blade 450 3d

SerSh

Прикольно как сразу все оживились…
Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет… разве что определиться что брать следующим шагом 😃
По крайней мере, я до сегодняшнего утра как раз терзался именно таким вопросом - может мне надо срочно определиться что взять следующим шагом (склоняясь именно к 550ке) - чтобы успеть полетать на ней уже в этом сезоне или перенести этот выбор уже ближе к следующему сезону…
…но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет 😃

AABBCC
SerSh:

уж лучше крошить Blade 450 пока не научись - дешевле выйдет

Да уж - крошить Блэйда несравненно веселей и дешевле - вчера убедился 😉

STZ
AABBCC:

Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким “Г” как рассказывают - поставлю EBAR.

Я пока тоже на T-Rex 550E 3GX v2 смотрю. 3GX сразу в сад, EBAR меня привлекает. Уж очень проста и четка методика настройки, отработана уже (за час настраиваю). Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).

SerSh:

Прикольно как сразу все оживились…

Ага! По*издели… поофтопили и разошлись! 😃

SerSh:

Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет… разве что определиться что брать следующим шагом

Ну, 500-ку от Blade я бы точно не брал! 😃 Цена - космос! За эти деньги тогда уж лучше Align 500EFL PRO, а еще лучше Logo 400 (уж больно продуманно и по уму он скроен, правда запчасти дорогие). Ну или тогда уж сразу, перепрыгнув одну ступень, брать 550-ку.

SerSh:

…но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет

Тут самое время для Blade 130X! 😃 ИМХО!

paul310
Racer_X:

Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.

Racer_X:

На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.

Очень грубо: кит (300) + мотор (150) + регуль (100) + сервы (250) + микробист (200) = 1000. Против 900 за x5. Ясное дело - если знать, чего хотеть, то 100 долларов невеликая переплата за возможность скомпоновать верт так, как тебе этого хочется. Но меня пока вполне устраивает то, что получилось из суперкомбы.

Racer_X
STZ:

Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).

Да все чодкие пацаны давно электронным угломером от RC Logger для этого пользуются. 😃
И измеряет он фактические углы, а не теоретические, которые там тебе EBAR рассчитывает. И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие. Час настройки - это даже смешно. Skookum 720й я первый раз в жизни взяв в руки настроил за полчаса неторпясь. И он полетел и полетел отлично. Только чувствительность гироскопов потом чуть увеличил. Вибаг говорят вообще за 10 мин настраивается. А уж про летные качества этих девайсов было сказано много и не раз.

paul310:

микробист (200)

Ну нафиг на такой размер с одним сателлитом приемник.
Да и вообще в нем стало мало смысла после выпуска Skookum 540, который при стоимости в $250 поддерживает два сателлита от практически всех производителей, напрямую подключается к компу, имеет удобную программу настройки с визардами, отличный проактивный гувернер, металлический корпус и т.д. и т.п.

Александр_1-й
Racer_X:

И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие.

От только не надо за ЕБАР. Очень приличный ФБЛ. Для 450-к - 500-к ничего больше и нафик не надо. Что дороже - ставим на более дорогие вертолеты.

Racer_X:

Да и вообще в нем стало мало смысла после выпуска Skookum 540, который при стоимости в $250 поддерживает два сателлита от практически всех производителей, напрямую подключается к компу, имеет удобную программу настройки с визардами, отличный проактивный гувернер, металлический корпус и т.д. и т.п.

Отличный ФБЛ для “от 500-ки и выше”. Ну нету смысла ИМХО на “разъездной” 450-й лепить дорогой флайбарлесс.

paul310:

Очень грубо: кит (300) + мотор (150) + регуль (100) + сервы (250) + микробист (200) = 1000.

Ну на кой, на кой туда “мотор за 150” когда как говна алайнов 600МХ, 600М, 600ХЛ в отличном состоянии по 50 баксов от людей, которые избавляются от 6-ти банок, чтобы перевести свои ЕСП на 12 банок. Да и регуль туда за полтишок аж просится. С остальным согласен. Хотя можно именно на 550-ку поставить сервы на перекос и попроще, баксов по 35, но с другой стороны поставив Савоксы 1257 по кругу и 1290 на хвост имеем возможность легкого перехода на 650-й размер и супернадежные сервы для 550-го размера, поскольку работают просто с огромадным запасом.

paul310:

Но меня пока вполне устраивает то, что получилось из суперкомбы.

