Activity
и как это у меня чашка скололась:( на переднем колесе=\ и хекс лопнул
разбирая свой траггик я заметил что Е-шайб почти нету. на каждом нижнем рычаге их должно быть по 2 штуки. у меня есть только на передних рычагах по одной:( остальные срезало.
не знаю как надо катать чтобы передние рычаги быстро ломались. может не надо долбиться во что не попадя?
стоковая серва сначала зашуршала, а вскоре и вовсе крутить перестала, хотя все шестерни целые…
верхние рычаги пластиковые потому что их фиг сломаешь - расположены не в опасной зоне.
ну а колёса просто наверное из стрёмного пластика.
у меня траггик почти год живёт, но каждая третья покатушка заканчивается выносом его с поля на руках😁
вот в последний раз шестерню редуктора сточил:(
www.hobbyking.com/hobbycity/s...sec_46_5g.html , как мне кажется, не работает у меня в полную силу. хотя у меня нареканий на неё нет. заметно проседает её сила, когда батарея разрежается. как я понял, для работы в полную силу ей нужен внешний BEC( у меня питание сервы через регулятор).
если посмотреть на провод от сервы и провод от регулятора, то провод сервы толще в полтора раза. 1мм против 1.5мм штангенциркулем померил 😁
- у неё большой ход( может стоит поставить не родну качалку, а из комплекта) но я просто уменьшил максимум на пульте.
посоветуйте, пожалуйста, бюджетную БК систему, штатный мотор сломался при жестком приземлении, купил в Пилотаже 540 Sport Tyned коллекторный, он сгорел через 20 мин катания, менять отказались.
просто поличтай тему немного назад. постоянно этот вопрос задают:)
у меня случилась неприятность - машинка перестала слушаться курка газа. пробовал другой пульт - тоже самое.
при этом питание через регуль идёт( серва работает штатно) а газа нет. видимо намочил что-то из электроники, хотя это и сложно если учесть что вся электроника залита герметиком. вопрос- что же намокло?😃
З.Ы. она полторы недели стояла и теперь опять работает😁
хм.
по сайту пилотажа, у трагги полуоси спереди и сзади разные. а у монстра другие.
а на каком сайте заказывал? а то мне надо свою телегу подлатать.
выглядит хорошо:) второй ещё для симметрии;D
не зевай на большой скорости как говорится:) у меня весь лексановый корпус только на скотче держится:) интересно как ты наехал на этого пешехода. скорость видать была не малая раз так траггик раздолбал:) пешеход то цел?😁
я в своих домачатцев врезался и синяки оставлять, а что было бы с ногами на большей скорости представить легко
ну мой брат, имея такую же тележку, врезался передним колесом в спортивный снаряд( а если быть точным то в железный столб) на полной скорости( около 30км\ч) в 20 градусный мороз и поломал себе рычаг передней подвески,ось нижнего рычага, амортизатор и верхний регулируемый рычаг.
у других моделей 10-го масштаба пластик лучше и не ломается?
а ещё мне не понятно как у Andrey_Sorokin83[NCH] сломалось крепления кузова:)
как выяснилось:
- через пол часа поверхность герметика уже не мажется;
- а через пару часов наружная састь довольно твёрдая;
- (не точно) даже в жидком виде( точнее густой кашицы) герметик является диэлектриком и можно использовать модель до полного высыхания.
в этой ветке уже обсуждалось.
www.exportpro.biz/accessories/…/part_list.php?sele…
ну у меня стоковый коллекторник:(
Можно сделать экран:) но он будет мешать отводу тепла из коллектора.
Приёмник я решил запечатать в не разборный вариант. а точнее потребуется замена всей влагоизоляции при желании отключить от неё или подключить к ней что нибудь.
Я буду запечатывать приёмник герметиком. для этого нам понадобится:
- нейтральный герметик;
- плунжерный пистолет;
- ветошь/бумага;
- отвёртки( плоская для разборки приёмника, крестовая для прочистки мундштука)
сначала снял шарик с него.
