blade 450 3d
Да, если от перенатяга ремня в последствиии заклинило подшипники!
В таком варианте быстрее ремень лопнет, чем вал в кейсе между двумя подшипниками погнёт.
Ну да ладно. Это вопрос из раздела риторических…
Преположу, что после Ваших операций по фиксации балки, она была зафиксирована (закручена) под некторым углом относительно своей продольной оси и вал ХР не был перпендикулярен по отношению к валу ОР. Тест без лопастей ничего не выявил - это и понятно, нагрузки то нет.
Плюс-минус несколько градусов в данном месте реально не на что не влияет. По крайнем мере для новичкового уровня полетов. Проверено.
Б о льшая кривизна обычно легко заметна на глаз.
А вот с лопастями при раскрутке, на ХР возник гироскопический момент, который и свернул вал ХР.
Что, извините, возникло? И как это связано с отклонением ХР от вертикальной оси?
Да я всегда все выставляю параллельно (перпендикулярно) и стабилизатор и хвостовой винт стояли как надо, никаких лишних углов.
Единственно не помню, правильно ли выставлял лопасти (направления кромок).
Но все же склоняюсь к браку, иначе откуда такая сила на ремне чтоб его в кейсе то погнуть?
Сегодня поставил новый, еще не летал, но дома проверял отработку хвоста (без лопастей основного ротора). Держал его над головой, брательник рулил газом а я его поворачивал вокруг оси и проверял что есть сопротивление поворотам со стороны ХР.
Так вот в процессе выводили газ на значение около 80%-85%.
Ничего не погнуло. 😃
И вот еще возник вопрос. Только сегодня заметил такое:
Дома раскручивал лопасти (газ 20%-30%), при наклоне тарелки перекоса на полную хоть по элерону хоть по элеватору, наблюдается просадка оборотов. Это нормально?
Когда настраивал голову проверял и в нижней и в верхней точках АП ничего не заедает, все тяги ходят свободно, ни что никуда не упирается.
Сегодня поставил новый, еще не летал, но дома проверял отработку хвоста (без лопастей основного ротора). Держал его над головой, брательник рулил газом а я его поворачивал вокруг оси и проверял что есть сопротивление поворотам со стороны ХР.
нарушение техники безопасности по-черному.
Так вот в процессе выводили газ на значение около 80%-85%.
Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.
Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.
А что за процессы происходят в двигателе без нагрузки, которые могут привести к его сгоранию?
Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.
Полная ерунда.
Облетал сегодня. Все отлично, висит как вкопаный. Сильно я еще не летаю, новичок, так - круги немного, да слегка горки. Вообщем все здорово.
Правда все же мучает вопрос с просадкой оборотов, но в полете вроде не заметно. И почемуто на одном аккумуляторе (Pulsar 2200 35C) даже на висении обороты не ровные, хотя на нанотеках всё ОК.
Дома раскручивал лопасти (газ 20%-30%), при наклоне тарелки перекоса на полную хоть по элерону хоть по элеватору, наблюдается просадка оборотов. Это нормально?
Ну вообще при этом коллективный шаг добавляется (нагрузка на ротор) и если аккум дохлый могут и проседать обороты. Сильно сбрасывает? Проверь то же самое без лопастей, а так же с другим аккумом. Будет понятно в чём дело.
Особенности устройства безколлектороного двигателя таковы, что если его гонять без нагрузки он может сгореть. Если до этого не сгорит ESC.
O’rly? 😃
Ну вообще при этом коллективный шаг добавляется
Может таки циклический? Коллективный-то откуда?
Дома раскручивал лопасти (газ 20%-30%), при наклоне тарелки перекоса на полную хоть по элерону хоть по элеватору, наблюдается просадка оборотов. Это нормально
Нормально. Полный циклический шаг = заметно возрастающая нагрузка. Компенсации никакой нет, вот и просадка по оборотам. Либо делать микс циклика в газ (что требует настройки и подбора пропорции) либо ставить регулятор с гувернером. А иначе обороты при больших циклических углах просаживаться будут в любом случае.
Может таки циклический? Коллективный-то откуда?
Да, конечно циклик, это я опечатался.
Парни, такой вопрос! У меня уже три крэша было довольно серьёзных. Достаточно много всего пришлось поменять, но вот сервы… Все четыре стоят стоковые и вроде как работают нормально. Как их диагностировать? Видимых повреждений нет, “за стиком ходят” вроде нормально, звук при работе равномерный. Разбирать не хочется, вроде нет необходимости. Как можно потестить - проверить отсутствие каких-то скрытых дефектов?
