blade 450 3d
Надо набрать больше статистики. Но пока SLS в сравнении с Win-Max меня очень радует. Сегодня снова отлетал вечерком после работы все три имеющихся у меня пэка. Такая же фигня как и раньше. Сейчас вот заряжаю - по инфе от iMAX B6 в SLS “влилось” 2322 mAh, a в “платиновых” уродцев - 1856 и 1824 😦
Что притихли Блейдоводы?
А я… вот сегодня свой таки “разложил”… Второй раз, после пары недель безаварийных ежевечерних полётов по 3, а иногда и по 6 аккумов. Только вроде почувствовал радость что “кой-чего” получается и летаю стабильно…
В общем как всегда - расслабился, посчитал что “могу!” - но… не получилось 😌
Бумм снова тренировать навыки дефектации, покупки запчастей, сборки и настройки! 😃
p.s. mCP X и симуль на ближайшие 3 дня похоже. А погодка разошлась как раз! ПичАлька 😃
А че писать-то? Мой 450 3D превратился в 450X. Голова от 450Х и EBAR новый вчера на него установил (предыдущий был недавно переставлен на Align450Prov2). За час настроил. Вышел подлетнуть - все четко. Я доволен. Вот радует меня EBAR, уже третий. Из двух 450-ок Blade все равно пока самый любимый и наименее прихотливый. При этом летает отлично.
Мои 2 Блэйда тоже немного трансформировались, правда летать нормально пока не могут 😃
На первый поставил Микробист и голову от 450Х, циклические сервы стоковые, на хвосте - новая серва от Алайн DS425M.
Вроде все настроил как положено, а вчера при попытке подлетнуть резко завалило влево - межлопастной вал в минусе и во всех 3-х сервах шестеренки посрывало 😦 Сервы заменил, сейчас Микроба настраивать буду по-новый.
Второй оставил флайбарным со Спартан Кварком и DS420 на хвосте, Hitec 65MG на циклике, регуль на 6В.
Поставил новый мотор 4400kV от E-flite, поначалу полетел нормально, а вчера началась какая-то аццкая вибрация, от которой прямо в полете ЛОПНУЛА И ПОГНУЛАСЬ алюминевая хвостовая балка 😮 Виню в этом пока новый мотор, заменил хвостовую балку и ремень, завтра попробую снова.
Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать… Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не “китайская коробочка” всбрыкнула 😁 A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.
p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то “из избранных компонентов”: тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта… Вот с размером пока не определился… Bigger is better! But? 😃
Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать… Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не “китайская коробочка” всбрыкнула A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.
Ну, когда вертов 2 можно и поиграться.
И на ФБЛ рулить надо тоже, сам верт все равно не полетит!
p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то “из избранных компонентов”: тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта… Вот с размером пока не определился… Bigger is better! But?
Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
Плусадын! Выглядит почти как 600-ка в воздухе (особенно если рассматривать модели с крупной канопой типа Т-рекс 550, Лого 500, и.т.д.) летает - сходно. Вполне сносно авторотирует. И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки
Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
И еще +1! 😃 Имхо это последнее что нормально летает на 6S. И это сильно снижает эксплуатационные расходы. При этом по размерам совсем немного меньше 600ки.
И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки
Имхо это последнее что нормально летает на 6S.
Про то и речь - в эксплуатации это скорее пере-500-ка, чем недо-600-ка 😉
Судить могу только косвенно, ибо владельцем не являюсь, но рассматриваю.
Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали 😦
Я себе собрал gaui x5 - недорогая суперкомба с микробистом. Очень доволен. Рекомендую.
Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали
Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
С запчастями проблем нет, в том числе и непосредственно в Москве если надо срочно.
Я себе собрал gaui x5
На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.
Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
Наверное да. Тем более, что это получается 550-ка ну с ОЧЕНЬ большой канопой.
а фоне Fusion 50 сильно меркнет.
Видимо да. Тем более “одним движением руки” 550-ка превращается в 650-ку
Тем более “одним движением руки” 550-ка превращается в 650-ку
Двумя. 😃 Силовую все же надо будет привести в соответствие.
Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали 😦
myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.
Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно! А на след.сезон уже 550-ку хочу.
myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.
Да знаю я про него - стремно когда запчасти к твоему верту продаются в ЕДИНСТВЕННОМ магазине и вечно не в стоке!
Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно!
