HobbyKing HK-190

Jack13only

chu-oleg73 если я говорю, что только с турнигой, то естественно, что со стоковым все нормально:)

Moonlight_Dreamer
Jack13only:

если я говорю, что только с турнигой

Я уже понял.

voron

Ушатал лопасти только что во время сумасшедших полетов на подсевшем аккуме. Вопрос: люфт лопастей относительно головы около 1 мм. в продольном направлении допустим или это надо лечить?
И раз уж речь зашла, то зачем и как регулировать тяги. Понятно, что надо снять и вращать тягу либо на закручивание, либо на откручивание - а вот какого надо добиться состояния?

MakcuM
voron:

Понятно, что надо снять и вращать тягу либо на закручивание, либо на откручивание - а вот какого надо добиться состояния?

Состояния минимального триммирования - чтобы вертолет висел после максимум двух-трех кликов от нейтрали.

voron

Вращение тоже тягами регулируется? Мне приходится жамкать раз 5 для регулировки.
честно говоря он у меня практически не висит, может мееедленннно так летать по кругу с радиусом не менее полуметра. Причем наблюдал такое и в горизонтальной плоскости и в вертикальной. А при ускорении вперед верт начинает закручивать вправо, т.е. летит не прямо, а по дуге.

MakcuM

Вращение тягами не регулируется, только триммером.
Если летает по кругу - значит Вы все уже хорошо отрегулировали. Просто есть “унитаз” от ушатанных лопастей, либо сдувают конвекционные потоки воздуха.

ua6jhm
voron:

Ушатал лопасти только что во время сумасшедших полетов на подсевшем аккуме.

А как на подсевшем акб можно ушатать лопасти и вообще что либо? И народ в первую очередь стоит научится контролить аппарат то бишь держать его к себе хвостом например. После этого этапа можно уже переходить к более сложным вариантам.

vanessa

У меня есть вопросик, подкованные в теории объясните пожалуйста… Читаю внимательно эту тему и соседнюю в принципе пишут что это две одинаковых машинки но у 190-го флайбар под лопастями, а у 911 над ними. На что это влияет ?

Pruss
vanessa:

у 190-го флайбар под лопастями, а у 911 над ними. На что это влияет ?

Теоретически нижнее расположение флайбара смещает центр массы ближе к середине. Это положительно сказывается на пилотажных качествах вертолёта.
Малькам, подобным НК-190, это не грозит никак. Верхнее расположение должно быть более устойчивым, но в то же время более склонным к унитазу и раскачиванию, наподобие как сосиска болтается на верёвке.

igoral

Поведение у них, говорят, разное. 911 вроде как почетче, порезче. 190-корова на льду. Но, опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении. Нужно, чтоб реальный пользователь обоих моделей высказался. У 190 нестабильный хвост и флайбар умирает путем отрыва шариков, так же лопасти - отламываются штырьки и отрываются шарики, на головке отламываются рога.

sirBaskervill

В соседней ветке есть такой реальный пользователь. Все верно, говорят что 911 порезче и поинтересней в управлении.

crown

я после полетов на 911 на hk-190 совсем не умею летать, вялый он по сравнению с 911, хотя начинал на 190 верней на аналоге GW9958 видео полетов на 911 есть в соседней теме

igoral:

опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении…

на 190 есть 2 положения тяг в качалках серв и на пульте уменьшенные расходы, так что для новичка самое то осваивается легко

Dentorol123

Сегодня выдвинул хвостовую балку у HK-190 из основной рамы вертолета на 3-4 мм. После этого вертолет стал стабильнее висеть и унитаз уменьшился.

sirBaskervill

Вот, кстати, и Александр поделился. про него я и говорил

vanessa

посмотрел еще внимательнее фотографии голов этих двух машинок, походу у 911 АП Бела-Хилера а у 190 только Хилер. Не поэтому ли

igoral:

190-корова на льду

Или я что-то недопонял в теории ?

igoral

Ткните на ссылку:) уже забыл различия:) А основной момент - более длинный флайбар 911. И он более жестко закреплен. В отличии от свободно вывешенного на тягах у 190.

vmail

Разрешите поделиться впечатлениями от 2-х дневной эксплуатации данного аппарата.
Заказывал перед НГ с НК. В стоке были только с апой мода-1. Поэтому (и не только) сразу после получения забиндил на FS-TH9X (родной брат Турниги 9Х).
Основные настройки апы, наверно, как у всех. Из опыта эксплуатации и поведения верта пришел к необходимости изменить еще несколькоь настроек.
Для получения возможности бОльшей амплитуды отклонения серв (и, как следствие большего отклонения тарелки перекоса) ввел в меню “энд-поинты” значения для крена и тангажа (первые два пункта этого меню - элероны и элеватор) - по 120%.
Для получения возможности более адекватной и своевременной реакции верта на движения стиков изменил значения экспонент в соответствующем пункте меню. А именно: по рудеру - “-50”; по элеронам и элеватору - по “-60”. Результатом этого действия явилось следующее. Верт легче поймать. Т.к. не надо сильно размахивать стиками. Взлет упростился. Опять же из-за небольшого отклонения правого стика вперед-влево. Легче стало посадить верт на небольшой площадке. Поймать верт , а также завесить (даже с унитазом) стало более возможным.
Включил HOLD. Для начинающих (и не только) есть возможность получить и привить в себе навык при заруливании или виде неизбежной потери верта дергать соответствующий тумблер, а не гасить газ в пол левым стиком. Кто понимает - кроме “нормала” в больших вертах существует еще и “айдл”.
А вообще, верт очень стабильный. Хорошая разрядка после симулятора в холодное межсезонье.

igoral

Ну да… Все по теории… Сначала флайбар отклоняется и за ним следуют лопасти…

igoral

Обратил внимание на отклонение плоскости хвостового винта от перпендикуляра к основному ротору. Изобрел “Антенну” (ну, по крайней мере, ранее не встречал на форумах). Нитка от жопки хвостового моторчика к торчащему за канопу кончику держалки. Типа, закручивает хвостовую балку по часовой стрелке если смотреть с тыла. поведение верта очень зависит, как оказалость, от этого. Зависимость еще четко не сформулировал:) Мой верт перешел в состояние перманентного ремонта. Копившиеся напряжения в пластмассках дружно полезли наружу: шарики на флайбаре, лопастях, штырьки лопастей, рога на головке, “отростки” -держатели канопы - все как то дружно осыпалось:)