Суперкомба только тем и хороша, что не надо “что к чему” прикидывать, а кит комплектовать все же куда интереснее.

Racer_X
Александр_1-й:

Очень приличный ФБЛ. Для 450-к - 500-к ничего больше и нафик не надо. Что дороже - ставим на более дорогие вертолеты.

Александр_1-й:

Отличный ФБЛ для “от 500-ки и выше”. Ну нету смысла ИМХО на “разъездной” 450-й лепить дорогой флайбарлесс.

Дык там вообще речь шла о 550м… 😃

Александр_1-й

А… ну на 550-й я бы поставил 540-й Скокум (не Бист, не люблю я его че-то). И задействовал бы егонный гувернер.

STZ
Racer_X:

Да все чодкие пацаны давно электронным угломером от RC Logger для этого пользуются.
И измеряет он фактические углы, а не теоретические, которые там тебе EBAR рассчитывает.

Этот девайс у меня давно! Пользуюсь!

Racer_X:

И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие.

Не вижу необходимости! Может я еще не тот пЕлот, который оценит? 😉

Racer_X:

Час настройки - это даже смешно.

Ну я не мерял, так, чтобы было понятно, что там все просто. Реально меньше, конечно. Не 10 минут, но и не больше получаса.

Racer_X
STZ:

Не вижу необходимости! Может я еще не тот пЕлот, который оценит?

А ты попробуй! 😃 Достаточно одной таблэтки! (с) 😃 Оно реально чувствуется.
У меня приятель был очень доволен микробистом. Я дал ему отлетать акумулятор на своем 550м с 720м скукумом. Через два дня он себе заказал скукум. 😃 Летает он лучше меня, но пока классический пилотаж, петли бочки и прочее. Без инвертов и 3Д. Но он сразу почувствовал разницу. Говорит что микробист так не летает.

3Daemon

Расфлудились тут со своими “Скокумами да Бистами” 😒
Тема тут про “вертолёт на палке”, рамку к которой я и крешанул однако, ждать доставку ещё пару дней 😃 Посему летал сегодня на “мухе” mcPx - чё-та я его плохо вижу после работы вечером 😎

wins_nik

Здравствуйте! Подскажите по паре вопросов:

  1. Насколько допустима вибрация на Блейде? У меня наблюдается малька. Стабилизатор в полете видно вибрирует на пару миллиметров. Пробовал убрать всю трансмиссию, оставлял один движок, все равно легкая вибрация есть. Это нормально?
  2. Натяжение ремня регулирую “вытягиванием” балки из корпуса, с последующей затяжкой 4-х штатных саморезов. Но через минуты 3 полета балка опять “вьезжает” в корпус, натяжение практически нет, и естественно начинается увод хвоста в направлении против вращения основного ротора.
    Что можете посоветовать сколхозить?
    Спасибо!
JET007
wins_nik:
  1. Насколько допустима вибрация на Блейде? У меня наблюдается малька. Стабилизатор в полете видно вибрирует на пару миллиметров. Пробовал убрать всю трансмиссию, оставлял один движок, все равно легкая вибрация есть. Это нормально?

Возможны варианты, но в моём случае вылечилось заменой подшипников вала ХР и подшипников промежуточного вала привода ХР.

wins_nik:
  1. Натяжение ремня регулирую “вытягиванием” балки из корпуса, с последующей затяжкой 4-х штатных саморезов.

и двух шурупов крепления стабилизатора, стр. 36 в мануале.

wins_nik:

Но через минуты 3 полета балка опять “вьезжает” в корпус, натяжение практически нет, и естественно начинается увод хвоста в направлении против вращения основного ротора.Что можете посоветовать сколхозить?
Спасибо!

