Activity

HobbyKing HK-190

Вращение тоже тягами регулируется? Мне приходится жамкать раз 5 для регулировки.
честно говоря он у меня практически не висит, может мееедленннно так летать по кругу с радиусом не менее полуметра. Причем наблюдал такое и в горизонтальной плоскости и в вертикальной. А при ускорении вперед верт начинает закручивать вправо, т.е. летит не прямо, а по дуге.

HobbyKing HK-190

Ушатал лопасти только что во время сумасшедших полетов на подсевшем аккуме. Вопрос: люфт лопастей относительно головы около 1 мм. в продольном направлении допустим или это надо лечить?
И раз уж речь зашла, то зачем и как регулировать тяги. Понятно, что надо снять и вращать тягу либо на закручивание, либо на откручивание - а вот какого надо добиться состояния?

HobbyKing HK-190

Неделя полетов: сломал хвостовой отражатель (или как он там называется) сломал по своей же глупости, когда назад ставил после краша. Запасной решил не ставить - без него имхо лучше летает.
сломалось шасси после “прилипания” верта к потолку и последующего за ним падения - наложил шину из спички и армировал ниткой с суперклеем. Теперь шасси слетает заметно чаще, но без повреждений.
В целом вполне ничего себе вертолет, за такие то деньги. Единственное, что нет пока зарядки для доп. акумов - лежат мертвым грузом.
потроллил хорька лопастями - тот перестал за вертом гоняться. Теперь, как услышит жужжание - сразу поляну освобождает))

HobbyKing HK-190
Moonlight_Dreamer:

У 190-го ручки бросил - он самостабилизируется и висит.

У меня нифига не висит((. Видимо вам повезло с ним 😃. Мой может через секунду или две после зависания “поплыть” куда ему вздумается. Конечно на 80% краши - моя вина, но и сам верт вертлявый и его сложно назвать устойчивым.

HobbyKing HK-190

Доброе время суток. приобрел данный девайс - так сказать проба хобби - затянет или не затянет. Общие впечатления прут через край - действительно бешенная табуретка))
вопрос такой: поучился летать четыре дня, - заметил за своим вертом, что когда батарея начинает подсаживаться (минуты через 3 полета), то верт начинает сильнее закручивать вокруг оси (убирается триммингом), потом начинает потихоньку стаскивать вбок (тримм не помогает) потом вообще все сложнее и сложнее управлять - начинается безуспешная борьба за удержание его на одном месте, которая рано или поздно приводит к крашу. Субъективно, как будто вся энергия у подсаженной батареи идет на поддержание оборотов мотора, а на стабилизацию уже не хватает…
Так и должно быть?