Activity

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

“вертикальная” упругость - вопрос не сложный. Правда вклейка жесткого лонжерона таит одну проблему - при ударе одной консолью (или резком прогибе всего крыла) этот лонжерон вылетает, вместо того, чтобы согнуться вместе с консолью.
А вот как пластину от кручения на концах консолей спасти без растяжек - вопрос гораздо интереснее.

Питание зарядника от 4S1P Li-Po
ubd:

Я не знаю что вы подразумеваете под словом поход.
А вы куда идёте то, и на долго?

Уважаемый, оффтопим мы с Вами, поэтому давайте договоримся так: мне не позволяет (религия/убеждения/мой желудок, нужное подчеркнуть) 20 дней таскать с собой 2,3 кг ненужной нагрузки. На эти 2 кг я лучше наберу еды, ибо у нас раскладка 500 гр сухой еды в день на человека. Или возьму больше фальш-фейеров, ибо дикие места. Или спирта наконец, лишним не будет. Но таскать свинцовую чушку, имея липоли - нелогично.
Вы же не будете брать древнюю брезентовую палатку и ватный спальник системы “смерть туриста”, имея легкие современные аналоги ? Если будете, то “месье знает толк в извращениях” 😁

Итак, по теме: тут отвалился один из основных потребителей (заменили на менее прожорливый), поэтому идея с диодами вполне проходит, запас по энергетике есть. Правда греются они, так что либо эти ставить на радиатор, либо искать огромные диоды. Если оно сгорит в середине похода - будет забавный эксперимент “морская вода как замена сопротивлению” 😁

To Morkva - времени ковыряться со схемой уже не осталось. Сейчас пойду “как есть”. Но на будущее вопрос компактного преобразователя поставлю, надо иметь в хозяйстве. Двухканальный, на 12В (зарядник) и на 5В (мобилы и USB-фиговины).

ВСЕМ СПАСИБО!

Питание зарядника от 4S1P Li-Po
ubd:

Бери свинцовый аккмулятор от безперибойника на 7,5 Ач, и всё. Я так делаю в походах. А то что тяжёлый, всё ровно рюкзак под 30 кг, какая разница…

Ну если здоровье позволяет - хоть бензогенератор с собой берите 😃 С бензопилой и электроплиткой в комплекте. Я иду отдыхать, а не проклинать “тот день, когдя я повесил на себя этот чертов рюкзак” 😃

Так, по сути: опытным путем установлено, что для уверенного старта зарядника нужно 4 последовательных диода КД213Б. Параллельно цепочке диодов повесил выключатель, чтобы по мере расхода аккумулятора “выключать” диоды из работы. Чуть позже проверю всё это под нагрузкой и отпишусь.

Питание зарядника от 4S1P Li-Po

Из потребителей фотик большой (4 NiMh), фотик маленький (2 NiMh) и две радиостанции (свой формат акков). Переводить их на липоли не рационально - пользоваться ну очень неудобно, да и на будущее нужно отработать схему.

В общем, дело ясное, что дело темное - придется покупать что-то вроде: Преобразователь ПН-12-1,5.

Всем спасибо за советы.

Добавлено: диоды попробую всё таки.

Питание зарядника от 4S1P Li-Po

А почему кренка не вариант ? Ежели на пальцах ?

Вскрыл зарядник. По плюсовой шине, между входом и выходом на стоят два (полевика ?) IRF5305, большой дроссель на кольцевом феррите, два диода и большой кондер. Это и есть преобразователь ?

Леша, мне идти 170 км по гористой местности, рюкзак уже под 30 кг набирается.
У меня 4 штуки 4S1P 1800, это (грубо) 100 Вт*ч при суммарном весе 750 гр.
То же самое в свинце будет весить под 3 кг, а это совершенно негуманно и абсолютно бесчеловечно 😃
P.S. Леш, кстати, почему ты ко мне на Вы? Я Басову Андрюхе пожалуюсь, скажу что совсем нас позабыл 😃

Питание зарядника от 4S1P Li-Po

Ага, коллективный разум ошибался…
Что, всё таки КРЕНка ?
Тогда такой вопрос: чтобы меньше переводить электричества в тепло, думаю нужно стабилизировать не до 12В, а до 15В (по верхней границе допустимого зарядником). Для чего использовать что-то типа L7815CV (+15В.1.5А) или подобное.