вроде всё понятно: по 2 крепения на 2 стороны. но оказалось не всё так просто. на сторонах без креплений наклеен прозрачный скотч оО. после его отдирания разбирается очень просто отвёрткой.
внутри было небольшое количество песка. немного герметика. только непонятно зачем на заводе туда помазали герметиком…
удаляем следы старого герметика, подключаем всё к нему и заливаем герметиком.
но у меня возникла проблемка. у штекера сервы есть “ушки” которые не дадут закрыться корпусу приёмника с подключенном штекером. поэтому их надо сточить. пара движений напильником,и мы получаем гладинькую поверхность:) главное не задеть провода.
теперь всё готово к заливке герметиком. сначала заливаем нижнюю часть. затем верхнюю. закрывает корпус и заливаем контакты. герметик отрывается довольно просто и без болезненно. поэтому не жалеем герметик.
как показала практика: после закрытия приёмника, выдаленного этим действом герметика хватает, чтобы замазать им весь приёмник😁 формируем нужный нам рельеф из герметика. то есть края нужного нам герметика( чтобы при отрыве ненужного, нужный не пострадал. по инструкции на это дело есть 10 минут.
теперь ждём полного высыхания пару суток:( после чего прилеплю его стяжкой к защите карданного вала.
теперь осталось что то сделать с двиглом.
привет, конденсат)) сгорит приемник очень быстро)
если не ошибаюсь то этот герметик содержит ацетон. печатной стеклотекстолитной плате будет не весело от него.
вот тут ошибаешься. герметик безацетатный:) как говорили в теме про герметики:" обычный герметик убъёт регулятор сразу" - а я уже немного покатал с ним.
а вот приёмничек наверное тогда тоже запечатаю им.
спасибо за совет. надо будет посмотреть в наших магазинах такой лак. я сомниваюсь что он где то рядом со мной продаётся:(
для катания зимой я сначала сделал экран(на все внутренности сразу;D
у экрана есть плюс:
1.простота изготовления
и минусы:
1.сложность доступа к батарейке.
2. держит всё тепло внутри.
3. пропускает небольшое количество снега(воды) внутрь.
из-за минусов я решил сделать нормальную гидроизоляцию. Изучив много всякого я решил:
- Приёмник засунуть в шарик;
- Регуль обработать герметиком( засовывать его в шарик это сложно как то да и даже слабый конденсат его убъёт).
Сервопривод у меня с завода водо защищённый, поэтому головной боли меньше:)
для этого я купил в ближайшем магазине герметик:
прозрачного нейтрального не было. так что купил белый.
приёмник запихал в шарик.
серву пришлось промазать герметиком. к ней был прилеплен приёмник двухсторонним скотчем. при отдирании резиновая прокладка вырвалась.
после разборки регуля, всё промазал герметиком, кроме транзистором под радиатором, которые я помазал термопастой. затем его собрал, полил ещё герметиком и оставил засыхать.
после засыхания:
- подключил всё к приёмнику в шарике,
- закрыл шарик стяжкой, залил герметика, второй стяжкой,
- поставил на место серву,
- прикрутил изолентой приёмник,
- приклеил на скотч регуль.
так как я неопытный в работе с герметиком, то удалить засохшую часть герметика мне удалось только после третьеё прочистки “носика”, то практически всё, я мазал отвёртками😁.
осталось немного герметика после прочистки и я им помазал там где душе угодно😁 загерметил разьём и батарейку😁
теперь я думаю над необходимостью защиты собственно двигла. оно открытое и, когда мыл трагу после покатушек, из душа я его не поливал.
успокойте меня или предложите защиту его. хотя где то читал что ему вода и снег не страшны.
я вот думаю на какие колёса поменять. кто какие посоветует?.
P.S. форум говорит что колёса пишется через ‘е’ 😌)
мне кажется в идиале будет - 3Sбатарею и мотор 2000-2200!!! а скорости и так хватит для этой модели ей много не надо колеса будут ломатся…
я на сток двигле уже сломал 2 колеса:(