Activity
Василий, ответь на вопрос,почему именно, ты хочешь бензин?
Бензин потому что топливо доступно! а про метанол мне уже говорили мол живешь в ханты-мансийске у вас там его хоть залейся…на самом деле так просто его не найти! Живем на нефти а бензин что-то не дешевле чем на большой земле! вот так!поэтому мой выбор упал на бензиновый двигатель!Пришел на заправку, налил в канистру 10л и все)
обеспечить жёсткость - двигатель - вся! трансмиссия
Интересно никто не пробовал ставить самодельные стенки рамы из дюралюминия милиметра по 3? или вес сильно прибавится?
Или думаете что все вокруг дураки летают на нитре и электричестве?
Алексей! Я не считаю никого дураками, наоборот спасибо всем кто откликнулся на мою тему! Опыта однозначно буду набираться на электро.
Заблуждение №1.
Сообщение от Василий Петров
слил из бака пару литров бенза, разбодяжил маслом и готова топливо,
Пропорция с маслом зависит от множества факторов.
Как у любого 2-х тактного двигателя, меньше масла, больше износ, естественно надо соблюдать пропорции.
Заблуждение №2
Сообщение от Василий Петров
у калилок ресурс меньше чем у бензиновых
При отсутствии вертолетного опыта помнженное на Заблуждение №1 ресурс этого двигателя - минут 10.
Если жечь во время обкатки, возможно и меньше времени до заклинивания или задира пары))
Стартер нужен вдвое мощнее чем для калилки. И бензиновая помпа.
Со стартером понятно что мощьнее, на счет помпы, до этого не пользовался ей, использовал шприц медицинский на 250 мл.
Минусы:
стоимость батарей (если много летать, нужно много батарей)
стоимость хорошего зарядника (хотя тут и турнигами вон народ заряжает ))) )
время полета (для меня 6 минут самое то… потом идет уже лишний выброс адреналина)
Плюсы:хороший ресурс
отсутствие головняков заведется/не заведется
не зависишь от всяких продавцов топлива
не нужно каждый раз вертолет протирать от масла и заливать афтерран
летит все же веселее и меньше риска что что-то заглохнет на середине виража…
больше настроек и полета творческой фантазии
Полностью согласен!
Я хочу бензин в первую очередь из-за практичности, слил из бака пару литров бенза, разбодяжил маслом и готова топливо, а вот нитро это постоянный головняк с поисками, где, как, еще у калилок ресурс меньше чем у бензиновых ИМХО. Второй в приоритете электричка. Плюсы: Дома нет яда, не нужно стартовое оборудование(стартер, накал)
У них рамы разные
Я в курсе, рама будет из конверсии!
Начну однозначно с трекса 600, сначала с электро пока научусь вживую летать, потом на бензин!
Тогда тебе, как никому другому, должно быть известно правило авиации(от простого к сложному).
У меня была куча китайских соосников, но это всего лишь игрушки. я считаю что смогу осилить, конечно не сразу,трекса 600.
Спасибо Олег!
Сообщение от Василий Петров
Я за двс!
Это хорошо!
Рев движка не сравниться с электромоторами!
Сборка бензинового вертолёта,тем более из конверсионного кита с применением контрафактных деталей очень сложное и рискованное мероприятие
В 13 лет собрал свои первые аэросани из военной радиовышки, движка от пускача ДТ75, и старого мотоцикла просто в гараже(неотапливаемый) один без помощи, моей опорой был только журнал моделист конструктор за 80 какой то год, все детство провел на кружках авиа-судомодельном и радиотехническом, взял себе на заметку, что нет ничего невозможного, нужно только терпение и интерес.
Да всё это понятно…
Тебя никто здесь не собирается отговаривать от сборки этого вертолёта.
Просто люди,которые выше рекомендовали тебе начать с электричества, имееют некоторую базу знаний.Все входят в это хобби с разными вертолётами,кто-то с соосниками китайскими,кто-то с 700 нитро.Но через полтора-два года,все эти люди имееют более или менее чёткую позицию с чего лучше начинать.
Свой новый бензиновый вертолёт ты разобьёшь в хлам на 5-10 вылёте(баксов на 300-500).Это эволюция,ничего не попишешь…
Дальше будет ремонт,ожидание запчастей,и т.д и т.п.Потратишь кучу времени,нервов,денег в конце концов.Но самое главное,ты не получишь желаемого результата в том виде,в котором ты ожидаешь его сейчас.А разочарование очень пагубно в нашем деле.
Все это ИМХО,основанное на личном опыте.
На счет разбить это точно, кто не падает тот не учиться! Я считаю всеравно стоит начинать с модели потяжелее, т.к. она меньше подвержена влиянию небольшого ветра.так или ошибаюсь? а на счет деталей я могу их делать сам. есть индустриальный парк с кучей станков. к тому же есть 3д сканер и принтер печатающий довольно прочный полимерный пластик. даже детали из алюминия на голову могу отливать сам. Я инженер по прототипированию.
Современные электрички помощьнее ДВС будут и гувернёр позволяет поддерживать мощьность достаточно стабильно и равномерно.
Хорошо, тогда подскажите мне если я возьму трекса 600 электричку, возможна потом данная конверсия? Что еще придется докупать отдельно?(кроме двигателя и электронники) собственно я это и хотел узнать)))
самый простой/дешёвый/доступный способ- летать на электровертолёте
Не успеешь взлететь,и все нужна зарядка…либо аккумуль менять. тем более мощность падает.Я за двс!
Сборка бензинового вертолёта,тем более из конверсионного кита с применением контрафактных деталей
Здесь на форуме где-то тема даже была по поводу этого клона, точь в точь, только надписи разные на голове и хр. рама чуть тоньше, 1,6 мм против 2,0 мм трекса, по качеству писали мол как будто из одной формы льют! В симе как полгода сижу.
Конечно лучше оригинал ставить,но этот клон один в один с рексом. Детали 100% взаимозаменяемые темболее я от него только голову и хвост беру!рама будет из конверсии!
Я хочу прикупить клон рекса vwinrc 550e flybar, поставить на него www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993, двс Zenoah Z231 или Z26H. а так как vwinrc 550e flybar электричка, вот и спрашиваю отличия от двс! подойдет эта конверсия бензина на электричку vwinrc 550e flybar, т.е. я снее возьму только голову, хвост и так по мелочи!
Скажите кто-нибудь по теме! я просто попросил разъяснить мне в чем отличия!
Может есть у кого чертежи на эту конверсию?
А я что написал? Топливо содержит метанол, а это яд!поэтому и не хочу!
Не хочу я что-то с метанолом дела иметь… а про отличия ничего не скажете?
Уважаемые форумчане! Прошу разъяснить мне такой вопрос: какие отличия Трексов 600 электро от двс? Рамы я понимаю разные, меня интересует шасси, хвостовая балка(редуктор) , голова? Почему интересуюсь!? Хочу прикупить себе 600-ку электро или даже vwinrc 550e flybar так как он идентичен и сделать конверсию на бензин ( www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993) т.к. нитро стоит дороже электрички. Возможно или нет?😵 в вертолетах я новичек, до этого занимался копиями моделей самолетов. Спросите зачем бензин, тяжелый и т.д. Калилка это конечно хорошо, но у нас в городе топливо не найти для калилок, только под заказ логистикой, а это долго и дорого, а вот бензин всегда под рукой! Извиняйте если что не так:)
Товарищи подскажите, кто-нибудь перевел 600-ку нитру в бензин?Очень хочу такую конверсию…т.к. у нас в городе не купить топливо для калилки!