blade 450 3d

STZ

А че писать-то? Мой 450 3D превратился в 450X. Голова от 450Х и EBAR новый вчера на него установил (предыдущий был недавно переставлен на Align450Prov2). За час настроил. Вышел подлетнуть - все четко. Я доволен. Вот радует меня EBAR, уже третий. Из двух 450-ок Blade все равно пока самый любимый и наименее прихотливый. При этом летает отлично.

AABBCC

Мои 2 Блэйда тоже немного трансформировались, правда летать нормально пока не могут 😃
На первый поставил Микробист и голову от 450Х, циклические сервы стоковые, на хвосте - новая серва от Алайн DS425M.
Вроде все настроил как положено, а вчера при попытке подлетнуть резко завалило влево - межлопастной вал в минусе и во всех 3-х сервах шестеренки посрывало 😦 Сервы заменил, сейчас Микроба настраивать буду по-новый.
Второй оставил флайбарным со Спартан Кварком и DS420 на хвосте, Hitec 65MG на циклике, регуль на 6В.
Поставил новый мотор 4400kV от E-flite, поначалу полетел нормально, а вчера началась какая-то аццкая вибрация, от которой прямо в полете ЛОПНУЛА И ПОГНУЛАСЬ алюминевая хвостовая балка 😮 Виню в этом пока новый мотор, заменил хвостовую балку и ремень, завтра попробую снова.

3Daemon

Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать… Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не “китайская коробочка” всбрыкнула 😁 A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.

p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то “из избранных компонентов”: тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта… Вот с размером пока не определился… Bigger is better! But? 😃

AABBCC
3Daemon:

Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать… Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не “китайская коробочка” всбрыкнула A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.

Ну, когда вертов 2 можно и поиграться.
И на ФБЛ рулить надо тоже, сам верт все равно не полетит!

3Daemon:

p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то “из избранных компонентов”: тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта… Вот с размером пока не определился… Bigger is better! But?

Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.

Александр_1-й
AABBCC:

Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.

Плусадын! Выглядит почти как 600-ка в воздухе (особенно если рассматривать модели с крупной канопой типа Т-рекс 550, Лого 500, и.т.д.) летает - сходно. Вполне сносно авторотирует. И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки

Racer_X
AABBCC:

Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.

И еще +1! 😃 Имхо это последнее что нормально летает на 6S. И это сильно снижает эксплуатационные расходы. При этом по размерам совсем немного меньше 600ки.

AABBCC
Александр_1-й:

И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки

Racer_X:

Имхо это последнее что нормально летает на 6S.

Про то и речь - в эксплуатации это скорее пере-500-ка, чем недо-600-ка 😉
Судить могу только косвенно, ибо владельцем не являюсь, но рассматриваю.
Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали 😦

paul310

Я себе собрал gaui x5 - недорогая суперкомба с микробистом. Очень доволен. Рекомендую.

Racer_X
AABBCC:

Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали

Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
С запчастями проблем нет, в том числе и непосредственно в Москве если надо срочно.

paul310:

Я себе собрал gaui x5

На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.

Александр_1-й
Racer_X:

Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.

Наверное да. Тем более, что это получается 550-ка ну с ОЧЕНЬ большой канопой.

Racer_X:

а фоне Fusion 50 сильно меркнет.

Видимо да. Тем более “одним движением руки” 550-ка превращается в 650-ку

Racer_X
Александр_1-й:

Тем более “одним движением руки” 550-ка превращается в 650-ку

Двумя. 😃 Силовую все же надо будет привести в соответствие.

STZ
AABBCC:

Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали 😦

myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.

Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно! А на след.сезон уже 550-ку хочу.

AABBCC
STZ:

myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.

Да знаю я про него - стремно когда запчасти к твоему верту продаются в ЕДИНСТВЕННОМ магазине и вечно не в стоке!

STZ:

Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно!

Не поверишь - вчера сделал первый пробный вылет на ней 😃 Даже понять толком не успел ничего, слишком “осторожные” настройки сделал для первого вылета, немного поднял углы и расходы, на днях продолжу знакомиться с ней.

STZ:

А на след.сезон уже 550-ку хочу.

Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким “Г” как рассказывают - поставлю EBAR.

SerSh

Прикольно как сразу все оживились…
Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет… разве что определиться что брать следующим шагом 😃
По крайней мере, я до сегодняшнего утра как раз терзался именно таким вопросом - может мне надо срочно определиться что взять следующим шагом (склоняясь именно к 550ке) - чтобы успеть полетать на ней уже в этом сезоне или перенести этот выбор уже ближе к следующему сезону…
…но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет 😃

AABBCC
SerSh:

уж лучше крошить Blade 450 пока не научись - дешевле выйдет

Да уж - крошить Блэйда несравненно веселей и дешевле - вчера убедился 😉

STZ
AABBCC:

Тоже смотрю на 550-ку - возможно к след. весне возьму. Пока все же склоняюсь к T-rex. Если 3GX окажется таким “Г” как рассказывают - поставлю EBAR.

