.
задняя балка: 1см диаметром сегмент от стеклопластиковой удочки.
руль высоты и вертикальный стабилизатор классической формы.
мотор turnigy air 3010c 420w
винт 11x4.7
регуль hk red brick 50a opto
акк turnigy 3s1p 2.2a
снаряженный вес получился ~950грамм
пробовал использовать для этих целей, внезапно!, ESR-метр. он измеряет сопротивление переменному току частотой обычно около 150кГц. на этой частоте уже сильно влияет индуктивность обмоток. например, у мотора turnigy 3010c сопротивление току частотой 150кгц уже около 10 Ом. померить нужно все три обмотки по очереди. если какие-то полюса в отвале или витки в кз, это будет заметно по разности сопротивлений
на схеме 2 и 3 выводы транзистора скорее всего перепутаны, ток течет через защитный диод. у большинства мосфетов сток подключен к центральному выводу.
В общем вот так выглядит картинка. Есть подозрение, что синхронизация рвётся в момент получения посылки с GPS данными. У всех так?
похоже на то, что с гпс приемника приходит слишком длинная посылка, данные затирают ячейки памяти других объектов кода.
… куда идет эта дорога что бы проводом соединить.
на пин #14 разъема