blade 450 3d
Хм… связать силу токоотдачи и время полёта… Думаю, что более правильно связывать ёмкость батареи в мА и время полёта.
Емкость батареи выражается не в “мА” a всёж mA h. Это для точности 😉 Емкость (по специфицации) и у WIN-MAX Nano Platinum и у SLS - одинакова - 2200 mAh. A связал я время полёта с discharge rate - токоотдачей по очень простой причине, “свистулька” орёт при падении напряжения на хотя-бы одной банке до 3.3V, это и есть ограничение времени полёта для меня. Напряжение падает под нагрузкой, и величина этого падения впрямую зависит от токоотдачи. Там где малорейтовый аккум “просядет”, хайрейтовый вытянет. Ну и может ещё у SLS ёмкость честная а не “китайская”. Вообще будем посмотреть, это был первый цикл, причём заряжал без балансировки (JST XH <-> EH балансирный переходничёк только сегодня прикупил). Но вот “местные” мне просто в один голос твердят “nur SLS!”, типа всё остальное не аккумы а пустая трата 😃 Посмотрим!
Чудес не бывает.
Вероятно все дело в количестве и продолжительности промежуточных посадок.
Всё дело в том, что время по таймеру пульта, который я на посадках всегда останавливаю (приучил меня к этому MCPx). В общем, фиг его знает, может и вправду аккум такой “чудесный”? 😒 Я ещё когда полёты местных гуру на Mikado и Henseleit смотрел - всё удивлялся что как-то долго они летают 😃
В общем всё ясно! Чудес не бывает! Это не SLS такой “чудесный” - это Win-Max такие “наноплатиновые” похоже 😦
Отлетал сегодня вечерком все три пэка, с точными замерами после полёта. На Win-Max проседает одна банка (именно первая) до 3.35V под нагрузкой - всё, полёт окончен… Две другие при этом ещё 3.75-3.78. У STS же банки с’едаются ровненько - все три около 3.35. Чтож такое с этими Win-Max? Всего по 10 циклов на каждом. Заряжал всегда в режиме балансировки током 2A (неспеша). Это как-то лечится? Или “уж какие уродились”?
Это как-то лечится? Или “уж какие уродились”?
Не свезло 😦 Одна банка изначально полумертвая была видимо.
У меня кстати тоже один WinMax 2200 затесался - надо будет к нему с пристрастием присмотреться.
Хотя может дело имеенно в том, что
причём заряжал без балансировки
Надо набрать больше статистики. Но пока SLS в сравнении с Win-Max меня очень радует. Сегодня снова отлетал вечерком после работы все три имеющихся у меня пэка. Такая же фигня как и раньше. Сейчас вот заряжаю - по инфе от iMAX B6 в SLS “влилось” 2322 mAh, a в “платиновых” уродцев - 1856 и 1824 😦
Что притихли Блейдоводы?
А я… вот сегодня свой таки “разложил”… Второй раз, после пары недель безаварийных ежевечерних полётов по 3, а иногда и по 6 аккумов. Только вроде почувствовал радость что “кой-чего” получается и летаю стабильно…
В общем как всегда - расслабился, посчитал что “могу!” - но… не получилось 😌
Бумм снова тренировать навыки дефектации, покупки запчастей, сборки и настройки! 😃
p.s. mCP X и симуль на ближайшие 3 дня похоже. А погодка разошлась как раз! ПичАлька 😃
А че писать-то? Мой 450 3D превратился в 450X. Голова от 450Х и EBAR новый вчера на него установил (предыдущий был недавно переставлен на Align450Prov2). За час настроил. Вышел подлетнуть - все четко. Я доволен. Вот радует меня EBAR, уже третий. Из двух 450-ок Blade все равно пока самый любимый и наименее прихотливый. При этом летает отлично.
Мои 2 Блэйда тоже немного трансформировались, правда летать нормально пока не могут 😃
На первый поставил Микробист и голову от 450Х, циклические сервы стоковые, на хвосте - новая серва от Алайн DS425M.
Вроде все настроил как положено, а вчера при попытке подлетнуть резко завалило влево - межлопастной вал в минусе и во всех 3-х сервах шестеренки посрывало 😦 Сервы заменил, сейчас Микроба настраивать буду по-новый.