  1. обернуть балку одним слоем скотча в районе крепления стабилизатора.
  2. закрепить у основания балки алюминиевый подвес хвостовой сервы ( Aluminum Tail Servo Mount - EFLH1458A). Он намертво фиксирует балку не давая ей двигаться внутрь основной рамы.
Racer_X
wins_nik:

минуты 3 полета балка опять “вьезжает” в корпус, натяжение практически нет, и естественно начинается увод хвоста в направлении против вращения основного ротора.
Что можете посоветовать сколхозить?

Попробуй добавить пару капель фиксатора на балку с противоположных сторон на часть, которая вставляется в раму.

wins_nik
JET007:

…и двух шурупов крепления стабилизатора, стр. 36 в мануале.

  1. закрепить у основания балки алюминиевый подвес хвостовой сервы ( Aluminum Tail Servo Mount - EFLH1458A). Он намертво фиксирует балку не давая ей двигаться внутрь основной рамы.

Ну да забыл просто написать про эти два шурупа на стабилизаторе. Попробую разные предложенные варианты крепления.

Единственно не понял насчет вибрации - она допустима (маленькая), или избавляться от нее чтоб нини? На нормально отстроеном вертолете её вообще нет?

Спасибо!

JET007
wins_nik:

Единственно не понял насчет вибрации - она допустима (маленькая), или избавляться от нее чтоб нини? На нормально отстроеном вертолете её вообще нет?

У меня чуток есть.
Посоветовавшись по этому вопросу с опытным Вертолетчиком-Экспертом (из реалей а не из интернетов) я на неё забил.

Racer_X
wins_nik:

Единственно не понял насчет вибрации - она допустима (маленькая), или избавляться от нее чтоб нини? На нормально отстроеном вертолете её вообще нет?

Это вероятнее всего плохо отбалансированный движок, что на недорогих моторах почти нормальное явление. Либо балансировать двигатель, либо забить. В принципе для флайбарного вертолета небольшая вибрация совершенно не критична.

3Daemon
wins_nik:

оставлял один движок, все равно легкая вибрация есть. Это нормально?

Значит именно движок несбалансирован. Как тут уже говорили, небольшая вибрация некритична, но всёж и нежелательна. Кстати если её изначально не было - а потом появилась - может являться симптомом траблов с подшипниками. Я бы глянул движок.

wins_nik

Здравствуйте уважаемые пилоты!
И снова проблема, и снова к вам как к знатокам вопросы!

Чуть ранее писал про проблемы с балкой. Решил этот вопрос: под крепление гориз. стабилизатора добавил скотча, и дополнительно засверлив по касательной раму закрутил саморез для фиксации хвостовой балки.
Предвосхищая вопросы отвечу - саморез не просверлил саму балку, соответственно не касается ремня, и держит балку если не намертво, то уж точно очень уверенно.
Сегодня с довольной рожей зарядив 3 акка пошел что называется протестить. ОБЛОМ! ОБИДНО! На первом же акке случился трабл, причина мне непонятна, может кто сталкивался с аналогичным!?
Проверял дома без лопастей ОР и ХР, на максимальных даже оборотах все ОК.
Подцепил лопасти, запустил двигло, вышел на рабочие обороты (около 50% газа).
При попытке взлететь, случилось что то непонятное:
Хвостовой вал (тот на котором слайдер и собственно хаб хвоста) согнуло на градусов (на вскидку) 30.
Причем я на 99% уверен что хвостовые лопасти ничего не касались. Просто на ровном месте!
Есть предположения в чем причина? Я если честно в непонятках до сих пор…
Что могло вызвать такие последствия?

ЗЫ: со дня на день должны прийти хвостовые валы, но очень не хочется опять согнуть их по глупости (видимо моей).

3Daemon

Согнуло вот этот вал? Не могу себе представить такое может быть на взлёте… Согнуть можно всё, при падении на асфальт с хорошей скоростью, ни ты же говоришь согнуло на земле, просто на раскрутке? Даже при касании лопастями tail rotor, там просто не может быть таких усилий, скорее blade holder’ы развалятся. Могу предположить только какой-то брак детали. 😃
Будешь ремонтировать - обязательно Tail case и потшипники там посмотри.