Отличие T-rex 600 двс от электро
ИМХО минусы бензина :
- Колхоз из фик знает каких деталей
- Дикие вибрации и как следствие, разваливающийся в полете вертолет
- Такое полетное время интересно для видеосъемки только, а для 3Д по-моему дофига. Тут бывает пока один пак батарей отлетаешь, можно пять раз памперсы заменить ))) и устанешь просто…
- Дорого все равно выйдет и экономия сомнительная
- 600й (50й) размер для бензина это как двигатель от трактора на автобус ставить.
Эт мое мнение и уверен с высокой вероятностью что после 600го Элайна электричики при нормальных навыках полета (начальное 3Д), про бензин автоматически забудете и скажете сами себе что собирались заниматься фигней ))
Я хочу бензин в первую очередь из-за практичности, слил из бака пару литров бенза, разбодяжил маслом и готова топливо, а вот нитро это постоянный головняк с поисками, где, как, еще у калилок ресурс меньше чем у бензиновых ИМХО. Второй в приоритете электричка. Плюсы: Дома нет яда, не нужно стартовое оборудование(стартер, накал)
Я хочу прикупить клон рекса vwinrc 550e flybar, поставить на него www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9993, двс Zenoah Z231 или Z26H.
На 50-й класс Z231 или Z26H слишком тяжёлые движки, получите летающий утюг.Эти моторы всё же на 90-й класс. На 600-ку более подходит Zenoah 20cc. Но эксплуатация бензинового вертолёта не так уж и дёшева. Во первых нужно тюненый мотор и трубу, поскольку со стоковым летает очень посредственно, это примерно 650$. Материал из которого изготовлены узлы вертолета, в случае с бензиновым вариантом, должны быть очень хорошего качества и с большим запасом прочности. При крэше, из-за своего большого веса, бензиновый вариант рекса разложится в труху. Имею Predator Gasser с 26 Hanson 3DMax и метанольный TZ90 V2, оба вертолёта 90-го класса, но разница в весе почти 2 кг… и это очень существенно влияет на лётные качества и стиль управления. Для новичка всё же бензиновый вариант не очень хороший выбор, к тому же конверсия… Вот конверсия 600-и с Z20
Плюсы: Дома нет яда, не нужно стартовое оборудование(стартер, накал)
Минусы:
-
стоимость батарей (если много летать, нужно много батарей)
-
стоимость хорошего зарядника (хотя тут и турнигами вон народ заряжает ))) )
-
время полета (для меня 6 минут самое то… потом идет уже лишний выброс адреналина)
Плюсы: -
хороший ресурс
-
отсутствие головняков заведется/не заведется
-
не зависишь от всяких продавцов топлива
-
не нужно каждый раз вертолет протирать от масла и заливать афтерран
-
летит все же веселее и меньше риска что что-то заглохнет на середине виража…
-
больше настроек и полета творческой фантазии
Заблуждение №1.
слил из бака пару литров бенза, разбодяжил маслом и готова топливо,
Пропорция с маслом зависит от множества факторов.
Заблуждение №2
у калилок ресурс меньше чем у бензиновых
При отсутствии вертолетного опыта помнженное на Заблуждение №1 ресурс этого двигателя - минут 10.
Заблуждение №3
не нужно стартовое оборудование
Стартер нужен вдвое мощнее чем для калилки. И бензиновая помпа.
Василий, Ваши желания вполне понятны. Но при отсутствии опыта в вертолетах вообще, цель недостижима. Или думаете что все вокруг дураки летают на нитре и электричестве?
Или думаете что все вокруг дураки летают на нитре и электричестве?
Алексей! Я не считаю никого дураками, наоборот спасибо всем кто откликнулся на мою тему! Опыта однозначно буду набираться на электро.
Заблуждение №1.
Сообщение от Василий Петров
слил из бака пару литров бенза, разбодяжил маслом и готова топливо,
Пропорция с маслом зависит от множества факторов.
Как у любого 2-х тактного двигателя, меньше масла, больше износ, естественно надо соблюдать пропорции.
Заблуждение №2
Сообщение от Василий Петров
у калилок ресурс меньше чем у бензиновых
При отсутствии вертолетного опыта помнженное на Заблуждение №1 ресурс этого двигателя - минут 10.
Если жечь во время обкатки, возможно и меньше времени до заклинивания или задира пары))
Стартер нужен вдвое мощнее чем для калилки. И бензиновая помпа.
Со стартером понятно что мощьнее, на счет помпы, до этого не пользовался ей, использовал шприц медицинский на 250 мл.
Минусы:
стоимость батарей (если много летать, нужно много батарей)
стоимость хорошего зарядника (хотя тут и турнигами вон народ заряжает ))) )
время полета (для меня 6 минут самое то… потом идет уже лишний выброс адреналина)
Плюсы:хороший ресурс
отсутствие головняков заведется/не заведется
не зависишь от всяких продавцов топлива
не нужно каждый раз вертолет протирать от масла и заливать афтерран
летит все же веселее и меньше риска что что-то заглохнет на середине виража…
больше настроек и полета творческой фантазии
Полностью согласен!
