Activity

blade 450 3d

Приветствую уважаемые пилоты!
E-flite 440H Helicopter Motor [EFLM1360H]
amainhobbies.com/…/E-flite-440H-Helicopter-Motor-4…
Вот такой двигатель едет ко мне из штатов вместе с регулятором CC 50 Lite. Шнурок для настройки СС у меня уже есть (покупал ранее BEC CC).
Заранее посмотрел уже, там при настройке регулятора выставляется какая то частота (тайминг что ли). В английском не силен и гугл мне помочь не в силах 😦
Может кто знаком с СС 50 Lite. Применительно именно к данному двигателю какие настройки выставлять?

blade 450 3d

Облетал сегодня. Все отлично, висит как вкопаный. Сильно я еще не летаю, новичок, так - круги немного, да слегка горки. Вообщем все здорово.
Правда все же мучает вопрос с просадкой оборотов, но в полете вроде не заметно. И почемуто на одном аккумуляторе (Pulsar 2200 35C) даже на висении обороты не ровные, хотя на нанотеках всё ОК.

blade 450 3d

Да я всегда все выставляю параллельно (перпендикулярно) и стабилизатор и хвостовой винт стояли как надо, никаких лишних углов.
Единственно не помню, правильно ли выставлял лопасти (направления кромок).
Но все же склоняюсь к браку, иначе откуда такая сила на ремне чтоб его в кейсе то погнуть?

Сегодня поставил новый, еще не летал, но дома проверял отработку хвоста (без лопастей основного ротора). Держал его над головой, брательник рулил газом а я его поворачивал вокруг оси и проверял что есть сопротивление поворотам со стороны ХР.
Так вот в процессе выводили газ на значение около 80%-85%.
Ничего не погнуло. 😃

И вот еще возник вопрос. Только сегодня заметил такое:
Дома раскручивал лопасти (газ 20%-30%), при наклоне тарелки перекоса на полную хоть по элерону хоть по элеватору, наблюдается просадка оборотов. Это нормально?
Когда настраивал голову проверял и в нижней и в верхней точках АП ничего не заедает, все тяги ходят свободно, ни что никуда не упирается.

blade 450 3d
3Daemon:

Отвёрткой можно понажимать в пазу хвостовой балки возле кейса.

Натягивал так что отверткой где то на 2\3 прожимается. Вроде и не сильно натянуто, но и не проскальзывает. При транспортироке? Пронес его в пакете метров 100 до стадиона. Точно не ударял. Склоняюсь все же к браку. Ладно придет новый вал - попробую снова.
Спасибо за помощь!

blade 450 3d
3Daemon:

Согнуло вот этот вал? Не могу себе представить такое может быть на взлёте… Согнуть можно всё, при падении на асфальт с хорошей скоростью, ни ты же говоришь согнуло на земле, просто на раскрутке? Даже при касании лопастями tail rotor, там просто не может быть таких усилий, скорее blade holder’ы развалятся. Могу предположить только какой-то брак детали. 😃
Будешь ремонтировать - обязательно Tail case и потшипники там посмотри.

Да именно этот вал. Подшипники посмотрел вроде в норме. Я и говорю сам в шоке. Может и вправду брак. Может я ремень сильно натянул? Хотя без лопастей дома, на 100% газа все было ОК. Да и на поле при раскрутке тоже. Как только попытался поднять верт - УПС! И вот такое…
ЗЫ: Касания хвостовыми лопастями на 99% уверен что не было. Запускал с газона - трава около 1-2 см.
ЗЫЫ: Сейчас в ходе анализа повреждений, поставил данный вал в хвостовой кейс, покрутил, он погнут внутри кейса!!! Т.е. видимо ремень “дернул” так что погнул вал внутри, в районе шкива, ну и вне кейса он естественно тоже согнут. Видимо вправду ремень перетянул! Как правильно выставить натяжение ремня?

blade 450 3d

Здравствуйте уважаемые пилоты!
И снова проблема, и снова к вам как к знатокам вопросы!

