HobbyKing HK-190

ua6jhm
voron:

Ушатал лопасти только что во время сумасшедших полетов на подсевшем аккуме.

А как на подсевшем акб можно ушатать лопасти и вообще что либо? И народ в первую очередь стоит научится контролить аппарат то бишь держать его к себе хвостом например. После этого этапа можно уже переходить к более сложным вариантам.

vanessa

У меня есть вопросик, подкованные в теории объясните пожалуйста… Читаю внимательно эту тему и соседнюю в принципе пишут что это две одинаковых машинки но у 190-го флайбар под лопастями, а у 911 над ними. На что это влияет ?

Pruss
vanessa:

у 190-го флайбар под лопастями, а у 911 над ними. На что это влияет ?

Теоретически нижнее расположение флайбара смещает центр массы ближе к середине. Это положительно сказывается на пилотажных качествах вертолёта.
Малькам, подобным НК-190, это не грозит никак. Верхнее расположение должно быть более устойчивым, но в то же время более склонным к унитазу и раскачиванию, наподобие как сосиска болтается на верёвке.

igoral

Поведение у них, говорят, разное. 911 вроде как почетче, порезче. 190-корова на льду. Но, опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении. Нужно, чтоб реальный пользователь обоих моделей высказался. У 190 нестабильный хвост и флайбар умирает путем отрыва шариков, так же лопасти - отламываются штырьки и отрываются шарики, на головке отламываются рога.

sirBaskervill

В соседней ветке есть такой реальный пользователь. Все верно, говорят что 911 порезче и поинтересней в управлении.

crown

я после полетов на 911 на hk-190 совсем не умею летать, вялый он по сравнению с 911, хотя начинал на 190 верней на аналоге GW9958 видео полетов на 911 есть в соседней теме

igoral:

опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении…

на 190 есть 2 положения тяг в качалках серв и на пульте уменьшенные расходы, так что для новичка самое то осваивается легко

Dentorol123

Сегодня выдвинул хвостовую балку у HK-190 из основной рамы вертолета на 3-4 мм. После этого вертолет стал стабильнее висеть и унитаз уменьшился.

sirBaskervill

Вот, кстати, и Александр поделился. про него я и говорил

vanessa

посмотрел еще внимательнее фотографии голов этих двух машинок, походу у 911 АП Бела-Хилера а у 190 только Хилер. Не поэтому ли

igoral:

190-корова на льду

Или я что-то недопонял в теории ?

igoral

Ткните на ссылку:) уже забыл различия:) А основной момент - более длинный флайбар 911. И он более жестко закреплен. В отличии от свободно вывешенного на тягах у 190.

vmail

Разрешите поделиться впечатлениями от 2-х дневной эксплуатации данного аппарата.
Заказывал перед НГ с НК. В стоке были только с апой мода-1. Поэтому (и не только) сразу после получения забиндил на FS-TH9X (родной брат Турниги 9Х).
Основные настройки апы, наверно, как у всех. Из опыта эксплуатации и поведения верта пришел к необходимости изменить еще несколькоь настроек.
Для получения возможности бОльшей амплитуды отклонения серв (и, как следствие большего отклонения тарелки перекоса) ввел в меню “энд-поинты” значения для крена и тангажа (первые два пункта этого меню - элероны и элеватор) - по 120%.
Для получения возможности более адекватной и своевременной реакции верта на движения стиков изменил значения экспонент в соответствующем пункте меню. А именно: по рудеру - “-50”; по элеронам и элеватору - по “-60”. Результатом этого действия явилось следующее. Верт легче поймать. Т.к. не надо сильно размахивать стиками. Взлет упростился. Опять же из-за небольшого отклонения правого стика вперед-влево. Легче стало посадить верт на небольшой площадке. Поймать верт , а также завесить (даже с унитазом) стало более возможным.
Включил HOLD. Для начинающих (и не только) есть возможность получить и привить в себе навык при заруливании или виде неизбежной потери верта дергать соответствующий тумблер, а не гасить газ в пол левым стиком. Кто понимает - кроме “нормала” в больших вертах существует еще и “айдл”.
А вообще, верт очень стабильный. Хорошая разрядка после симулятора в холодное межсезонье.

igoral

Ну да… Все по теории… Сначала флайбар отклоняется и за ним следуют лопасти…

igoral

Обратил внимание на отклонение плоскости хвостового винта от перпендикуляра к основному ротору. Изобрел “Антенну” (ну, по крайней мере, ранее не встречал на форумах). Нитка от жопки хвостового моторчика к торчащему за канопу кончику держалки. Типа, закручивает хвостовую балку по часовой стрелке если смотреть с тыла. поведение верта очень зависит, как оказалость, от этого. Зависимость еще четко не сформулировал:) Мой верт перешел в состояние перманентного ремонта. Копившиеся напряжения в пластмассках дружно полезли наружу: шарики на флайбаре, лопастях, штырьки лопастей, рога на головке, “отростки” -держатели канопы - все как то дружно осыпалось:)

Dentorol123

Еще вопрос. Почему у HK-190 “неправильные” лопасти? Т. е. я имею в виду, почему они в горизонтальной плоскости жестко соединены между собой? С моей точки зрения “правильные” это как у 3D-микровертолёт Solo PRO 100 3G. Т. е. при ударе об стену они складываются, а у HK-190 что-нибудь ломается - или шарик или штырек. Только не говорите, что если бы у него складывались лопасти, тогда ломался бы флайбар. (до этого летал только на игрушечном 3-х канальном вертолетике - так там лопасти сделаны складывающимися и как только об стену не долбился ни лопасти, ни флайбар не ломались).

igoral
  • доллар узкоглазым:))
    На месте шариков сверлятся отверстия иголочкой и вворачиваются крохотные болтики. Тяги связываются под направляющими тоненькой резиночкой (из трусов:)) - чтоб не спадали с головок болтиков сами.
    На месте штырьков сверлятся отверстия -2мм. в головке сквозное отверстие, ну и в валу тоже. межлопастной вал уже есть куда вставлять. Я сделал из прутка 2 мм стеклопластикового. Кончики его торчат за пределы приливов головы на 3-4 мм и входят в те самые дырочки на месте штырьков. Вторая жизнь лопастей:)
Stil78
igoral:

Поведение у них, говорят, разное. 911 вроде как почетче, порезче. 190-корова на льду. Но, опять же , по слухам, вроде 190 проще в освоении. Нужно, чтоб реальный пользователь обоих моделей высказался.

Не являюсь владельцем 911, но он есть у моего знакомого😁. Сравнивали оба верта. 911 явно лучше (ИМХО). Полетел из коробки, я на нем в комнате 16м спокойно могу “полетать”, верт предсказуемый, реакции на стики хорошие, чего не могу сказать о своем 190 (из коробки был дико не стабилен, выше писал об этом). Уже заказал себе 911 в довесок к 190, приедет смогу точно сравнить что лучше. Но мое мнение на данный момент, лучше V911 !

ua6jhm

Флай бар сломался есть у кого опыт чем заменить:?Ну чтоб не парится с поиском вариантов.

Moonlight_Dreamer
Stil78:

Сравнивали оба верта.

Довелось испытать оба варианта. V911 лучше намного - пластик более эластичный, сервы меньше люфтят - соответственно управляется лучше, ну и ещё по мелочи.

Stil78

Поддерживаю предыдущего оратора!😃

igoral

Откровение посетило:) Выраженная нестабильность в воздухе - результат расслоения хвостовой балки:) Причем визуально на первый взгляд все нормально. Пальпаторно - легкость закручивания вокруг оси.