Вопрос знатокам - если через подобную микруху идет ток, но напряжение на входе ниже уставки (допустим, 14.5В) - они сильно греются ?

Питание зарядника от 4S1P Li-Po

Итак, по порядку:
) 3S акки не подойдут - у них рабочий диапазон 9,5 … 11.1 В, соответсвенно при просадке 0,2 В зарядник уже отключится.
2) третий зарядник? чисто под поход, брать не хочу (есть еще Гиперион EOS 1210i)
3) не хочу лезть в зарядник по одной причине - если спалю, новый купить не успею да и денег жалко.

Тут коллективный разум посоветовал взять так называему “таблетку” для машин - стабилизатор напряжения между генератором и акком. Что думаете ?

Питание зарядника от 4S1P Li-Po

Поиск на форуме и самостоятельные раскопки ничего не дали, спрошу здесь:

Иду в поход, электронику буду заряжать зарядником Kokam JJ Power, источник питания 4S1P Li-Po. Зарядные токи до 1,5 А.
Свежезаряженная батарейка имеет вольтаж 16.8 В, на что зарядник ругаеццо - ему нужно от 11 до 15 вольт, по крайней мере пока я не начну заряжать что-нибудь.

Подскажите стабилизатор поэкономичней для этого случая, запасов электричества под обрез и ставить что-то вроде КРЕНки на демонячий радиатор с кулером не хочется. При этом прошу схемку как можно проще.

P.S. Констроль разряда Li-Po будет отдельный, индикатором.

Россия превратит свой сегмент МКС в отдельную станцию

Что-то рано в срач свалились …
Подкину вам темку для раздумий.
Итак, находим картинку с МКС. Смотрим на американские солнечные батареи (16 пластин). Спрашиваем у гугля размер и площадь этих батареек. Офигеваем. Далее смотрим на наши батареи. Думаем.

Sebart Angel S Evo 50E

переформулирую:

  1. владельцы сего ангела, подскажите, как сделано крепление стабильника: он вклеивается или съемный на трубе ?
  2. также прошу сообщить габаритный размер (размах) стабилизатора.
Маёвцы

Эх, у Вишневского я позиционировался мудыгой в кубе 😃
У него же, когда мы клеили две заготовки а потом разорвали их, оказалось что прочность склейки ниже справочной. Под его диктовку был записан следующий вывод: “Клей (или склейщики) - говно” (с)

1-й фак
Каф. 103
1999-2005 г.

Ныне: РКК “Энергия”, жизнеобеспечение.

полеты районе Королева (с 01.01.2009)

Я вспомнил про телефон. С проводным инетом совсем забыл про жпрс … Кто меня может подхватить на циолковке у мехового салона ? Мой тлф (восемь) 915 351 50 (шестнадцать).
P.S. Поставил тормоза на самолетину - посмотрим, что получится …

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Ну вот. Скажем кратко - довыёживался. Сегодня летали, ветер был крепкий и порывистый. Классические фигуры делать неинтересно - самолет ветром как фантик носит. Тогда начал пробовать “лифт” (вертикальное снижение на хариере) и просто висеть против ветра … Заигрался - и вуаля, с двух метров мягко кувыркнулся на планету, в снег. Минус одна стойка шасси и мотошпангоут покрошило (остальные части моторамы целы). Больше повреждений нет, даже винт цел.

полеты районе Королева (с 01.01.2009)

Игорь - в принципе я всегда готов, если кворум соберется - я еду.

Облетали мой пенолет с Вадимом возле ДК. Выводы:

  1. Сия хреновина таки летает, причем на газу 1/3.
  2. Крыло гнецца - надо ставить раскосы.
  3. Всё таки 190 грамм - многовато, если вместить хотя бы в 150 - будет вообще фантик.
  4. Летать рядом с людьми на этом птице абсолютно не напрягает.
  5. И всё таки летает черти-как, по сравнению с большими самолетами.

