blade 450 3d
Направления работы сервы и отрабатывания гироскопа правильные.
В принципе и победив вращение триммером руддера мне кажется можно и так пытаться на нем летать… но что-то мне подсказывает что-то с ним не то…
Триммирование по руддеру проводить нельзя. При следующей инициализации гироскопа состояние триммера будет воспринято гироскопом как центральное (нейтральное) положение и вам опять придётся ещё больше триммировать руддер. Если даже при 100% чувствительности хвост плывёт вправо (вертолёт поворачивает носом влево), то надо смотреть механику. На сколько от центра отстоит шарик на руддерной качалке? Серва точно нормально работает или она тихо помирает? Да и какой гироскоп и какая серва? Какой привод хвоста (вал или ремень)? Что, вообще, за вертолёт?
Речь про стоковый Blade 450 3D (ремень) со стоковой хвостовой сервой и стоковой гирой. Не знаю как понять помирает ли втихую серва, но никакого треска в ней нет и визуально она Ок.
На сколько от центра отстоит шарик на руддерной качалке?
- Не уверен что понял о чем речь… шарик в servo arm стоит в штатном месте - расстояние от центра сервы 8мм
После очередного планового крэша никак не могу понять как правильно настроить хвост и гироскоп. Подскажете что не так и как это правильно исправлять?
Про настройку “хвоста” очень хорошо показывает и рассказывает негритёнок в видео с “родного” CD от Blade 450 3D - файл Mechanical_Setup.m4v Внимательно посмотрите и сделайте вточности.
Финальные настройки Gyro на передатчике нужно подбирать, HH рекомендует Gyro rate 77,5% в нормале, 76% - stunt, у меня при 77% хвост трясло (перекомпенсация), сейчас летаю на 73,5% - хвост оочень легонечко “плывёт” ~ градусов на 10 за 30 sec висения если вообще не подруливать по руддеру.
Триммирование по руддеру проводить нельзя.
Можно 😁, но бессмысленно, это на один полёт.
какой гироскоп и какая серва? Какой привод хвоста (вал или ремень)? Что, вообще, за вертолёт?
Жесть! Вы название темы вообще читаете? 😵
Жесть! Вы название темы вообще читаете?
Круто, а вдруг автор сообщения поменял серву и гироскоп? Такое не приходило вам в голову?
Про настройку “хвоста” очень хорошо показывает и рассказывает негритёнок в видео с “родного” CD от Blade 450 3D - файл Mechanical_Setup.m4v
ссылка на это же видео есть на bladehelis.com:
Там сжато и действительно понятно объясняется про настройку хвоста и головы именно этого вертолета!
При очередной попытке проблема с вращением “самоустранилась?”. Не знаю из-за чего была проблема - возможно повернул вертолет во время инициализации гиры (хотя вроде всегда слежу чтобы такого не произошло) или скорее всего что триммер руддера был выставлен не в центральное положение, и я его выставил в “нейтраль” уже после инициализации гиры… хотя мне казалось что несколько раз включал/выключал передатчик и вертолет и сейчас это выглядит нелогичным, но раньше вот этого знания у меня не было:
При следующей инициализации гироскопа состояние триммера будет воспринято гироскопом как центральное (нейтральное) положение и вам опять придётся ещё больше триммировать руддер.
Я в лёгком удивлении… Прикупил в комплекте с разными “запцацками” аккупэк от “местого” производителя реселлера аккумов, того что реккомендуют юзать разные “взрослые дядьки” типа Mikado. На аккумах от которого летают просто все тут. Ну что сказать. Летал на небольшой асфальтовой площадке с перепятствиями в виде фонарей, плюс сильный ветер в “спину” (наоборот мешало садящееся яркое солнце), плюс младший сын, катающийся на велике - свели “полёты” к тренировке типа - взлетел в сильный ветер - повисел - выровнял - посадил - взлетел снова. Так вот, два других аккупэка позволяли такие упражнения 8-9 минут (отсечка по "пищалке), а вот на этом я отлетал 16 минут! 😃 Причём пэк этот из недорогих. Может просто 25C от SLS это реальные 25С, в отличии от 35-50С от наших “китайских братьев”?
