blade 450 3d

paul310

Я себе собрал gaui x5 - недорогая суперкомба с микробистом. Очень доволен. Рекомендую.

Racer_X
AABBCC:

Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали

Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
С запчастями проблем нет, в том числе и непосредственно в Москве если надо срочно.

paul310:

Я себе собрал gaui x5

На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.

Александр_1-й
Racer_X:

Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.

Наверное да. Тем более, что это получается 550-ка ну с ОЧЕНЬ большой канопой.

Racer_X:

а фоне Fusion 50 сильно меркнет.

Видимо да. Тем более “одним движением руки” 550-ка превращается в 650-ку

Racer_X
Александр_1-й:

Тем более “одним движением руки” 550-ка превращается в 650-ку

Двумя. 😃 Силовую все же надо будет привести в соответствие.

STZ
AABBCC:

Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали 😦

myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.

Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно! А на след.сезон уже 550-ку хочу.

AABBCC
STZ:

myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.

Да знаю я про него - стремно когда запчасти к твоему верту продаются в ЕДИНСТВЕННОМ магазине и вечно не в стоке!

STZ:

Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно!

Не поверишь - вчера сделал первый пробный вылет на ней 😃 Даже понять толком не успел ничего, слишком “осторожные” настройки сделал для первого вылета, немного поднял углы и расходы, на днях продолжу знакомиться с ней.

STZ:

А на след.сезон уже 550-ку хочу.

Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким “Г” как рассказывают - поставлю EBAR.

SerSh

Прикольно как сразу все оживились…
Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет… разве что определиться что брать следующим шагом 😃
По крайней мере, я до сегодняшнего утра как раз терзался именно таким вопросом - может мне надо срочно определиться что взять следующим шагом (склоняясь именно к 550ке) - чтобы успеть полетать на ней уже в этом сезоне или перенести этот выбор уже ближе к следующему сезону…
…но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет 😃

AABBCC
SerSh:

уж лучше крошить Blade 450 пока не научись - дешевле выйдет

Да уж - крошить Блэйда несравненно веселей и дешевле - вчера убедился 😉

STZ
AABBCC:

Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким “Г” как рассказывают - поставлю EBAR.

Я пока тоже на T-Rex 550E 3GX v2 смотрю. 3GX сразу в сад, EBAR меня привлекает. Уж очень проста и четка методика настройки, отработана уже (за час настраиваю). Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).

SerSh:

Прикольно как сразу все оживились…

Ага! По*издели… поофтопили и разошлись! 😃

SerSh:

Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет… разве что определиться что брать следующим шагом

Ну, 500-ку от Blade я бы точно не брал! 😃 Цена - космос! За эти деньги тогда уж лучше Align 500EFL PRO, а еще лучше Logo 400 (уж больно продуманно и по уму он скроен, правда запчасти дорогие). Ну или тогда уж сразу, перепрыгнув одну ступень, брать 550-ку.

SerSh:

…но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет

Тут самое время для Blade 130X! 😃 ИМХО!

paul310
Racer_X:

Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.

Racer_X:

На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.

Очень грубо: кит (300) + мотор (150) + регуль (100) + сервы (250) + микробист (200) = 1000. Против 900 за x5. Ясное дело - если знать, чего хотеть, то 100 долларов невеликая переплата за возможность скомпоновать верт так, как тебе этого хочется. Но меня пока вполне устраивает то, что получилось из суперкомбы.

Racer_X
STZ:

Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).

Да все чодкие пацаны давно электронным угломером от RC Logger для этого пользуются. 😃
И измеряет он фактические углы, а не теоретические, которые там тебе EBAR рассчитывает. И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие. Час настройки - это даже смешно. Skookum 720й я первый раз в жизни взяв в руки настроил за полчаса неторпясь. И он полетел и полетел отлично. Только чувствительность гироскопов потом чуть увеличил. Вибаг говорят вообще за 10 мин настраивается. А уж про летные качества этих девайсов было сказано много и не раз.

paul310:

микробист (200)

Ну нафиг на такой размер с одним сателлитом приемник.
Да и вообще в нем стало мало смысла после выпуска Skookum 540, который при стоимости в $250 поддерживает два сателлита от практически всех производителей, напрямую подключается к компу, имеет удобную программу настройки с визардами, отличный проактивный гувернер, металлический корпус и т.д. и т.п.

Александр_1-й
Racer_X:

И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие.

От только не надо за ЕБАР. Очень приличный ФБЛ. Для 450-к - 500-к ничего больше и нафик не надо. Что дороже - ставим на более дорогие вертолеты.

Racer_X:

Да и вообще в нем стало мало смысла после выпуска Skookum 540, который при стоимости в $250 поддерживает два сателлита от практически всех производителей, напрямую подключается к компу, имеет удобную программу настройки с визардами, отличный проактивный гувернер, металлический корпус и т.д. и т.п.

Отличный ФБЛ для “от 500-ки и выше”. Ну нету смысла ИМХО на “разъездной” 450-й лепить дорогой флайбарлесс.

paul310:

Очень грубо: кит (300) + мотор (150) + регуль (100) + сервы (250) + микробист (200) = 1000.

