blade 450 3d

SerSh
3Daemon:

Про настройку “хвоста” очень хорошо показывает и рассказывает негритёнок в видео с “родного” CD от Blade 450 3D - файл Mechanical_Setup.m4v

ссылка на это же видео есть на bladehelis.com:

Там сжато и действительно понятно объясняется про настройку хвоста и головы именно этого вертолета!

При очередной попытке проблема с вращением “самоустранилась?”. Не знаю из-за чего была проблема - возможно повернул вертолет во время инициализации гиры (хотя вроде всегда слежу чтобы такого не произошло) или скорее всего что триммер руддера был выставлен не в центральное положение, и я его выставил в “нейтраль” уже после инициализации гиры… хотя мне казалось что несколько раз включал/выключал передатчик и вертолет и сейчас это выглядит нелогичным, но раньше вот этого знания у меня не было:

Zloyuzver:

При следующей инициализации гироскопа состояние триммера будет воспринято гироскопом как центральное (нейтральное) положение и вам опять придётся ещё больше триммировать руддер.

3Daemon

Я в лёгком удивлении… Прикупил в комплекте с разными “запцацками” аккупэк от “местого” производителя реселлера аккумов, того что реккомендуют юзать разные “взрослые дядьки” типа Mikado. На аккумах от которого летают просто все тут. Ну что сказать. Летал на небольшой асфальтовой площадке с перепятствиями в виде фонарей, плюс сильный ветер в “спину” (наоборот мешало садящееся яркое солнце), плюс младший сын, катающийся на велике - свели “полёты” к тренировке типа - взлетел в сильный ветер - повисел - выровнял - посадил - взлетел снова. Так вот, два других аккупэка позволяли такие упражнения 8-9 минут (отсечка по "пищалке), а вот на этом я отлетал 16 минут! 😃 Причём пэк этот из недорогих. Может просто 25C от SLS это реальные 25С, в отличии от 35-50С от наших “китайских братьев”?

Zloyuzver

Хм… связать силу токоотдачи и время полёта… Думаю, что более правильно связывать ёмкость батареи в мА и время полёта.

JET007
3Daemon:

Я в лёгком удивлении… Прикупил в комплекте с разными “запцацками” аккупэк от “местого” производителя реселлера аккумов, того что реккомендуют юзать разные “взрослые дядьки” типа Mikado. На аккумах от которого летают просто все тут. Ну что сказать. Летал на небольшой асфальтовой площадке с перепятствиями в виде фонарей, плюс сильный ветер в “спину” (наоборот мешало садящееся яркое солнце), плюс младший сын, катающийся на велике - свели “полёты” к тренировке типа - взлетел в сильный ветер - повисел - выровнял - посадил - взлетел снова. Так вот, два других аккупэка позволяли такие упражнения 8-9 минут (отсечка по "пищалке), а вот на этом я отлетал 16 минут! 😃 Причём пэк этот из недорогих. Может просто 25C от SLS это реальные 25С, в отличии от 35-50С от наших “китайских братьев”?

Чудес не бывает.
Вероятно все дело в количестве и продолжительности промежуточных посадок.

3Daemon
Zloyuzver:

Хм… связать силу токоотдачи и время полёта… Думаю, что более правильно связывать ёмкость батареи в мА и время полёта.

Емкость батареи выражается не в “мА” a всёж mA h. Это для точности 😉 Емкость (по специфицации) и у WIN-MAX Nano Platinum и у SLS - одинакова - 2200 mAh. A связал я время полёта с discharge rate - токоотдачей по очень простой причине, “свистулька” орёт при падении напряжения на хотя-бы одной банке до 3.3V, это и есть ограничение времени полёта для меня. Напряжение падает под нагрузкой, и величина этого падения впрямую зависит от токоотдачи. Там где малорейтовый аккум “просядет”, хайрейтовый вытянет. Ну и может ещё у SLS ёмкость честная а не “китайская”. Вообще будем посмотреть, это был первый цикл, причём заряжал без балансировки (JST XH <-> EH балансирный переходничёк только сегодня прикупил). Но вот “местные” мне просто в один голос твердят “nur SLS!”, типа всё остальное не аккумы а пустая трата 😃 Посмотрим!

JET007:

Чудес не бывает.
Вероятно все дело в количестве и продолжительности промежуточных посадок.

Всё дело в том, что время по таймеру пульта, который я на посадках всегда останавливаю (приучил меня к этому MCPx). В общем, фиг его знает, может и вправду аккум такой “чудесный”? 😒 Я ещё когда полёты местных гуру на Mikado и Henseleit смотрел - всё удивлялся что как-то долго они летают 😃

3Daemon

В общем всё ясно! Чудес не бывает! Это не SLS такой “чудесный” - это Win-Max такие “наноплатиновые” похоже 😦
Отлетал сегодня вечерком все три пэка, с точными замерами после полёта. На Win-Max проседает одна банка (именно первая) до 3.35V под нагрузкой - всё, полёт окончен… Две другие при этом ещё 3.75-3.78. У STS же банки с’едаются ровненько - все три около 3.35. Чтож такое с этими Win-Max? Всего по 10 циклов на каждом. Заряжал всегда в режиме балансировки током 2A (неспеша). Это как-то лечится? Или “уж какие уродились”?

AABBCC
3Daemon:

Это как-то лечится? Или “уж какие уродились”?