Я пока тоже на T-Rex 550E 3GX v2 смотрю. 3GX сразу в сад, EBAR меня привлекает. Уж очень проста и четка методика настройки, отработана уже (за час настраиваю). Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).

SerSh:

Прикольно как сразу все оживились…

Ага! По*издели… поофтопили и разошлись! 😃

SerSh:

Напрашивается естественный вывод - с самим Blade 450 никаких проблем нет… разве что определиться что брать следующим шагом

Ну, 500-ку от Blade я бы точно не брал! 😃 Цена - космос! За эти деньги тогда уж лучше Align 500EFL PRO, а еще лучше Logo 400 (уж больно продуманно и по уму он скроен, правда запчасти дорогие). Ну или тогда уж сразу, перепрыгнув одну ступень, брать 550-ку.

SerSh:

…но тут мне кажется помог определиться очередной плановый крэш (как всегда ошибка пилотирования - казалось что он ко мне хвостом когда он был носом) - уж лучше крошить Blade 450 пока не научусь - дешевле выйдет

Тут самое время для Blade 130X! 😃 ИМХО!

paul310
Racer_X:

Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.

Racer_X:

На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.

Очень грубо: кит (300) + мотор (150) + регуль (100) + сервы (250) + микробист (200) = 1000. Против 900 за x5. Ясное дело - если знать, чего хотеть, то 100 долларов невеликая переплата за возможность скомпоновать верт так, как тебе этого хочется. Но меня пока вполне устраивает то, что получилось из суперкомбы.

Racer_X
STZ:

Проволоку эту опять же (что вместо флайбара ставится), для настройки углов не надо юзать (ноль там в меню ставишь и смотришь углы, циклик также).

Да все чодкие пацаны давно электронным угломером от RC Logger для этого пользуются. 😃
И измеряет он фактические углы, а не теоретические, которые там тебе EBAR рассчитывает. И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие. Час настройки - это даже смешно. Skookum 720й я первый раз в жизни взяв в руки настроил за полчаса неторпясь. И он полетел и полетел отлично. Только чувствительность гироскопов потом чуть увеличил. Вибаг говорят вообще за 10 мин настраивается. А уж про летные качества этих девайсов было сказано много и не раз.

paul310:

микробист (200)

Ну нафиг на такой размер с одним сателлитом приемник.
Да и вообще в нем стало мало смысла после выпуска Skookum 540, который при стоимости в $250 поддерживает два сателлита от практически всех производителей, напрямую подключается к компу, имеет удобную программу настройки с визардами, отличный проактивный гувернер, металлический корпус и т.д. и т.п.

Александр_1-й
Racer_X:

И вообще переходил бы ты уже на приличные FBL, а не ебары всякие.

От только не надо за ЕБАР. Очень приличный ФБЛ. Для 450-к - 500-к ничего больше и нафик не надо. Что дороже - ставим на более дорогие вертолеты.

Racer_X:

Да и вообще в нем стало мало смысла после выпуска Skookum 540, который при стоимости в $250 поддерживает два сателлита от практически всех производителей, напрямую подключается к компу, имеет удобную программу настройки с визардами, отличный проактивный гувернер, металлический корпус и т.д. и т.п.

Отличный ФБЛ для “от 500-ки и выше”. Ну нету смысла ИМХО на “разъездной” 450-й лепить дорогой флайбарлесс.

paul310:

Очень грубо: кит (300) + мотор (150) + регуль (100) + сервы (250) + микробист (200) = 1000.

Ну на кой, на кой туда “мотор за 150” когда как говна алайнов 600МХ, 600М, 600ХЛ в отличном состоянии по 50 баксов от людей, которые избавляются от 6-ти банок, чтобы перевести свои ЕСП на 12 банок. Да и регуль туда за полтишок аж просится. С остальным согласен. Хотя можно именно на 550-ку поставить сервы на перекос и попроще, баксов по 35, но с другой стороны поставив Савоксы 1257 по кругу и 1290 на хвост имеем возможность легкого перехода на 650-й размер и супернадежные сервы для 550-го размера, поскольку работают просто с огромадным запасом.

paul310:

Но меня пока вполне устраивает то, что получилось из суперкомбы.

Суперкомба только тем и хороша, что не надо “что к чему” прикидывать, а кит комплектовать все же куда интереснее.

Racer_X
Александр_1-й:

Очень приличный ФБЛ. Для 450-к - 500-к ничего больше и нафик не надо. Что дороже - ставим на более дорогие вертолеты.

Александр_1-й:

Отличный ФБЛ для “от 500-ки и выше”. Ну нету смысла ИМХО на “разъездной” 450-й лепить дорогой флайбарлесс.

Дык там вообще речь шла о 550м… 😃

Александр_1-й

А… ну на 550-й я бы поставил 540-й Скокум (не Бист, не люблю я его че-то). И задействовал бы егонный гувернер.