HobbyKing HK-190
я после полетов на 911 на hk-190 совсем не умею летать, вялый он по сравнению с 911, хотя начинал на 190 верней на аналоге GW9958 видео полетов на 911 есть в соседней теме
опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении…
на 190 есть 2 положения тяг в качалках серв и на пульте уменьшенные расходы, так что для новичка самое то осваивается легко
Сегодня выдвинул хвостовую балку у HK-190 из основной рамы вертолета на 3-4 мм. После этого вертолет стал стабильнее висеть и унитаз уменьшился.
Вот, кстати, и Александр поделился. про него я и говорил
посмотрел еще внимательнее фотографии голов этих двух машинок, походу у 911 АП Бела-Хилера а у 190 только Хилер. Не поэтому ли
190-корова на льду
Или я что-то недопонял в теории ?
Ткните на ссылку:) уже забыл различия:) А основной момент - более длинный флайбар 911. И он более жестко закреплен. В отличии от свободно вывешенного на тягах у 190.
911 АП Бела-Хилера а у 190 только Хилер.
Именно так! Ссылка: rcopen.com/forum/f19/topic70404/7
Разрешите поделиться впечатлениями от 2-х дневной эксплуатации данного аппарата.
Заказывал перед НГ с НК. В стоке были только с апой мода-1. Поэтому (и не только) сразу после получения забиндил на FS-TH9X (родной брат Турниги 9Х).
Основные настройки апы, наверно, как у всех. Из опыта эксплуатации и поведения верта пришел к необходимости изменить еще несколькоь настроек.
Для получения возможности бОльшей амплитуды отклонения серв (и, как следствие большего отклонения тарелки перекоса) ввел в меню “энд-поинты” значения для крена и тангажа (первые два пункта этого меню - элероны и элеватор) - по 120%.
Для получения возможности более адекватной и своевременной реакции верта на движения стиков изменил значения экспонент в соответствующем пункте меню. А именно: по рудеру - “-50”; по элеронам и элеватору - по “-60”. Результатом этого действия явилось следующее. Верт легче поймать. Т.к. не надо сильно размахивать стиками. Взлет упростился. Опять же из-за небольшого отклонения правого стика вперед-влево. Легче стало посадить верт на небольшой площадке. Поймать верт , а также завесить (даже с унитазом) стало более возможным.
Включил HOLD. Для начинающих (и не только) есть возможность получить и привить в себе навык при заруливании или виде неизбежной потери верта дергать соответствующий тумблер, а не гасить газ в пол левым стиком. Кто понимает - кроме “нормала” в больших вертах существует еще и “айдл”.
А вообще, верт очень стабильный. Хорошая разрядка после симулятора в холодное межсезонье.
Ну да… Все по теории… Сначала флайбар отклоняется и за ним следуют лопасти…
Обратил внимание на отклонение плоскости хвостового винта от перпендикуляра к основному ротору. Изобрел “Антенну” (ну, по крайней мере, ранее не встречал на форумах). Нитка от жопки хвостового моторчика к торчащему за канопу кончику держалки. Типа, закручивает хвостовую балку по часовой стрелке если смотреть с тыла. поведение верта очень зависит, как оказалость, от этого. Зависимость еще четко не сформулировал:) Мой верт перешел в состояние перманентного ремонта. Копившиеся напряжения в пластмассках дружно полезли наружу: шарики на флайбаре, лопастях, штырьки лопастей, рога на головке, “отростки” -держатели канопы - все как то дружно осыпалось:)
Еще вопрос. Почему у HK-190 “неправильные” лопасти? Т. е. я имею в виду, почему они в горизонтальной плоскости жестко соединены между собой? С моей точки зрения “правильные” это как у 3D-микровертолёт Solo PRO 100 3G. Т. е. при ударе об стену они складываются, а у HK-190 что-нибудь ломается - или шарик или штырек. Только не говорите, что если бы у него складывались лопасти, тогда ломался бы флайбар. (до этого летал только на игрушечном 3-х канальном вертолетике - так там лопасти сделаны складывающимися и как только об стену не долбился ни лопасти, ни флайбар не ломались).
