blade 450 3d
Кто нибудь может подсказать длину двух половинок вала основного ротора и растояние дырок от концов в версии Blade 450 X. Заране спасибА.
Нижняя часть абсолютно идентичная флайбарному Блэйду, а верхняя часть (от нижнего края “юбки” до верхнего среза) 57,3мм, верхняя дырка - 19мм от верхнего среза.
Спасибо! Отлично! Значит разница между без-флайбарной версией в 2,13 мм. И дырка ближе к концу оси ( в Алайне еще ближе-значит не порвет). Артем- а с инженерной точки зрения- на такой вал без проблем поставить БЕЗ флайбарную голову. Так? Эта разница никакого значения иметь не может. В этой ситуации на такой вал великолепно становится голова от Некста- я пробовал. А …правильный… вал везде отсутствует. Вот и хочу сбацать ФБЛ с некстовской головой.
верхняя часть (от нижнего края “юбки” до верхнего среза) 57,3мм, верхняя дырка - 19мм от верхнего среза.
Маленькая свистулька 2-4 банки внутрь под канопу! Засвистела - посадил!
Уже штук 20 аккумуляторов отлетал с рекомендованной свистулькой… Но не получается у меня так - “Засвистела - посадил!” То ли она не работает как положено, то ли я не пойму как ей пользоваться:
Сперва она подает 3 сигнала при подключении.
Потом при раскрутке винта и взлете обязательно несколько раз пискнет и умолкнет.
Потом в середине таймера (без особых нагрузок) начинает неожиданно пищать… утихнет и потом опять начать попискивать время от времени.
Иногда после окончания таймера начинает не переставая пищать - тогда можно понять что теперь уже реально пора сажать (и можно заметить что хотя бы один из индикаторов стал красным - или и после посадки он красный или во время посадки красный, а без нагрузки обратно становятся зеленым).
Но иногда бывает так, что сажаешь по таймеру хотя свистулька не пищит - смотришь индикаторы - все красные… Почему она тогда не свистела во время посадки???
Пробовал и со стоковым акком и с 4мя новыми нанотеками 40-65C - более-менее одинаково.
Встречал в обсуждении на ХК что купленная в другом месте такая же модель тоже пищит хаотично (см. в разделе “Discussion” - комменты от Mulder - при чем у него несколько этих пищалок и все с такой проблемой как я понял)
Это брак или я не понял как ей польоваться? (может кто знает где от неё инструкцию найти?)
Хотелось бы протестить её как-то… Никто не в курсе можно ли воткнуть её в балансировочный разъем зарядника и вручную менять напряжение на балансировочном разъеме iCharger?
Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.
Это брак или я не понял как ей польоваться?
Сначала думал, что акки убитые, но если и на новых так, то скорее всего брак самой свистульки. У меня их много (покупал штук по пять за раз), бракованные тоже бывали - их сразу в сад!
Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.
Цена как-то космос. Пара-тройка тоже таких была, но дешевле раз в 5. Но там один свисток, хотя пищит достаточно громко.
Никто не в курсе можно ли воткнуть её в балансировочный разъем зарядника и вручную менять напряжение на балансировочном разъеме iCharger?
Как-то не приходило в голову. А зачем, если не секрет? 😃
Это брак
Думаю тупо брак. А что вы хотели “за три копейки”?
Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.
У меня единственная и именно такая, нареканий нет.
Цена как-то космос
Аффигеть “космос”, целых $3.46 😁
Как-то не приходило в голову. А зачем, если не секрет?
Думаю, он хочет тестануть “свистульку”. IMHO проще померять вольтметром напряжение на аккуме именно на той банке, на которую эта “свистулька” орёт. Я именно так и сделал - у меня начинает орать при падении до 3.35V на банке.
Аффигеть “космос”, целых $3.46
Не туда глянул! 😃 11.1v я принял за 11$.
Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.
Спасибо. Сразу хотел такую. Заказал.
тестануть “свистульку”. IMHO проще померять вольтметром напряжение на аккуме именно на той банке, на которую эта “свистулька” орёт. Я именно так и сделал - у меня начинает орать при падении до 3.35V на банке.
В том-то и дело, что пока посадишь - она уже перестанет орать… я хотел попробовать менять напряжение вверх-вниз и посмотреть как она себя ведет (может пойму логику как она “работает”)
В том-то и дело, что пока посадишь - она уже перестанет орать… я хотел попробовать менять напряжение вверх-вниз и посмотреть как она себя ведет (может пойму логику как она “работает”)
Все просто! 😃 Банка просела под нагрузкой, она запищала. Нагрузка пропала, банка восстановилась - пищать перестала.
Все просто! 😃 Банка просела под нагрузкой, она запищала. Нагрузка пропала, банка восстановилась - пищать перестала.
Такого поведения я и ожидал от пищалки, но моя “работает” где-то так, как я описал выше.
Это еще зависит от аккумулятора. У меня свистулька немного другая, тоже Стас давал на нее ссылку, та которая с цифровым индикатором и двумя пищалками.