Хм… связать силу токоотдачи и время полёта… Думаю, что более правильно связывать ёмкость батареи в мА и время полёта.
Я в лёгком удивлении… Прикупил в комплекте с разными “запцацками” аккупэк от “местого”
производителяреселлера аккумов, того что реккомендуют юзать разные “взрослые дядьки” типа Mikado. На аккумах от которого летают просто все тут. Ну что сказать. Летал на небольшой асфальтовой площадке с перепятствиями в виде фонарей, плюс сильный ветер в “спину” (наоборот мешало садящееся яркое солнце), плюс младший сын, катающийся на велике - свели “полёты” к тренировке типа - взлетел в сильный ветер - повисел - выровнял - посадил - взлетел снова. Так вот, два других аккупэка позволяли такие упражнения 8-9 минут (отсечка по "пищалке), а вот на этом я отлетал 16 минут! 😃 Причём пэк этот из недорогих. Может просто 25C от SLS это реальные 25С, в отличии от 35-50С от наших “китайских братьев”?
Чудес не бывает.
Вероятно все дело в количестве и продолжительности промежуточных посадок.
Хм… связать силу токоотдачи и время полёта… Думаю, что более правильно связывать ёмкость батареи в мА и время полёта.
Емкость батареи выражается не в “мА” a всёж mA h. Это для точности 😉 Емкость (по специфицации) и у WIN-MAX Nano Platinum и у SLS - одинакова - 2200 mAh. A связал я время полёта с discharge rate - токоотдачей по очень простой причине, “свистулька” орёт при падении напряжения на хотя-бы одной банке до 3.3V, это и есть ограничение времени полёта для меня. Напряжение падает под нагрузкой, и величина этого падения впрямую зависит от токоотдачи. Там где малорейтовый аккум “просядет”, хайрейтовый вытянет. Ну и может ещё у SLS ёмкость честная а не “китайская”. Вообще будем посмотреть, это был первый цикл, причём заряжал без балансировки (JST XH <-> EH балансирный переходничёк только сегодня прикупил). Но вот “местные” мне просто в один голос твердят “nur SLS!”, типа всё остальное не аккумы а пустая трата 😃 Посмотрим!
Чудес не бывает.
Вероятно все дело в количестве и продолжительности промежуточных посадок.
Всё дело в том, что время по таймеру пульта, который я на посадках всегда останавливаю (приучил меня к этому MCPx). В общем, фиг его знает, может и вправду аккум такой “чудесный”? 😒 Я ещё когда полёты местных гуру на Mikado и Henseleit смотрел - всё удивлялся что как-то долго они летают 😃
В общем всё ясно! Чудес не бывает! Это не SLS такой “чудесный” - это Win-Max такие “наноплатиновые” похоже 😦
Отлетал сегодня вечерком все три пэка, с точными замерами после полёта. На Win-Max проседает одна банка (именно первая) до 3.35V под нагрузкой - всё, полёт окончен… Две другие при этом ещё 3.75-3.78. У STS же банки с’едаются ровненько - все три около 3.35. Чтож такое с этими Win-Max? Всего по 10 циклов на каждом. Заряжал всегда в режиме балансировки током 2A (неспеша). Это как-то лечится? Или “уж какие уродились”?
Это как-то лечится? Или “уж какие уродились”?
Не свезло 😦 Одна банка изначально полумертвая была видимо.
У меня кстати тоже один WinMax 2200 затесался - надо будет к нему с пристрастием присмотреться.
Хотя может дело имеенно в том, что
причём заряжал без балансировки
Надо набрать больше статистики. Но пока SLS в сравнении с Win-Max меня очень радует. Сегодня снова отлетал вечерком после работы все три имеющихся у меня пэка. Такая же фигня как и раньше. Сейчас вот заряжаю - по инфе от iMAX B6 в SLS “влилось” 2322 mAh, a в “платиновых” уродцев - 1856 и 1824 😦
Что притихли Блейдоводы?