Я использую сервотестер и сначала гоняю сервы в автоматическом режиме - видно как ходит качалка - плавно или рывками. Затем проверяю сервотестером, как серва держит центр.
Я использую сервотестер
Такой подойдёт? Или что-то посерьёзнее надо?
На безрыбье пойдёт и такой. Я использую сервотестер, встроенный в программатор ZYX. Как вариант, использовать такой или такой (этот, вообще, мультифункциональное устройство.
Видимых повреждений нет, “за стиком ходят” вроде нормально, звук при работе равномерный. Разбирать не хочется, вроде нет необходимости. Как можно потестить - проверить отсутствие каких-то скрытых дефектов?
Ну собственно в вопросе содержится ответ. Если все нормально работает, то чего дергаться?
Кто нибудь может подсказать длину двух половинок вала основного ротора и растояние дырок от концов в версии Blade 450 X. Заране спасибА.
Кто нибудь может подсказать длину двух половинок вала основного ротора и растояние дырок от концов в версии Blade 450 X. Заране спасибА.
Нижняя часть абсолютно идентичная флайбарному Блэйду, а верхняя часть (от нижнего края “юбки” до верхнего среза) 57,3мм, верхняя дырка - 19мм от верхнего среза.
Спасибо! Отлично! Значит разница между без-флайбарной версией в 2,13 мм. И дырка ближе к концу оси ( в Алайне еще ближе-значит не порвет). Артем- а с инженерной точки зрения- на такой вал без проблем поставить БЕЗ флайбарную голову. Так? Эта разница никакого значения иметь не может. В этой ситуации на такой вал великолепно становится голова от Некста- я пробовал. А …правильный… вал везде отсутствует. Вот и хочу сбацать ФБЛ с некстовской головой.
верхняя часть (от нижнего края “юбки” до верхнего среза) 57,3мм, верхняя дырка - 19мм от верхнего среза.
Маленькая свистулька 2-4 банки внутрь под канопу! Засвистела - посадил!
Уже штук 20 аккумуляторов отлетал с рекомендованной свистулькой… Но не получается у меня так - “Засвистела - посадил!” То ли она не работает как положено, то ли я не пойму как ей пользоваться:
Сперва она подает 3 сигнала при подключении.
Потом при раскрутке винта и взлете обязательно несколько раз пискнет и умолкнет.
Потом в середине таймера (без особых нагрузок) начинает неожиданно пищать… утихнет и потом опять начать попискивать время от времени.
Иногда после окончания таймера начинает не переставая пищать - тогда можно понять что теперь уже реально пора сажать (и можно заметить что хотя бы один из индикаторов стал красным - или и после посадки он красный или во время посадки красный, а без нагрузки обратно становятся зеленым).
Но иногда бывает так, что сажаешь по таймеру хотя свистулька не пищит - смотришь индикаторы - все красные… Почему она тогда не свистела во время посадки???
Пробовал и со стоковым акком и с 4мя новыми нанотеками 40-65C - более-менее одинаково.
Встречал в обсуждении на ХК что купленная в другом месте такая же модель тоже пищит хаотично (см. в разделе “Discussion” - комменты от Mulder - при чем у него несколько этих пищалок и все с такой проблемой как я понял)
Это брак или я не понял как ей польоваться? (может кто знает где от неё инструкцию найти?)
Хотелось бы протестить её как-то… Никто не в курсе можно ли воткнуть её в балансировочный разъем зарядника и вручную менять напряжение на балансировочном разъеме iCharger?
Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.
Это брак или я не понял как ей польоваться?
Сначала думал, что акки убитые, но если и на новых так, то скорее всего брак самой свистульки. У меня их много (покупал штук по пять за раз), бракованные тоже бывали - их сразу в сад!
Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.
Цена как-то космос. Пара-тройка тоже таких была, но дешевле раз в 5. Но там один свисток, хотя пищит достаточно громко.
Никто не в курсе можно ли воткнуть её в балансировочный разъем зарядника и вручную менять напряжение на балансировочном разъеме iCharger?
Как-то не приходило в голову. А зачем, если не секрет? 😃
Это брак
Думаю тупо брак. А что вы хотели “за три копейки”?
Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.
У меня единственная и именно такая, нареканий нет.
Цена как-то космос
Аффигеть “космос”, целых $3.46 😁
Как-то не приходило в голову. А зачем, если не секрет?
Думаю, он хочет тестануть “свистульку”. IMHO проще померять вольтметром напряжение на аккуме именно на той банке, на которую эта “свистулька” орёт. Я именно так и сделал - у меня начинает орать при падении до 3.35V на банке.