- доллар узкоглазым:))
На месте шариков сверлятся отверстия иголочкой и вворачиваются крохотные болтики. Тяги связываются под направляющими тоненькой резиночкой (из трусов:)) - чтоб не спадали с головок болтиков сами.
На месте штырьков сверлятся отверстия -2мм. в головке сквозное отверстие, ну и в валу тоже. межлопастной вал уже есть куда вставлять. Я сделал из прутка 2 мм стеклопластикового. Кончики его торчат за пределы приливов головы на 3-4 мм и входят в те самые дырочки на месте штырьков. Вторая жизнь лопастей:)
Поведение у них, говорят, разное. 911 вроде как почетче, порезче. 190-корова на льду. Но, опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении. Нужно, чтоб реальный пользователь обоих моделей высказался.
Не являюсь владельцем 911, но он есть у моего знакомого😁. Сравнивали оба верта. 911 явно лучше (ИМХО). Полетел из коробки, я на нем в комнате 16м спокойно могу “полетать”, верт предсказуемый, реакции на стики хорошие, чего не могу сказать о своем 190 (из коробки был дико не стабилен, выше писал об этом). Уже заказал себе 911 в довесок к 190, приедет смогу точно сравнить что лучше. Но мое мнение на данный момент, лучше V911 !
Флай бар сломался есть у кого опыт чем заменить:?Ну чтоб не парится с поиском вариантов.
Сравнивали оба верта.
Довелось испытать оба варианта. V911 лучше намного - пластик более эластичный, сервы меньше люфтят - соответственно управляется лучше, ну и ещё по мелочи.
Поддерживаю предыдущего оратора!😃
Откровение посетило:) Выраженная нестабильность в воздухе - результат расслоения хвостовой балки:) Причем визуально на первый взгляд все нормально. Пальпаторно - легкость закручивания вокруг оси.
Разбиндился с родным пультом.не получается ни как.турниги нет только спектрум дх6i.может кто подскажет хитрости .заказал другой.долго ждать а хочется полетать! платы просмотрел.паяльной станцией всё поправил.кроме вч блочков.в передатчике нет одного кондёра на вч модуле .по моему с6 .верт не падал!
В передатчике на вч плате нету С4 поправлюсь.только место покрыто посом . и номер.
Усе. Секир башка. В смысле, замена на голову 911. Блин, ну другой верт стал. Тут корифеи давали ссылку на практическую теорию. Все как по книжке. Гибрид четко выполняет команды правого стика, аж подпрыгивая от нетерпения, но энтузиазм как то особо не нарастает и даже появляется некоторая ленца при движении. При отпускании стика - ну практически соосник- сам энергично оттормаживается. Откатов практически нет. Немного после заднего хода есть все же. Висит стабильно. есть незначительный унитаз. Но 9958 из коробки висела лучше соосника. Так что тут без особых плюсов. Хотя возможно для висения все же требуется меньше танцев при регулировке. На ограниченном пространстве поведение гибрида предпочтительнее. За три недели владения 9958 у меня так и не получалось поколбаситься по комнате: занос на маневре-здравствуй стенка. С головой 911 гораздо меньше шансов зарулиться. Нет ощущения - думал, думал-стартанул с резким набором скорости. Все корректно отрабатывает. Снос влево на разворотах никуда не делся - в мозгах миксы не прошиты. Как тут у оригинала 911 я не знаю. В целом, что то я сомневаюсь, что старая голова вернется на место. Первое впечатление такое.
А я вчера в зале дал полетать знакомому, который на mCpX летает. Он попробывал пару раз, пожал плечами и сказал что это почти соостник. Отметил очень большие люфты в голове. Я его mCpX посмотрел - в голове вообще нет люфтов! После этого на HK-190 кажется что все вообще болтается.
P.S. видел также полет валкеры (модель не знаю, но CP) - вообще не понравилась.
Дык… Разные классы вертолетов. Разные задачи.