Не поверишь - вчера сделал первый пробный вылет на ней 😃 Даже понять толком не успел ничего, слишком “осторожные” настройки сделал для первого вылета, немного поднял углы и расходы, на днях продолжу знакомиться с ней.
А на след.сезон уже 550-ку хочу.
Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким “Г” как рассказывают - поставлю EBAR.
Прикольно как сразу все оживились…
Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет… разве что определиться что брать следующим шагом 😃
По крайней мере, я до сегодняшнего утра как раз терзался именно таким вопросом - может мне надо срочно определиться что взять следующим шагом (склоняясь именно к 550ке) - чтобы успеть полетать на ней уже в этом сезоне или перенести этот выбор уже ближе к следующему сезону…
…но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет 😃
уж лучше крошить Blade 450 пока не научись - дешевле выйдет
Да уж - крошить Блэйда несравненно веселей и дешевле - вчера убедился 😉
Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким “Г” как рассказывают - поставлю EBAR.
Я пока тоже на T-Rex 550E 3GX v2 смотрю. 3GX сразу в сад, EBAR меня привлекает. Уж очень проста и четка методика настройки, отработана уже (за час настраиваю). Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).
Прикольно как сразу все оживились…
Ага! По*издели… поофтопили и разошлись! 😃
Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет… разве что определиться что брать следующим шагом
Ну, 500-ку от Blade я бы точно не брал! 😃 Цена - космос! За эти деньги тогда уж лучше Align 500EFL PRO, а еще лучше Logo 400 (уж больно продуманно и по уму он скроен, правда запчасти дорогие). Ну или тогда уж сразу, перепрыгнув одну ступень, брать 550-ку.
…но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет
Тут самое время для Blade 130X! 😃 ИМХО!
Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.
Очень грубо: кит (300) + мотор (150) + регуль (100) + сервы (250) + микробист (200) = 1000. Против 900 за x5. Ясное дело - если знать, чего хотеть, то 100 долларов невеликая переплата за возможность скомпоновать верт так, как тебе этого хочется. Но меня пока вполне устраивает то, что получилось из суперкомбы.
Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).
Да все чодкие пацаны давно электронным угломером от RC Logger для этого пользуются. 😃
И измеряет он фактические углы, а не теоретические, которые там тебе EBAR рассчитывает. И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие. Час настройки - это даже смешно. Skookum 720й я первый раз в жизни взяв в руки настроил за полчаса неторпясь. И он полетел и полетел отлично. Только чувствительность гироскопов потом чуть увеличил. Вибаг говорят вообще за 10 мин настраивается. А уж про летные качества этих девайсов было сказано много и не раз.
микробист (200)
Ну нафиг на такой размер с одним сателлитом приемник.
Да и вообще в нем стало мало смысла после выпуска Skookum 540, который при стоимости в $250 поддерживает два сателлита от практически всех производителей, напрямую подключается к компу, имеет удобную программу настройки с визардами, отличный проактивный гувернер, металлический корпус и т.д. и т.п.
И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие.
От только не надо за ЕБАР. Очень приличный ФБЛ. Для 450-к - 500-к ничего больше и нафик не надо. Что дороже - ставим на более дорогие вертолеты.
Да и вообще в нем стало мало смысла после выпуска Skookum 540, который при стоимости в $250 поддерживает два сателлита от практически всех производителей, напрямую подключается к компу, имеет удобную программу настройки с визардами, отличный проактивный гувернер, металлический корпус и т.д. и т.п.
Отличный ФБЛ для “от 500-ки и выше”. Ну нету смысла ИМХО на “разъездной” 450-й лепить дорогой флайбарлесс.
Очень грубо: кит (300) + мотор (150) + регуль (100) + сервы (250) + микробист (200) = 1000.
Ну на кой, на кой туда “мотор за 150” когда как говна алайнов 600МХ, 600М, 600ХЛ в отличном состоянии по 50 баксов от людей, которые избавляются от 6-ти банок, чтобы перевести свои ЕСП на 12 банок. Да и регуль туда за полтишок аж просится. С остальным согласен. Хотя можно именно на 550-ку поставить сервы на перекос и попроще, баксов по 35, но с другой стороны поставив Савоксы 1257 по кругу и 1290 на хвост имеем возможность легкого перехода на 650-й размер и супернадежные сервы для 550-го размера, поскольку работают просто с огромадным запасом.
Но меня пока вполне устраивает то, что получилось из суперкомбы.
Суперкомба только тем и хороша, что не надо “что к чему” прикидывать, а кит комплектовать все же куда интереснее.