Не свезло 😦 Одна банка изначально полумертвая была видимо.
У меня кстати тоже один WinMax 2200 затесался - надо будет к нему с пристрастием присмотреться.
Хотя может дело имеенно в том, что

3Daemon:

причём заряжал без балансировки

3Daemon

Надо набрать больше статистики. Но пока SLS в сравнении с Win-Max меня очень радует. Сегодня снова отлетал вечерком после работы все три имеющихся у меня пэка. Такая же фигня как и раньше. Сейчас вот заряжаю - по инфе от iMAX B6 в SLS “влилось” 2322 mAh, a в “платиновых” уродцев - 1856 и 1824 😦

3Daemon

Что притихли Блейдоводы?
А я… вот сегодня свой таки “разложил”… Второй раз, после пары недель безаварийных ежевечерних полётов по 3, а иногда и по 6 аккумов. Только вроде почувствовал радость что “кой-чего” получается и летаю стабильно…
В общем как всегда - расслабился, посчитал что “могу!” - но… не получилось 😌
Бумм снова тренировать навыки дефектации, покупки запчастей, сборки и настройки! 😃
p.s. mCP X и симуль на ближайшие 3 дня похоже. А погодка разошлась как раз! ПичАлька 😃

STZ

А че писать-то? Мой 450 3D превратился в 450X. Голова от 450Х и EBAR новый вчера на него установил (предыдущий был недавно переставлен на Align450Prov2). За час настроил. Вышел подлетнуть - все четко. Я доволен. Вот радует меня EBAR, уже третий. Из двух 450-ок Blade все равно пока самый любимый и наименее прихотливый. При этом летает отлично.

AABBCC

Мои 2 Блэйда тоже немного трансформировались, правда летать нормально пока не могут 😃
На первый поставил Микробист и голову от 450Х, циклические сервы стоковые, на хвосте - новая серва от Алайн DS425M.
Вроде все настроил как положено, а вчера при попытке подлетнуть резко завалило влево - межлопастной вал в минусе и во всех 3-х сервах шестеренки посрывало 😦 Сервы заменил, сейчас Микроба настраивать буду по-новый.
Второй оставил флайбарным со Спартан Кварком и DS420 на хвосте, Hitec 65MG на циклике, регуль на 6В.
Поставил новый мотор 4400kV от E-flite, поначалу полетел нормально, а вчера началась какая-то аццкая вибрация, от которой прямо в полете ЛОПНУЛА И ПОГНУЛАСЬ алюминевая хвостовая балка 😮 Виню в этом пока новый мотор, заменил хвостовую балку и ремень, завтра попробую снова.

3Daemon

Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать… Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не “китайская коробочка” всбрыкнула 😁 A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.

p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то “из избранных компонентов”: тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта… Вот с размером пока не определился… Bigger is better! But? 😃

AABBCC
3Daemon:

Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать… Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не “китайская коробочка” всбрыкнула A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.

Ну, когда вертов 2 можно и поиграться.
И на ФБЛ рулить надо тоже, сам верт все равно не полетит!

3Daemon:

p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то “из избранных компонентов”: тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта… Вот с размером пока не определился… Bigger is better! But?

Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.

Александр_1-й
AABBCC:

Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.

Плусадын! Выглядит почти как 600-ка в воздухе (особенно если рассматривать модели с крупной канопой типа Т-рекс 550, Лого 500, и.т.д.) летает - сходно. Вполне сносно авторотирует. И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки

Racer_X
AABBCC:

Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.

И еще +1! 😃 Имхо это последнее что нормально летает на 6S. И это сильно снижает эксплуатационные расходы. При этом по размерам совсем немного меньше 600ки.

AABBCC
Александр_1-й:

И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки

Racer_X:

Имхо это последнее что нормально летает на 6S.

Про то и речь - в эксплуатации это скорее пере-500-ка, чем недо-600-ка 😉
Судить могу только косвенно, ибо владельцем не являюсь, но рассматриваю.
Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали 😦

paul310

Я себе собрал gaui x5 - недорогая суперкомба с микробистом. Очень доволен. Рекомендую.

Racer_X
AABBCC:

Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали

Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.
С запчастями проблем нет, в том числе и непосредственно в Москве если надо срочно.

paul310:

Я себе собрал gaui x5

На фоне Fusion 50 сильно меркнет. В том числе и по цене.

Александр_1-й
Racer_X:

Outrage Fusion 50 и к нему конверсионный хвост на 550. Из плюсов что потом это при желании без проблем становится полноценной 600кой, коей изначально и является. Их сейчас на ибее по $300 с бесплатной доставкой раздают.

Наверное да. Тем более, что это получается 550-ка ну с ОЧЕНЬ большой канопой.

Racer_X:

а фоне Fusion 50 сильно меркнет.

Видимо да. Тем более “одним движением руки” 550-ка превращается в 650-ку

Racer_X
Александр_1-й:

Тем более “одним движением руки” 550-ка превращается в 650-ку

Двумя. 😃 Силовую все же надо будет привести в соответствие.

STZ
AABBCC:

Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали 😦

myrcmart.com - вот основной корень запчастей для KDS! Не реклама. Там же и кита достойные есть. Хоть голую тушку бери. Меня стремает, что там ремень, а так претензий больше нет.

Артем, а как твоя 500-ка? Жива? Летает? Я от 500-ки EFL в восторге! Хотя он для меня немного страшноват еще, но летаю уже довольно уверенно! А на след.сезон уже 550-ку хочу.