blade 450 3d

AABBCC
Коша:

Кто нибудь может подсказать длину двух половинок вала основного ротора и растояние дырок от концов в версии Blade 450 X. Заране спасибА.

Нижняя часть абсолютно идентичная флайбарному Блэйду, а верхняя часть (от нижнего края “юбки” до верхнего среза) 57,3мм, верхняя дырка - 19мм от верхнего среза.

Коша

Спасибо! Отлично! Значит разница между без-флайбарной версией в 2,13 мм. И дырка ближе к концу оси ( в Алайне еще ближе-значит не порвет). Артем- а с инженерной точки зрения- на такой вал без проблем поставить БЕЗ флайбарную голову. Так? Эта разница никакого значения иметь не может. В этой ситуации на такой вал великолепно становится голова от Некста- я пробовал. А …правильный… вал везде отсутствует. Вот и хочу сбацать ФБЛ с некстовской головой.

AABBCC:

верхняя часть (от нижнего края “юбки” до верхнего среза) 57,3мм, верхняя дырка - 19мм от верхнего среза.

SerSh
STZ:

Маленькая свистулька 2-4 банки внутрь под канопу! Засвистела - посадил!

Уже штук 20 аккумуляторов отлетал с рекомендованной свистулькой… Но не получается у меня так - “Засвистела - посадил!” То ли она не работает как положено, то ли я не пойму как ей пользоваться:
Сперва она подает 3 сигнала при подключении.
Потом при раскрутке винта и взлете обязательно несколько раз пискнет и умолкнет.
Потом в середине таймера (без особых нагрузок) начинает неожиданно пищать… утихнет и потом опять начать попискивать время от времени.
Иногда после окончания таймера начинает не переставая пищать - тогда можно понять что теперь уже реально пора сажать (и можно заметить что хотя бы один из индикаторов стал красным - или и после посадки он красный или во время посадки красный, а без нагрузки обратно становятся зеленым).
Но иногда бывает так, что сажаешь по таймеру хотя свистулька не пищит - смотришь индикаторы - все красные… Почему она тогда не свистела во время посадки???
Пробовал и со стоковым акком и с 4мя новыми нанотеками 40-65C - более-менее одинаково.

Встречал в обсуждении на ХК что купленная в другом месте такая же модель тоже пищит хаотично (см. в разделе “Discussion” - комменты от Mulder - при чем у него несколько этих пищалок и все с такой проблемой как я понял)

Это брак или я не понял как ей польоваться? (может кто знает где от неё инструкцию найти?)
Хотелось бы протестить её как-то… Никто не в курсе можно ли воткнуть её в балансировочный разъем зарядника и вручную менять напряжение на балансировочном разъеме iCharger?

KycokOl

Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.

STZ
SerSh:

Это брак или я не понял как ей польоваться?

Сначала думал, что акки убитые, но если и на новых так, то скорее всего брак самой свистульки. У меня их много (покупал штук по пять за раз), бракованные тоже бывали - их сразу в сад!

KycokOl:

Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.

Цена как-то космос. Пара-тройка тоже таких была, но дешевле раз в 5. Но там один свисток, хотя пищит достаточно громко.

SerSh:

Никто не в курсе можно ли воткнуть её в балансировочный разъем зарядника и вручную менять напряжение на балансировочном разъеме iCharger?

Как-то не приходило в голову. А зачем, если не секрет? 😃

3Daemon
SerSh:

Это брак

Думаю тупо брак. А что вы хотели “за три копейки”?

KycokOl:

Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.

У меня единственная и именно такая, нареканий нет.

STZ:

Цена как-то космос

Аффигеть “космос”, целых $3.46 😁

STZ:

Как-то не приходило в голову. А зачем, если не секрет?

Думаю, он хочет тестануть “свистульку”. IMHO проще померять вольтметром напряжение на аккуме именно на той банке, на которую эта “свистулька” орёт. Я именно так и сделал - у меня начинает орать при падении до 3.35V на банке.

STZ
3Daemon:

Аффигеть “космос”, целых $3.46

Не туда глянул! 😃 11.1v я принял за 11$.

SerSh
KycokOl:

Пользуюсь такой свистулькой. Пищит громко и вовремя, работает четко.

Спасибо. Сразу хотел такую. Заказал.

3Daemon:

тестануть “свистульку”. IMHO проще померять вольтметром напряжение на аккуме именно на той банке, на которую эта “свистулька” орёт. Я именно так и сделал - у меня начинает орать при падении до 3.35V на банке.

В том-то и дело, что пока посадишь - она уже перестанет орать… я хотел попробовать менять напряжение вверх-вниз и посмотреть как она себя ведет (может пойму логику как она “работает”)

STZ
SerSh:

В том-то и дело, что пока посадишь - она уже перестанет орать… я хотел попробовать менять напряжение вверх-вниз и посмотреть как она себя ведет (может пойму логику как она “работает”)

Все просто! 😃 Банка просела под нагрузкой, она запищала. Нагрузка пропала, банка восстановилась - пищать перестала.

SerSh
STZ:

Все просто! 😃 Банка просела под нагрузкой, она запищала. Нагрузка пропала, банка восстановилась - пищать перестала.

Такого поведения я и ожидал от пищалки, но моя “работает” где-то так, как я описал выше.