Второй оставил флайбарным со Спартан Кварком и DS420 на хвосте, Hitec 65MG на циклике, регуль на 6В.
Поставил новый мотор 4400kV от E-flite, поначалу полетел нормально, а вчера началась какая-то аццкая вибрация, от которой прямо в полете ЛОПНУЛА И ПОГНУЛАСЬ алюминевая хвостовая балка 😮 Виню в этом пока новый мотор, заменил хвостовую балку и ремень, завтра попробую снова.
Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать… Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не “китайская коробочка” всбрыкнула 😁 A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.
p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то “из избранных компонентов”: тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта… Вот с размером пока не определился… Bigger is better! But? 😃
Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать… Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не “китайская коробочка” всбрыкнула A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.
Ну, когда вертов 2 можно и поиграться.
И на ФБЛ рулить надо тоже, сам верт все равно не полетит!
p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то “из избранных компонентов”: тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта… Вот с размером пока не определился… Bigger is better! But?
Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
Плусадын! Выглядит почти как 600-ка в воздухе (особенно если рассматривать модели с крупной канопой типа Т-рекс 550, Лого 500, и.т.д.) летает - сходно. Вполне сносно авторотирует. И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки
Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
И еще +1! 😃 Имхо это последнее что нормально летает на 6S. И это сильно снижает эксплуатационные расходы. При этом по размерам совсем немного меньше 600ки.
И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки
Имхо это последнее что нормально летает на 6S.
Про то и речь - в эксплуатации это скорее пере-500-ка, чем недо-600-ка 😉
Судить могу только косвенно, ибо владельцем не являюсь, но рассматриваю.
Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали 😦
Я себе собрал gaui x5 - недорогая суперкомба с микробистом. Очень доволен. Рекомендую.
Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали
Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
С запчастями проблем нет, в том числе и непосредственно в Москве если надо срочно.
Я себе собрал gaui x5
На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.
Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
Наверное да. Тем более, что это получается 550-ка ну с ОЧЕНЬ большой канопой.
а фоне Fusion 50 сильно меркнет.
Видимо да. Тем более “одним движением руки” 550-ка превращается в 650-ку
Тем более “одним движением руки” 550-ка превращается в 650-ку
Двумя. 😃 Силовую все же надо будет привести в соответствие.
Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали 😦
myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.
Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно! А на след.сезон уже 550-ку хочу.
myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.
Да знаю я про него - стремно когда запчасти к твоему верту продаются в ЕДИНСТВЕННОМ магазине и вечно не в стоке!
Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно!
Не поверишь - вчера сделал первый пробный вылет на ней 😃 Даже понять толком не успел ничего, слишком “осторожные” настройки сделал для первого вылета, немного поднял углы и расходы, на днях продолжу знакомиться с ней.
А на след.сезон уже 550-ку хочу.
Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким “Г” как рассказывают - поставлю EBAR.
Прикольно как сразу все оживились…
Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет… разве что определиться что брать следующим шагом 😃
По крайней мере, я до сегодняшнего утра как раз терзался именно таким вопросом - может мне надо срочно определиться что взять следующим шагом (склоняясь именно к 550ке) - чтобы успеть полетать на ней уже в этом сезоне или перенести этот выбор уже ближе к следующему сезону…
…но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет 😃
уж лучше крошить Blade 450 пока не научись - дешевле выйдет
Да уж - крошить Блэйда несравненно веселей и дешевле - вчера убедился 😉
Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким “Г” как рассказывают - поставлю EBAR.
Я пока тоже на T-Rex 550E 3GX v2 смотрю. 3GX сразу в сад, EBAR меня привлекает. Уж очень проста и четка методика настройки, отработана уже (за час настраиваю). Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).
Прикольно как сразу все оживились…
Ага! По*издели… поофтопили и разошлись! 😃
Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет… разве что определиться что брать следующим шагом
Ну, 500-ку от Blade я бы точно не брал! 😃 Цена - космос! За эти деньги тогда уж лучше Align 500EFL PRO, а еще лучше Logo 400 (уж больно продуманно и по уму он скроен, правда запчасти дорогие). Ну или тогда уж сразу, перепрыгнув одну ступень, брать 550-ку.
…но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет
Тут самое время для Blade 130X! 😃 ИМХО!