blade 450 3d

Racer_X
JET007:

Преположу, что после Ваших операций по фиксации балки, она была зафиксирована (закручена) под некторым углом относительно своей продольной оси и вал ХР не был перпендикулярен по отношению к валу ОР. Тест без лопастей ничего не выявил - это и понятно, нагрузки то нет.

Плюс-минус несколько градусов в данном месте реально не на что не влияет. По крайнем мере для новичкового уровня полетов. Проверено.
Б о льшая кривизна обычно легко заметна на глаз.

JET007:

А вот с лопастями при раскрутке, на ХР возник гироскопический момент, который и свернул вал ХР.

Что, извините, возникло? И как это связано с отклонением ХР от вертикальной оси?

wins_nik

Да я всегда все выставляю параллельно (перпендикулярно) и стабилизатор и хвостовой винт стояли как надо, никаких лишних углов.
Единственно не помню, правильно ли выставлял лопасти (направления кромок).
Но все же склоняюсь к браку, иначе откуда такая сила на ремне чтоб его в кейсе то погнуть?

Сегодня поставил новый, еще не летал, но дома проверял отработку хвоста (без лопастей основного ротора). Держал его над головой, брательник рулил газом а я его поворачивал вокруг оси и проверял что есть сопротивление поворотам со стороны ХР.
Так вот в процессе выводили газ на значение около 80%-85%.
Ничего не погнуло. 😃

И вот еще возник вопрос. Только сегодня заметил такое:
Дома раскручивал лопасти (газ 20%-30%), при наклоне тарелки перекоса на полную хоть по элерону хоть по элеватору, наблюдается просадка оборотов. Это нормально?
Когда настраивал голову проверял и в нижней и в верхней точках АП ничего не заедает, все тяги ходят свободно, ни что никуда не упирается.

JET007
wins_nik:

Сегодня поставил новый, еще не летал, но дома проверял отработку хвоста (без лопастей основного ротора). Держал его над головой, брательник рулил газом а я его поворачивал вокруг оси и проверял что есть сопротивление поворотам со стороны ХР.

нарушение техники безопасности по-черному.

wins_nik:

Так вот в процессе выводили газ на значение около 80%-85%.

Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.

KycokOl
JET007:

Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.

А что за процессы происходят в двигателе без нагрузки, которые могут привести к его сгоранию?

Racer_X
JET007:

Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.

Полная ерунда.

wins_nik

Облетал сегодня. Все отлично, висит как вкопаный. Сильно я еще не летаю, новичок, так - круги немного, да слегка горки. Вообщем все здорово.
Правда все же мучает вопрос с просадкой оборотов, но в полете вроде не заметно. И почемуто на одном аккумуляторе (Pulsar 2200 35C) даже на висении обороты не ровные, хотя на нанотеках всё ОК.

3Daemon
wins_nik:

Дома раскручивал лопасти (газ 20%-30%), при наклоне тарелки перекоса на полную хоть по элерону хоть по элеватору, наблюдается просадка оборотов. Это нормально?

Ну вообще при этом коллективный шаг добавляется (нагрузка на ротор) и если аккум дохлый могут и проседать обороты. Сильно сбрасывает? Проверь то же самое без лопастей, а так же с другим аккумом. Будет понятно в чём дело.

JET007:

Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.

O’rly? 😃

Racer_X
3Daemon:

Ну вообще при этом коллективный шаг добавляется

Может таки циклический? Коллективный-то откуда?

wins_nik:

Дома раскручивал лопасти (газ 20%-30%), при наклоне тарелки перекоса на полную хоть по элерону хоть по элеватору, наблюдается просадка оборотов. Это нормально

Нормально. Полный циклический шаг = заметно возрастающая нагрузка. Компенсации никакой нет, вот и просадка по оборотам. Либо делать микс циклика в газ (что требует настройки и подбора пропорции) либо ставить регулятор с гувернером. А иначе обороты при больших циклических углах просаживаться будут в любом случае.

3Daemon
Racer_X:

Может таки циклический? Коллективный-то откуда?

Да, конечно циклик, это я опечатался.

Парни, такой вопрос! У меня уже три крэша было довольно серьёзных. Достаточно много всего пришлось поменять, но вот сервы… Все четыре стоят стоковые и вроде как работают нормально. Как их диагностировать? Видимых повреждений нет, “за стиком ходят” вроде нормально, звук при работе равномерный. Разбирать не хочется, вроде нет необходимости. Как можно потестить - проверить отсутствие каких-то скрытых дефектов?

Zloyuzver

Я использую сервотестер и сначала гоняю сервы в автоматическом режиме - видно как ходит качалка - плавно или рывками. Затем проверяю сервотестером, как серва держит центр.

3Daemon
Zloyuzver:

Я использую сервотестер

Такой подойдёт? Или что-то посерьёзнее надо?