А я… вот сегодня свой таки “разложил”… Второй раз, после пары недель безаварийных ежевечерних полётов по 3, а иногда и по 6 аккумов. Только вроде почувствовал радость что “кой-чего” получается и летаю стабильно…
В общем как всегда - расслабился, посчитал что “могу!” - но… не получилось 😌
Бумм снова тренировать навыки дефектации, покупки запчастей, сборки и настройки! 😃
p.s. mCP X и симуль на ближайшие 3 дня похоже. А погодка разошлась как раз! ПичАлька 😃
А че писать-то? Мой 450 3D превратился в 450X. Голова от 450Х и EBAR новый вчера на него установил (предыдущий был недавно переставлен на Align450Prov2). За час настроил. Вышел подлетнуть - все четко. Я доволен. Вот радует меня EBAR, уже третий. Из двух 450-ок Blade все равно пока самый любимый и наименее прихотливый. При этом летает отлично.
Мои 2 Блэйда тоже немного трансформировались, правда летать нормально пока не могут 😃
На первый поставил Микробист и голову от 450Х, циклические сервы стоковые, на хвосте - новая серва от Алайн DS425M.
Вроде все настроил как положено, а вчера при попытке подлетнуть резко завалило влево - межлопастной вал в минусе и во всех 3-х сервах шестеренки посрывало 😦 Сервы заменил, сейчас Микроба настраивать буду по-новый.
Второй оставил флайбарным со Спартан Кварком и DS420 на хвосте, Hitec 65MG на циклике, регуль на 6В.
Поставил новый мотор 4400kV от E-flite, поначалу полетел нормально, а вчера началась какая-то аццкая вибрация, от которой прямо в полете ЛОПНУЛА И ПОГНУЛАСЬ алюминевая хвостовая балка 😮 Виню в этом пока новый мотор, заменил хвостовую балку и ремень, завтра попробую снова.
Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать… Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не “китайская коробочка” всбрыкнула 😁 A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.
p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то “из избранных компонентов”: тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта… Вот с размером пока не определился… Bigger is better! But? 😃
Я апгрейдить свой Blade 450 на FBL не планирую. Буду летать и чинить и летать… Руки надо править! По крайней мере с FB понятно всегда что это ты зарулился а не “китайская коробочка” всбрыкнула A то что вертолем с FB всегда рулить надо - так это IMHO даже полезно - навыки, моторика.
Ну, когда вертов 2 можно и поиграться.
И на ФБЛ рулить надо тоже, сам верт все равно не полетит!
p.s. В конце сезона возможно начну собирать что-то “из избранных компонентов”: тушка отсюда, регуль оттуда, движок тот, FBL эта… Вот с размером пока не определился… Bigger is better! But?
Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
Плусадын! Выглядит почти как 600-ка в воздухе (особенно если рассматривать модели с крупной канопой типа Т-рекс 550, Лого 500, и.т.д.) летает - сходно. Вполне сносно авторотирует. И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки
Оптимальным считаю 550 класс - заметно больше 450-500 классов, но еще не сильно накладно в эксплуатации по сравнению с 600-700.
И еще +1! 😃 Имхо это последнее что нормально летает на 6S. И это сильно снижает эксплуатационные расходы. При этом по размерам совсем немного меньше 600ки.
И в то же время в эксплуатации - очень недорог, по сравнению даже с 12S 600-ками, не говоря уж про 700-ки
Имхо это последнее что нормально летает на 6S.
Про то и речь - в эксплуатации это скорее пере-500-ка, чем недо-600-ка 😉
Судить могу только косвенно, ибо владельцем не являюсь, но рассматриваю.
Я б и КДС 550 взял если б только запчасти были подоступней, а то на rc711 они вообще пропали 😦