Так вот, имею 2 одинаковых аккумулятора - нанотеки 3000mAh 6s 25c, с одним начинает периодически попискивать практически сразу после взлета, с другим спустя 3-4 минуты. В общем я на это не обращаю внимания, летаю до тех пор пока свистулька не верещит уже постоянно. Отсечка в свистульке выставлена чуть выше чем в регуле.
имею 2 одинаковых аккумулятора - нанотеки 3000mAh 6s 25c, с одним начинает периодически попискивать практически сразу после взлета, с другим спустя 3-4 минуты.
Тот аккум, который у тебя пищит сразу - уже почти умер! Может не весь, но какая-то банка проседает сразу под минимальной нагрузкой. Я обычно меняю аккум если такое начинается. Отдача и эффективность от него уже только для полетов блинчиком.
У меня аккумуляторы с низкой токоотдачей (20-25С) тоже практически сразу начинают попискивать. Внимания не обращаю, летаю пока не начнет постоянно пищать.
Эти все проблемы с пищалками - кривизна рук, а скорее мозгов производителей. Если бы они ввели небольшую временн у ю задержку сигнализации то пищалка бы не реагировала на кратковременные просадки и сигнализировала бы уже только по делу.
А привыкать не реагировать на по сути аварийную сигнализацию - дело тоже хреновое. Так можно привыкнуть до того, что и когда надо не среагируешь.
“Нет таких трудностей, которые мы не могли бы себе создать”(С)
Второй год летаю по таймеру без всяких свистулек.
Может не весь, но какая-то банка проседает сразу
Да, да… в том паке одна банка хреновая - раньше других разряжается, а на зарядке наоборот… быстрее других заряжается
Отдача и эффективность от него уже только для полетов блинчиком
А мне пока другого и не надо 😉
Оффтоп конечно в этой теме, но спрошу сначала “в нашей песочнице” 😉
По следам моих рассуждений на тему следующего вертоля и ответов…
Оптимальным считаю 550 класс
Смотрю 500-ки, 550-ки, 600-ки и возник у меня вопрос, вот везде (например тут или тут) упоминается “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver” или “Transmitter(7-channel or more)”. Это чтож? Моего шестиканального “диэкссикхсайя” (DX6i) не хватит? Зачем нужно больше шести каналов?
Возможно я туплю, прошу не бить ногами, но вроде как и 6 каналов - перебор?
Считаем:
- Throttle (газ)
- Aileron (элероны,крен)
- Elevation (тангаж, угол атаки)
- Rudder (направление, рулим хвостом)
- Pitch (шаг)
Управляем - 4 сервы + “газюка” = 5 каналов!
Зачем ещё?
Ну ладно, 6-ой канал на джайро (gyro). Но ещё то куда-зачем?
Ну ладно, 6-ой канал на джайро (gyro). Но ещё то куда-зачем?
Ну так это ж требование установленной ФБЛ-системы, а не класса вертолета! Это нужно у владельцев этих систем спрашивать.
Вот ЕБАР вроде и с 6 каналами работает, не знаю почему там написано “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver”, а 3ГХ в любом случае сразу ф топку 😃
Ну так это ж требование установленной ФБЛ-системы, а не класса вертолета! Это нужно у владельцев этих систем спрашивать.
Вот ЕБАР вроде и с 6 каналами работает, не знаю почему там написано “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver”, а 3ГХ в любом случае сразу ф топку 😃
Мы где-то тут на форуме разбирали этот вопрос (сам интересовался), но так до конца однозначно и не поняли. Пришли к выводу, что 7-ой канал управляет/регулирует гувернером.
Оффтоп конечно в этой теме, но спрошу сначала “в нашей песочнице” 😉
По следам моих рассуждений на тему следующего вертоля и ответов…Смотрю 500-ки, 550-ки, 600-ки и возник у меня вопрос, вот везде (например тут или тут) упоминается “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver” или “Transmitter(7-channel or more)”. Это чтож? Моего шестиканального “диэкссикхсайя” (DX6i) не хватит?
Как артем написал: смотря какой ФБЛ мозг будешь ставить. EBAR с 6-ю работает на ура. И да, 6-й канал для Gyro. Если будешь все-таки брать 500-ку или еще что повыше, то rc711.com могу рекомендовать (не реклама). Ребята с радостью меняют 3GX на EBAR, а на разницу можешь что-то из запчастей или приемник взять. Они подсоветуют и по цене доплаты/скидки сориентируют. Это из моего опыта.
7-й канал регулирует чувствительность гувернера в ДВС вертолетах. Так же седьмой канал можно задействовать в некоторых ФБЛ системах для переключения то ли банков памяти, то ли чувствительности гироскопов.
7-й канал регулирует чувствительность гувернера в ДВС вертолетах. Так же седьмой канал можно задействовать в некоторых ФБЛ системах для переключения то ли банков памяти, то ли чувствительности гироскопов.
Мы говорим про вариант типо как этот, например: rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s…
Это электричка, при этом четко написано, что надо 7-каналов или больше! Вот и отсюда вопрос, зачем семь-то? У меня этот же верт, но с EBAR-ом, и семь каналов ему не надо.