Резюме: надо делать еще один, но более легкий, а пока осваивать этот.

полеты районе Королева (с 01.01.2009)

Уф, я его победил вроде … Двиг перепаял, с таймингами поигрался - вроде жужжит равномерно и тяга на пол-газа равна весу. В качестве эксперимента хайвольта 2310/10 подвесил на рег - гораздо приятнее работает.

Игорь: да, успею, только хочу облетать не в зале - хз, как это чудо летать будет … Взлетный вес получается 190 гр против 120…140 рекомендованного (батарейка 2S 910) … Осталось шасси сделать - думаю из чего колеса сколхозить.

полеты районе Королева (с 01.01.2009)

Я фигею … Вчера паял двигатель с регом, так китайская медь (выводы движка) не хочет даже с кислотой паяться. Мучился, мучился - запаял. Так двигатель дергается на старте и греется до 60 градусов на среднем газу - походу одну фазу не пропаял.

Несовместимость аппы Футаба с HS81

А попробуйте триммера угнать в любое крайнее положение ? Если стерт резюк в “околонулевой” позиции - дребезга не должно быть, т.к. “ноль” будет в другой области резюка.
Если дребезг прекратится - ручкой, плавно и нежно, подведите качалку в истинный ноль, и если дребезг проявится - значит резюк.

Изобрели новые батарейки.Ухх полетаем года через 3:-)

А ещё придецца покупать маленькую атомную электростанцию для 20-секундной зарядки что-то типа 12S2P 5000. А также разъемы от тепловоза и рельсы вместо проводов 😃 Вот тогда жыдкие пилоты будут кричать, что электрички дороже ДВС 😃

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Сейчас летаю на деревянном Xoar 12х6. В принципе хватает.
Пробовал APC C2 12x6 - по полету так же, но токопотребление больше (особенно на перегазовках). Он тяжелее на 7-8 грамм, его тяжелее раскрутить.
Пробовал 13х5, не понравилось: самолет ватный какой-то, летает медленно и ооочень печально и ток кушает половником.
Хочу попробовать 12х7. Неспешно ищу оказию заказать тот же Xoar, пластик не хочу.

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

На той неделе заменил кевлар на плетеную корду (привод РН). На этих выходных облетал. На первый взгляд руль направления отзывается более четко, особенно при малых отклонениях. Пробовал проходы “на ноже” под 45 градусов - но ветер был довольно сильный и порывистый, самолет бросало как фантик - понять отличия не удалось.

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Да, взлёт с рук с посадкой на снег.

На посадку заходил так: на выдерживании харриер на угле атаки ~ 15 градусов (воздух плотный, скорость небольшая), крадёсся поближе к себе, потом одновременно убираешь газ и прибавляешь руль высоты вверх. посадка получается практически без пробега.

Serf: мои усиленные “ноги” такой посадкой не напугаешь, летом ещё хуже 😃. А вытоптать площадку было нельзя - летали на замерзшем озере и если наступить, то под снегом проступает вода.

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
hemmitino:

вот думаю переставить серву РН на хвост…там штатное место есть…достали растягивающиеся веревочки…надеюсь что на центровку не сильно повлияет…

Я такой вариант забраковал: во-первых, у меня тяжелая хвостовая опора и центровка сильно задняя становится, а во-вторых - эти самые веревочки демпфируют удары при взлете/посадке, продлевая жизнь серве.
Я поставлю два куска плетеной корды скорее всего.
Вчера, кстати, полетали: фото Холодно, но самолет как влитой в воздухе сидит.

полеты районе Королева (с 01.01.2009)
Igor-D:

Жень, а почему ЕРР не хочется. Ведь на нем где угодно можно летать и сажать куда угодно. А деревянный фан при такой массе будет очень хрупкий.

они “сопливые” - то бишь гнутся. сначала это плюс, а потом раздражает. С учетом того, что я летаю достаточно аккуратно - хочется всё таки дерево.