Zloyuzver

На безрыбье пойдёт и такой. Я использую сервотестер, встроенный в программатор ZYX. Как вариант, использовать такой или такой (этот, вообще, мультифункциональное устройство.

Racer_X
3Daemon:

Видимых повреждений нет, “за стиком ходят” вроде нормально, звук при работе равномерный. Разбирать не хочется, вроде нет необходимости. Как можно потестить - проверить отсутствие каких-то скрытых дефектов?

Ну собственно в вопросе содержится ответ. Если все нормально работает, то чего дергаться?

Коша

Кто нибудь может подсказать длину двух половинок вала основного ротора и растояние дырок от концов в версии Blade 450 X. Заране спасибА.

AABBCC
Коша:

Кто нибудь может подсказать длину двух половинок вала основного ротора и растояние дырок от концов в версии Blade 450 X. Заране спасибА.

Нижняя часть абсолютно идентичная флайбарному Блэйду, а верхняя часть (от нижнего края “юбки” до верхнего среза) 57,3мм, верхняя дырка - 19мм от верхнего среза.

Коша

Спасибо! Отлично! Значит разница между без-флайбарной версией в 2,13 мм. И дырка ближе к концу оси ( в Алайне еще ближе-значит не порвет). Артем- а с инженерной точки зрения- на такой вал без проблем поставить БЕЗ флайбарную голову. Так? Эта разница никакого значения иметь не может. В этой ситуации на такой вал великолепно становится голова от Некста- я пробовал. А …правильный… вал везде отсутствует. Вот и хочу сбацать ФБЛ с некстовской головой.

AABBCC:

верхняя часть (от нижнего края “юбки” до верхнего среза) 57,3мм, верхняя дырка - 19мм от верхнего среза.

SerSh
STZ:

Маленькая свистулька 2-4 банки внутрь под канопу! Засвистела - посадил!

Уже штук 20 аккумуляторов отлетал с рекомендованной свистулькой… Но не получается у меня так - “Засвистела - посадил!” То ли она не работает как положено, то ли я не пойму как ей пользоваться:
Сперва она подает 3 сигнала при подключении.
Потом при раскрутке винта и взлете обязательно несколько раз пискнет и умолкнет.
Потом в середине таймера (без особых нагрузок) начинает неожиданно пищать… утихнет и потом опять начать попискивать время от времени.
Иногда после окончания таймера начинает не переставая пищать - тогда можно понять что теперь уже реально пора сажать (и можно заметить что хотя бы один из индикаторов стал красным - или и после посадки он красный или во время посадки красный, а без нагрузки обратно становятся зеленым).
Но иногда бывает так, что сажаешь по таймеру хотя свистулька не пищит - смотришь индикаторы - все красные… Почему она тогда не свистела во время посадки???
Пробовал и со стоковым акком и с 4мя новыми нанотеками 40-65C - более-менее одинаково.

Встречал в обсуждении на ХК что купленная в другом месте такая же модель тоже пищит хаотично (см. в разделе “Discussion” - комменты от Mulder - при чем у него несколько этих пищалок и все с такой проблемой как я понял)

Это брак или я не понял как ей польоваться? (может кто знает где от неё инструкцию найти?)
Хотелось бы протестить её как-то… Никто не в курсе можно ли воткнуть её в балансировочный разъем зарядника и вручную менять напряжение на балансировочном разъеме iCharger?

KycokOl

Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.

STZ
SerSh:

Это брак или я не понял как ей польоваться?

Сначала думал, что акки убитые, но если и на новых так, то скорее всего брак самой свистульки. У меня их много (покупал штук по пять за раз), бракованные тоже бывали - их сразу в сад!

KycokOl:

Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.

Цена как-то космос. Пара-тройка тоже таких была, но дешевле раз в 5. Но там один свисток, хотя пищит достаточно громко.

SerSh:

Никто не в курсе можно ли воткнуть её в балансировочный разъем зарядника и вручную менять напряжение на балансировочном разъеме iCharger?

Как-то не приходило в голову. А зачем, если не секрет? 😃

3Daemon
SerSh:

Это брак

Думаю тупо брак. А что вы хотели “за три копейки”?

KycokOl:

Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.

У меня единственная и именно такая, нареканий нет.

STZ:

Цена как-то космос

Аффигеть “космос”, целых $3.46 😁

STZ:

Как-то не приходило в голову. А зачем, если не секрет?

Думаю, он хочет тестануть “свистульку”. IMHO проще померять вольтметром напряжение на аккуме именно на той банке, на которую эта “свистулька” орёт. Я именно так и сделал - у меня начинает орать при падении до 3.35V на банке.

STZ
3Daemon:

Аффигеть “космос”, целых $3.46

Не туда глянул! 😃 11.1v я принял за 11$.