Sergo

Это еще зависит от аккумулятора. У меня свистулька немного другая, тоже Стас давал на нее ссылку, та которая с цифровым индикатором и двумя пищалками.
Так вот, имею 2 одинаковых аккумулятора - нанотеки 3000mAh 6s 25c, с одним начинает периодически попискивать практически сразу после взлета, с другим спустя 3-4 минуты. В общем я на это не обращаю внимания, летаю до тех пор пока свистулька не верещит уже постоянно. Отсечка в свистульке выставлена чуть выше чем в регуле.

STZ
Sergo:

имею 2 одинаковых аккумулятора - нанотеки 3000mAh 6s 25c, с одним начинает периодически попискивать практически сразу после взлета, с другим спустя 3-4 минуты.

Тот аккум, который у тебя пищит сразу - уже почти умер! Может не весь, но какая-то банка проседает сразу под минимальной нагрузкой. Я обычно меняю аккум если такое начинается. Отдача и эффективность от него уже только для полетов блинчиком.

KycokOl

У меня аккумуляторы с низкой токоотдачей (20-25С) тоже практически сразу начинают попискивать. Внимания не обращаю, летаю пока не начнет постоянно пищать.

Racer_X

Эти все проблемы с пищалками - кривизна рук, а скорее мозгов производителей. Если бы они ввели небольшую временн у ю задержку сигнализации то пищалка бы не реагировала на кратковременные просадки и сигнализировала бы уже только по делу.
А привыкать не реагировать на по сути аварийную сигнализацию - дело тоже хреновое. Так можно привыкнуть до того, что и когда надо не среагируешь.

JET007

“Нет таких трудностей, которые мы не могли бы себе создать”(С)
Второй год летаю по таймеру без всяких свистулек.

Sergo
STZ:

Может не весь, но какая-то банка проседает сразу

Да, да… в том паке одна банка хреновая - раньше других разряжается, а на зарядке наоборот… быстрее других заряжается

STZ:

Отдача и эффективность от него уже только для полетов блинчиком

А мне пока другого и не надо 😉

3Daemon

Оффтоп конечно в этой теме, но спрошу сначала “в нашей песочнице” 😉
По следам моих рассуждений на тему следующего вертоля и ответов…

AABBCC:

Оптимальным считаю 550 класс

Смотрю 500-ки, 550-ки, 600-ки и возник у меня вопрос, вот везде (например тут или тут) упоминается “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver” или “Transmitter(7-channel or more)”. Это чтож? Моего шестиканального “диэкссикхсайя” (DX6i) не хватит? Зачем нужно больше шести каналов?
Возможно я туплю, прошу не бить ногами, но вроде как и 6 каналов - перебор?
Считаем:

  1. Throttle (газ)
  2. Aileron (элероны,крен)
  3. Elevation (тангаж, угол атаки)
  4. Rudder (направление, рулим хвостом)
  5. Pitch (шаг)
    Управляем - 4 сервы + “газюка” = 5 каналов!
    Зачем ещё?
    Ну ладно, 6-ой канал на джайро (gyro). Но ещё то куда-зачем?
AABBCC
3Daemon:

Ну ладно, 6-ой канал на джайро (gyro). Но ещё то куда-зачем?

Ну так это ж требование установленной ФБЛ-системы, а не класса вертолета! Это нужно у владельцев этих систем спрашивать.
Вот ЕБАР вроде и с 6 каналами работает, не знаю почему там написано “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver”, а 3ГХ в любом случае сразу ф топку 😃

STZ
AABBCC:

Ну так это ж требование установленной ФБЛ-системы, а не класса вертолета! Это нужно у владельцев этих систем спрашивать.
Вот ЕБАР вроде и с 6 каналами работает, не знаю почему там написано “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver”, а 3ГХ в любом случае сразу ф топку 😃

Мы где-то тут на форуме разбирали этот вопрос (сам интересовался), но так до конца однозначно и не поняли. Пришли к выводу, что 7-ой канал управляет/регулирует гувернером.

3Daemon:

Оффтоп конечно в этой теме, но спрошу сначала “в нашей песочнице” 😉
По следам моих рассуждений на тему следующего вертоля и ответов…

Смотрю 500-ки, 550-ки, 600-ки и возник у меня вопрос, вот везде (например тут или тут) упоминается “Above 6 channel transmitter, Above 6 channel receiver” или “Transmitter(7-channel or more)”. Это чтож? Моего шестиканального “диэкссикхсайя” (DX6i) не хватит?

Как артем написал: смотря какой ФБЛ мозг будешь ставить. EBAR с 6-ю работает на ура. И да, 6-й канал для Gyro. Если будешь все-таки брать 500-ку или еще что повыше, то rc711.com могу рекомендовать (не реклама). Ребята с радостью меняют 3GX на EBAR, а на разницу можешь что-то из запчастей или приемник взять. Они подсоветуют и по цене доплаты/скидки сориентируют. Это из моего опыта.

KycokOl

7-й канал регулирует чувствительность гувернера в ДВС вертолетах. Так же седьмой канал можно задействовать в некоторых ФБЛ системах для переключения то ли банков памяти, то ли чувствительности гироскопов.

STZ
KycokOl:

7-й канал регулирует чувствительность гувернера в ДВС вертолетах. Так же седьмой канал можно задействовать в некоторых ФБЛ системах для переключения то ли банков памяти, то ли чувствительности гироскопов.

Мы говорим про вариант типо как этот, например: rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s…
Это электричка, при этом четко написано, что надо 7-каналов или больше! Вот и отсюда вопрос, зачем семь-то? У меня этот же верт, но с EBAR-ом, и семь каналов ему не надо.