Ну на кой, на кой туда “мотор за 150” когда как говна алайнов 600МХ, 600М, 600ХЛ в отличном состоянии по 50 баксов от людей, которые избавляются от 6-ти банок, чтобы перевести свои ЕСП на 12 банок. Да и регуль туда за полтишок аж просится. С остальным согласен. Хотя можно именно на 550-ку поставить сервы на перекос и попроще, баксов по 35, но с другой стороны поставив Савоксы 1257 по кругу и 1290 на хвост имеем возможность легкого перехода на 650-й размер и супернадежные сервы для 550-го размера, поскольку работают просто с огромадным запасом.

paul310:

Но меня пока вполне устраивает то, что получилось из суперкомбы.

Суперкомба только тем и хороша, что не надо “что к чему” прикидывать, а кит комплектовать все же куда интереснее.

Racer_X
Александр_1-й:

Очень приличный ФБЛ. Для 450-к - 500-к ничего больше и нафик не надо. Что дороже - ставим на более дорогие вертолеты.

Александр_1-й:

Отличный ФБЛ для “от 500-ки и выше”. Ну нету смысла ИМХО на “разъездной” 450-й лепить дорогой флайбарлесс.

Дык там вообще речь шла о 550м… 😃

Александр_1-й

А… ну на 550-й я бы поставил 540-й Скокум (не Бист, не люблю я его че-то). И задействовал бы егонный гувернер.

STZ
Racer_X:

Да все чодкие пацаны давно электронным угломером от RC Logger для этого пользуются.
И измеряет он фактические углы, а не теоретические, которые там тебе EBAR рассчитывает.

Этот девайс у меня давно! Пользуюсь!

Racer_X:

И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие.

Не вижу необходимости! Может я еще не тот пЕлот, который оценит? 😉

Racer_X:

Час настройки - это даже смешно.

Ну я не мерял, так, чтобы было понятно, что там все просто. Реально меньше, конечно. Не 10 минут, но и не больше получаса.

Racer_X
STZ:

Не вижу необходимости! Может я еще не тот пЕлот, который оценит?

А ты попробуй! 😃 Достаточно одной таблэтки! (с) 😃 Оно реально чувствуется.
У меня приятель был очень доволен микробистом. Я дал ему отлетать акумулятор на своем 550м с 720м скукумом. Через два дня он себе заказал скукум. 😃 Летает он лучше меня, но пока классический пилотаж, петли бочки и прочее. Без инвертов и 3Д. Но он сразу почувствовал разницу. Говорит что микробист так не летает.

3Daemon

Расфлудились тут со своими “Скокумами да Бистами” 😒
Тема тут про “вертолёт на палке”, рамку к которой я и крешанул однако, ждать доставку ещё пару дней 😃 Посему летал сегодня на “мухе” mcPx - чё-та я его плохо вижу после работы вечером 😎

wins_nik

Здравствуйте! Подскажите по паре вопросов:

  1. Насколько допустима вибрация на Блейде? У меня наблюдается малька. Стабилизатор в полете видно вибрирует на пару миллиметров. Пробовал убрать всю трансмиссию, оставлял один движок, все равно легкая вибрация есть. Это нормально?
  2. Натяжение ремня регулирую “вытягиванием” балки из корпуса, с последующей затяжкой 4-х штатных саморезов. Но через минуты 3 полета балка опять “вьезжает” в корпус, натяжение практически нет, и естественно начинается увод хвоста в направлении против вращения основного ротора.
    Что можете посоветовать сколхозить?
    Спасибо!
JET007
wins_nik:
  1. Насколько допустима вибрация на Блейде? У меня наблюдается малька. Стабилизатор в полете видно вибрирует на пару миллиметров. Пробовал убрать всю трансмиссию, оставлял один движок, все равно легкая вибрация есть. Это нормально?

Возможны варианты, но в моём случае вылечилось заменой подшипников вала ХР и подшипников промежуточного вала привода ХР.

wins_nik:
  1. Натяжение ремня регулирую “вытягиванием” балки из корпуса, с последующей затяжкой 4-х штатных саморезов.

и двух шурупов крепления стабилизатора, стр. 36 в мануале.

wins_nik:

Но через минуты 3 полета балка опять “вьезжает” в корпус, натяжение практически нет, и естественно начинается увод хвоста в направлении против вращения основного ротора.Что можете посоветовать сколхозить?
Спасибо!

  1. обернуть балку одним слоем скотча в районе крепления стабилизатора.
  2. закрепить у основания балки алюминиевый подвес хвостовой сервы ( Aluminum Tail Servo Mount - EFLH1458A). Он намертво фиксирует балку не давая ей двигаться внутрь основной рамы.
Racer_X
wins_nik:

минуты 3 полета балка опять “вьезжает” в корпус, натяжение практически нет, и естественно начинается увод хвоста в направлении против вращения основного ротора.
Что можете посоветовать сколхозить?

Попробуй добавить пару капель фиксатора на балку с противоположных сторон на часть, которая вставляется в раму.