Чуть ранее писал про проблемы с балкой. Решил этот вопрос: под крепление гориз. стабилизатора добавил скотча, и дополнительно засверлив по касательной раму закрутил саморез для фиксации хвостовой балки.
Предвосхищая вопросы отвечу - саморез не просверлил саму балку, соответственно не касается ремня, и держит балку если не намертво, то уж точно очень уверенно.
Сегодня с довольной рожей зарядив 3 акка пошел что называется протестить. ОБЛОМ! ОБИДНО! На первом же акке случился трабл, причина мне непонятна, может кто сталкивался с аналогичным!?
Проверял дома без лопастей ОР и ХР, на максимальных даже оборотах все ОК.
Подцепил лопасти, запустил двигло, вышел на рабочие обороты (около 50% газа).
При попытке взлететь, случилось что то непонятное:
Хвостовой вал (тот на котором слайдер и собственно хаб хвоста) согнуло на градусов (на вскидку) 30.
Причем я на 99% уверен что хвостовые лопасти ничего не касались. Просто на ровном месте!
Есть предположения в чем причина? Я если честно в непонятках до сих пор…
Что могло вызвать такие последствия?

ЗЫ: со дня на день должны прийти хвостовые валы, но очень не хочется опять согнуть их по глупости (видимо моей).

blade 450 3d
JET007:

…и двух шурупов крепления стабилизатора, стр. 36 в мануале.

  1. закрепить у основания балки алюминиевый подвес хвостовой сервы ( Aluminum Tail Servo Mount - EFLH1458A). Он намертво фиксирует балку не давая ей двигаться внутрь основной рамы.

Ну да забыл просто написать про эти два шурупа на стабилизаторе. Попробую разные предложенные варианты крепления.

Единственно не понял насчет вибрации - она допустима (маленькая), или избавляться от нее чтоб нини? На нормально отстроеном вертолете её вообще нет?

Спасибо!

blade 450 3d

Здравствуйте! Подскажите по паре вопросов:

  1. Насколько допустима вибрация на Блейде? У меня наблюдается малька. Стабилизатор в полете видно вибрирует на пару миллиметров. Пробовал убрать всю трансмиссию, оставлял один движок, все равно легкая вибрация есть. Это нормально?
  2. Натяжение ремня регулирую “вытягиванием” балки из корпуса, с последующей затяжкой 4-х штатных саморезов. Но через минуты 3 полета балка опять “вьезжает” в корпус, натяжение практически нет, и естественно начинается увод хвоста в направлении против вращения основного ротора.
    Что можете посоветовать сколхозить?
    Спасибо!
что выбрать, чтобы начать
k194:

В общем, для MCPX в идеале нужен зал.

Однозначно, но человеку вроде и на улице нужно запускать, а там и MSR и MCX даже в легкий ветерок не тянут.
Вообщем и вправду он описал требования как минимум на 3 разных аппарата!

что выбрать, чтобы начать
k194:

По моему опыту для квартиры очень хорошо подходит Blade MSR - управляется хорошо и весьма живуч при ударе о стенки и после падений. Да и на меня он налетал много раз, ничего страшного со мной не случалось. Он с фиксированным шагом, летает весьма резво, но без 3D. Стабилен, как соосник, для начинающего самое оно, на мой взгляд.

Так то да в квартире он не плох, но на улице маломальский ветер MSR чуйствует хорошо и просто не тянет в отличии от того же MCPX. А насчет квартиры, ну не знаю тоже вначале казалось MCPX великоват и резок, но поднабив на нем руку понял что он и в квартире лучше MSR-a (ИМХО). Он очень точный, никакой колбасни, унитазов и т.п. Естественно (повторюсь) нужен опыт, сходу в квартире тока висеть.

ЗЫ: квартира - хрущовка.

что выбрать, чтобы начать

Подскажу только по классике:

DireSnake:

…Задачи:
-полетать (точнее покрутить и попрыгать) по квартире с редкими выходами на улицу в безопасном месте пока сын в коляске. Однако у нас в районе (СПБ, приморский р-он) ветер или сильный или штормовой, что имхо сразу отменяет микроверты

Противоречие! По квартире только на микро и можно полетать. Я бы рассматривал классику в этом случае - mcpx. Он FBL, и даже ветер неплохо держит.
Ну а если по камере летать - то что то явно побольше надо. Но тогда про полеты в квартире можете забыть.

MCP X даст вам представление о том нужно ли вам это вообще, как управляется классика, вообщем базовые навыки за относительно небольшую цену.
Большой вертолет и денег требует достаточно много, а если без симулятора то и еще больше.
Ваш бюджет позволит собрать тушку 450-ки хорошую, но если в симуляторе не заниматься готовъте еще столько же на запчасти, расходники и т.п.