Василий, если Вы не имеете опыта в вертолётах, то ни в коем случае не делайте конверсию электрички в бензин. Поясняю: коэффициент детонации у зеноха от4-х до 6-и (это от качества бензина), а это - 100% развал вертолёта, если Вы не выполните следующее: 1. обеспечить жёсткость - двигатель - вся! трансмиссия, 2. обеспечить жёсткость фюзеляжа в местах установки двигателя, хв. балки и гл. ротора. 3. откорректировать угол опережения зажигания на зенохе под ваши обороты (зависят от диаметра ротора) установить гувернёр обязательно и подрегулировать под Ваш режим карбюратор. 4. на трансмиссию рулевого винта желательно поставить демпфер, а то кориолис вместе с детонацией Вам могут быстро напакостить в хвосте. (демпфер - это достаточно модельной муфты с резиновой звёздочкой).4. заменить шарниры подкосов на балке хвоста (хорошо работают Игусы). А по серьёзному: лучший вариант трансмиссии от ДВС на ротор - зубчатый ремень, но это уже другая тема. Вывод: переделка электрички в ДВС только при наличии опыта, знаний, материалов. Не ищите себе проблем! Тем более лет так через 5 про бензинычи и калилки можно будет забыть - 30 мин с новыми акками как минимум при 3кВт постоянки на моторе и 10 КвтЧас/1 кг у аккумулятора.
30 мин с новыми акками как минимум при 3кВт постоянки на моторе и 10 КвтЧас/1 кг у аккумулятора.
О да и это полный не поддельный кайфффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф
- откорректировать угол опережения зажигания на зенохе под ваши обороты (зависят от диаметра ротора) установить гувернёр обязательно и подрегулировать под Ваш режим карбюратор.
Дмитрий,не смог пройти мимо,а каким образом регулируется угол опережения зажигания у зеноаха?И причём здесь диаметр ротора?И почему наличие говернёра обязательное условие?Спасибо.
Тем более лет так через 5 про бензинычи и калилки можно будет забыть - 30 мин с новыми акками как минимум
Вот экономия попрет! Взял пару акков на всю вертолетную толпу… и летай минут по 10 на человека… красота! 😃
обеспечить жёсткость - двигатель - вся! трансмиссия
Интересно никто не пробовал ставить самодельные стенки рамы из дюралюминия милиметра по 3? или вес сильно прибавится?
Но при отсутствии опыта в вертолетах вообще, цель недостижима. Или думаете что все вокруг дураки летают на нитре и электричестве?
+1000000000000000
Начну однозначно с трекса 600, сначала с электро пока научусь вживую летать, потом на бензин!
Василий, когда научитесь , тогда можно будит поднимать такой вопрос. Это не один год. Столько поменяется…
ИМХО
Ага, а когда пилотаж позволит еще и понимать разницу в поведении конкретной модели вертолета, вообще вопросы отпадут ибо вряд ли кто на Микадовский верт с В-баром захочет бензин вкрячить ))))
Дмитрий,не смог пройти мимо,а каким образом регулируется угол опережения зажигания у зеноаха?И причём здесь диаметр ротора?И почему наличие говернёра обязательное условие?Спасибо.
У зеноха - магнетто, приложив усилие (головой, конечно) можно сдвинуть катушку. Это надо для того, чтобы несколько повысить мощность и снизить детонацию. Проще, конечно, если сразу переделать на электронное зажигание, но это как кому. Если вы посмотрите на внешнюю характеристику зеноха, то она “горбатая”, а для вертолёта хорошо иметь двигатель с пологой характеристикой (момент или мощность по оборотам). Кривая газа при настройке не обеспечит однозначности и лучше поставить стабилизатор, он обеспечит более стабильную работу мотора при быстрой смене нагрузки на роторе. У зеноха оптимум по работе 10 - 12 тысяч об/мин. Дальше всё просто: нагрузка на мощность и нагрузка на ометаемую площадь - вот отсюда и получаем диаметр и обороты и оптимальную редукцию. Можно этим не заморачиваться, а пойти по пути аналогов, но если есть желание крутить крутой 3D на бензине, то тогда путь один - тонкая настройка винтомоторной группы.
Спасибо Дмитрий за ответ!
Я полностью с Вами согласен.Но мало кто будет заниматься всем этим, что бы на бензиновом вертолёте крутить жёсткий 3д.
Ведь обычно, бензиновый вертолёт в личном парке далёко не первый и не единственный.Бензин-это некое разнообразие от повседневности.
Это я пишу к тому,что бензиновый вертолёт собранный из конверсионной рамы нормальными руками очень классная штука,которая приносит и свои большие радости,минуя некоторые мелкие технические проблемы.