HobbyKing HK-190
На своём пульте удлинил стики, управление стало более мягким и точным.
Прсверлил пластмассу стиков по оси сверлом 3мм. И на циакрин вклеил шпильки полученные путём откусывания резьбовой части болтов М3 длиной около 20 мм.
Накрутил наконечники стиков от Оптика 6 (были у меня).
Теперь, даже есть возможность регулировки высоты стиков (нужность её очень сомнительна, но ведь есть!!!)
У кого турниги 9x, подскажите.
При движении правого стика сервы не доходят до конца в положении стиков вперед или влево. На менюшке display это хорошо заметно. Что и где надо настраивать?
Обращаюсь к истокам. Читаю ветку про мессер. Пытаюсь понять - а что, их кто то еще покупает?
V911 зачетный верт, втянул, после унылой соосной игрушки GYRO, научит хоть азам классического верта
а что, их кто то еще покупает?
Ребёнку пойдёт.
V911 зачетный верт, втянул, после унылой соосной игрушки GYRO, научит хоть азам классического верта
Не научит, а быстрее привьёт вредные, для управления нормальным вертом, навыки. Я уже писал, что научит он управлять только им самим и не более.
Доброе время суток. приобрел данный девайс - так сказать проба хобби - затянет или не затянет. Общие впечатления прут через край - действительно бешенная табуретка))
вопрос такой: поучился летать четыре дня, - заметил за своим вертом, что когда батарея начинает подсаживаться (минуты через 3 полета), то верт начинает сильнее закручивать вокруг оси (убирается триммингом), потом начинает потихоньку стаскивать вбок (тримм не помогает) потом вообще все сложнее и сложнее управлять - начинается безуспешная борьба за удержание его на одном месте, которая рано или поздно приводит к крашу. Субъективно, как будто вся энергия у подсаженной батареи идет на поддержание оборотов мотора, а на стабилизацию уже не хватает…
Так и должно быть?
он управлять только им самим и не более.
а на чем по дому еще летать??? для улицы 450-ка ждет
Так и должно быть?
не должно, но что хотеть от верта за такие деньги, у меня тоже самое
то верт начинает сильнее закручивать вокруг оси
Присутствует.
потом начинает потихоньку стаскивать вбок
Не наблюдается…
действительно бешенная табуретка
Неа…Туп как валенок.
Неа…Туп как валенок.
оцениваете по себе??? я как новичек тоже согласен что бешеный
оцениваете по себе??? я как новичек тоже согласен что бешеный
Я далеко не топовый пилот, но на первой же батарейке спокойно нарезал круги по комнате 3х4 метра, а на третей пролетал под табуреткой, между ножек.
На 450-ке а только повисеть и немножко пролеты вправо, влево. У 190-го ручки бросил - он самостабилизируется и висит. Очень не та схема руления, которая применяется на классической схеме.
У 190-го ручки бросил - он самостабилизируется и висит.
У меня нифига не висит((. Видимо вам повезло с ним 😃. Мой может через секунду или две после зависания “поплыть” куда ему вздумается. Конечно на 80% краши - моя вина, но и сам верт вертлявый и его сложно назвать устойчивым.
У меня нифига не висит((.
Ну думаю Олег чутка утрирует)) Все же вертолетик почти классической схемы и сам висит недолго и при этом его надо правильно “вывесить” - т.е. ручками выровнять в горизонт и провисит он до первого дуновения потоков воздуха))
Все же вертолетик почти классической схемы
Ключевое слово “почти”, но не классика. Это одновинтовая схема с винтом ФИКСИРОВАННОГО шага. Отсутствие циклических шагов делает его управление ВООБЩЕ не классическим. Это чуть чуть более маневренный соосник по ощущениям.
сам висит недолго и при этом его надо правильно “вывесить” - т.е. ручками выровнять в горизонт
НЕТ!!! Бросаем ручки и он самостабилизируется, надо только газом высоту чуть корректировать. У классики если бросить ручки начнёт развиваться скольжение, всё более прогрессирующее. Дальше: если дать стик вперёд - он полетит вперёд, но стик в этом положении надо удерживать, в противном случае верт остановится и перейдёт в висение. На классике если продолжать давить на стик, произойдёт кувырок через нос. Про резкость: да, если дёрнуть стиком в сторону, то кажется, что вертик срывается резко, но если позволяют размеры помещения, то легко заметить, что скорость полёта с полностью отклонённым стиком не так уж и велика, и не нарастает.
Всё дело в схеме - фикс шаг летает не так!!!
Всё дело в схеме - фикс шаг летает не так!!!
Я конечно еще не силен, только осваиваю… Тогда получается если задать классическому вертолету фиксированную кривую шага, например +8 градусов, то он будет самостабилизироваться?
Тогда получается если задать классическому вертолету фиксированную кривую шага, например +8 градусов, то он будет самостабилизироваться?
Тогда получается, что флайбар у классики и у фикс шага выполняет совершенно разную функцию. Вы не заметили, что флайбар у вашего стоит к лопастям под углом градусов в 30, а у классики поперёк?
Вы не заметили, что флайбар у вашего стоит к лопастям под углом градусов в 30, а у классики поперёк?