ЗЫ: Квадрика нет у меня - ничего подсказать не могу.

Помощь начинающему
Val-ksd:

Точно сказать не могу но сдаётся мне что с BEC управляющий нужен для програмирования, вместе спаивать с проводом регуля не надо.

Не уверен точно но кажется до меня дошло
Этот сигнальный провод на ВЕС используется только для его программирования, т.к. подключается этим же разъемом через платку-контроллер и USB кабель к PC.

Помощь начинающему

Всем привет уважаемые пилоты! Очень надеюсь на вашу помощь! Приобрел внешний ВЕС СС 10А для 450-ки, в целях разгрузить регулятор, и сразу возникла проблема с подключением. Поиск юзал, не помогло.
У меня на приемнике свободен один разьем (разьем для бинда не в счет).
Решил просто припаять провода от ВЕС к разьему от регулятора.
Ну общий к общему это понятно (черные провода)
Красный питание я от регулятора отрезал, заизолировал, а в место него припаял к разьему провод питания от ВЕС.

Пока вроде все по мануалам и правильно, но:

Меня ввели в ступор третьи провода - управляющие!
От регулятора он естественно так же идет к приемнику, а что делать с управляющим проводом от ВЕС?
Просто припаять его к управляющему от регуля (параллельно)?

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Всем привет уважаемые пилоты! У меня есть просьба к владельцам 450x не сочтите за труд.
Вот тут образец фото (пример).
s010.radikal.ru/i313/1207/91/b060f6ee580b.jpg
Выложите кто нить аналогичное фото (вдоль линейки от ноля) вала 450х.
Смысл в том что меня не очень устраиват влияние ветра на мой B400 FB, мой MCP x лучше ветер переносит чем Blade 400 FB. В планах за зиму к следующему сезону конвертнуть его в FBL. Пока просто собираю информацию!

  1. Каков диаметр вала? у меня на 400 - 5 мм.
  2. фото вала. Особенно интересует часть в районе шестерен и “брокиратора” люфта ОР. Планирую голову от blade405x использовать.

ЗЫ: Заранее спасибо за потраченое время, фотку очень жду а в идеале с расстояниями до отверстий и выреза для фиксации вышеописанного “блокиратора”.

blade 450 3d
STZ:

Верт флайбарный? Может стать тяжелым на хвост! ЦТ сместится назад и его будет тянуть назад постоянно.

Да он практически такой же как 450 3D (c флайбаром). С ЦТ понятно, думаю чтонибудь придумаю! Спасибо, насчет серв DS76 вроде тож все понятно, думаю поставлю их.

Всем Спасибо, перестаю оффтопить в вашей теме!

blade 450 3d
AABBCC:

А вот это странно - я конечно не Алайновод, но вроде их регули 35А выдают от 5 до 6В. Ничего не путаете?

В конечно в английском не силен но в его инструкции вроде как написано что 6В выдает.

AABBCC:

Не жирновато для мелкого Блэйда? Плохо себе представляю 520-ку на хвосте у 400-го. Лично я обхожусь DS420.

Да так уже примерял нормально лезет! Он хоть и 400-й (blade), но размеры то у него как у 450-го. На крайняк на два крепления целиком на балку посажу. А какие еще проблемы могут возникнуть? В инете читал вроде ставят их на 450-е.
ЗЫ: Oleg_fly в теме о 400-ке писал что у него летал он отлично на futaba s9257, которая по габаритно-массовым характеристикам аналогична 520-й.

blade 450 3d

Здравствуйте уважаемые пилоты! Залез вот в вашу тему (Blade 450 у меня нет, но есть blade 400) прошу сильно не пинать.
Но нужна помощь спецов, в принципе не зависимо от того у кого какой верт.
Вообщем так:
На моей 400-ке стоят сервы DS75 horizonhobby.com/…/7-5-gram-ds75-digital-sub-micro…
Бортовое питание если я правильно понимаю у меня 4,8В.
Хотел бы поставить регуль на 35А от Align, но он дает на борт 6В. По указанной ссылке, глядя на ТТХ терзают сомнения что DS75 переживет 6В.
А вот ваши сервы DS76 вроде как должны нормально работать и при 6В! www.horizonhobby.com/products/EFLRDS76
По размерам как мне кажется они должны влезть в мою 400-ку, да и помощнее они.
На хвост у меня уже лежит комплект GP780+DS520 вроде как 6В не проблема, регулятор поставлю Align, весь вопрос в сервах DS76.
В принципе могу рассмотреть и другие варианты кроме DS76, но есть критерии - наличие ремонтных шестерен, и не бешенные цены.
Спасибо!
Жду советов!

Blade mCPx новый чертенок

Здравствуйте уважаемые пилоты. После полетушек по лесу на выходных раскрошилась хвостовая балка. Фигня война заменил на пруток. Подошли еще микрохели тарелка и держалки. Все поставил, зарядил один ак для теста. Взлетел! Все стабильно ровно. Но! Может ранее не замечал, но хвостовой движок сильно греется. Команды отрабатывает нормально. КЗ как мне кажется нету (прятал провода по балке под термоусадкой). В чем может быть причина? С чего начать? Или это норма?
Спасибо!

blade 400 начать с нуля

Здравствуйте! Перед тем как ставить новый регуль алайн, пересобрал разьемы, аккумулятора и двигателя и перебиндил вертолет! И о чудо! Я вообще ничего не понимаю. Стоковый регуль заработал, все симптомы что я описывал выше исчезли. Сегодня отлетал около 4:30 мин (по таймеру) с аккумулятором который я тож подозревал. Вообщем пока все ОК. Может это просто глюк был какой?
ЗЫ: регуль то я наверно всетаки поменяю (греется не притронуться), хотелось бы спросить у Олега (Oleg_fly) как он программил рексовский регуль для 400. Не в смысле процесса - с этим разобрался, а какие параметры в какие значения выставлял?
Спасибо!

blade 400 начать с нуля
Beshen:

У меня на борту стоит индикатор разряда.

Проведите пожалуйста нерекламу своего устройства (интересно очень). Я себе заказал устройство на борт, звуком и светодиодом индицирующее разряд в полете (по отзывам - положительно) но оно ведь точно не сможет показать обьективной картины.

blade 400 начать с нуля
Beshen:

Рекомендую так же проверить акк под нагрузкой.

А не подскажите новичку каким образом это сделать? На какие параметры собственно обратить внимание, что измерять?

blade 400 начать с нуля
Beshen:

При всех вышеописанных симптомах, я бы думал на регуль.

Тоже думаю на регуль. Попробую поставить Рексовский. На выходных пойду запускать-проверять.

blade 400 начать с нуля
Beshen:

По второй проблеме, похоже сработала отсечка, скорее всего из-за слабого аккумулятора.

Верт сток (про запас лежат регуль рекса 450 на 35А и комплект более ли менее нормальный Align Гироскоп GP780 с сервомашинкой DS520), тримеры по нулям.

После того как пришел домой, подключил тот же акум, с которым верт упал, и он у меня еще пару минут ротором без лопастей крутил до отсечки, так что акум вроде не севший был. Да и до аварии вертолет с ним продержался в воздухе не более минуты. Или проблема не в том что он сел или не сел, а именно в слабости - токоотдаче?😵
PS: Акум - Pulsar Li-pol 11.1V 2200mAh 35C

blade 400 начать с нуля

Здравствуйте! Появилась такая проблема:
В последнее время при включении борта, при положении стика газа в нижнем положении (режим нормал) ротор стал вращаться на малых оборотах, при щелчке тумблера Hold - останавливается. В аппаратуре все нормально настроено (DX6i), кривая газа в нижнем положении на нуле.

Еще на днях случился первый краш, до этого еще не падал.
Вертолет висел в см 50 от земли, как вдруг двиг просто остановился. Минус - лыжи, пленка на лопасти поцарапана. Принес домой - вроде все работает нормально.

На поле еще заметил что регуль (стоковый 25А) ну ооочень горячий - не притронуться.

Может причина этих двух проблем заключаться в нем? Может “подгорает” что то в нем постепенно. Как проверить можно?
Спасибо.

Симулятор Phoenixrc

А винда не хоум версия случайно? Тоже в 2010 году купил этот бук с хоум, неделю помучился поставил пробную максимальную, все проблемы исчезли сразу. Незнаю почему (вообще не должно быть такого) но хоум версия у меня глючила аш пипец. В итоге всетаки купил максималку - разорился… 😃)
ЗЫ: И еще как совет по опыту: никогда, НИКОГДА не используйте сборки вроде зверей и т.п. ибо геморой в этих сборках изначально в них “встроен”.
Поставьте лучше пробную ОФИЦИАЛЬНУЮ версию.