Заметил, но еще не осмыслил))
Заметил, но еще не осмыслил))
А ещё лопасти у фиксика друг относительно друга неподвижны, а у классики на цапфах вертятся, и в зависимости от положения свошплаты угол при вращении постоянно меняется, отчего и название - циклический шаг.
Классика - это несущий ротор + подруливающий винт. Фиксированный шаг - это частный случай коллективного (изменяемого шага). Точно так же изменяется циклично соответственно наклону тарелки АП. В случае двух лопастей ведет себя идентично коллективному с заданным постоянным положительным углом. Ну сами посудите. “Угол атаки” лопасти определяется только наклоном тарелки автомата перекоса. И нет разницы связаны между собой они, или нет. При подвески лопастей на цапфах добавляется возможность одновременно (коллективно) менять шаг у всех лопастей в сторону уменьшения-увеличения при смещении тарелки вниз-вверх вдоль оси винта. Для выбора соотношения шаг-газ на взрослых вертолетах . Дабы подстроится под тягу двигателя. В случае мальков шаг-газ не очень актуально в этом плане. Но возможность превратить шаг в отрицательный дает способность вертолету летать в инверте.
Что тут спорить, ну не похож по поведению HK-190 на классику. CP классика всегда норовит соскользнуть. Включите любой нормальный симулятор и попробуйте TRex450. Там сразу видно отличие от HK-190 и подобных. У FP мелколетов стабилизация подобно соостникам, т.е. при отпущеной ручке возвращает в горизонт, у классики CP такого нет. Как правильно заметил Олег, установка флайбара под разным углом. Если есть желание - то почитайте про фазинг.
Да нет у меня опыта спорить:)) А что такое фазинг?😃)) Если я правильно Вас понял - это изменение циклического шага с некоторым упреждением по циклу винта? А самостабилизация на стоковых неразболтанных запчастях для меня в маленьком помещении очень незаметная. Даже провожу опыты по ее увеличению:))
По крашеустойчивости. Первая неделя закончилась. Пошел расход запчастей. ВСЕ краши - крайне жесткие:) Висеть то на сооснике научился, а вот летать…
- Лопасти Сначала отламываются оси, при дальнейшей эксплуатации - шарики.
- Флайбар. Он просто вывешен на шариках. Уже два отломалось.
- Головка. Отламываются “передние” ( по направлению вращения рога-направляюшие линков) На них идет ударная нагрузка от флайбара при резкой остановке лопасти. Думаю, это и приводит к отрыву шариков с лопастей и флайбара.
Лечение… Колхоз.
- В местах где были штырьки лопастей сверлится отверстие. Оно получается почти напротив плоскости лопасти, так что из самой лопасти также выбирается часть пластика. Соответственно сверлится сквозное отверстие в головке и вале. В качестве межлопастного вала я использовал кусочек пластика от шасси Браво. Можно попробовать металлический. Вместо шариков на лопастях попробовал маленькие саморезы от Браво.
- Высверливал отверстия на месте отрыва ножки шарика. В отверстия вклеивал шарики на длинных ножках от убитых лопастей Браво.
- Подклеил пластмассовые штырьки более массивные и прочные. Возможно, имеет смысл сделать укрепление этих рогов сразу, что снизит вероятность отрыва шаров от лопастей и флайбара.
- Устав бороться подкручиванием тяг и триммированием со сносом влево, перевесил батарейку из центра на правую стойку шасси. Вроде висит ровно.
Не знаю как у других, а у меня в полетных границах 3х4 минус телевизор, цветы, натяжной потолок, - летучесть классики несколько излишняя:)) По опыту добавления “ваты” в поведение соосного вертолета, при колхозе межосевого вала добавил ему возможность качаться в вертикальной плоскости - это убирает неизбежную при рукоблудстве бабочку, снижает резкость реакций, и, скажем так, намечает тенденцию к некоторой самостабилизации по типу соосника. По крайней мере, мне удалось добиться практически идеального висения. Но хвост приходится часто триммировать на разных акках и по мере разряда.
При подвески лопастей на цапфах добавляется возможность одновременно (коллективно) менять шаг у всех лопастей в сторону уменьшения-увеличения при смещении тарелки вниз-вверх вдоль оси винта.
А ещё при наклоне тарелки влево, например, лопасть находящаяся слева имеет меньший угол атаки чем правая, а может иметь и отрицательный в слишком критическом случае, а правая будет иметь положительный. Чем ближе лопасти будут к продольной оси тем меньше разница будет в углах атаки. Это про циклический шаг.
В случае мальков шаг-газ не очень актуально в этом плане.
От размеров не зависит и главное не шаг-газ, т.е. коллективный шаг, а именно циклический - он самый важный. При отсутствие циклика, у верта повадки соосника.
Дабы подстроится под тягу двигателя
У современных моделей тяги всегда выше крыши.
Что тут спорить, ну не похож по поведению HK-190 на классику. CP классика всегда норовит соскользнуть. Включите любой нормальный симулятор и попробуйте TRex450. Там сразу видно отличие от HK-190 и подобных. У FP мелколетов стабилизация подобно соостникам, т.е. при отпущеной ручке возвращает в горизонт, у классики CP такого нет.
Всё именно так, симулятор даёт представление о разных схемах сполна.