Симулятор Phoenixrc
DmitryS:

Мля, такая же хрень, час потрахался, так и не смог победить. До этого стояла 2.0м, все было в порядке, обновился до 3.0т на свою голову. Ноут Вин7 64бит. Чё делать то?

У меня ноут asus n61VN win7 x64 максимальная, феникс купил официал 3 версию, сейчас использую бетту 4, постоянно обновляю,всё работает, НИКАКИХ глюков не замечено воообще! Винда как таковая именно x64 не при чем. Тоже меня друзья ей пугали что мол ничего под ней не работает нормально. Еще как работает! Отлично. Единственно так и не сумел побороть 1С 7.7, пришлось виртуалку заводить (по работе).

Причину ищите у себя. Может пора винду переставить? Если давно установлена? проще переставить чем рыться в ней выискивая в чем проблема.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

К вопросу о крашеустойчивости! Не удержался - рассказываю:
Недавно, еще до приезда моего mcp x. Летал по квартире на Сабже. В квартире проживает КоТэ. (приметы - серый цвет, 6кг весу, довольно злой).
Он очень недоволен когда вертолет жужит рядом - урча убегает. Я медленно за ним лечу, он от вертолета - довольно весело. Всегда держал дистанцию, чтоб не обидеть животное лопастями.
И вот значит КоТэ спит. Я летаю себе летаю, и неосторожно подлетел к нему. Не успел никак среагировать - резкий удар лапой сверху вниз и сабж на полу - успел холд дернул. Результат краша - канопа в полу метре от верта, хвостовой винт согнут до безобразия, сьехала шестерня,как часто бывает вылетел АП. штыри крепления канопы к раме на месте и даже не “побелели”. 30 секунд сборки-выпрямления и сабж в воздухе, как ни в чем не бывало.
Но теперь с КоТэ я более осторожен!

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

В принципе да. Где-то наталкивался что не очень рекомендуется для современных LiPo с высокой токоотдачей зарядка ниже 0,2C.

Ну значит на этот сезон мне и мессеровской зарядки хватит, и штатные и 300мА Турниджи заряжать. А к следующему сезону буду приобретать нормальную зарядку, тем более и блейду 400 надо будет аккумуляторы помощнее брать, а их через его штатную зарядку “…что то я очкую…” заряжать - себе дороже наверно выйдет.

Blade mCPx новый чертенок
STZ:

Разница будет в том, что мессеровская будет заряжать в 2 раза дольше, но зато 4 аккума сразу (там.0,3А х 4 порта). Так что выйдет быстрее!

Т.е. зарядка малым током опасности для аккумулятора не представляет в принципе?

Blade mCPx новый чертенок
andriks86:

пишут что мессеровской заряжать можно и по 4 сразу если провода докупить, а вот какой ток выставлять оптимальный на зарядке от mcpx чета ни где ответа не могу найти, объясните люди, кто понимает в этом, или это не имеет значения?

Дак вроде писали что 2С ток. Т.е. Для штатных аккумов - 400 мА.
Хотя слышал что и 4С не опасен.

Blade mCPx новый чертенок

Ну вот и я приобрел себе зверька BNF…
Вчера получил, зарядил аки, прибиндил к DX6i, повисел в комнате 3х3. Довольно устойчив, послушен. Управляется здорово. Правда на втором аке зацепил шифонЭр (котЭ отвлек) один линк пополам, заменил, все так же хорошо. После мессера на много кажется более устойчивым (мессера я так гвоздем к небу и не сумел прибить сколько не старался). Конечно не столь легко управляем как мой Blade 400, но думаю как учебно-тренировочный CP (когда сим надоедает) и фан-верт пойдет. Заказал доп аккумуляторов на 300 мАч. Жду когда приедут. Дочитываю ветку форума. Возник вопрос: Про мессеровскую зарядку ранее уже писали, но вот ответа на мой вопрос не припомню. Если докупить еще 3 проводка таких же как с Сабжем в комплекте, то можно ли мессеровской зарядкой сразу 4 акума заряжать, понимаю что долго ибо ток зарядки маловат. Вопрос скорее в том потянет ли зарядка и не опасно ли это для акумов?
ЗЫ: Мессеровские акумы данная зарядка не угробила ни одного за циклов 100 примерно.

Н.Носков на 1 канале...
blade:

Вегу- усилитель или Вегу- колонки?

Я про саму акустику, у меня и вега 25 и вега 50. Обе трехполосные, фазоинверторы. Усилок это да по современным меркам “слаб” (не в плане мощности). Симфонию слышал 😉 - согласен.

Н.Носков на 1 канале...
avtandil:

А почему англичане до сих пор половину своего оборудования,в своих студиях,держат ЛАМПОВОЕ?И транзисторы считают дурным тоном?

psn151:

Дайте мне сейчас навороченый цифровой оконечник из китая,а рядом поставьте питерский ЛОМО,-штекер воткну в ЛОМО,без раздумий!

Да я тоже предпочту например Вегу любым китайским колонкам, будь то solo pro или прочее. Почему? Х.З. Но не звучат китайцы так как надо, либо звучат при цене в тысячи зеленых (проф оборудование). А Вега щас стоит - 150 баков!

А лампа в основном используется в гитарных усилителях. И в связке “гитара-лампа” получается тот самый настоящий звук гитары, который транзистор выдать ну никак не сможет! Другое дело что ощутить это могут далеко не все! Я через пять лет игры на электрухе, сейчас уже не могу играть через транзистор - не то…

ФСБ не дает летать!

Здравствуйте уважаемые пилоты! Я из Барнаула, только начал заниматься моделизмом, в наличии вертолет 450 класса, жду лета, тренируюсь в симе.
Прочитав тему чесно скажу напрегся малость…
Подскажите где в Барнауле можно безопасно полетать, в том числе с опытными вертолетчиками, пообщаться? Живу на Силикатном.

ЗЫ: ПИШИТЕ ЛУЧШЕ В ЛИЧКУ!!!

Симулятор Phoenixrc
hjugo:

сразу бы сказал, что в гугле забанили.

Да знаю я про свош тайп, читал - сделал как написано… Вы писали про свош микс (там есть в пульте такое меню), я так и не понял его смысл… Понял что вроде при свош тайп = 90, он отключен, а когда он включен что он делает вкратце если не затруднит?

Andy08:

Я думаю начать нужно с того, чтобы понять. Пока вы не поймете, что, зачем и почему, так и будете задавать вопросы.
Модель в симе ничего общего не имеет с моделью в реале. Факторов много, начиная от аппы и заканчивая конечной электроникой устаноленной в верте.

Вот и пытаюсь понять. Многое на поверхности, а многое не доходит. Потому и спрашиваю. Стараюсь по максимуму через поиск, но не всегда получается найти.
То что сим ничего общего не имеет с моделью - по примеру MSR могу сказать не совсем правда, хотя и по большей части верно. Но одно дело MSR уронить, другое blade 400, поэтому и летаю в симе чтоб хотябы моторику выработать на различные положения верта в пространстве - не более того. Параллельно изучаю апу, теорию, форум.
ИМХО Глупо не имея никакого опыта сразу пытаться летать в реале, разве что финансы если позволяют.
Спасибо за оказываемую помощь…

Симулятор Phoenixrc
hjugo:

которые требуют свош микса настаивает на его отключении.

А вот это можно поподробнее для дураков. назначение всех установок в пульте разобрать пока не могу
Расходы, экспоненты, лимиты, газ, шаг это все понятно, а что за свош микс?

Симулятор Phoenixrc
Андреев_Алексей:

Почему не учтены?😵 Учтены - каждый канал можно реверсировать/инвертировать…😃

По умолчанию в модели Blade 400 в симе реверсов похоже нет… И он там не адекватно себя ведет по каналу элеронов и хвоста, т.к. в пульте на эти каналы производителем реверсы выстовлены.
Сделал в итоге так:
Скопировал в пульте заводские настройки (из модели 1) в новую модель (для сима, модель 3) отключив реверс и выставив АП в 90. Вертолет в симе адекватен стал.
В реале же похоже должен быть выставлен реверс на элероны и хвост (Я в англицком не силен конечно, но вот даж в мануале к Blade400 нашел что вроде того, что должны быть инвертированы эти каналы).

И еще попутный вопросик, маленько не в тему, но не могу найти ответ. В меню DX6i там где реверсы выставляются, рядом с буквами N\R еще есть маленький квадратик, который может быть сверху или снизу, т.е. там получается 4 варианта реверса на канал - квадратик снизу N\R и сверху N\R… Не могу понять что он означает?

Спасибо!